HYBRID Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 черт.. данные по двигателю разнятся.. ориентировался изначально степень сжатия на 9.7...http://auto.ru/cars/ssang-yong/kyron/i_res/group-offroad_5d/mod-76722/?search[section_id]=1 (( а посмотрел, офы указывают везде действительно уже 10.4.. буду думать и советоваться с исполнителями.. возможно ли настолько понизить степень сжатия ближе к 9 физическим способом (посредством соответ. прокладки и тп.)
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 В 2.3 и так прокладка ГБЦ - расходник. Какие нафиг турбины. Бюр прав - своп на 3.2 и голову не ломать. Это китайцы путь извращаются, у них места под капотом нет.
HYBRID Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 на тагере да.. хотел осуществить но не успел...(( блин.. а на кайронах так глубоко еще не копал .. тамошние пацаны говорят что 3.2 на обычную парт (соллерс россия) раму не встает..только на корею (от 3.2 и 2.7 дизель, мультилинк, многорычажка задняя) на кайронах ДВА вида рамы ! в отличие от тагеров рп отсюда и танцы с бубном в виде хотя бы такой возможности...
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 На кайроне АТ еще хуже. Январь не поставишь, т.к. перестанет работать автомат и TCS. Взять 111 уже с компрессором и проводкой мерсовский не выйдет по той же причине.
HYBRID Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Андрей, мужики, реально спасибо за дельные советы и инфу! придется наверное отказываться от этого ( попробую найти способ вкорячить все таки обычный 3.2, может все таки способ накопаем все вместе, общими усилиями )) надо хорошенько полазить под машинкой..) пока сильных принципиальных различий между рамами по схемам не увидел, только один поперечный элемент в задней части отличается..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти