Devcalion Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал. Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра. Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера.
Tetrotrakt Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал. Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра. Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера. Подтверждаю!Вчера на своей УЗ установке чистил мерс 8 горшков,расход упал на 2 литра по компу.И водитель сказал ,что машина неузнаваема (в лучшую сторону)по приемистости.Пробег 200 тыс. К стати форсы как на Т5 внешне по номерам не сверял . На счет винса- в 100 раз!!!Если не жалко катализатор и попадос на замену моторного масла и комплекта свечей WELCOM!!! Изменено 19 июня, 2011 пользователем Tetrotrakt
Staa Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Ну форсунки по всем инжекторным мурзилкам, да и некоторым мануалам производителей авто раз в 30 тыков положено обслуживать, т.е. снимать, проверять распыл - утечки, мыть в УЗ, опять проверять... А ВИНС сам рекомендует свечи после промывки менять на новые. С катализатором и маслом - эт Вы погорячились... Засудили-б этот ВИНС в лучшем виде и с большим удовольствием, если-б это было так.
raz-raz Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 спокойно мойте лавром 101 на моторе, любой старый насос в банку с лавром, шланг в рейку, обратку в банку. Свечам во всяком случае иридиевым глубоко по барабану, все отложения размягчаются и выгорают оч быстро. Кроме того моются камеры сгорания. Делов на час.
Tetrotrakt Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Мужики вот опять же вы все здесь не глупые парни!Ну смыл весь нагар с камеры сгорания ,куда он дальше движется? Угадайте с 3-х раз!А на счет суда это ты погорячился, Тагаз судят за коробки (Т2) уже 4 долгих года ,не засудят!С откровенным дерьмом на заправках страны тоже бороться в принципе невозможно,а попробуй засуди Черкизовский мясокомбинат за то что в их продукции нет мяса .Нет спорить не буду !Если интересно сходите в тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&st=300 ,там умники водой цилиндры моют. Каждый делает то что считает нужным - Демократия в России.
DUOSPIRIT Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Полного бака хватает на 450км в городском режиме расход 15.1 литров на 100 км АТ резина GUDRICH + кондиционер периодически включаю, заливаю АИ95. Изменено 20 июня, 2011 пользователем DUOSPIRIT
Злой Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 в воскресенье решил сделать маленькую доработку крышки бака, а именно - сделать крышку не евро2 а евро0 т.е. удалил клапан. результат не айс. появился устойчиый запахман бензина. пока катались по полям-огородам, надышался вволю! в общем возвернул я всо на место. так что граждане, если на Т5 опять появится в жару запахман и течь с адсорбера - знайте что мона удалив клапан избавится от выдавливания бенза через адсорбер, но вот оборотная сторона, почему-то оказываается ниша горловины бензобака негерметична от салуна аффто . грёбаный тогаз . клапан работает только в одну сторону, т.е. на всос воздуха, если бенза много и на улице стоит жара, расширенному по объёму бензу и воздуху надо куды-то деваться, а путь только получается один - через адсорбер, который в определённый момент просто захлёбывается бензином с последствиями которые ярко и широко были описаны год назад владельцами Т5 и не забудьте, что всасываемый воздух, без всяких фильтров (т.е. с пылью, грязью и пр.) попадает в бензобак. соответственно объём выработанного бензина = объёму втянутого воздуха с той местности, в которой аффто ехало. у мну под крышкой оказалось мягко говоря немало пылюки, представляю что в баке творится .
Flint Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 в воскресенье решил сделать маленькую доработку крышки бака, а именно - сделать крышку не евро2 а евро0 т.е. удалил клапан. результат не айс. появился устойчиый запахман бензина. пока катались по полям-огородам, надышался вволю! в общем возвернул я всо на место. так что граждане, если на Т5 опять появится в жару запахман и течь с адсорбера - знайте что мона удалив клапан избавится от выдавливания бенза через адсорбер, но вот оборотная сторона, почему-то оказываается ниша горловины бензобака негерметична от салуна аффто . грёбаный тогаз . клапан работает только в одну сторону, т.е. на всос воздуха, если бенза много и на улице стоит жара, расширенному по объёму бензу и воздуху надо куды-то деваться, а путь только получается один - через адсорбер, который в определённый момент просто захлёбывается бензином с последствиями которые ярко и широко были описаны год назад владельцами Т5 и не забудьте, что всасываемый воздух, без всяких фильтров (т.е. с пылью, грязью и пр.) попадает в бензобак. соответственно объём выработанного бензина = объёму втянутого воздуха с той местности, в которой аффто ехало. у мну под крышкой оказалось мягко говоря немало пылюки, представляю что в баке творится . а зачем ты енто делал? у тебя абсорбер потек? ну а от говен фильтр есть, который меняется каждые 30 тыщ думаю что тагаз тута не причом. думаю что это корейские штучки
Злой Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 вся проблемаса в том, что пары бензины поступают в салун если есть дышалово из горловины бака. вот почему грёбаный тогаз! кстати, года назад во время жары запахман бенза и у меня был, но не из под капота, а из бака. вернее из отсека крышки бака.
korka2010 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 У меня бака хватает на 600 - 700 км по трассе, 450 - 550 км по городу...
huxol Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Здравствуйте. Вот и у меня начались проблемы...Шток пробил вилку сцепления, пришлось заменить всё сцепление (выжимной, корзину, диск, вилку), но это объект обсуждения другой темы. По ходу, пришла беда - отворяй ворота. Выехал с сервиса и сразу поехал за город по трассе Москва-Минск, 180 км туда-обратно. Стрелка бензина стояла на первом делении и я залил еще 20л, а одометр поставил по нулям, на 180 км загорелась лампочка, я офигел, это как минимум 25л съела. Дальше больше, залил еще 20л и засек еще раз, только ездил теперь по городу, лампочка загорелась ровно на 100км. Что случилось с машиной, представить не могу, до ремонта расход был, 10л по трассе, 13 по городу. Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Flint Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Здравствуйте. Вот и у меня начались проблемы...Шток пробил вилку сцепления, пришлось заменить всё сцепление (выжимной, корзину, диск, вилку), но это объект обсуждения другой темы. По ходу, пришла беда - отворяй ворота. Выехал с сервиса и сразу поехал за город по трассе Москва-Минск, 180 км туда-обратно. Стрелка бензина стояла на первом делении и я залил еще 20л, а одометр поставил по нулям, на 180 км загорелась лампочка, я офигел, это как минимум 25л съела. Дальше больше, залил еще 20л и засек еще раз, только ездил теперь по городу, лампочка загорелась ровно на 100км. Что случилось с машиной, представить не могу, до ремонта расход был, 10л по трассе, 13 по городу. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? 1. непонятно, зачем было менять всю сцепу? вилку можно поменять и без снятия кпп. 2. может повредили топливопровод и идети утечка бензы? он как раз идет со стороны вилки. 3. ( шутка) может ошиблись и тебе отдали т5 вместо твоего Т2 ???
huxol Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 1. непонятно, зачем было менять всю сцепу? вилку можно поменять и без снятия кпп. 2. может повредили топливопровод и идети утечка бензы? он как раз идет со стороны вилки. 3. ( шутка) может ошиблись и тебе отдали т5 вместо твоего Т2 ??? 1. Потому что выжимной разбило в хлам и соответственно потянуло всё за собой 2. Повреждений нет Забыл написать, после первой поездки загорелся "чек", но на сервисе нечаенно нажали не ту кнопку и ошибку сбросили, а что там было одному богу известно....
inkontra Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Прикольная тема Тоже заморачивался чего и скока По трассе со скоростью не более 90 - расход средний 8,5 л\100км, а если на той же трассе погонять и с кикдауном - средний 40л\100км. Какой у меня расход az ??? Все ваши 36 страниц полный бред. Давно пора понять - резервы экономии не в "промывках"(полный ........), а в голове! Есть еще вариант снижения расхода, сам пробовал. Если снять форсунки и помыть их в "УЗ" или просто винсом не снимая, у меня расход упал на 0.7 литра. Сам не верил, но после 3х выкатанных баков, результат тот же, не более 13л в городском режиме и частом использовании кондиционера. Изменено 1 июля, 2011 пользователем inkontra
Tetrotrakt Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Прикольная тема Тоже заморачивался чего и скока По трассе со скоростью не более 90 - расход средний 8,5 л\100км, а если на той же трассе погонять и с кикдауном - средний 40л\100км. Какой у меня расход az ??? Все ваши 36 страниц полный бред. Давно пора понять - резервы экономии не в "промывках"(полный ........), а в голове! В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? Изменено 1 июля, 2011 пользователем Tetrotrakt
inkontra Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? сижу на "голодном пайке", а потому стараюсь не гонять, разве что когда фуры на трассе обогнать, когда они штук по 3 плотно идут. или по сильно песчаным лесным дорожкам. и вот оно счастье!!! считаю, надо вначале "промыть мозги". о какой ловле блох (0,5%) разговор, если вся дневная экономия вылетит в трубу при малейшем чуть более нажатом педали? Что, све так и ездят, постоянно конторолируя микронные перемещения педали! ппочитал ветку - рассмешило, что взрослые люди, а в сказки самопридуманные серьёзно верют А в Тюмени - зашибись, щас поеду землянички пощипать С уважением
Tetrotrakt Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 В Тюмени явно потеплело! Ты тему еще раз по холодку прочти.Кикдаунщик!Или ты на скважине сидишь? сижу на "голодном пайке", а потому стараюсь не гонять, разве что когда фуры на трассе обогнать, когда они штук по 3 плотно идут. или по сильно песчаным лесным дорожкам. и вот оно счастье!!! считаю, надо вначале "промыть мозги". о какой ловле блох (0,5%) разговор, если вся дневная экономия вылетит в трубу при малейшем чуть более нажатом педали? Что, све так и ездят, постоянно конторолируя микронные перемещения педали! ппочитал ветку - рассмешило, что взрослые люди, а в сказки самопридуманные серьёзно верют А в Тюмени - зашибись, щас поеду землянички пощипать С уважением Я и сам в общем то за расходом не смотрю,не снижаю НЗ 20 литров в баке.Но есть тема и есть наши светлые головы.Именно ими мы и отличаемся от немцев и прочих варваров.По своему расходу я спокоен для 220 л\с он меня в полне устраивает,пойду то же землянику есть. Удачи!
inkontra Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Но есть тема и есть наши светлые головы.Именно ими мы и отличаемся от немцев и прочих варваров. Удачи! Пожалуй ты прав
DAR Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Может не в тему. У меня стал расти расход бенза. Ничего в конструкции авто не менялось. Заправка та же. Ранее на режиме Д коробки "кушал" по мультику 1,3-1,4 л/час, сейчас стабильно 1,6-1,7 л/ час (с кондером 2,0-2,1 л/час). Воздушный фильтр менял. Не помогло. Куда смотреть?.
bur Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 проверить топливный фильтр и давление в рампе
Staa Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 проверить топливный фильтр и давление в рампе Мультик снимает расход по времени открытия форсунок на впрыск. На время открытия влияет нагрузка Двигателя (load), но мульт это, по моему, не показывает. На ХХ 17% - 19, с кондеем и ближним 29% - 31%. Всё, что отличается, повод для размышлений.
bur Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 На время открытия еще может влиять качество топлива и давление в рампе, но это как в ЭБУ заложено, а что там в 2.3 налепили - ХЗ, если там даже ДАД и ДМРВ отсутствует. Кстати датчик температуры воздуха мог запылиться и занижать температуру.
Staa Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 На время открытия еще может влиять качество топлива и давление в рампе, но это как в ЭБУ заложено, а что там в 2.3 налепили - ХЗ, если там даже ДАД и ДМРВ отсутствует. Кстати датчик температуры воздуха мог запылиться и занижать температуру. Дтвнв запылится - первая лямбда с ума сойдет от перелива. Дтож боле 80 по мульту - только нагрузка на хх может дать наводку на происходящее. Гидрач, например, с захлопнутым перепускным клапаном, или залипшее реле кондея.
Tetrotrakt Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Может не в тему. У меня стал расти расход бенза. Ничего в конструкции авто не менялось. Заправка та же. Ранее на режиме Д коробки "кушал" по мультику 1,3-1,4 л/час, сейчас стабильно 1,6-1,7 л/ час (с кондером 2,0-2,1 л/час). Воздушный фильтр менял. Не помогло. Куда смотреть?. У меня на 15000 тыс тупо неперекрывалась форсунка ,отсюда и расход.
cdseller Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Всем привет! Как только купил Т2 поставил мультитроникс и сразу бросилась в глаза такая вещь как расход топлива в режиме торможения двигателем. Я пытался отдельную тему открывать по данному вопросу, но никто не мог ничего путного сказать. Суть такова, что в большинстве современных и не очень инжекторных авто любова производства в режиме торможения двигателем (с горки едешь не выключаешь передачу и не жмешь пидаль газа) расход топлива (по бортовым компьютерам встроенным или внешним) НОЛЬ если обороты составляют более 1500 (или гдето так) т.е. форсунки закрыты и топливо не поступает. В нашем тагазе как только я его купил НОЛЬ был между 1500 и 2500 оборотов выше 2500 форсунки открывались (по показаниям мультитроникса). На сегодняшний день (чуть больше года эксплуатации) форсунки в режиме торможения двигателем вообще не закрываются. Не стоит ли искать причину перерасхода в даном моменте, ведь значительную часть времени передвижения авто спускается с горок особенно у нас в Мурманске (сопки). Мне теперь выгоднее катиться на нейтралке с горки чем на передаче. Я понимаю так что всем этим делом управляет блок управления двигателем. Может есть спецы по режимам работы ДВС в части касающейся блоков управления. В чем может быть причина? Спецам чиптьюнинга писал ответ один - приезжайте - посмотрим. PS: Кондей выключен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти