Dimokkk Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Всем привет, тут у меня знакомый глянул машинку мою и чет разговорились про мощность и тд, ну в общем встал вопрос, а можно ли на наш движок 3.2 бензин поставить турбину или компрессор, или вообще реально ли воткнуть более мощный двигло? пс сегодня у нас проводили замеры рейслоджиком и моя муська показала неплохой результат, народ считал что секунд в 30-35 уложусь до сотни, но гружоный багажник кабелем подзавязку(кг гдето 250-300, плюс инструмент и троса, топоры, лопаты, лом(да, я вожу полноценный лом, если саперка не убедила оппонента что он неправ то в ход идет лом)) плюс жена, ребенок и девушка замерщик, и уложился в 15.2сек...бензин 92, дроссельнная заслонка в ошибке(в пол давишь то глохнет), двигло в джекичане еще изза неисправности педали газа и еще чегото... пспс скоро двину в московию на ремонт машинки, а то устала она болеть.... в нижнем мастера шописец просто, приехал с проблемой, одно "устранили", другое угробили, чето с заслонкой дроссельной вроде наделали и говорят: "типа мы тебе проблему устранили, а это не мы винаваты что у тебя еще чтото сломалось, но что конкретно надо делать мы не знаем, оставляйте машину и будем думать...." машину не оставил...
пи100н Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А смысл данной гребли с установкой? Порвать на машине всё что можно?
xline1 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 19:58, пи100н сказал: А смысл данной гребли с установкой? Порвать на машине всё что можно? Удивить девушку замерщицу, пока жена на заднем сидении с ребёнком занимается.. 1
иванко Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 У меня стоит компрессор(двух поршневой).Я им оч доволен!
пи100н Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Да уж: девушку-замерщицу ... да при жене с ребёнком...и всё порвать... Не камильфо ... Борис,только не говори,что и у тебя жена,ребёнок,девушка... Ой,прости Борис,не поздоровался... Рад тебя приветствовать! Изменено 20 июня, 2013 пользователем пи100н
Dimokkk Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 В 20.06.2013 в 20:07, иванко сказал: У меня стоит компрессор(двух поршневой).Я им оч доволен! колеса качать или на вдув на двигло? В 20.06.2013 в 20:04, xline1 сказал: Удивить девушку замерщицу, пока жена на заднем сидении с ребёнком занимается.. удивлять это не по мне уже, я свое счастье уже нашел и еще одно счастье получили совместными усилиями, а друг видимо еще не наудивлялся...
troia Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 порвать двигло не ставились турбины на эти моторы другое 112 -113мотор но посадка коробаса другая
пи100н Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Топик-стартёру: без обид! Просто месяц не был на сайте,соскучился по парням и общению... Если не прав,Икслайн меня накажет
иванко Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Пистон-ЗДАРОВА! 2Димокк-да,колеса качать Изменено 20 июня, 2013 пользователем иванко
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 уже обсасывали вариант.так никто и не сделал.почти 2 года прошло
иванко Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 имхо копать нужно в др сторону.У корейцев есть рядная шестерка обьемом 3.6л.Возможно наш 3.2 можно переделать в 3.6
иванко Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Немцы(АМГ) тоже делали из м104 мотор 3,6л(272лыс) для E 36 AMG (124.052) (272 Hp) Изменено 21 июня, 2013 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Дня два назад по автоплюсу показывали москвича,который Чероки поднял с 380 помоему до 1200л.с.в итоге остался кузов родной ,остальное всё попорвал и менял на другое,ОНО ВАМ НАДО.
Legnum Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 В 21.06.2013 в 06:11, иванко сказал: Немцы(АМГ) тоже делали из м104 мотор 3,6л(272лыс) для E 36 AMG (124.052) (272 Hp) но переделать его из нашего 3,2 геморойно так как рабочий объем 3.6 литра получен путем установки коленчатаго вала от двигателя 350sd в двигатель М104 2.8 литра. хотя мощность 276 л.с. (206 кВт) при 5750 оборотах в минуту и крутящий момент 385 Нм при 4000 оборотах в минуту меня самого будоражит и пока собираю инфу на подобный апгрейт
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 сразу собирай инфу по запасным коробкам, мостам, приводам, хабам
Шевцов Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 проще мерсовскую шестёрку дизель воткнуть, по моему 160 кобыл ,но крутящий момент гораздо выше чем у 3,2-дмитрий такое провернул уже и доволен/минск/
Volzhenin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Короч на драйве был чубрик с геликом 3.2 механической коробкой и компрессором, что-то все это дело ему встало в 2-3касых бакинских, я про компрессор, компрессор встает как родной. Даже вроде капот будет закрываться.
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Про степень сжатия, другое зажигание, топливоподачу, фазы распредвалов..... не? никто не слышал?
Volzhenin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Вон жиги дуют и январем крутят, а тут пряма таки все так сложно и никто не делает, ну-ну, все зависит от финансовых возможностей и степени поехавшести желающего, хотя тогда проще купить другую машину, ящитаю
Mortalle Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жыги дуют ибо: 1. Есть "высокий" блок, или копеешная прокладка из дюральки.... 2. Софт Января - полностью открыт для любого пэтэушника... 3. Есть вагон разных "тюненховых" распредвалов.
HYBRID Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) господа, я честно говоря тоже не вижу смысла ставить на 3.2, он и так нормально едет на наших машинах.. а вот другое дело на слабенький бензинка 2.3 ! а есть интересно из корандоводов реальные желающие поставить компрессор на свой 2.3 бензин ? то что доктор прописал : и цена вопроса пока божеская по сравнению с заменой двигателя на 3.2 - 55 тыс. рублей. мы на куролесах и кайрон клане собираем желающих на такой апгрейд.. пока мы здесь только болтологией занимаемся, чайна клан вовсю ставит на свои грейтволы турбинки и компрессоры и в буй не дует..)) есть конкретные примеры таких работ, в частности рекстон 2.3 с компрессором.. так что дело за реальными последователями, кто не боится попробовать на себе ! причем сразу оговорюсь, все выглядит не так уж сложно, компрессор выгоден именно тем, что привод ременной и дует сразу же после запуска двигателя, наша степень сжатия позволяет расчетно дуть около 0.6-0.7 бар, просто не нужно увлекаться и ничего двигателю на мой взгляд, не будет.. меня 2.3 с 190-210 л.с вполне устроит )) если корандоводы надумают, список желающих легко найти на дружественных ssy сайтах )) тема называется "турбина на кайрон 2.3 бензин" пока срок ориентировочный на конец января после праздников.. в 25-28 числах.. кстати, этот кит, при желании отката для продажи, легко снимается, ставится свой родной ремень и все вертается обратно.. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем HYBRID
AlKri Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) В 09.12.2014 в 18:51, HYBRID сказал: ...а есть интересно из корандоводов реальные желающие поставить компрессор на свой 2.3 бензин ?... ... наша степень сжатия позволяет расчетно дуть около 0.6-0.7 бар... Думается что нету. Для нас проще воткнуть 3,2 с автоматом, по многим причинам проще, и по деньгам в том числе... Слишком много переделок, и наша степень сжатия (10.4) ничего дуть не позволяет, у 111.975 - 8.8 если что, и далее ещё много чего неприятного... Иметь дело с SLK230 Kompressor приходилось достаточно близко, и тогда он мне не слишком понравился. Нетрудно заметить что подобные моторы ставились только на легкие машины (1300 - 1500 кг), думаю с нашими массами ему не сладить. Впрочем, каждый выбирает для себя... Изменено 9 декабря, 2014 пользователем AlKri
Volzhenin Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 С ценами на тагеры/дорожные партнеры 3.2 проще купить чем что-то колхозить. Огорчает только транспортный налог.
bur Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) В 10.12.2014 в 06:14, Volzhenin сказал: С ценами на тагеры/дорожные партнеры 3.2 проще купить чем что-то колхозить. Огорчает только транспортный налог. номер движка теперь не учитывается, купить 3,2 с требухой и свапнуть на него 2.3. работа отобъется на налоге Изменено 10 декабря, 2014 пользователем bur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти