AlKri Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Лучше менять весь набор, уж коли полез в мост. Обычно подшипник не снять, не изуродовав внешний сальник, да то не всегда... Изменено 5 мая, 2013 пользователем AlKri
Alisander Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Лучше менять весь набор, уж коли полез в мост. Обычно подшипник не снять, не изуродовав внешний сальник, да то не всегда... Что входит в "весь набор"?
boal2 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Лучше менять весь набор, уж коли полез в мост. Обычно подшипник не снять, не изуродовав внешний сальник, да то не всегда... Что входит в "весь набор"? Подшипник, сальник, кольцо АБС, стопорное кольцо, возможно датчик АБС (тот который в чулок полуоси вставлен). Датчик АБС можно и не менять, если он рабочий. Где то на форуме читал, что при установке нового кольца АБС приходится под датчик подкладывать свежую прокладку, чтобы он не касался самого кольца. И желательно если есть возможность проверить полуось на биение (изогнутость). Изменено 6 мая, 2013 пользователем boal2
Andre Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 не лезь ты лучше туда, поменяй сальник полуоси, набей подшипник и поставь все обратно
AlKri Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Что входит в "весь набор"? Два сальника, подшипник, запорное и стопорное (пружинное) кольца, ротор датчика ABS. не лезь ты лучше туда, поменяй сальник полуоси, набей подшипник и поставь все обратно Так автор вроде подшипник менять собирался...
Alisander Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Увы, колесо люфтит, посему сальником не отделаться. Более того, сальники не текут. Еще вопрос, я правильно понимаю, что масло в редукторе при этой процедуре мы теряем, т.е. его надобно менять? Если да, то какое масло надо для моста с блокировкой? Изменено 6 мая, 2013 пользователем Alisander
иванко Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Масло пойдет любое для гипоидных передач типа тм5 или G5. имхо-Лучше залить с вязкостью 78в140 пс При замене подшипника не обязательно менять\покупать ротор датчика ABS.Родной снимается и ,после замены подшипника , ставиться на место
AlKri Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) ...Масло пойдет любое для гипоидных передач типа тм5 или G5... ...не обязательно менять\покупать ротор датчика ABS.Родной снимается... Масло не теряем если домкратим под чулок моста. 75w140 GL-5 будет неплохо ! Ротор датчика ABS можно снять и поставить обратно... если работать правильным инструментом (зубило не слишком острое...) . А то можно и такое увидеть... Изменено 7 мая, 2013 пользователем AlKri
neon416 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Увы, колесо люфтит, посему сальником не отделаться. Более того, сальники не текут. Люфт осевой или радиальный? Какова величина люфта? В мм?
medwed432008 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 доброго времени суток . нужна помощь. р.п. 3.2 акпп сломалась задняя полуось мост тонгил номер полуоси и подшипника
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти