Ванча Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 По пробкам перед новым годом 17-18 на 100 км , сейчас 13-14 на 100 км. Но я после Н.Г. ГБО поставил , поэтому сейчас 14-15 на 100 км газа.
antigen Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 По городу с пробками с прогревами с турботаймером с полным приводом на 70 литрах соляры проехал 450 км.Это примерно 15,5 л на 100 км.Не знаю много это или мало,но для меня нормально,заправляюсь по 15р.
MAXIM. Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня всё время по разному, город маленький, расстояния поездок 5-15 км, но без пробок! Расход когда 20л на 85км выходит! Всреднем литров 16-18 железно, езжу только на заднем, полный включаю кратковременно, взависимости от ситуации. По трассе 10-11. Не многовато? Расход заметно увеличился при переходе на зимнюю резину.
Виктор 777 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) У меня дизель 2.9 пробег около 800 км. расход в смешанном режиме около14 л/100км, при том что когда гнал авто из Москвы по трассе получилось около8/100. Это нормально? Нормально, просто смешанный режим у всех разный и гнать авто из Москвы можно по разному. Взял дизель тагер 2,9 МКПП. Сейчас пробег 600 км расход 13-14 литров в городе. По трассе ездил 110 км не больше, расход примерно такой же. Напиши какой сейчас сейчас расход и километраж. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
Виктор 777 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) У меня всё время по разному, город маленький, расстояния поездок 5-15 км, но без пробок! Расход когда 20л на 85км выходит! Всреднем литров 16-18 железно, езжу только на заднем, полный включаю кратковременно, взависимости от ситуации. По трассе 10-11. Не многовато? Расход заметно увеличился при переходе на зимнюю резину. По моему многовато. В технических характеристикаъ про Тагер, дизель, 2,9 пишут (а кстати что у тебя?) 12 по городу и 7 по трассе. Но это наверное летом и после обкатки. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
VSHEL Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 По пробкам, с прогревами сейчас выходит порядка 17-18 литров на сотню. Много, но и зима скоро закончится. Летом расход в пределах 13,5 литров на сотню, но это при 235/70R16, зима щас стоит 255/70R16, на лето взял 245/75R16, думаю что расход летом должен устаканится на уровне 15 л/100 км.
MAXIM. Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня всё время по разному, город маленький, расстояния поездок 5-15 км, но без пробок! Расход когда 20л на 85км выходит! Всреднем литров 16-18 железно, езжу только на заднем, полный включаю кратковременно, взависимости от ситуации. По трассе 10-11. Не многовато? Расход заметно увеличился при переходе на зимнюю резину. По моему многовато. В технических характеристикаъ про Тагер, дизель, 2,9 пишут (а кстати что у тебя?) 12 по городу и 7 по трассе. Но это наверное летом и после обкатки. 2.3 Бензин.
Tetrotrakt Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) По пробкам, с прогревами сейчас выходит порядка 17-18 литров на сотню. Много, но и зима скоро закончится. Летом расход в пределах 13,5 литров на сотню, но это при 235/70R16, зима щас стоит 255/70R16, на лето взял 245/75R16, думаю что расход летом должен устаканится на уровне 15 л/100 км. Могу повторить все слово в слово,с одной оговоркой У меня Т-5! Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Tetrotrakt
viking Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 По пробкам, с прогревами сейчас выходит порядка 17-18 литров на сотню. Много, но и зима скоро закончится. Летом расход в пределах 13,5 литров на сотню, но это при 235/70R16, зима щас стоит 255/70R16, на лето взял 245/75R16, думаю что расход летом должен устаканится на уровне 15 л/100 км. Могу повторить все слово в слово,с одной оговоркой У меня Т-5! корандо 2,3 мкп расход летом 13,5 на полном зимой с пробками и пргревом 17-18
los-2 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Млин, вы откуда такие циферы берете? Недавно ездил на дальняк (1500 в один конец), дорога всякая, и хорошая, и не очень, и хреновая. Скорость 120-100-80-60. Средний расход 10 л с небольшим, летом по этой же трассе чуть больше 9,5. ПП включаю в грязи, снегу. На трассе - при обгоне зимой в хреновых условиях. По городу не засекаю, т.к. всё от манеры (стиля,настроения)вождения. Можно и из 40-ка литров выпрыгнуть. В пробках расход топлива стремится к бесконечности. 0 км/Х-л. бенза Всем удачи, не забывайте при встрече мигнуть дальним
raz-raz Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 По пробкам, с прогревами сейчас выходит порядка 17-18 литров на сотню. Много, но и зима скоро закончится. Летом расход в пределах 13,5 литров на сотню, но это при 235/70R16, зима щас стоит 255/70R16, на лето взял 245/75R16, думаю что расход летом должен устаканится на уровне 15 л/100 км. Будь другом скинь фото машины на 255/70 R16 в альбом свой с коментами на каких дисках. По теме - чисто трасса порядка 8л если ехать 90-100, это зима на 245/70. Город 13.5-15, прогревы по 20 минут 2-3 раза в день, иногда (когда совпадает желание и возможность) с передком. Летом из 12 не выезжал
Don Varlon Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 у мня 3.2 езжу почти всегда тапку в пол расход в зимнем режиме 20 в обычном 25 в спорт 30
ПСИХИАТР Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Пробег 1450 км. На улице -15 в среднем, резина - Кумхо зим. шипы 235/70R16, периодически включаю передок, катаюсь по полям , лесам , машину прогреваю минуты3-5, сам не гонщик , избегаю резких ускорений( хотя многие водители в городе, увидив машину пытаются спровоцировать "светофорные" гонки ). Расход снизился до 12-13 л/100 город, по трассе при скоростном режиме 80-110 расход также 8/100 . В понедельник еду в Белгород на ТО-2000км, купил масло Кастрол 0W40(с разрешения сервиса, что приятно удивило), посмотрим как дальше расход будет. Изменено 4 марта, 2011 пользователем ПСИХИАТР
Serg_io Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Тагер дизельный, пробег 2400, шины 245/70r16. Замерил расход чисто по городу - 5 дней ездил, наездил 125 км, ушло на это 21л. Получается как минимум 16л/100км в городе, жесть какаято. На бензе 2.3 было 15л 92-го. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Serg_io
vvn Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Тагер дизельный, пробег 2400, шины 245/70r16. Замерил расход чисто по городу - 5 дней ездил, наездил 125 км, ушло на это 21л. Получается как минимум 16л/100км в городе, жесть какаято. На бензе 2.3 было 15л 92-го. Нафига бензинку на дизель поменял? В чем фишка? Не задаешь себе есче этот вопрос? Сам думал...типа мож не то взял, мож дизель нада было подождать? А почитав темы про дизельные Тагеры...НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ дизель ТАГАНРОГСКИЙ Одна из причин покупки была мотор, а с дизельными и этого преимущества по надежности не осталось. Про бензинки ни че не пишут, тема двигатель мертвая...была Гемор один с какими то настройками шумами, и темка была у кого то и клинанул. По расходу одинаково, тяга лучше но не в разы, да и нажатием одной кнопки роазница стирается, кароче как я понял что-то не то...где-то подвох с этим мотором , он вроде и кайфофый...но какой-то не такой, как я понял из форума . Все, куда руки тагазовцы не сували-работает, теперь и до мотора добрались .
Serg_io Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Нафига бензинку на дизель поменял? В чем фишка? Не задаешь себе есче этот вопрос? Сам думал...типа мож не то взял, мож дизель нада было подождать? А почитав темы про дизельные Тагеры...НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ дизель ТАГАНРОГСКИЙ Одна из причин покупки была мотор, а с дизельными и этого преимущества по надежности не осталось. Про бензинки ни че не пишут, тема двигатель мертвая...была Гемор один с какими то настройками шумами, и темка была у кого то и клинанул. По расходу одинаково, тяга лучше но не в разы, да и нажатием одной кнопки роазница стирается, кароче как я понял что-то не то...где-то подвох с этим мотором , он вроде и кайфофый...но какой-то не такой, как я понял из форума . Все, куда руки тагазовцы не сували-работает, теперь и до мотора добрались . Да не по добровой воле то менял. АТ5 почти не найти, да и налога испугался и расхода. На данный момент дизеля только делают. Так что МТ2 за 530тр в 2009г это супер). Дизель тоже интересно было, поглядим как летом, может тогда его обороты в 1400-1500 когда тянуть начинает будут востребованы, на бензинке то меньше 2000 без пониженной особо не поедешь по холмистому лесу. Кстати по трассе расход у 2.9тд - 9-10л при скоростях 50-95км/ч. По надежности нормально, только пугают рассказы про течи масла. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Serg_io
vvn Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Нафига бензинку на дизель поменял? В чем фишка? Не задаешь себе есче этот вопрос? Сам думал...типа мож не то взял, мож дизель нада было подождать? А почитав темы про дизельные Тагеры...НУ ЕГО НАФИГ ЭТОТ дизель ТАГАНРОГСКИЙ Одна из причин покупки была мотор, а с дизельными и этого преимущества по надежности не осталось. Про бензинки ни че не пишут, тема двигатель мертвая...была Гемор один с какими то настройками шумами, и темка была у кого то и клинанул. По расходу одинаково, тяга лучше но не в разы, да и нажатием одной кнопки роазница стирается, кароче как я понял что-то не то...где-то подвох с этим мотором , он вроде и кайфофый...но какой-то не такой, как я понял из форума . Все, куда руки тагазовцы не сували-работает, теперь и до мотора добрались . Да не по добровой воле то менял. АТ5 почти не найти, да и налога испугался и расхода. На данный момент дизеля только делают. Так что МТ2 за 530тр в 2009г это супер). Дизель тоже интересно было, поглядим как летом, может тогда его обороты в 1400-1500 когда тянуть начинает будут востребованы, на бензинке то меньше 2000 без пониженной особо не поедешь по холмистому лесу. Кстати по трассе расход у 2.9тд - 9-10л при скоростях 50-95км/ч. По надежности нормально, только пугают рассказы про течи масла. На трассе на таких скоростях и у бензинки такой расход. Расход кстати радует, ожидал большего. Летом(кольцо-город, кад больше) 10,8-11.5, зимой на полном больше 13,5 не было. Чисто по пробкам в городе не знаю, редко так езжу.А ваще удачи. В питере как нить пересечемся, перетрем Изменено 5 марта, 2011 пользователем vvn
Tetrotrakt Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) у мня 3.2 езжу почти всегда тапку в пол расход в зимнем режиме 20 в обычном 25 в спорт 30 Вот поэтому я в Москву и боюсь въезжать!Я про тапка в пол....... Изменено 11 марта, 2011 пользователем Tetrotrakt
raz-raz Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 до 100кмч по трассе зимой 2.9 ест 8л, ездил до еката проверял по литрам до отсечки поделенным на показания одометра.
vov4ik Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Поехал кататься на горных лыжах,Горная шория Шерегеш.Проехал 398,8км треть дороги горная.Резина 275х70х16 ,значит плюс 7,62% .Скорость на трассе 110 -120 в горах 80-90 км/час. Перед поездкой залил под горлышко,приехал залил 37 литров.Так что расход нормальный,а на летней резине вообще наверное 7-8 литров не более. Изменено 13 марта, 2011 пользователем vov4ik
ob/gyn doctor Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Поехал кататься на горных лыжах,Горная шория Шерегеш. И мимо Мундыбаша, небось проезжал? Изменено 13 марта, 2011 пользователем ob/gyn doctor
ob/gyn doctor Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Вчера примерно в час ночи. Ага. Родина это моя, если что...
bloodsucker Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 сам использую довольно простой способ понизить "расход" топлива, а вернее - понизить цену для топлива, если под рукой нет халявного диз.топлива нормального качества. подходит по крайней мере для москвы, насчет остальных регионов не знаю: - находится человек, имеющий топливную карту, им может быть любой водитель-мусоровоз, водитель из какой-нибудь "пятерочки" или "перекрестка", крановщик, гробовщик, компрессорщик и т.д. договариваемся с ним и заправляемся по его карте на любой заправке, где она годна (рекомендую "роснеfть", поскольку там качество соляры приличное и народу такого, типа мусорщиков, заправляется немало). поскольку для водителя это топливо бесплатно, купить можно запросто по цене минус 5 рублей от цены на стелле. можно и 6, а может и больше, но совесть не позволяет )). хотя попадаются индивиды, что за каждые 20 копеек торгуются, но таким можно предложить ехать гордо убирать мусор дальше. - процесс технически. тут возможны варианты. 1. водила оставляет карту и ты в определенный момент приезжаешь сам на АЗС и заливаешься, а потом отдаешь карту и деньги. 2. созваниваетесь и приезжаете с водилой одновременно на АЗС, он заправляет тебя, либо тебя и себя одним чеком (с одной колонки), рассчитываетесь и разъезжаетесь. самое удобное и быстрое решение - затраты по времени: просто заехать на заправку. 3. водитель привозит уже купленное ДТ в бочке или канистре, но это убогий способ - остается неизвестно происхождение и качество топлива. - о качестве топлива. зачем заливать помои, хотя и на 5 рублей дешевле? выйдет одно и то же. смотрим сертификат. скажу насчет "роснеfти", поскольку там работаю, насчет ТНК и прочего хотел бы сам от кого-то услышать: ДТ "под0льскнеfтепродукт" - зимой, пожалуй, лучшее топливо в Москве. далее в порядке убывания: Краsногорская нефтебаза; Дмитровский р-н, д.Паvельцево; Ярославский НПЗ; Капотня; Внуково. Сам внуковское добро никогда не заливал, но по вкусу и запаху мне кажется, что это просто керосин )) - о масштабах. упомянутые мною мусорщики-камазисты (с рыжим контейнером) готовы отдавать от 50 до 200 литров солярки за раз, иногда - 250л. фуры (естественно, которые с картами) 100-200 литров. всяческие "небольшие" авто, типа доставки в "пятерочку" - от 20 до 100л. Если повезет найти крановщика на каком-нибудь стотоннике Liebherr, то можно забрать и 300-400 литров за раз, если оно надо конечно )). разумеется, безлимитно ничего брать нельзя - водители те же отчитываются, но как показывает практика, некоторые из них за месяц продают сколько и заливают, кто работал, тот знает )) естественно, это все незаконно, по крайней мере для продавца, но и покупателю не стоит особо палиться на азс. посчитаем прибыль. имеем 5 рублей с литра. 23.80-5.00= 18.80 (итоговая цена для нас)5.00/23.80= 21%. то есть, при том же самом топливе, "расход" падает на 21%, то есть вместо 10л. на сотню имеем 7.9, вместо 12 - 9.5. это неплохо. если нагляднее не в литрах, посчитаем в деньгах. берем расход 10л/100км пробег 10 000 (от то до то - для наглядности), потрачено 1000л. экономия 5руб*10л*10 000км/100км = 5000руб (на прохождение то придется добавить конечно, но уже легче ) )) в общем-то все, надеюсь кому-то пригодится и я попаду в рай ))
михась Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А у нас солярку таким способом можно купить по 14, максимум по 15 рублей. На стелле цена 20,75
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти