neon416 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 по сопротивления в 2ва получается, ЭБУ же не температуру смотри а сопротивление с датчика. Если смотреть на плотность воздуха при различной температуре, то да - погрешность не существенная, но она есть. Что ЭБУ будет делать при отсутствии сигнала с этого датчика? Ты же сам таблицу рисовал) Эти два раза и есть 10 градусов. MSE зажжет чек и выдаст ошибку. HFM сделает вид, что ничего не заметил))) 1
Idolo Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 по сопротивления в 2ва получается, ЭБУ же не температуру смотри а сопротивление с датчика. Если смотреть на плотность воздуха при различной температуре, то да - погрешность не существенная, но она есть. Что ЭБУ будет делать при отсутствии сигнала с этого датчика? Ты же сам таблицу рисовал) Эти два раза и есть 10 градусов. MSE зажжет чек и выдаст ошибку. HFM сделает вид, что ничего не заметил))) нету чека совсем, никогда не было...
SASHA 85 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Что до системы в целом, IAT - маленькая вишенка на торте дроссель+MAP. Роль его настолько мала, что довольно часто приезжающие ко мне люди с оборванной проводкой датчика не жалуются на сколь-нибудь заметные изменения в работе машины. Все претензии - чек горит) Во..! А у меня чек не загорается когда его отключаю. Только когда ELM подключаю тогда видно ошибку, но на панели она не как не проявляется.
SASHA 85 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Я так понял у нас на 2.3 топливом управляют датчики IAT ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА ) , ECT ( ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ) и МАР ( ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ )...ну и лямбда что то корректирует...!? Если какой то из датчиков не совпадает с мануалом..то я думаю его стоит менять..тем более в моём случае. Погрешность датчика в 10% я думаю это очень много..максимум 3-5 %..!! Таблицу то в мануале не просто так же напечатали !! Да и датчик IAT не великих денег стоит от 500-1500 руб. Придёт новый мой...промерю его и выложу.
SASHA 85 Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Не это датчик массового расхода воздуха Ваш номер , он на 2.3 не ставился...покрайней мере на тагазе,а датчик темп. воздуха номер 1610943348 это наш..но его фиг найдёш где в продаже..!! Зато есть аналоги и даже много их..я уже писал в одной теме про это http://korandovod.ru/forum/topic/25073-помогите-с-датчиком-температуры-на-впуске/ . Да я знаю как проверять его..так и делал ..в боксе +20 было и по ELM он тоже показывал так же померил было 2650 Ом..ну подумал всё в норме,чуть выше но пойдёт...!! А когда глушил вакумную систему от хабов на днях..ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЗАЛИ прогрел машину + солнышко на улице..смотрю по ELM он показывает +30 ну думаю дай померию сопротивление..мерию а он мне 2800 Ом.... тут я и понял что ему пи....ц настал ..должен то при +30 показывать 1660 Ом..!! Уже заказал его аналог за 600 рубчиков. Походу я скоро разберусь со своим расходом в 20-23 л Не без помощи Вас всех конечно.. Как будет инфа..сразу отпишусь. Замерил... O_o T R (замер) R (должно быть) 25,6 2740 2530 23,5 3110 2717 10 3820 4300 5 5600 5097 0 8510 5499 -10 11000 8609 -17 21100 11000 -23 32000 14000 У тебя с ним проблемы походу только при низкой темп...по крайней мере большой разброс..!! А ты по какой таблице мерил..!?? А то как то она не совпадает с моей !
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 А датчик темп. охл. жид. вообще оригинальный стоит 700 руб. 1615423117 и на 2.9 1615423417 1000-1200 руб..! Надо кстати и его тоже прозвонить..!! Термостат уже новый стоит.
Idolo Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 У тебя с ним проблемы походу только при низкой темп...по крайней мере большой разброс..!! А ты по какой таблице мерил..!?? А то как то она не совпадает с моей ! Да, опечатался, с "должно быть", но суть не меняется, при отрицательных врет. Вообще график зависимости у датчика похож на экспоненциальный, до -20 можно примерно ориентироваться на формулу 6,041*EXP(-0,034*T), достоверность аппроксимации составляет 0,9829. Эти умные слова их екселя. А он вообще есть на твоей машине? нет
Lvowich Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Только когда ELM подключаю тогда видно ошибку, но на панели она не как не проявляется. А при включении зажигания, до момента запуска Чек на панели горит?
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Только когда ELM подключаю тогда видно ошибку, но на панели она не как не проявляется. А при включении зажигания, до момента запуска Чек на панели горит? ДА..конечно горит ! На другие датчики он горит (загорается) ..как обычно !
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Сегодня наконец то проверил нормально расход на Уазовских форс Залил бенз под пробку 95 проехал 274,5 км немного трасса 70 км 110-120 км/ч....4 мужика в салоне и остальной пробег.. выезд из города и грунтовка с небольшим лесом.. залил снова бенза 40.380 л. и того 14.7 л/100км... так что от Уаз-форсунок точно есть толк ! Но правда по трассе чувствуется что потеря в мощности появилась..раньше машинка как то по резвее разгонялась. Волшебства не бывает..это и так понятно..!! Изменено 17 марта, 2017 пользователем SASHA 85
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Только когда ELM подключаю тогда видно ошибку, но на панели она не как не проявляется. А при включении зажигания, до момента запуска Чек на панели горит? Помимо чека ещё и бортавик стоит с голосом и он если чего тоже сообщает ошибки, да и всякую хр...нь.
Lvowich Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Залил бенз под пробку 95 Ну зачем так сразу убивать УАЗовские форсы и свечи? Но правда по трассе чувствуется что потеря в мощности появилась..раньше машинка как то по резвее разгонялась. а ты чё хотел, на присадках получить самолёт?
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 92 с ацетоном было-бы интереснее, вакуумные трубки заглушил?
Lvowich Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 92 с ацетоном бррррр гадость. Потом все резинки менять, а если на форсах отложения от 95, то и цилиндры хоннинговать, если вообще не шлифовать, после задиров. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Lvowich
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 92 с ацетоном бррррр гадость. Потом все резинки менять, а если на форсах отложения от 95, то и цилиндры хоннинговать, если вообще не шлифовать, после задиров. Темнота блин.. Не знаешь не пиши фигню.
Lvowich Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Темнота блин.. Не знаешь не пиши фигню. ну-ну. Время покажет. Когда кольца на форсах высохнут и раскрошаться и бензин попрёт из всех щелей. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Lvowich
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 92 с ацетоном было-бы интереснее, вакуумные трубки заглушил? Да заглушил! Спасибо. Не...ацетон не для меня..ну по крайней мере не в машину ! Мото..картинг..ещё ладно...пользуюсь ! Изменено 17 марта, 2017 пользователем SASHA 85
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Темнота блин.. Не знаешь не пиши фигню. ну-ну. Время покажет. Когда кольца на форсах высохнут и раскрошаться и бензин попрёт из всех щелей. В с отношении 1 литр к 70 бенза.. не чё не высохнет...слишком малый процент. Я уже писал что я на мото добавлял 0.5-1 литр на 10-12 бенза...и это было годами..и не чего не было и карб весь собран на резинках.. и не поршневой..ни кольцам..! 1
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Темнота блин.. Не знаешь не пиши фигню. ну-ну. Время покажет. Когда кольца на форсах высохнут и раскрошаться и бензин попрёт из всех щелей. Время уже всё показало, ничто нигде не прёт, дроссель и свечи сверкают, поправки в 0. Териотезируйте дальше..
Lvowich Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В с отношении 1 литр к 70 бенза.. не чё не высохнет... ну хрен его знает, может ацетон такой, но я бы не стал экспериментировать, если только, авто не через каждые 3 года продавать. На этот срок может и хватит, а дальше трава не расти, пусть новый хзяинтрахается. Время уже всё показало, ничто нигде не прёт, дроссель и свечи сверкают, поправки в 0. Териотезируйте дальше.. Сказал газовщик, забывший расположение бензиновых заправок.
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Не, не забываю, с нашей системой вентиляции картера нужно постоянно чистить заслонку, так что раз в неделю стабильно гоняю на ацетоне, по другому машина тупеет и лезут ошибки. Снимать её постоянно гемор.
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В с отношении 1 литр к 70 бенза.. не чё не высохнет... ну хрен его знает, может ацетон такой, но я бы не стал экспериментировать, если только, авто не через каждые 3 года продавать. На этот срок может и хватит, а дальше трава не расти, пусть новый хзяинтрахается. Сказал газовщик, забывший расположение бензиновых заправок. "Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада. Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе. Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить. Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход. эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет. Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон." РЕЦЕПТУРА ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА АИ-76 из МТБЭ: Для получения бензинов АИ-76 из газового конденсата используют, % масс.: Газовый конденсат - 85 МТБЭ - 15 Антиокислители: Агидол-12 - 0.15 или Агидол-1 - 0.05 . (Агидол-12 и Агидол-1 производятся на ОАО СНХЗ) РЕЦЕПТУРА ПОЛУЧЕНИЯ БЕНЗИНА АИ-92 из МТБЭ: Для получения бензина АИ-92 из АИ-76 используют, % масс.: Бензин А-76 - 80-85 МТБЭ - 15-20 Антиокислители: Агидол-12 - 0.15 или Агидол-1 - 0.05
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Я когда на шахте работал.. и на складе в бочка стоял МТБЭ тоннами и знакомый там был кладовщиком ..мы постоянно его тырили и в бак добавляли ! И не чё всё нормально было..даже ещё как ! Я в те времена вообще свечи почти не менял и проблем с ними не когда не было ! Я даже какое то время ездил на бензине Б-80..вообще улётная тема была..и не чё не прогорело..хатя такое говорили.. Спирт ещё добавляют в бак, что бы от воды избавится..каким образом я думаю объяснять не стоит.. ! А кто то и не для избавления воды..а прям так и ездят..так же как и с ацетоном..!! Но на мой взгляд это полное кощунство !! Изменено 17 марта, 2017 пользователем SASHA 85
SASHA 85 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В с отношении 1 литр к 70 бенза.. не чё не высохнет... ну хрен его знает, может ацетон такой Может быть..мне добрый человек авиационный керосин привозит постоянно...а я как то купил его в магазине..был в шоке..это были две разные жидкости..причём катастрофически разные..!! Я испытал даже шок...после того как отдал 700 рубликов за 5 литров гов...а магазинного..!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти