Злой Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) муды начали жрать +2литры, по городу более 40-50км/ч ездть не хоцца. на мойке стали трясти за излишнюю грязь сверху ещё +150р, из-за мудов консилиум мойщиков начал приходить к единому мнению что енто жып, а не сюв , а это ещё +70 - +100р. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Злой
ob/gyn doctor Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 муды начали жрать +2литры, по городу более 40-50км/ч ездть не хоцца. на мойке стали трясти за излишнюю грязь 150р, из-за мудов консилиум мойщиков начал приходить к единому мнению что енто жып, а не сюв , а это ещё +70-100р. У нас на мойках вообще нет понятия SUV. Есть жЫп (400) и бАльшой жЫп (500).
inkontra Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 У нас - 3х-дверный жип и 5ти-дверный жип. 3х дверный - 250р. Но это уже стоимость владения, а не стоимость расходуемого бензина
Ivanovish Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Провел эксперемент второй раз, залил до горловины с канистры проехал по городу 105,6км. небольшие пробки,светофоры мерной емкостью долил до горловины, машина стояла также с наклоном на правую сторону, вошло 10литров из них грамм 100 не вошло,вылил на землю, расход составил 9,469 на сотку, двигатель крутил не более 2500об. и очень плавный разгон, по возможности старался включить пятую, хочу поставить газ, приобрел вариатор, сейчас чешу репу, а нужно ли. Все время с горки ехал, что ли? Нету у нас горок все ровно не покатаешся с горки.
raz-raz Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 ты хоть тазик подставляй в следующий раз, бак откроешь а бензин хлестанет, и все на землю
cdseller Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем. Соответственно расход топлива на сотню, я надеюсь (уверен), составит заявленные заводом изготовителем 9-10 в городе. На трассе может даже и до 7 свалится. Поездиим - померим. Узел дроссельной заслонки собран на заводе специалистами-алкоголиками скорее всего не правильно. Дело было так. Бортовой комп на незаведенной машине с включеным зажиганием показывал 5Д - 5 градусов открытие дроссельной заслонки (должно быть 0). Долго я этим вопросом мучался не решаясь залезть в дросельный узел - посмотреть как оно там на самом деле и вот сегодня залез. Действительно заслонка оказалась открыта в нормальном положении. Снял узел, снял крышку с механизма управления заслонкой и увидел, что "ограничитель" пружины имеет обратный ход при выборе которого заслонки закрывается полностью. Т.о. я сделе вывод, ограничитель поставлен не верно. Небольшие манипуляции с подручными материалами позволили зафиксировать ограничитель в нужном положении. Временно - потому как надо разобраться как этот узел перебрать и поставить все так, как должно быть. "Ломать" я не решился. Там все на маленьких "звездочках" скручено - почитаем литературу. Еще там внутри бигунок типа потенциометра, скользящие кантакты по дорожкам, он в блок управления передает положение заслонки, он тоже сдвинулся на "начало" дорожки. Короче говоря поставил все на место и бортовой комп показал желаемые 0 градусов. Было сомнение - может так расчитано, что должно быть открыто для обеспечения холостого хода? - нет, о чудо! - при пуске двигателя блок управления сам поставил нужный угол дросельной заслонки в районе 7-8 градусов на холодном двигле и 2-3 на прогретом. Т.Е. даже на прогретом движке 2-3, а не 5 как было (механически зафиксированно в узле). В общем, привет работниками отечественного автопрома - не даром у них, как в анекдоте, что не машина то лада получается. Выехал из гаража на тест-драйв и О ЧУДО !!! Двигатель работает как должен работать любой инжекторный агрегат (кстати, не зависимо автоматическая трансмиссия или нет - это так на всякий случай) - 0.0л в режиме торможения двигателем хоть с горки, хоть по прямой свыше 1500 оборотов (и не на первой передаче естественно). А это уменьшение расхода на 2-3 литра, а то и больше на 100 км. И не надо ничего прошивать за 10 тыш рублей. АЛИЛУЯ 1
cacer Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Решил проблему расхода топлива в режиме торможения двигателем... зачёт))) за три года ни один мозх до этого ещё не допёр....а при встрече говорил проблем нет---ан нет))) если всё правильно, то весь форум тебе проставиться должен будет за с экономленное на бензине зря без фото
Flint Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 а у мну с самой покупки так! при торможении двигателем, мгновенный расход-О наверое мой узел собирале не в раше
Tetrotrakt Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Газ с горы бросил, по мультику расход 0,0.
cacer Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9---заслонка 3* на остальных режимах отслеживать проблема, тк идёт запаздывание считывания посмотреть реакцию заслонки по мульту на не заведённой с включенным зажиганием ваще не понял как---мульт оживает тока после пуска, а тыканье его в холостую выдаёт прочерки в данных расход 0.0 накатом только в диапазоне 1500-2000 оборотов
cdseller Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 на прогретой машине на холостых по мульту---расход 0.9---заслонка 3* на остальных режимах отслеживать проблема, тк идёт запаздывание считывания посмотреть реакцию заслонки по мульту на не заведённой с включенным зажиганием ваще не понял как---мульт оживает тока после пуска, а тыканье его в холостую выдаёт прочерки в данных расход 0.0 накатом только в диапазоне 1500-2000 оборотов Когда включишь зажигание - подожди мленько - появится показание дросельной заслонки на незаведенной машине. Машину не заводи! Напиши, плиз, чего показывает (у меня было 5Д, стало 0Д). Просто разгонись до 2500 на 3-4 передаче по прямой или с горки и отпусти педаль газа. пусть катится до 1500 и ниже. до 1500 должен быть 0.0, после появляется расход (форсунки открываются)
cacer Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 вообщем интересная ситуация вытанцовывается из того что я прочитал---изначально дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта при холостом ходе---закрыта или частично приоткрыта--- есть КАЛИБРОВАННОЕ ОТВЕРСТИЕ 1.1ММ для средней нагрузки на холостом ходу проверка положения дроссельной заслонки осуществляется мультитрониксом с "физически" подключённым замком зажигания, то бишь помимо диагностической колодки отдельными проводами....у меня к сожалению так не сделано, лень было, но в ближайшее время займусь зажигание включить, но двигатель не заводить----при остановленном двигателе должно быть плавное увеличение показаний при нажатии на педаль газа просьба к уважаемой аудитории не глумиться над тем как в очередной раз мы немцев победили, а у тех у кто имеет мультитроникс с подключённым замком зажигания проверить показания дроссельной заслонки и отписаться...по итогам уже определим частный это случай или массовый...и можно ли слать очередные соболезнования с цветами по известному адресу
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 вообщем интересная ситуация вытанцовывается... зажигание включить, но двигатель не заводить----при остановленном двигателе должно быть плавное увеличение показаний при нажатии на педаль газа Ситуация действительно интересная показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку. НА заведенной машине в прогретом состоянии 4. При движении показания меняются. Средний расход 22 литра. Че то я склонен вскрывать дросельную заслонку...и смотреть, что и как. Но для начала попробую сканер зацепить если он конечно захочет с Тагером дружить.... На Икстрейле была интерсная фича --дросельная заслонка не имела обводного канала ХХ. ХХ выполнено было за счет формы дросельной заслонки (овальная форма) Нормальное положение дросельной заслонки при запуске и прогреве закрыто, и вся смесь регулировалась только подачей бензина. При любом нажатии на педаль в момент запуска заслонка стояла на месте и только после запуска при нажатии на педаль шла реакция на заслонку. При выключении двигателя в течении 1-2 секунд заслонка максимально открывалась и закрывалась. При увеличении расхода я начал копать в чем причина-разобрав сей девайс все встало на свои места --нагар от нашего бензина и из за промасленного фильтра (требование Ниссан) -промывая заслонку востанавливаем ХХ канал. Надо бы внимательно рассмотреть наш девайс, возможно у нас аналогичный принцип.
Staa Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 ...возможно у нас аналогичный принцип У нас еще хуже . Байпасного канала нет, воздух на ХХ подается заслонкой, мозг её болтает в пределах 4 - 13 процентов. "0" процентов не бывает в принципе, даж просто на зажигании.
neon416 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Ситуация действительно интересная показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку. НА заведенной машине в прогретом состоянии 4. При движении показания меняются. Средний расход 22 литра. У всех такие показания. Кроме расхода В выключенном состоянии заслонка удерживается в приоткрытом состоянии пружиной во избежание ее примерзания к корпусу или заклинивания и износа. На заведенном двигателе 5..6, при полном прогреве падает до 3. Расход от заслонки практически не зависит. Подачу топлива комп вычислияет на основе фактического расхода воздуха по ДМРВ (М104) и корректирует по показаниям датчиков кислорода. МК вообще не знает расход топлива, а берет по OBD-II расход воздуха в кг и делит на 14.7 В импортных МК можно задавать значение AFR Режим отсечки топлива при торможении двигателем в МК эмулируется. Причем, алгоритм заведомо не совпадает с зашитым в комп. А в каких-то версиях МК так и вообще не работает. Поэтому, чем чаще при движении используется торможение двигателем, тем больше будет врать комп по части расхода топлива. Т.к. расход воздуха до нуля не падает. 1
cdseller Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Почитал раздел 1F1 "Системы управления двигателем" - для сервисных центров документ, где-то на форуме есть, я давно скачал. 1F1-56 "система впуска, силовой привод дроссельного клапана". Цитаты: Зажигание "Выкл" В состоянии отключенного напряжения, положение дроссельного клапана определяется пружинным детонатором. Зажигание "Вкл" Когда переключатель зажигания на серво двигателе в приводе дросселя приводится в движение модулем контроля двигателя, дроссельный клапан принимает положение в линии с температурой хладагента. Проверка мотора постоянного тока силового привода дросселя Зажигание "ВКЛ" ==== 0,8 ~ 2,3 в Холостой ходg ==== 1,0 ~ 2,5 в (температура хладагента выше 70 °C) "Мотор и обратная пружина – это два отдельных источника силы" Я так понимаю двигатель "ходит" только против сопротивления пружины детонатора, так как напряжение подается только "+". Следовательно в положении ВЫКЛ дросель должен быть закрыт (0Д). При Вкл зажигании появляется "+" уровнем достаточным для старта двигателя (темп хладогента). У меня упор стоял на 5Д и, судя по описанию назад ходить не может. Да и еще - при выборе полного хода дроссельной заслонки он вставал не на 90 градусов (полностью открывает) а на больший угол (зачем?).
cacer Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 ...возможно у нас аналогичный принцип У нас еще хуже . Байпасного канала нет, воздух на ХХ подается заслонкой, мозг её болтает в пределах 4 - 13 процентов. "0" процентов не бывает в принципе, даж просто на зажигании. ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал под номером 7...это всё из того же мануала
cacer Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Ситуация действительно интересная показания по мульту на незаведенном двигателе 6, при нажатии на педаль никакой реакции. Мультик подключен по физическому замку. НА заведенной машине в прогретом состоянии 4. подключил я физ замок----на не заведённом 8Д---на прогретом падает до 3Д..........на педаль тоже не рагирует ......а ещё наткнулся на темку с диагносткой по М111 двигателю http://mercedes-benz...hread.php?t=598 там на холостых 725оборотах положение заслонки 0* считается нормальным...а 6* не нормально но узел заслонки просто так не разобарть и не отрегулировать---вот и ломайте мозг Изменено 19 октября, 2011 пользователем cacer
Staa Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал Это вентиляция картера на ХХ, она в той или иной реализации есть у всех бензиновых ДВС, бо должно разрежение создаваться воизбежание прорыва картерных газов через сальники в атмосферу, экология-с. Можно заткнуть, ХХ будут.
cacer Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Расход от заслонки практически не зависит. Подачу топлива комп вычислияет на основе фактического расхода воздуха по ДМРВ (М104) и корректирует по показаниям датчиков кислорода. всё так,только есть пара но... заслонка имеет постоянный минимальный угол открытия 3* из-за механических стопоров и вентиляционное отврестие картера------и через всё это идёт воздух, который считает ДМРВ и в соответситвии с потреблённым воздухом льёт бензин----как раз ситуации наката и холостых да и тагаз почему то тупо поменял цифры расхода в данных спустя три года, а не разбирался в причинах большего расхода...вообще этот тагаз такой затейник а ещё я хочу повесить на выхлопную трубу ведро, чтоб туда деньги капали не расстраивайте меня тем, что это невозможно ну канал вообще то есть...и выше я об этом написал Это вентиляция картера на ХХ, она в той или иной реализации есть у всех бензиновых ДВС, бо должно разрежение создаваться воизбежание прорыва картерных газов через сальники в атмосферу, экология-с. Можно заткнуть, ХХ будут. вообще то эта стандартная хня под номером5 в виде резиновой трубочки сверху---енто мы знаем
cacer Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 да вот ещё когда поворачиваем ключ зажигание(не заводим) происходит диагностика узлов и дроссельная заслонка принимает положение в соответствии с температурой ОЖ и зашитой программой---то бишь пуск вы произведёте в любом случае, без воздуха не останетесь приведение заслонки в нулевое положение никак не отразиться на движении под нагрузкой---потенциометр имеет нормальную калибровку и как мы уже знаем есть чисто механическое ограничение закрытия речь о вещах когда на педальку мы не давим, а оно кушает и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать? Первый вопрос--это экология потому так и сделано ...... по второму А ты ради интереса засунь палец в заслонку , она зимой впринципе холодная должна быть, воздух мафына с улици берет..... и мало того скажу на HONDA НА 20 моторе ваще тосол охлаждает заслонку. Я прям впух когда взялся промывать ее.
cronewer Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 и волнует два вопроса---почему сделано именно так? и если привести заслонку в нулевое положение не будет ли она зимой зависать? Первый вопрос--это экология потому так и сделано ...... по второму А ты ради интереса засунь палец в заслонку , она зимой впринципе холодная должна быть, воздух мафына с улици берет..... и мало того скажу на HONDA НА 20 моторе ваще тосол охлаждает заслонку. Я прям впух когда взялся промывать ее. Тосол как раз не охлаждает, а нагревает заслонку...
Tetrotrakt Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Интересная темка для мозготряски.На ниссан Х. сталкивался с такой хренью.Если штекер заслонки снял , то гимор обеспечен.При запуске движка обороты ХХ встают на 1500 и не падают.На форумах диагностов нашел алгоритм настройки - поверьте это что то.Печатный лист того что нужно тварить.И колеса передние ровно ставить и до опред температуры двиг греть................К стати во http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html В общем тыкал часа 2 с раза 50-го получилось- обороты за 3 сек упали при пуске со 1500 до 650 Это я так для наглядности.А ваще вопрос нужно задать соответствующим корандам .Как у них по мультику??? Изменено 19 октября, 2011 пользователем Tetrotrakt
йцукен Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 да и тагаз почему то тупо поменял цифры расхода в данных спустя три года, а не разбирался в причинах большего расхода...вообще этот тагаз такой затейник ИМХО раньше тагаз просто передрал данные на Korando. А тагазовская поделка без MAP-сенсора, когда расход воздуха считается от фонаря по открытию дроссельной заслонки и температуре, жрать явно больше должна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти