Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Пропали обороты, дымит и глохнет дизель ( устранили заменой топливного фильтра)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все доброго времени суток!

Прошу помощи у знатоков!

Пару дней назад наконец-то нашел и купил дизельного Тагаза, двигатель 2.9 пробег чуть меньше 50 тыс, конец 2010.

Перед покупкой как полагается прокатился, но в сервис не загонял (видимо зря), после покупки доехал до своего города 50 км, по дороге заправился на лукойле, после заправки проехал примерно 20 км, доехал до дома, припарковался. Утром собрался ехать на работу и тут возникла проблема: двигатель заводится, но появился какой-то стук, даешь газу, обороты набирает еле-еле и совсем немного, если резко дать газу - может заглохнуть и дымит. Сегодня воскресенье, в местных сервисах очереди в километр, перевозить в другой город не хочется, да и не знаю к кому (в первый попавшийся сервис загонять не хочется).

Подскажите в какую сторону капать, заранее спасибо!

 

P.s. Пролазил весь корандовод, подобной проблемы не нашел, если пропустил извиняюсь - ткните носом.

Изменено пользователем PavelBaturin
Опубликовано

Попробуй отключить электроклапан отсечки топлива от иммобилайзера(для этого надо снять чёрную коробочку,которая стоит на насосе со стороны трубок высокого давления на двух винтах и под ней находится клапан, к нему подходит провод,который надо отсоединить, а туда пустить питание минуя этот блок,т.к. он может работать в аварийном режиме ,т.е. открывается не полностью.Я его выбросил в 40 тыс.

Опубликовано

если это иммобилайзер, тогда почему стук и дымит и глохнет... при проблеме с иммо - у меня такого не было.

Опубликовано
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2700 . вот тема про твой дизель .Начни читать с поста 2711 возможно твой случай .
Опубликовано

Попробуй отключить электроклапан отсечки топлива от иммобилайзера(для этого надо снять чёрную коробочку,которая стоит на насосе со стороны трубок высокого давления на двух винтах и под ней находится клапан, к нему подходит провод,который надо отсоединить, а туда пустить питание минуя этот блок,т.к. он может работать в аварийном режиме ,т.е. открывается не полностью.Я его выбросил в 40 тыс.

Вечером обязательно попробую, результат отпишу.

Сегодня привез специалиста из сервиса, он предположил, что проблема с форсункой, но точно сказать пока не может.

У кого были проблемы с фарсунками? Какие были симптомы?

Опубликовано

фильтр замени, топливный

Опубликовано

Дмитрий дело говорит, начни с простого)

Опубликовано

Топливный фильтр заказал еще вчера, сегодня должны привезти, начну с него

Опубликовано

Всем привет! Последние новости!

Сам пока в коммандировке - в другом городе, попросил товарища (не выдержал) попробовать подать топливо минуя бака, что в результате привело к положительному эффекту, двигатель заработал как часики!!!

Опубликовано

У меня такое было когда зимой шланг топливопровода дал трещину и где то подсос воздуха был, прокинул бензостойкий шланг вместо старого и пришло счасье)))

Опубликовано

В общем проблему устранил следующим образом: слил польностью все топливо (на всякий случай) и заменил фильтр.

Всем спасибо за поддержку и советы!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...