Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

муды начали жрать +2литры, по городу более 40-50км/ч ездть не хоцца. на мойке стали трясти за излишнюю грязь сверху ещё +150р, из-за мудов консилиум мойщиков начал приходить к единому мнению что енто жып, а не сюв :biggrin:, а это ещё +70 - +100р.

Изменено пользователем Злой

Опубликовано

муды начали жрать +2литры, по городу более 40-50км/ч ездть не хоцца. на мойке стали трясти за излишнюю грязь 150р, из-за мудов консилиум мойщиков начал приходить к единому мнению что енто жып, а не сюв :biggrin:, а это ещё +70-100р.

У нас на мойках вообще нет понятия SUV. Есть жЫп (400) и бАльшой жЫп (500).

Опубликовано

У нас - 3х-дверный жип и 5ти-дверный жип. 3х дверный - 250р. Но это уже стоимость владения, а не стоимость расходуемого бензина :biggrin:

Опубликовано

Провел эксперемент второй раз, залил до горловины с канистры проехал по городу 105,6км. небольшие пробки,светофоры мерной емкостью долил до горловины, машина стояла также с наклоном на правую сторону, вошло 10литров из них грамм 100 не вошло,вылил на землю, расход составил 9,469 на сотку, двигатель крутил не более 2500об. и очень плавный разгон, по возможности старался включить пятую, хочу поставить газ, приобрел вариатор, сейчас чешу репу, а нужно ли.

Все время с горки ехал, что ли?

Нету у нас горок все ровно не покатаешся с горки.

Опубликовано

ты хоть тазик подставляй в следующий раз, бак откроешь а бензин хлестанет, и все на землю :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем. Соответственно расход топлива на сотню, я надеюсь (уверен), составит заявленные заводом изготовителем 9-10 в городе. На трассе может даже и до 7 свалится. Поездиим - померим.

Узел дроссельной заслонки собран на заводе специалистами-алкоголиками скорее всего не правильно.

Дело было так. Бортовой комп на незаведенной машине с включеным зажиганием показывал 5Д - 5 градусов открытие дроссельной заслонки (должно быть 0).

Долго я этим вопросом мучался не решаясь залезть в дросельный узел - посмотреть как оно там на самом деле и вот сегодня залез.

Действительно заслонка оказалась открыта в нормальном положении. Снял узел, снял крышку с механизма управления заслонкой и увидел, что "ограничитель" пружины имеет обратный ход при выборе которого заслонки закрывается полностью. Т.о. я сделе вывод, ограничитель поставлен не верно. Небольшие манипуляции с подручными материалами позволили зафиксировать ограничитель в нужном положении. Временно - потому как надо разобраться как этот узел перебрать и поставить все так, как должно быть. "Ломать" я не решился. Там все на маленьких "звездочках" скручено - почитаем литературу. Еще там внутри бигунок типа потенциометра, скользящие кантакты по дорожкам, он в блок управления передает положение заслонки, он тоже сдвинулся на "начало" дорожки.

Короче говоря поставил все на место и бортовой комп показал желаемые 0 градусов.

Было сомнение - может так расчитано, что должно быть открыто для обеспечения холостого хода? - нет, о чудо! - при пуске двигателя блок управления сам поставил нужный угол дросельной заслонки в районе 7-8 градусов на холодном двигле и 2-3 на прогретом.

Т.Е. даже на прогретом движке 2-3, а не 5 как было (механически зафиксированно в узле).

В общем, привет работниками отечественного автопрома - не даром у них, как в анекдоте, что не машина то лада получается.

Выехал из гаража на тест-драйв и О ЧУДО !!! Двигатель работает как должен работать любой инжекторный агрегат (кстати, не зависимо автоматическая трансмиссия или нет - это так на всякий случай) - 0.0л в режиме торможения двигателем хоть с горки, хоть по прямой свыше 1500 оборотов (и не на первой передаче естественно). А это уменьшение расхода на 2-3 литра, а то и больше на 100 км. И не надо ничего прошивать за 10 тыш рублей. АЛИЛУЯ

  • +1 1
Опубликовано

Решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем...

 

зачёт))) за три года ни один мозх до этого ещё не допёр....а при встрече говорил проблем нет---ан нет)))

 

 

если всё правильно, то весь форум тебе проставиться должен будет за с экономленное на бензине :(

 

зря без фото

Опубликовано

а у мну с самой покупки так! при торможении двигателем, мгновенный расход-О :(

 

наверое мой узел собирале не в раше :biggrin:

Опубликовано

на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9---заслонка 3*

 

на остальных режимах отслеживать проблема, тк идёт запаздывание считывания

 

посмотреть реакцию заслонки по мульту на не заведённой с включенным зажиганием ваще не понял как---мульт оживает тока после пуска, а тыканье его в холостую выдаёт прочерки в данных

 

расход 0.0 накатом только в диапазоне 1500-2000 оборотов

Опубликовано

на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9---заслонка 3*

 

на остальных режимах отслеживать проблема, тк идёт запаздывание считывания

 

посмотреть реакцию заслонки по мульту на не заведённой с включенным зажиганием ваще не понял как---мульт оживает тока после пуска, а тыканье его в холостую выдаёт прочерки в данных

 

расход 0.0 накатом только в диапазоне 1500-2000 оборотов

 

Когда включишь зажигание - подожди мленько - появится показание дросельной заслонки на незаведенной машине. Машину не заводи! Напиши, плиз, чего показывает (у меня было 5Д, стало 0Д).

Просто разгонись до 2500 на 3-4 передаче по прямой или с горки и отпусти педаль газа. пусть катится до 1500 и ниже. до 1500 должен быть 0.0, после появляется расход (форсунки открываются)

Опубликовано

вообщем интересная ситуация вытанцовывается

 

из того что я прочитал---изначально дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта

 

при холостом ходе---закрыта или частично приоткрыта--- есть КАЛИБРОВАННОЕ ОТВЕРСТИЕ 1.1ММ для средней нагрузки на холостом ходу

 

проверка положения дроссельной заслонки осуществляется мультитрониксом с "физически" подключённым замком зажигания, то бишь помимо диагностической колодки отдельными проводами....у меня к сожалению так не сделано, лень было, но в ближайшее время займусь

 

зажигание включить, но двигатель не заводить----при остановленном двигателе должно быть плавное увеличение показаний при нажатии на педаль газа

 

просьба к уважаемой аудитории не глумиться над тем как в очередной раз мы немцев победили, а у тех у кто имеет мультитроникс с подключённым замком зажигания проверить показания дроссельной заслонки и отписаться...по итогам уже определим частный это случай или массовый...и можно ли слать очередные соболезнования с цветами по известному адресу

Опубликовано

вообщем интересная ситуация вытанцовывается...

 

зажигание включить, но двигатель не заводить----при остановленном двигателе должно быть плавное увеличение показаний при нажатии на педаль газа

 

 

Ситуация действительно интересная

показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку.

НА заведенной машине в прогретом состоянии 4. При движении показания меняются. Средний расход 22 литра.

Че то я склонен вскрывать дросельную заслонку...и смотреть, что и как. Но для начала попробую сканер зацепить если он конечно захочет с Тагером дружить....

 

На Икстрейле была интерсная фича --дросельная заслонка не имела обводного канала ХХ. ХХ выполнено было за счет формы дросельной заслонки (овальная форма) Нормальное положение дросельной заслонки при запуске и прогреве закрыто, и вся смесь регулировалась только подачей бензина. При любом нажатии на педаль в момент запуска заслонка стояла на месте и только после запуска при нажатии на педаль шла реакция на заслонку. При выключении двигателя в течении 1-2 секунд заслонка максимально открывалась и закрывалась.

 

При увеличении расхода я начал копать в чем причина-разобрав сей девайс все встало на свои места --нагар от нашего бензина и из за промасленного фильтра (требование Ниссан) -промывая заслонку востанавливаем ХХ канал.

Надо бы внимательно рассмотреть наш девайс, возможно у нас аналогичный принцип.

Опубликовано
...возможно у нас аналогичный принцип

У нас еще хуже az. Байпасного канала нет, воздух на ХХ подается заслонкой, мозг её болтает в пределах 4 - 13 процентов. "0" процентов не бывает в принципе, даж просто на зажигании.

Опубликовано

Ситуация действительно интересная

показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку.

НА заведенной машине в прогретом состоянии 4. При движении показания меняются. Средний расход 22 литра.

 

У всех такие показания. Кроме расхода az

В выключенном состоянии заслонка удерживается в приоткрытом состоянии пружиной во избежание ее примерзания к корпусу или заклинивания и износа.

На заведенном двигателе 5..6, при полном прогреве падает до 3.

Расход от заслонки практически не зависит. Подачу топлива комп вычислияет на основе фактического расхода воздуха по ДМРВ (М104) и корректирует по показаниям датчиков кислорода.

МК вообще не знает расход топлива, а берет по OBD-II расход воздуха в кг и делит на 14.7 В импортных МК можно задавать значение AFR :wacko:

Режим отсечки топлива при торможении двигателем в МК эмулируется. Причем, алгоритм заведомо не совпадает с зашитым в комп. А в каких-то версиях МК так и вообще не работает. Поэтому, чем чаще при движении используется торможение двигателем, тем больше будет врать комп по части расхода топлива. Т.к. расход воздуха до нуля не падает.

  • +1 1
Опубликовано

Почитал раздел 1F1 "Системы управления двигателем" - для сервисных центров документ, где-то на форуме есть, я давно скачал.

1F1-56 "система впуска, силовой привод дроссельного клапана".

Цитаты:

Зажигание "Выкл"

В состоянии отключенного напряжения, положение дроссельного клапана определяется пружинным детонатором.

 

Зажигание "Вкл"

Когда переключатель зажигания на серво двигателе в приводе дросселя приводится в движение модулем контроля двигателя, дроссельный клапан принимает положение в линии с температурой хладагента.

 

Проверка мотора постоянного тока силового привода дросселя

Зажигание "ВКЛ" ==== 0,8 ~ 2,3 в

Холостой ходg ==== 1,0 ~ 2,5 в (температура хладагента выше 70 °C)

 

"Мотор и обратная пружина – это два отдельных источника силы"

 

Я так понимаю двигатель "ходит" только против сопротивления пружины детонатора, так как напряжение подается только "+". Следовательно в положении ВЫКЛ дросель должен быть закрыт (0Д). При Вкл зажигании появляется "+" уровнем достаточным для старта двигателя (темп хладогента).

У меня упор стоял на 5Д и, судя по описанию назад ходить не может.

Да и еще - при выборе полного хода дроссельной заслонки он вставал не на 90 градусов (полностью открывает) а на больший угол (зачем?).

Опубликовано
...возможно у нас аналогичный принцип

У нас еще хуже az. Байпасного канала нет, воздух на ХХ подается заслонкой, мозг её болтает в пределах 4 - 13 процентов. "0" процентов не бывает в принципе, даж просто на зажигании.

 

ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал

под номером 7...это всё из того же мануала

post-1931-13190139423535_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ситуация действительно интересная

показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку.

НА заведенной машине в прогретом состоянии 4.

подключил я физ замок----на не заведённом 8Д---на прогретом падает до 3Д..........на педаль тоже не рагирует

 

......а ещё наткнулся на темку с диагносткой по М111 двигателю http://mercedes-benz...hread.php?t=598

 

 

там на холостых 725оборотах положение заслонки 0* считается нормальным...а 6* не нормально

 

но узел заслонки просто так не разобарть и не отрегулировать---вот и ломайте мозг az

Изменено пользователем cacer
Опубликовано
ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал

Это вентиляция картера на ХХ, она в той или иной реализации есть у всех бензиновых ДВС, бо должно разрежение создаваться воизбежание прорыва картерных газов через сальники в атмосферу, экология-с. Можно заткнуть, ХХ будут.

Опубликовано

Расход от заслонки практически не зависит. Подачу топлива комп вычислияет на основе фактического расхода воздуха по ДМРВ (М104) и корректирует по показаниям датчиков кислорода.

всё так,только есть пара но...

 

заслонка имеет постоянный минимальный угол открытия 3* из-за механических стопоров и вентиляционное отврестие картера------и через всё это идёт воздух, который считает ДМРВ и в соответситвии с потреблённым воздухом льёт бензин----как раз ситуации наката и холостых

 

 

да и тагаз почему то тупо поменял цифры расхода в данных спустя три года, а не разбирался в причинах большего расхода...вообще этот тагаз такой затейник

 

а ещё я хочу повесить на выхлопную трубу ведро, чтоб туда деньги капали az не расстраивайте меня тем, что это невозможно

 

 

 

ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал

Это вентиляция картера на ХХ, она в той или иной реализации есть у всех бензиновых ДВС, бо должно разрежение создаваться воизбежание прорыва картерных газов через сальники в атмосферу, экология-с. Можно заткнуть, ХХ будут.

 

вообще то эта стандартная хня под номером5 в виде резиновой трубочки сверху---енто мы знаем

Опубликовано

да вот ещё

 

когда поворачиваем ключ зажигание(не заводим) происходит диагностика узлов и дроссельная заслонка принимает положение в соответствии с температурой ОЖ и зашитой программой---то бишь пуск вы произведёте в любом случае, без воздуха не останетесь

 

приведение заслонки в нулевое положение никак не отразиться на движении под нагрузкой---потенциометр имеет нормальную калибровку и как мы уже знаем есть чисто механическое ограничение закрытия

 

речь о вещах когда на педальку мы не давим, а оно кушает

 

и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать?

Опубликовано

 

 

и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать?

 

Первый вопрос--это экология потому так и сделано ......

по второму

А ты ради интереса засунь палец в заслонку , она зимой впринципе холодная должна быть, воздух мафына с улици берет..... az

и мало того скажу на HONDA НА 20 моторе ваще тосол охлаждает заслонку. Я прям впух когда взялся промывать ее.

Опубликовано

 

 

и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать?

 

Первый вопрос--это экология потому так и сделано ......

по второму

А ты ради интереса засунь палец в заслонку , она зимой впринципе холодная должна быть, воздух мафына с улици берет..... az

и мало того скажу на HONDA НА 20 моторе ваще тосол охлаждает заслонку. Я прям впух когда взялся промывать ее.

Тосол как раз не охлаждает, а нагревает заслонку...
Опубликовано (изменено)

Интересная темка для мозготряски.На ниссан Х. сталкивался с такой хренью.Если штекер заслонки снял , то гимор обеспечен.При запуске движка обороты ХХ встают на 1500 и не падают.На форумах диагностов нашел алгоритм настройки - поверьте это что то.Печатный лист того что нужно тварить.И колеса передние ровно ставить и до опред температуры двиг греть................К стати во http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html

В общем тыкал часа 2 с раза 50-го получилось- обороты за 3 сек упали при пуске со 1500 до 650

Это я так для наглядности.А ваще вопрос нужно задать соответствующим корандам .Как у них по мультику??? az

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

да и тагаз почему то тупо поменял цифры расхода в данных спустя три года, а не разбирался в причинах большего расхода...вообще этот тагаз такой затейник

ИМХО раньше тагаз просто передрал данные на Korando. А тагазовская поделка без MAP-сенсора, когда расход воздуха считается от фонаря по открытию дроссельной заслонки и температуре, жрать явно больше должна.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...