Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

про отсутствие птф глянь мои фотки я туда на этот силовик вкрячил ралли 1000 нелы птф светят намного лучше родных.

я ктати на 5-м тайгере не потерял с ним динамики, ща вот лебедка китайская приеде буду примерять+)

Кстати в томже команданте мастера увидев мой бампер сказали о круто а чей? я говорю автовентури, они похмыкали говорят хорошо сделан добротно, к нам приезжали с корейскими говорят качество сварки хуже ...

кстати Vi-RUS я через ярославль поеду 6 го числа если хочешь можешь посмотреть его в живую, в костромскую область еду.

Изменено пользователем Hawkwood
Опубликовано

И ещё не много офа. Там же в Команданте , Серёга посмотрев на силовик и снизу и сверху , сказал, что "... да, мощный бампер".

Опубликовано

про отсутствие птф глянь мои фотки я туда на этот силовик вкрячил ралли 1000 нелы птф светят намного лучше родных.

я ктати на 5-м тайгере не потерял с ним динамики, ща вот лебедка китайская приеде буду примерять+)

Кстати в томже команданте мастера увидев мой бампер сказали о круто а чей? я говорю автовентури, они похмыкали говорят хорошо сделан добротно, к нам приезжали с корейскими говорят качество сварки хуже ...

кстати Vi-RUS я через ярославль поеду 6 го числа если хочешь можешь посмотреть его в живую, в костромскую область еду.

Меня, к сожелению, 6го в Ярике не будет. В воскресение (31.07) выезжаю на Украину на недельку (на Тагере). Вернусь числа 7-8, может на обратном пути похвастаешься?

 

Силовиком доволен...

Спасибо за информацию, буду думать. Цена меня вполне устраивает, остальное - нужно взвесить все "за" и против".

И все-таки почему нет Тагеров с мотором 170-180 л.с. на ручке?! Я бы на такой был первым в очереди.

Опубликовано

Вот вы пишете о расходе 11-14 литров в городе, ну никак не могу понять как это возможно :-( сам езжу по Москве, пытаюсь тапку не давить, двигатель выше 3500 стараюсь не крутить, так у меня меньше 15 (по чекам) не получается :-( Единственное заметил, что после того как задрал морду торсионами расход стал на 0.5 литра больше.

Опубликовано (изменено)

Вот вы пишете о расходе 11-14 литров в городе, ну никак не могу понять как это возможно :-( сам езжу по Москве, пытаюсь тапку не давить, двигатель выше 3500 стараюсь не крутить, так у меня меньше 15 (по чекам) не получается :-( Единственное заметил, что после того как задрал морду торсионами расход стал на 0.5 литра больше.

СРОЧНА В СЕРВИСССССС!

Зависимость расхода от торсов - это БЯДА!

А в чеках погоду не пишут?

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

Вот вы пишете о расходе 11-14 литров в городе, ну никак не могу понять как это возможно :-( сам езжу по Москве, пытаюсь тапку не давить, двигатель выше 3500 стараюсь не крутить, так у меня меньше 15 (по чекам) не получается :-( Единственное заметил, что после того как задрал морду торсионами расход стал на 0.5 литра больше.

А зачем в городе крутить до 3500? Скорости ведь не нужны, лучше на высокую передачу переключаться. У меня по городу 2000 - 3000 оборотов, расход - от пробок зависит.

Опубликовано

Вот вы пишете о расходе 11-14 литров в городе, ну никак не могу понять как это возможно :-( сам езжу по Москве, пытаюсь тапку не давить, двигатель выше 3500 стараюсь не крутить, так у меня меньше 15 (по чекам) не получается :-( Единственное заметил, что после того как задрал морду торсионами расход стал на 0.5 литра больше.

СРОЧНА В СЕРВИСССССС!

Зависимость расхода от торсов - это БЯДА!

А в чеках погоду не пишут?

Возможно вы не правы, т.к. поднятие корпуса автомобиля над дорожным полотном увеличивает турбулентность потока под днищем оного, как результат возрастает сопротивление, и как результат повышенный расход топлива. Не знаю правда это или нет, но в детстве мне дядька говорил, что маленькие крылышки спереди по бокам его кабины камаза давали около литра экономии горючки. Возможно и брехня, но потом аля эти крылышки стали появлятся и на современных сканиях, было это в середине 80-х. Ну а по поводу чеков тут вы правы, не раз мне в 90 литровый балон запихивали 93 литра газа :-)

Опубликовано

Вот вы пишете о расходе 11-14 литров в городе, ну никак не могу понять как это возможно :-( сам езжу по Москве, пытаюсь тапку не давить, двигатель выше 3500 стараюсь не крутить, так у меня меньше 15 (по чекам) не получается :-( Единственное заметил, что после того как задрал морду торсионами расход стал на 0.5 литра больше.

А зачем в городе крутить до 3500? Скорости ведь не нужны, лучше на высокую передачу переключаться. У меня по городу 2000 - 3000 оборотов, расход - от пробок зависит.

По поводу 2000-3000 тут палка о двух концах, ведь ни для кого не секрет что первые 2 передачи на наших авто короткие, а вот третья очень длинная, поэтому когда поток стартует то ты выкручиваешь первую в 3500 потом ступенька второй тоже примерно до 3000 и только потом можно включать 3-ю чтобы двигаться со скоростью потока. Вся беда наших авто что третья передача с 1800 превращает автомобиль в подобие валенка, а вот начиная с 2200 в принципе машина на газу с вариатором кузнецова уже тянет. Ну а так как в пробочной Москве, как вы правильно подметили, разогнаться некуда то и ездишь то на 3-й то на 4, а вот когда машин нет, это ближе к ночи, то можно и на 60 включить пятую и потихоньку катить, но тут может на бензиновых возникнуть эффект работы двигателя внатяг, тогда это не очень хорошо. PS кстати не зря ведь в букваре прописано, что наилучшие характеристики тагазовские движки показывают на высоких оборотах. Возможно вы писали про коранду, как все знают, у него характеристики двигла благодаря мозгам несколько иные.

Опубликовано (изменено)

не раз мне в 90 литровый балон запихивали 93 литра газа :-)

Недавно заливал соляру другу - 160 литров в 4 емкости. в последней осталось пустого места литров на 10-15.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано (изменено)

Возможно вы не правы, т.к. поднятие корпуса автомобиля над дорожным полотном увеличивает турбулентность потока под днищем оного, как результат возрастает сопротивление, и как результат повышенный расход топлива. Не знаю правда это или нет, но в детстве мне дядька говорил, что маленькие крылышки спереди по бокам его кабины камаза давали около литра экономии горючки. Возможно и брехня, но потом аля эти крылышки стали появлятся и на современных сканиях, было это в середине 80-х. Ну а по поводу чеков тут вы правы, не раз мне в 90 литровый балон запихивали 93 литра газа :-)

Зема в городе как ты пишешь =поднятие корпуса автомобиля над дорожным полотном= роли не играет - эт не формула 1 , да и аэродинамика наших авто не гоночная. АНТИ КРЫЛО СТАВИТЬ НЕКУДА ,КУПИ МУЛЬТИК ,ПОСТАВЬ НА ЛОБОВУХУ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ И НАСЛАЖДАЙСЯ РАСХОДОМ ONLINE!Он тебе турбулентность потока изменит на душевную ламинарность!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

По поводу 2000-3000 тут палка о двух концах, ведь ни для кого не секрет что первые 2 передачи на наших авто короткие, а вот третья очень длинная, поэтому когда поток стартует то ты выкручиваешь первую в 3500 потом ступенька второй тоже примерно до 3000 и только потом можно включать 3-ю чтобы двигаться со скоростью потока. Вся беда наших авто что третья передача с 1800 превращает автомобиль в подобие валенка, а вот начиная с 2200 в принципе машина на газу с вариатором кузнецова уже тянет. Ну а так как в пробочной Москве, как вы правильно подметили, разогнаться некуда то и ездишь то на 3-й то на 4, а вот когда машин нет, это ближе к ночи, то можно и на 60 включить пятую и потихоньку катить, но тут может на бензиновых возникнуть эффект работы двигателя внатяг, тогда это не очень хорошо. PS кстати не зря ведь в букваре прописано, что наилучшие характеристики тагазовские движки показывают на высоких оборотах. Возможно вы писали про коранду, как все знают, у него характеристики двигла благодаря мозгам несколько иные.

У меня именно Тагер 2.3. 5 передача при 60 км/час - рановато, 5 лучше включать при 80-100 км/час. 3 передача при 3000 об/мин - около 50-60 км/час, можно включить 4 - получится 60 км/час при 2000об/мин, вполне нормально для города.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

проехал 198,7км. из них 40км. трасса остальные город, движение очень спокойное, переключение 2000 -2200 плавное ускорение, расход составил 20,5, экспиремент.

Опубликовано

Проехал пол своего города,краем Ростов,Азов,Кагальницкую и обратно=179км,расход 16,2л-бензин,туда пустой;оттуда гружёный.

Опубликовано

проехал 198,7км. из них 40км. трасса остальные город, движение очень спокойное, переключение 2000 -2200 плавное ускорение, расход составил 20,5, экспиремент.

Значить, основная составляющая расхода = город+пробки.

Проехал 3250 за пару недель (командировка!) 70% трасса, скорость90-120, при обгонах и кик-даун бывает, 20% грунтовка, скорость примерно60-70, 10% - просёлочные дороги или песчаные,1-2 передача. Расход средний примерно 13 литров (тсс..., что б бухгалтерия не узнала!!)

Только зимой, с основательными и частыми подогревами выходило в городе 20-22.

Опубликовано

Значить, основная составляющая расхода = город+пробки. + КАЧЕСТВО ТОПЛИВА!

Опубликовано

И, как это не странно прозвучит, октановое число. Вначале заправлялся только 92, распробовал 95 и теперь даже за свой счёт заливаю почти всегда 95 :bw:

Опубликовано (изменено)

И, как это не странно прозвучит, октановое число. Вначале заправлялся только 92, распробовал 95 и теперь даже за свой счёт заливаю почти всегда 95 :bw:

Увы мы не можем на заправке проверить ок число подаваемой нам жижи. это возможно при проведении полного анализа топлива в спец лаборатории.И не факт что так называемый 95й имеет соответствующее ок число.Что уж о 92м говорить.Тем более контроль за работой АЗС в РФ неосуществляется должным образом.И в очередной раз налетев на бадягу автолюбитель склонен думать разные вещи.И что то с мотором, и т.д и т.п.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано (изменено)

поездка на море: Георгиевск-Армавир-Майкоп-Шаумянский перевал-Туапсе-Дагомыс и обратно + пару раз в Сочи, Корыта, Солох аул итого 1280км израсходовал соляры 150 литров итого 11,7 на сотню. Режим движения: туда ночь без кондея, там по месту все время с кондеем, пробка в сочи в сумме 2 часа(не глушил), оттуда все время с кондеем + пробка в Туапсе 2,5 часа (не глушил). Скоростной режим на трассе 40-90км/ч-25%, 90-120км/ч-45%, 120-160км/ч-30% времени. Снаряжение: я-96кг, тесть-67кг, жена-52кг, тёща-70кг, сынок-11кг, шмотки+хавка примерно 50кг.

Изменено пользователем михась
Опубликовано

И в очередной раз налетев на бадягу автолюбитель склонен думать разные вещи.И что то с мотором, и т.д и т.п.

От этого пытаюсь по мере возможности защищаться. Заправки в пределах области стараюсь выбирать принадлежащиелукойлу, в пределах недоступности - их дилерам. Одной заправки на какой-то левой (вынужденная ситуация), привела к замене свечей и форсирования покупки маршрутника :bw: .

На частных-недилерских заправках соответствующий бензин стоит на рупь дешевле, а бензин из канистр (вокруг Екатеринбурга полно, чуть ли не на каждой стоянке на трассе) - на два.

Опубликовано

И, как это не странно прозвучит, октановое число. Вначале заправлялся только 92, распробовал 95 и теперь даже за свой счёт заливаю почти всегда 95 :angry:

Я тоже в последнее время подсел на 95, главное заправлять его на правильных АЗС :bw:

Опубликовано

Провел эксперемент второй раз, залил до горловины с канистры проехал по городу 105,6км. небольшие пробки,светофоры мерной емкостью долил до горловины, машина стояла также с наклоном на правую сторону, вошло 10литров из них грамм 100 не вошло,вылил на землю, расход составил 9,469 на сотку, двигатель крутил не более 2500об. и очень плавный разгон, по возможности старался включить пятую, хочу поставить газ, приобрел вариатор, сейчас чешу репу, а нужно ли.

Опубликовано

хочу поставить газ, приобрел вариатор, сейчас чешу репу, а нужно ли.

Все очень просто: вспомни про цену бензина и газа. Сравни.

Опубликовано

Провел эксперемент второй раз, залил до горловины с канистры проехал по городу 105,6км. небольшие пробки,светофоры мерной емкостью долил до горловины, машина стояла также с наклоном на правую сторону, вошло 10литров из них грамм 100 не вошло,вылил на землю, расход составил 9,469 на сотку, двигатель крутил не более 2500об. и очень плавный разгон, по возможности старался включить пятую, хочу поставить газ, приобрел вариатор, сейчас чешу репу, а нужно ли.

Все время с горки ехал, что ли?

Опубликовано

расход составил 9,469 на сотку, двигатель крутил не более 2500об. и очень плавный разгон,

Все время с горки ехал, что ли?

Это абсолютно реальный расход для такого режима движения даже для Т5(3,2). Хочеш экономно ездить, не газуй :biggrin: По мультику мгновенный расход при динамичном старте где-то за сотню :huh:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...