mayor77 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. Собираешься поменять свой 2.3 на 3.2? Ага! Тяжело мотаться Москва - Нижний ,Нижний- Москва (каждую неделю). 100 - 120 ездить не умею... А 140-150 для 2.3 ... мучение, обороты большие, нет запаса, расход 14 литров на 100 по трассе... Зашел сейчас на сайт Ралли сервис... Р.П. 3.2 624900 рублей , а 2.3. 674900 бред какой то...
koshan Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. Собираешься поменять свой 2.3 на 3.2? Ага! Тяжело мотаться Москва - Нижний ,Нижний- Москва (каждую неделю). 100 - 120 ездить не умею... А 140-150 для 2.3 ... мучение, обороты большие, нет запаса, расход 14 литров на 100 по трассе... Зашел сейчас на сайт Ралли сервис... Р.П. 3.2 624900 рублей , а 2.3. 674900 бред какой то... дизель 2.9 - 609 000р. дизель 2.6 - 634 000р. бензин 2.3 - 619 000р. бензин 3.2 не видел это в Нижнем Новгороде Изменено 22 октября, 2010 пользователем koshan
NSA02 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. Собираешься поменять свой 2.3 на 3.2? Ага! Тяжело мотаться Москва - Нижний ,Нижний- Москва (каждую неделю). 100 - 120 ездить не умею... А 140-150 для 2.3 ... мучение, обороты большие, нет запаса, расход 14 литров на 100 по трассе... Зашел сейчас на сайт Ралли сервис... Р.П. 3.2 624900 рублей , а 2.3. 674900 бред какой то... дизель 2.9 - 609 000р. дизель 2.6 - 634 000р. бензин 2.3 - 619 000р. бензин 3.2 не видел это в Нижнем Новгороде Считай 15 литров на сотню и не парься.
IgorZ Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 У меня крах какой-то... Залил полный бак и пошел на Нижний Новгород... проехал 450 км, загорелась лампочка , ехал не быстро: 110 - 130 , один раз минут 10 шел 160, (скорость по GPS)... че то дофига сожрало! Только что с Нижнего вернулся, решил провести эксперемент, в Н.Н. залил полный бак 92ого, шел 90 почти всю дорогу, последние 100 км, увеличил до 110. Пробег составил 420 км, стрелка бензина еще в правой половине! Во как! Т.е. ребята правы были, если идти до 100 , то 10ка, не больше получается. В Нижнем очень хороший бензин (Лукойл естественно), пожалуй лучший в РФ, Реальная экономия 10% к московскому бензину
pasham2006 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. 15-17 мгновенный расход город 20 трасса 10-12 если не лететь у меня в комбинированном цикле - 15.3
Vi-RUS Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Сегодня посмотрел по БК средний расход накопительный. Получается что за последние 8700 км. (с момента установки БК) он составил 11 л. на сотню. Весь этот пробег и расход соответственно приходятся на теплое время года, зимой этот показатель будет расти, посмотрим до каких значений.
raz-raz Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 еще бы классно было сравнить этот показетель с реальным расходом. По чекам и одометру. Имхо вы самоуспокоителей напокупали, как то оттарировали и радуетесь расходу ниже паспортного
Vi-RUS Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) еще бы классно было сравнить этот показетель с реальным расходом. По чекам и одометру. Имхо вы самоуспокоителей напокупали, как то оттарировали и радуетесь расходу ниже паспортного Странно, но я почему-то БК больше доверяю чем одномеру. Одномер, да будет вам известно, завышает показания пробега, также как и спидометр завышает показания скорости. Для определения расхода тарировать ничего не надо, это нужно для определения уровня топлива. Расход получается не ниже паспортного, а как раз вписывается в эти данные: смешанный цикл - 10,2, у меня - 11, видимо из-за преобладания городской составляющей в пробеге. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Vi-RUS
volchara Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 еще бы классно было сравнить этот показетель с реальным расходом. По чекам и одометру. Имхо вы самоуспокоителей напокупали, как то оттарировали и радуетесь расходу ниже паспортного Странно, но я почему-то БК больше доверяю чем одномеру. Одномер, да будет вам известно, завышает показания пробега, также как и спидометр завышает показания скорости. Для определения расхода тарировать ничего не надо, это нужно для определения уровня топлива. Расход получается не ниже паспортного, а как раз вписывается в эти данные: смешанный цикл - 10,2, у меня - 11, видимо из-за преобладания городской составляющей в пробеге. Подтверждаю, у мну примерно такие же показания по мультику.
mayor77 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. 15-17 мгновенный расход город 20 трасса 10-12 если не лететь у меня в комбинированном цикле - 15.3 На Т2 по трассе тоже самое 10-12 при скорости 90 - 110.(это по GPS) по спидометру будет 100 -120 140-150 - 15 литров на 100 км. Если на 3.2 будет хотя бы расход такой же как на 2.3 по трассе в таком же режиме, то будем менять на 3.2, правда скорее всего на Р.П.
prostoman Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Владельцы 3.2, сколько жрет этот движок по трассе в режиме 140 - 150 ??? Очень нужна эта инфа. (140+10)/10=15л/100км (150+10)/10=16л/100км
raz-raz Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 еще бы классно было сравнить этот показетель с реальным расходом. По чекам и одометру. Имхо вы самоуспокоителей напокупали, как то оттарировали и радуетесь расходу ниже паспортного Странно, но я почему-то БК больше доверяю чем одномеру. Одномер, да будет вам известно, завышает показания пробега, также как и спидометр завышает показания скорости. Для определения расхода тарировать ничего не надо, это нужно для определения уровня топлива. Расход получается не ниже паспортного, а как раз вписывается в эти данные: смешанный цикл - 10,2, у меня - 11, видимо из-за преобладания городской составляющей в пробеге. Блажен кто верует. Любой расходомер тарируют, всегда. Кстати, откуда бк получает данные о расходе? Производительность форсунок ему известна(всегда имеет разброс), время впрыска тоже, число цилиндров, обороты, время и скорость. Как минимум скорость тут может подвирать по вашим же словам. Ну и чего вам комп насчитает без тарировки? Откуда вы взяли что если спидометр врет то и ОДОМЕТР тоже? Показания скорости всегда завышаются, но в голову ECU показания идут точные, обычно даже то что кажет бк и то что кажет спидометр различается. Даже оригинальные заводские БК врут,о чем честно пишут в мануалах, а ваш универсальный мультитроникс показывает правду и ничего кроме правды Меня обычно интересуют не красивые циферки с бк а реальные рубли на километры. И делиться успехами в этой сфере предпочтительней чем виртуальными литрами на километр
Vi-RUS Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Блажен кто верует. Любой расходомер тарируют, всегда. Кстати, откуда бк получает данные о расходе? Производительность форсунок ему известна(всегда имеет разброс), время впрыска тоже, число цилиндров, обороты, время и скорость. Как минимум скорость тут может подвирать по вашим же словам. Ну и чего вам комп насчитает без тарировки? Откуда вы взяли что если спидометр врет то и ОДОМЕТР тоже? Показания скорости всегда завышаются, но в голову ECU показания идут точные, обычно даже то что кажет бк и то что кажет спидометр различается. Даже оригинальные заводские БК врут,о чем честно пишут в мануалах, а ваш универсальный мультитроникс показывает правду и ничего кроме правды Меня обычно интересуют не красивые циферки с бк а реальные рубли на километры. И делиться успехами в этой сфере предпочтительней чем виртуальными литрами на километр Тарируют не расходомер, а тару, т.е. топливный бак. Одномер Тагера работает не точно! Он завышает пробег (где-то 3,5 км. на сотню), это вычислено мной опытным путем. Пример: сейчас я поеду из Ярославля в Углич, до туда от черты города до черты ровно 100 км. по таблице расстояний, километровым столбам, как хотите. Мультик показывает ровно 100, одномер 103,5. Средний расход определяется делением пройденого растояния на количество израсходованого топлива. Если один из этих показателей (а здесь речь идет о расстоянии) точнее, то и весь расчет более точный получается. Точнее, чем вы будете считать на счетах по своему одномеру. Теперь про интерес: рубли на километры меня конечно тоже интересуют, как любого нормального человека, но всеже для меня это не главное, я достаточно зарабатываю, чтобы запраить машину и ездить скольно мне нужно и хочется. Мой интерес связан с точностью. Я экономист по образованию и специальности и люблю точность во всех расчетах.
raz-raz Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/252889/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 - для общего развития. Прибор который вам показывает пробег называет ОДОМЕТР. Что касается точности бк мультитроникс. Ваши слова - "Средний расход определяется делением пройденого растояния на количество израсходованого топлива." Америкосы да, меряют км на 1л, у нас вроде наоборот, ну да ладно, вы просто описались. Конечно литры на пробег. Простой вопрос - если вы совершенно точно уверены в столбах(бог с ними, пусть столбы вкапывали руководствуясь чем то очень точным ), то расскажите мне пожалуйста откуда бк знает точное количество израсходованого топлива? Где-то стоят пара очень точных расходомеров (подача минус обратка)? Вряд ли. Значит берем время впрыска, причем несинхронизировано с моментом впрыска а с некой периодичностью (уже нехилое упрощение), умножаем на заранее известную производительность форсунки (всегда имеет разброс, как впрочем и регулятор давления топлива не идеален), умножаем на число цилиндров, обороты, время, откуда то взятую точную скорость и вуаля вот оно ТОЧНОЕ значение израсходованого топлива! И конечно КАЛИБРОВАТЬ тут нечего. Для того и придумана процедура калибровки чтобы построить некую измерительную систему и потом используя обратную связь в некоторых точках корректировкой подогнать ее показатели к более менее верным. А с ваших слов я понял что калибруется только показометр бака, которые по определению +- паровозная остановка ибо представляет собой проволочный резистор с ползунком. Понятно что он меряет только пробег до осушения и в точных показаниях не принимает участия. То тем не менее само по себе отсутствие калибровки показаний расхода говорит о том что или вы ее не сделали, либо хуже - ее просто нет, так как ECU мотора сам считает расход а бк просто показывает то что тот насчитал. И то и то не может претендовать на истину, уж простите.
prostoman Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 э-э-э "я ничего не поняль, но мне понравился.." (С) блин, че мудрить? полного бака мне хватает доехать от уфы до казани (503 км) с полной загрузкой и с разумной скоростью, и даже останется доехать до заправки, не спалив бензонасос. бк кажет, что полного хватает на 550 км. неоднократно проверено зимой, весной и летом.
Каменецкий Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Вот такая мысль: а может, у нас слишком холодный двигатель (2.3)? Сколько у нас температура, по компу? Как я понял, в районе 80 - 88? А вроде как наибольшая экономичность при 90 - 95? Или я ошибаюсь?
mosilyer Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня расход примерно такой по трассе хорошей у меня получилось около 7,5 литров ездил из Владимира до Домодедова засек а по городу как ездить это точно бывает что 10,5 а бывает что и 14 л на сотню я правда заправляю 95й евро бензин но у меня карточка скидочная по этому получается по цене 92го при моих пробегах, если я этого парня посожу водителем на свой тагер за 15 тыр в месяц, затраты на него окупятся лишь за счет такой бешеной экономичности! у кого еще тагер 7,5 по трассе ест?
Lvowich Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 у кого еще тагер 7,5 по трассе ест? У меня! На 90км/час - 10,0; на 110 км/час - 7,5; на 130 - 9,5; на 160 - видно как стрелка движется влево. Средний расход в год показал 10,5л/100км.
bocharik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня по трассе меньше 10 никогда не было,обычно 10.8 - 11 литров,езжу 130-140
Lvowich Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня по трассе меньше 10 никогда не было,обычно 10.8 - 11 литров,езжу 130-140 На 140 у меня такой-же расход. А ты попробуй на 110 ездить, как этого требуют ПДД и будет у тебя тоже 7,5. Проверено неоднократной практикой на Симферопольском шоссе. 600км - до дачи и обратно, по спускам и подъёмам, со скоростью 110км/час, сожжено бензина столько-же, сколько на 400км по Новой Риге со скоростью 150-170км/час(там медленней не ездят), по ровной дороге.
bocharik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 У меня по трассе меньше 10 никогда не было,обычно 10.8 - 11 литров,езжу 130-140 На 140 у меня такой-же расход. А ты попробуй на 110 ездить, как этого требуют ПДД и будет у тебя тоже 7,5. Проверено неоднократной практикой на Симферопольском шоссе. 600км - до дачи и обратно, по спускам и подъёмам, со скоростью 110км/час, сожжено бензина столько-же, сколько на 400км по Новой Риге со скоростью 150-170км/час(там медленней не ездят), по ровной дороге. Да это понятно,что может и будет,но я на дачу еду по киевскому шоссе (Балабаново)там 110 держать постоянно можно только ночью,а днем либо в левои ряду 140 либо в правом 70-80 за фурами.
Lvowich Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Да это понятно,что может и будет,но я на дачу еду по киевскому шоссе (Балабаново)там 110 держать постоянно можно только ночью,а днем либо в левои ряду 140 либо в правом 70-80 за фурами. Ну тогда только два варианта, либо ночью ездить, либо дачу менять на другое направление
bocharik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Да это понятно,что может и будет,но я на дачу еду по киевскому шоссе (Балабаново)там 110 держать постоянно можно только ночью,а днем либо в левои ряду 140 либо в правом 70-80 за фурами. Ну тогда только два варианта, либо ночью ездить, либо дачу менять на другое направление Ну можно еще с пивом на электричке
иванко Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 у кого еще тагер 7,5 по трассе ест? У меня! На 90км/час - 10,0; на 110 км/час - 7,5; на 130 - 9,5; на 160 - видно как стрелка движется влево. Средний расход в год показал 10,5л/100км. Львович-перечитай свой пост.Ничего не напутал?
Lvowich Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) У меня! На 90км/час - 10,0; на 110 км/час - 7,5; на 130 - 9,5; на 160 - видно как стрелка движется влево. Средний расход в год показал 10,5л/100км. Львович-перечитай свой пост.Ничего не напутал? Нет. Специально смотрел на комп двигаясь на этих скоростях, минут по 5-10 и после набора определённой скорости, старался педаль газа уже не двигать, правда после 130 уже просил жену смотреть и говорить сколько показывает, отвлекаться от дороги уже опасно на этих скоростях. Я ещё подумал: "Вот, ведь, самый экономичный режим, как раз на разрешённой по автомагистрали скорости". Ну если только на 130 - колеблется от 9,5 до 10,1 Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти