Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Как только купил Т2 поставил мультитроникс и сразу бросилась в глаза такая вещь как расход топлива в режиме торможения двигателем. Я пытался отдельную тему открывать по данному вопросу, но никто не мог ничего путного сказать. Суть такова, что в большинстве современных и не очень инжекторных авто любова производства в режиме торможения двигателем (с горки едешь не выключаешь передачу и не жмешь пидаль газа) расход топлива (по бортовым компьютерам встроенным или внешним) НОЛЬ если обороты составляют более 1500 (или гдето так) т.е. форсунки закрыты и топливо не поступает. В нашем тагазе как только я его купил НОЛЬ был между 1500 и 2500 оборотов выше 2500 форсунки открывались (по показаниям мультитроникса). На сегодняшний день (чуть больше года эксплуатации) форсунки в режиме торможения двигателем вообще не закрываются. Не стоит ли искать причину перерасхода в даном моменте, ведь значительную часть времени передвижения авто спускается с горок особенно у нас в Мурманске (сопки). Мне теперь выгоднее катиться на нейтралке с горки чем на передаче.

Я понимаю так что всем этим делом управляет блок управления двигателем. Может есть спецы по режимам работы ДВС в части касающейся блоков управления. В чем может быть причина?

Спецам чиптьюнинга писал ответ один - приезжайте - посмотрим.

PS: Кондей выключен!

Вообще-то я изначатьно про АТ5 писал. А в плане торможения двигателем... Как на работающем движке расход может быть 0 и полностью закрытые форсунки??? ИМХО при таких вводных движок тупо заглохнет. Ведь если расход 0 то движок не потре###ет топливо, следовательно заглушен. При работающем расход должен отличаться от 0 в положительную сторону. ИМХО.

Опубликовано

народ,а никто не знает скока примерно соляры остается в баке при загорании лампочки?

Опубликовано

Всем привет! Как только купил Т2 поставил мультитроникс и сразу бросилась в глаза такая вещь как расход топлива в режиме торможения двигателем. Я пытался отдельную тему открывать по данному вопросу, но никто не мог ничего путного сказать. Суть такова, что в большинстве современных и не очень инжекторных авто любова производства в режиме торможения двигателем (с горки едешь не выключаешь передачу и не жмешь пидаль газа) расход топлива (по бортовым компьютерам встроенным или внешним) НОЛЬ если обороты составляют более 1500 (или гдето так) т.е. форсунки закрыты и топливо не поступает. В нашем тагазе как только я его купил НОЛЬ был между 1500 и 2500 оборотов выше 2500 форсунки открывались (по показаниям мультитроникса). На сегодняшний день (чуть больше года эксплуатации) форсунки в режиме торможения двигателем вообще не закрываются. Не стоит ли искать причину перерасхода в даном моменте, ведь значительную часть времени передвижения авто спускается с горок особенно у нас в Мурманске (сопки). Мне теперь выгоднее катиться на нейтралке с горки чем на передаче.

Я понимаю так что всем этим делом управляет блок управления двигателем. Может есть спецы по режимам работы ДВС в части касающейся блоков управления. В чем может быть причина?

Спецам чиптьюнинга писал ответ один - приезжайте - посмотрим.

PS: Кондей выключен!

Вообще-то я изначатьно про АТ5 писал. А в плане торможения двигателем... Как на работающем движке расход может быть 0 и полностью закрытые форсунки??? ИМХО при таких вводных движок тупо заглохнет. Ведь если расход 0 то движок не потре###ет топливо, следовательно заглушен. При работающем расход должен отличаться от 0 в положительную сторону. ИМХО.

 

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/deceleration.htm

Это только один из источников. Про то что форсунки должны быть закрыты - это даже не обсуждается (много прочитано и на практике проверено - сядьте в любой авто с бортовым компом штатным и не штатным и поналюдайте). Вопрос почему в нашем авто они не закрываются?

Опубликовано

Блин. Ну не понимаю. Как расход ноль при работающем движке? Он что на вакууме работает?

Опубликовано

Блин. Ну не понимаю. Как расход ноль при работающем движке? Он что на вакууме работает?

Это пошло начиная с евро-2. При отпущенной педали газа и нажатой тормоза ЭБУ перекрывает подачу топлива, считая что машина в режиме торможения двигателем. Двигатель крутиться за счет передачи момента с колес. На ниве 21214 мультик четко показывал этот момент. На опеле астра штатный комп тоже. На тагере что-то этот момент не отловлю. Может частота съема инфы маловата.

Опубликовано

народ,а никто не знает скока примерно соляры остается в баке при загорании лампочки?

Если верить тому что бак 70 литров,то около 10 + - ,т.к. до полного ,после загорания лампочки, помещается около 60ти литров соляры.

Опубликовано

т.е. после загорания еще километров 80-100 мона проехать...

Опубликовано

т.е. после загорания еще километров 80-100 мона проехать...

Можно,но осторожно.Я раз так систему завоздушил(

Опубликовано

Необходимо ставить подкачивающий ручной насос,и нет проблем.

Опубликовано

Необходимо ставить подкачивающий ручной насос,и нет проблем.

Не вижу в этом необходимости.Воздух для топливной системы вреден,не нужно надеяться на лампочку.Ну а уж если завоздушил,можно всегда бак воздухом через обратку накачать.Сейчас компрессоры в машине имеются практически у всех.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Вот стал счастливым обладателем тигренка как ужо 4 месяца, но очень пугает расход: 16-17.5 литра по городу(почти без пробок), и 12 по трассе. тему пробежал глазами и понял что чет у меня не то az пробовал оч спокойный стиль езды-15.5 минимум :) ,резина штатная объем 2.3 езжу на задке, АИ 92 . в общем жаба теперь следует со мной повсюду.

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Вот стал счастливым обладателем тигренка как ужо 4 месяца, но очень пугает расход: 16-17.5 литра по городу(почти без пробок), и 12 по трассе. тему пробежал глазами и понял что чет у меня не то :) пробовал оч спокойный стиль езды-15.5 минимум :) ,резина штатная объем 2.3 езжу на задке, АИ 92 . в общем жаба теперь следует со мной повсюду.

Езжай на станцию ТО расход у тебя не нормальный, больше подходит для 3,2. В стоке расход должен быть 12-14 по городу, до 10 по трассе az

Можно было порекомдовать лямбда зонт проверить, но авто, судя по всему новое (или почти новое). Мультик поставь, он ошибки с ЭБУ читает.

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

пробовал оч спокойный стиль езды-15.5 минимум az ,резина штатная объем 2.3 езжу на задке, АИ 92 . в общем жаба теперь следует со мной повсюду.

жаба удушилась сама. расход, манеры аналогичны приблизительно.

Опубликовано

насчет лямды спасибо! надо проверить, МК купил вчера az щас произвожу все настройки, надо чуть покататься... как проверю лямбду отпишусь. поставил еще и газ но пока тоже не понятно, установщики по моему криворукие попались- провал маленький есть и газом в салоне попахивает, + чек богатая или бедная смесь, в общем надо это все победить :)

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Вот стал счастливым обладателем тигренка как ужо 4 месяца, но очень пугает расход: 16-17.5 литра по городу(почти без пробок), и 12 по трассе. тему пробежал глазами и понял что чет у меня не то az пробовал оч спокойный стиль езды-15.5 минимум :) ,резина штатная объем 2.3 езжу на задке, АИ 92 . в общем жаба теперь следует со мной повсюду.

У меня на АИ 92 тоже был расход больше 14 л на сотню.

На АИ 95 все пришло в норму - смешанный цикл 11,4 л/100 км.

Опубликовано

У меня на АИ 92 тоже был расход больше 14 л на сотню.

На АИ 95 все пришло в норму - смешанный цикл 11,4 л/100 км.

а городской режим? у меня 50/50 вышло 14,5

Опубликовано

Может у нас в Ярославле бензин какой-то неправильный (хотя свой НПЗ есть). Я экспериментировал с 92 и 95, особой разницы не заметил, сейчас езжу на 92 (как в рекламе стирального порошка DOSJA: зачем платить больше, если разницы нет?). А расход у меня 12-14 город, 10 трасса. В Мультике накопительный за последние почти 20 тыс. пробега - 12,7 az

Опубликовано (изменено)

а городской режим? у меня 50/50 вышло 14,5

отдельно в городе расход на 92-м бензине не засекал. Хватило сравнения в смешанном цикле (город-трасса я езжу всегда примерно одной дорогой и примерно одинаковое расстояние).

А на 95-м чисто в городе расход конечно тоже около 14 и даже больше. Но в Москве мерить расход бензина в городе дело бесполезное. Можно и за 1 день пол бака в пробке укатать, а на следующий день по этому же маршруту спокойно проезжаешь.

 

Но банальная калькуляция: Цена бензина х Средний расход = на 95-м дешевле получается.

Хоть и стоит он дороже 92-го, но его машинка кушает скромнее.

 

В Мультике накопительный за последние почти 20 тыс. пробега - 12,7 az

Попробуй 20 тыс. на 95-м откатать. Уверен, средний расход покажет не выше 11,4 л. :)

 

Кстати, у нас в России с 1 января 2011 года 95-й бензин можно производить и продавать только не ниже ЕВРО-3, тогда как для 92-го бенза стандарт ЕВРО-2 то ли уже продлили, то ли хотят продлить аж до 2013 года. Типа неуспевают НПЗ с заменой оборудования... :)

Не нужно пояснять, что в бензине ЕВРО-3 серы должно быть намного меньше, чем в ЕВРО-2. Ну и другие параметры более жестко регламентированы. А сера в бензине - это главный враг двигателя.

Изменено пользователем Гринпис
Опубликовано

вот интересная статья об использовании разных бензинов=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Опубликовано (изменено)

вот интересная статья об использовании разных бензинов=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Что и требовалось доказать!

Мне тоже на 95-м бензине помимо меньшего расхода, нравится и лучшая эластичность разгона с 80 до 120 км/ч.

На 92-м намного тупее машинка себя ведет и вообще разгон не айс, приходится гораздо чаще тапку в пол давить, что тоже не способствует экономичности.

 

Может разные тагеры имеют разную прошивку мозгов под разные бензины? az

Тогда мой явно под 95-й заточен...

Изменено пользователем Гринпис
Опубликовано

вот интересная статья об использовании разных бензинов=

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

Что и требовалось доказать!

Мне тоже на 95-м бензине помимо меньшего расхода, нравится и лучшая эластичность разгона с 80 до 120 км/ч.

На 92-м намного тупее машинка себя ведет и вообще разгон не айс, приходится гораздо чаще тапку в пол давить, что тоже не способствует экономичности.

 

Может разные тагеры имеют разную прошивку мозгов под разные бензины? az

Тогда мой явно под 95-й заточен...

При качестве бензина в нашей стране, что 92, что 95, всё одно :)

 

Недавно открылась одна заправка, каким то волшебным образом в ней оказался 92 производства Кстовского НПЗ Лукойл, там самое современное оборудование стоит, зарубеж гонят бензин, это скажу я вам песНЯ! Машина полетела, как будто 95-98 залили, Такого подхвата на своём Шевике я даже не припомню! Через день там уже был простой ярославский :) .

Опубликовано

неуспевают НПЗ с заменой оборудования...

Все это ерунда. traktorist работает на нашем Ярославском НПЗ, он говорит, что есть все возможности выпускать прямогонный бензин Евро-3 (АИ-95) практически в любых количествах, нет спроса на него у продавцов, т.к. дороже им обходится и меньше покупают потребители az

Опубликовано

В прошлом году, за поездку в Омск мультик показал расход по трассе 9.5 литра. В этом за поездку в Вартовск показал 10.1 литр. Но... я уже был с передним силовиком, а это добавочные 46 кг.

Опубликовано (изменено)

В прошлом году, за поездку в Омск мультик показал расход по трассе 9.5 литра. В этом за поездку в Вартовск показал 10.1 литр. Но... я уже был с передним силовиком, а это добавочные 46 кг.

Олег, все хотел спросить по силовик. Ты доволен? Сколько обошелся? Мне такой как у тебя нравится, я бы себе такой же прикрутил (врагов давить). Смущает только потеря динамики, необходимость замены передней подвески, ну и пожалуй увеличение расхода (хотя это в последнюю очередь)

P.S. Да, забыл, единственный минус этого силовика - отсутствие мест для ПТФ, а к ним я уже привык сильно az

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

 

Олег, все хотел спросить по силовик. Ты доволен? Сколько обошелся? Мне такой как у тебя нравится, я бы себе такой же прикрутил (врагов давить). Смущает только потеря динамики, необходимость замены передней подвески, ну и пожалуй увеличение расхода (хотя это в последнюю очередь)

P.S. Да, забыл, единственный минус этого силовика - отсутствие мест для ПТФ, а к ним я уже привык сильно az

Силовиком доволен. Денег стоит в Автовентури 24 тыра. Я устанавливал в СК Команданте, но посмотрев, понял, что установить можно и самому без проблем, правде желательно помошника иметь, всё таки почти 50 кг.Переднюю подвеску менять не надо. Может чуть подтянуть торсы, а в перспективе можно пожёще амы. Но я буду заказвать там же в Команданте кронштейны для спаренных штатных амо.В динамике, потерял, конечно, но для меня не критично, т.к. и так еду без экстрима и желания удивить народ скоростными показателями. Зато, можно сказать тепеть где раньше осторожничал, пру на прополую, касается тех, кто лезет левее левого или правее правого.Дальше, на нём можно стоять, а в дороге ещё его можно использовать как мини столик для не большого перекуса, поставить пару стаканчиков с кофе и по тарелочке с салатиком и котлетками. :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...