Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Поставить турбину или компрессор на РП 3.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, тут у меня знакомый глянул машинку мою и чет разговорились про мощность и тд, ну в общем встал вопрос, а можно ли на наш движок 3.2 бензин поставить турбину или компрессор, или вообще реально ли воткнуть более мощный двигло?

 

пс сегодня у нас проводили замеры рейслоджиком и моя муська показала неплохой результат, народ считал что секунд в 30-35 уложусь до сотни, но гружоный багажник кабелем подзавязку(кг гдето 250-300, плюс инструмент и троса, топоры, лопаты, лом(да, я вожу полноценный лом, если саперка не убедила оппонента что он неправ то в ход идет лом)) плюс жена, ребенок и девушка замерщик, и уложился в 15.2сек...бензин 92, дроссельнная заслонка в ошибке(в пол давишь то глохнет), двигло в джекичане еще изза неисправности педали газа и еще чегото...

 

пспс скоро двину в московию на ремонт машинки, а то устала она болеть.... в нижнем мастера шописец просто, приехал с проблемой, одно "устранили", другое угробили, чето с заслонкой дроссельной вроде наделали и говорят: "типа мы тебе проблему устранили, а это не мы винаваты что у тебя еще чтото сломалось, но что конкретно надо делать мы не знаем, оставляйте машину и будем думать...." машину не оставил...

Опубликовано

А смысл данной гребли с установкой? Порвать на машине всё что можно? :blink:

Опубликовано
  В 20.06.2013 в 19:58, пи100н сказал:

А смысл данной гребли с установкой? Порвать на машине всё что можно? :blink:

Удивить девушку замерщицу, пока жена на заднем сидении с ребёнком занимается.. az

  • +1 1
Опубликовано

У меня стоит компрессор(двух поршневой).Я им оч доволен!

Опубликовано (изменено)

Да уж: девушку-замерщицу :blush:... да при жене с ребёнком...и всё порвать... Не камильфо :mad: ...

Борис,только не говори,что и у тебя жена,ребёнок,девушка... :ohmy::biggrin:

 

Ой,прости Борис,не поздоровался... Рад тебя приветствовать!

Изменено пользователем пи100н
Опубликовано
  В 20.06.2013 в 20:07, иванко сказал:

У меня стоит компрессор(двух поршневой).Я им оч доволен!

колеса качать или на вдув на двигло?

 

  В 20.06.2013 в 20:04, xline1 сказал:

Удивить девушку замерщицу, пока жена на заднем сидении с ребёнком занимается.. az

удивлять это не по мне уже, я свое счастье уже нашел и еще одно счастье получили совместными усилиями, а друг видимо еще не наудивлялся...

Опубликовано

порвать двигло

не ставились турбины на эти моторы

другое 112 -113мотор но посадка коробаса другая

Опубликовано

Топик-стартёру: без обид! Просто месяц не был на сайте,соскучился по парням и общению... :br:

 

Если не прав,Икслайн меня накажет :blush:

Опубликовано (изменено)

Пистон-ЗДАРОВА! :br:

2Димокк-да,колеса качать :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

уже обсасывали вариант.так никто и не сделал.почти 2 года прошло :biggrin:

Опубликовано

имхо копать нужно в др сторону.У корейцев есть рядная шестерка обьемом 3.6л.Возможно наш 3.2 можно переделать в 3.6

Опубликовано (изменено)

Немцы(АМГ) тоже делали из м104 мотор 3,6л(272лыс) для E 36 AMG (124.052) (272 Hp)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Дня два назад по автоплюсу показывали москвича,который Чероки поднял с 380 помоему до 1200л.с.в итоге остался кузов родной ,остальное всё попорвал и менял на другое,ОНО ВАМ НАДО.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 21.06.2013 в 06:11, иванко сказал:

Немцы(АМГ) тоже делали из м104 мотор 3,6л(272лыс) для E 36 AMG (124.052) (272 Hp)

но переделать его из нашего 3,2 геморойно так как рабочий объем 3.6 литра получен путем установки коленчатаго вала от двигателя 350sd в двигатель М104 2.8 литра.

хотя мощность 276 л.с. (206 кВт) при 5750 оборотах в минуту и крутящий момент 385 Нм при 4000 оборотах в минуту меня самого будоражит и пока собираю инфу на подобный апгрейт

Опубликовано

сразу собирай инфу по запасным коробкам, мостам, приводам, хабам

Опубликовано

проще мерсовскую шестёрку дизель воткнуть, по моему 160 кобыл ,но крутящий момент гораздо выше чем у 3,2-дмитрий такое провернул уже и доволен/минск/

Опубликовано

Короч на драйве был чубрик с геликом 3.2 механической коробкой и компрессором, что-то все это дело ему встало в 2-3касых бакинских, я про компрессор, компрессор встает как родной. Даже вроде капот будет закрываться.

Опубликовано

Про степень сжатия, другое зажигание, топливоподачу, фазы распредвалов..... не? никто не слышал?

 

gallery_6135_2266_102328.jpg

Опубликовано

Вон жиги дуют и январем крутят, а тут пряма таки все так сложно и никто не делает, ну-ну, все зависит от финансовых возможностей и степени поехавшести желающего, хотя тогда проще купить другую машину, ящитаю

Опубликовано

Жыги дуют ибо:

1. Есть "высокий" блок, или копеешная прокладка из дюральки....

2. Софт Января - полностью открыт для любого пэтэушника...

3. Есть вагон разных "тюненховых" распредвалов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

господа, я честно говоря тоже не вижу смысла ставить на 3.2, он и так нормально едет на наших машинах..

а вот другое дело на слабенький бензинка 2.3 !

а есть интересно из корандоводов реальные желающие поставить компрессор на свой 2.3 бензин ?

то что доктор прописал : и цена вопроса пока божеская по сравнению с заменой двигателя на 3.2 - 55 тыс. рублей.

мы на куролесах и кайрон клане собираем желающих на такой апгрейд..

пока мы здесь только болтологией занимаемся, чайна клан вовсю ставит на свои грейтволы турбинки и компрессоры и в буй не дует..))

есть конкретные примеры таких работ, в частности рекстон 2.3 с компрессором..

так что дело за реальными последователями, кто не боится попробовать на себе !

причем сразу оговорюсь, все выглядит не так уж сложно, компрессор выгоден именно тем, что привод ременной и дует сразу же после запуска двигателя, наша степень сжатия позволяет расчетно дуть около 0.6-0.7 бар, просто не нужно увлекаться и ничего двигателю на мой взгляд, не будет..

меня 2.3 с 190-210 л.с вполне устроит ))

если корандоводы надумают, список желающих легко найти на дружественных ssy сайтах ))

тема называется "турбина на кайрон 2.3 бензин"

пока срок ориентировочный на конец января после праздников.. в 25-28 числах..

кстати, этот кит, при желании отката для продажи, легко снимается, ставится свой родной ремень и все вертается обратно..

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)
  В 09.12.2014 в 18:51, HYBRID сказал:

...а есть интересно из корандоводов реальные желающие поставить компрессор на свой 2.3 бензин ?...

... наша степень сжатия позволяет расчетно дуть около 0.6-0.7 бар...

Думается что нету. Для нас проще воткнуть 3,2 с автоматом, по многим причинам проще, и по деньгам в том числе...

Слишком много переделок, и наша степень сжатия (10.4) ничего дуть не позволяет, у 111.975 - 8.8 если что, и далее ещё много чего неприятного... :bw:

Иметь дело с SLK230 Kompressor приходилось достаточно близко, и тогда он мне не слишком понравился. Нетрудно заметить что подобные моторы ставились только на легкие машины (1300 - 1500 кг), думаю с нашими массами ему не сладить. B)

Впрочем, каждый выбирает для себя... :facepalm:

Изменено пользователем AlKri
Опубликовано

С ценами на тагеры/дорожные партнеры 3.2 проще купить чем что-то колхозить. Огорчает только транспортный налог.

Опубликовано (изменено)
  В 10.12.2014 в 06:14, Volzhenin сказал:

С ценами на тагеры/дорожные партнеры 3.2 проще купить чем что-то колхозить. Огорчает только транспортный налог.

номер движка теперь не учитывается, купить 3,2 с требухой и свапнуть на него 2.3. работа отобъется на налоге

Изменено пользователем bur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...