Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал.

Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра.

Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера.


Опубликовано (изменено)

Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал.

Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра.

Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера.

Подтверждаю!Вчера на своей УЗ установке чистил мерс 8 горшков,расход упал на 2 литра по компу.И водитель сказал ,что машина неузнаваема (в лучшую сторону)по приемистости.Пробег 200 тыс. К стати форсы как на Т5 внешне по номерам не сверял :) .

На счет винса- в 100 раз!!!Если не жалко катализатор и попадос на замену моторного масла и комплекта свечей WELCOM!!! :biggrin:

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

Ну форсунки по всем инжекторным мурзилкам, да и некоторым мануалам производителей авто раз в 30 тыков положено обслуживать, т.е. снимать, проверять распыл - утечки, мыть в УЗ, опять проверять... А ВИНС сам рекомендует свечи после промывки менять на новые. С катализатором и маслом - эт Вы погорячились... Засудили-б этот ВИНС в лучшем виде и с большим удовольствием, если-б это было так.

Опубликовано

спокойно мойте лавром 101 на моторе, любой старый насос в банку с лавром, шланг в рейку, обратку в банку. Свечам во всяком случае иридиевым глубоко по барабану, все отложения размягчаются и выгорают оч быстро. Кроме того моются камеры сгорания. Делов на час.

Опубликовано

Мужики вот опять же вы все здесь не глупые парни!Ну смыл весь нагар с камеры сгорания ,куда он дальше движется? Угадайте с 3-х раз!А на счет суда это ты погорячился, Тагаз судят за коробки (Т2) уже 4 долгих года ,не засудят!С откровенным дерьмом на заправках страны тоже бороться в принципе невозможно,а попробуй засуди Черкизовский мясокомбинат за то что в их продукции нет мяса .Нет спорить не буду !Если интересно сходите в тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&st=300 ,там умники водой цилиндры моют. Каждый делает то что считает нужным - Демократия в России.<_<

Опубликовано (изменено)

Полного бака хватает на 450км в городском режиме расход 15.1 литров на 100 км АТ резина GUDRICH + кондиционер периодически включаю, заливаю АИ95.

Изменено пользователем DUOSPIRIT
Опубликовано

в воскресенье решил сделать маленькую доработку крышки бака, а именно - сделать крышку не евро2 а евро0 B) т.е. удалил клапан. результат не айс. появился устойчиый запахман бензина. пока катались по полям-огородам, надышался вволю! в общем возвернул я всо на место. так что граждане, если на Т5 опять появится в жару запахман и течь с адсорбера - знайте что мона удалив клапан избавится от выдавливания бенза через адсорбер, но вот оборотная сторона, почему-то оказываается ниша горловины бензобака негерметична от салуна аффто ;) . грёбаный тогаз <_< . клапан работает только в одну сторону, т.е. на всос воздуха, если бенза много и на улице стоит жара, расширенному по объёму бензу и воздуху надо куды-то деваться, а путь только получается один - через адсорбер, который в определённый момент просто захлёбывается бензином с последствиями которые ярко и широко были описаны год назад владельцами Т5 и не забудьте, что всасываемый воздух, без всяких фильтров (т.е. с пылью, грязью и пр.) попадает в бензобак. соответственно объём выработанного бензина = объёму втянутого воздуха с той местности, в которой аффто ехало. у мну под крышкой оказалось мягко говоря немало пылюки, представляю что в баке творится :blush: .

Опубликовано

в воскресенье решил сделать маленькую доработку крышки бака, а именно - сделать крышку не евро2 а евро0 B) т.е. удалил клапан. результат не айс. появился устойчиый запахман бензина. пока катались по полям-огородам, надышался вволю! в общем возвернул я всо на место. так что граждане, если на Т5 опять появится в жару запахман и течь с адсорбера - знайте что мона удалив клапан избавится от выдавливания бенза через адсорбер, но вот оборотная сторона, почему-то оказываается ниша горловины бензобака негерметична от салуна аффто ;) . грёбаный тогаз <_< . клапан работает только в одну сторону, т.е. на всос воздуха, если бенза много и на улице стоит жара, расширенному по объёму бензу и воздуху надо куды-то деваться, а путь только получается один - через адсорбер, который в определённый момент просто захлёбывается бензином с последствиями которые ярко и широко были описаны год назад владельцами Т5 и не забудьте, что всасываемый воздух, без всяких фильтров (т.е. с пылью, грязью и пр.) попадает в бензобак. соответственно объём выработанного бензина = объёму втянутого воздуха с той местности, в которой аффто ехало. у мну под крышкой оказалось мягко говоря немало пылюки, представляю что в баке творится :blush: .

 

а зачем ты енто делал? у тебя абсорбер потек?

 

ну а от говен фильтр есть, который меняется каждые 30 тыщ :) думаю что тагаз тута не причом. думаю что это корейские штучки :)

Опубликовано

вся проблемаса в том, что пары бензины поступают в салун если есть дышалово из горловины бака. вот почему грёбаный тогаз! кстати, года назад во время жары запахман бенза и у меня был, но не из под капота, а из бака. вернее из отсека крышки бака.

Опубликовано

У меня бака хватает на 600 - 700 км по трассе, 450 - 550 км по городу...

Опубликовано

Здравствуйте. Вот и у меня начались проблемы...Шток пробил вилку сцепления, пришлось заменить всё сцепление (выжимной, корзину, диск, вилку), но это объект обсуждения другой темы. По ходу, пришла беда - отворяй ворота. Выехал с сервиса и сразу поехал за город по трассе Москва-Минск, 180 км туда-обратно. Стрелка бензина стояла на первом делении и я залил еще 20л, а одометр поставил по нулям, на 180 км загорелась лампочка, я офигел, это как минимум 25л съела. Дальше больше, залил еще 20л и засек еще раз, только ездил теперь по городу, лампочка загорелась ровно на 100км. Что случилось с машиной, представить не могу, до ремонта расход был, 10л по трассе, 13 по городу. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?

Опубликовано

Здравствуйте. Вот и у меня начались проблемы...Шток пробил вилку сцепления, пришлось заменить всё сцепление (выжимной, корзину, диск, вилку), но это объект обсуждения другой темы. По ходу, пришла беда - отворяй ворота. Выехал с сервиса и сразу поехал за город по трассе Москва-Минск, 180 км туда-обратно. Стрелка бензина стояла на первом делении и я залил еще 20л, а одометр поставил по нулям, на 180 км загорелась лампочка, я офигел, это как минимум 25л съела. Дальше больше, залил еще 20л и засек еще раз, только ездил теперь по городу, лампочка загорелась ровно на 100км. Что случилось с машиной, представить не могу, до ремонта расход был, 10л по трассе, 13 по городу. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?

 

1. непонятно, зачем было менять всю сцепу? вилку можно поменять и без снятия кпп.

2. может повредили топливопровод и идети утечка бензы? он как раз идет со стороны вилки.

 

3. ( шутка) может ошиблись и тебе отдали т5 вместо твоего Т2 ???

Опубликовано

 

1. непонятно, зачем было менять всю сцепу? вилку можно поменять и без снятия кпп.

2. может повредили топливопровод и идети утечка бензы? он как раз идет со стороны вилки.

 

3. ( шутка) может ошиблись и тебе отдали т5 вместо твоего Т2 ???

1. Потому что выжимной разбило в хлам и соответственно потянуло всё за собой

2. Повреждений нет

Забыл написать, после первой поездки загорелся "чек", но на сервисе нечаенно нажали не ту кнопку и ошибку сбросили, а что там было одному богу известно....

Опубликовано (изменено)

Прикольная тема :biggrin:

Тоже заморачивался :blush: чего и скока :biggrin:

По трассе со скоростью не более 90 - расход средний 8,5 л\100км, а если на той же трассе погонять и с кикдауном - средний 40л\100км.

Какой у меня расход :)az az ???

Все ваши 36 страниц полный бред. :P

Давно пора понять - резервы экономии не в "промывках"(полный ........), а в голове!

 

Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал.

Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра.

Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера.

:(:bc::biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано (изменено)

Прикольная тема :biggrin:

Тоже заморачивался :( чего и скока :biggrin:

По трассе со скоростью не более 90 - расход средний 8,5 л\100км, а если на той же трассе погонять и с кикдауном - средний 40л\100км.

Какой у меня расход :)az az ???

Все ваши 36 страниц полный бред. :bc:

Давно пора понять - резервы экономии не в "промывках"(полный ........), а в голове!

 

 

 

В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? :biggrin:

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано

 

В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? :biggrin:

сижу на "голодном пайке", а потому стараюсь не гонять, разве что когда фуры на трассе обогнать, когда они штук по 3 плотно идут. или по сильно песчаным лесным дорожкам. и вот оно счастье!!!

считаю, надо вначале "промыть мозги". о какой ловле блох (0,5%) разговор, если вся дневная экономия вылетит в трубу при малейшем чуть более нажатом педали?

Что, све так и ездят, постоянно конторолируя микронные перемещения педали!

ппочитал ветку - рассмешило, что взрослые люди, а в сказки самопридуманные серьёзно верют :)

А в Тюмени - зашибись, щас поеду землянички пощипать az

С уважением :biggrin:

Опубликовано

 

В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? :biggrin:

сижу на "голодном пайке", а потому стараюсь не гонять, разве что когда фуры на трассе обогнать, когда они штук по 3 плотно идут. или по сильно песчаным лесным дорожкам. и вот оно счастье!!!

считаю, надо вначале "промыть мозги". о какой ловле блох (0,5%) разговор, если вся дневная экономия вылетит в трубу при малейшем чуть более нажатом педали?

Что, све так и ездят, постоянно конторолируя микронные перемещения педали!

ппочитал ветку - рассмешило, что взрослые люди, а в сказки самопридуманные серьёзно верют :)

А в Тюмени - зашибись, щас поеду землянички пощипать az

С уважением :biggrin:

Я и сам в общем то за расходом не смотрю,не снижаю НЗ 20 литров в баке.Но есть тема и есть наши светлые головы.Именно ими мы и отличаемся от немцев и прочих варваров.По своему расходу я спокоен для 220 л\с он меня в полне устраивает,пойду то же землянику есть.

Удачи!

Опубликовано

Но есть тема и есть наши светлые головы.Именно ими мы и отличаемся от немцев и прочих варваров.

Удачи!

Пожалуй ты прав :biggrin:

Опубликовано

Может не в тему. У меня стал расти расход бенза. Ничего в конструкции авто не менялось. Заправка та же. Ранее на режиме Д коробки "кушал" по мультику 1,3-1,4 л/час, сейчас стабильно 1,6-1,7 л/ час (с кондером 2,0-2,1 л/час). Воздушный фильтр менял. Не помогло. Куда смотреть?.

Опубликовано

проверить топливный фильтр и давление в рампе

Опубликовано

проверить топливный фильтр и давление в рампе

Мультик снимает расход по времени открытия форсунок на впрыск. На время открытия влияет нагрузка

Двигателя (load), но мульт это, по моему, не показывает. На ХХ 17% - 19, с кондеем и ближним 29% - 31%.

Всё, что отличается, повод для размышлений.

Опубликовано

На время открытия еще может влиять качество топлива и давление в рампе, но это как в ЭБУ заложено, а что там в 2.3 налепили - ХЗ, если там даже ДАД и ДМРВ отсутствует. Кстати датчик температуры воздуха мог запылиться и занижать температуру.

Опубликовано

На время открытия еще может влиять качество топлива и давление в рампе, но это как в ЭБУ заложено, а что там в 2.3 налепили - ХЗ, если там даже ДАД и ДМРВ отсутствует. Кстати датчик температуры воздуха мог запылиться и занижать температуру.

Дтвнв запылится - первая лямбда с ума сойдет от перелива. Дтож боле 80 по мульту - только нагрузка на хх может дать наводку на происходящее. Гидрач, например, с захлопнутым перепускным клапаном, или залипшее реле кондея.

Опубликовано

Может не в тему. У меня стал расти расход бенза. Ничего в конструкции авто не менялось. Заправка та же. Ранее на режиме Д коробки "кушал" по мультику 1,3-1,4 л/час, сейчас стабильно 1,6-1,7 л/ час (с кондером 2,0-2,1 л/час). Воздушный фильтр менял. Не помогло. Куда смотреть?.

У меня на 15000 тыс тупо неперекрывалась форсунка ,отсюда и расход.

Опубликовано

Всем привет! Как только купил Т2 поставил мультитроникс и сразу бросилась в глаза такая вещь как расход топлива в режиме торможения двигателем. Я пытался отдельную тему открывать по данному вопросу, но никто не мог ничего путного сказать. Суть такова, что в большинстве современных и не очень инжекторных авто любова производства в режиме торможения двигателем (с горки едешь не выключаешь передачу и не жмешь пидаль газа) расход топлива (по бортовым компьютерам встроенным или внешним) НОЛЬ если обороты составляют более 1500 (или гдето так) т.е. форсунки закрыты и топливо не поступает. В нашем тагазе как только я его купил НОЛЬ был между 1500 и 2500 оборотов выше 2500 форсунки открывались (по показаниям мультитроникса). На сегодняшний день (чуть больше года эксплуатации) форсунки в режиме торможения двигателем вообще не закрываются. Не стоит ли искать причину перерасхода в даном моменте, ведь значительную часть времени передвижения авто спускается с горок особенно у нас в Мурманске (сопки). Мне теперь выгоднее катиться на нейтралке с горки чем на передаче.

Я понимаю так что всем этим делом управляет блок управления двигателем. Может есть спецы по режимам работы ДВС в части касающейся блоков управления. В чем может быть причина?

Спецам чиптьюнинга писал ответ один - приезжайте - посмотрим.

PS: Кондей выключен!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...