Перейти к содержанию

Тупит на низких оборотах, стреляет в трубу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка...

  • +1 2

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка...

Не подскажите, а какие то ошибки ЭБУ были? (у меня такая же проблема, тока ошибки ещё две - Соленоид, ДПРВ - это все поменял и ещё многое чего, а на прогретом движке так и тупит)

Опубликовано

Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка...

Не подскажите, а какие то ошибки ЭБУ были? (у меня такая же проблема, тока ошибки ещё две - Соленоид, ДПРВ - это все поменял и ещё многое чего, а на прогретом движке так и тупит)

Проверь помимо ДПКВ ещё и датчик температуры входящего воздуха, а так-же чистоту дроссельного узла.
Опубликовано

Машина не тупит при холодном движке, т.е. дроссельный узел пока двигло не прогрелся работает нормально - соответственно он нормальный. Насчёт датчика температуры - что то тоже не могу его связать с моими проблемами "Идут хлопки в выпускную систему при прогретом двигателе. На холодном двигле рвёт с места как "зверь"."

Опубликовано (изменено)

Машина не тупит при холодном движке, т.е. дроссельный узел пока двигло не прогрелся работает нормально - соответственно он нормальный. Насчёт датчика температуры - что то тоже не могу его связать с моими проблемами "Идут хлопки в выпускную систему при прогретом двигателе. На холодном двигле рвёт с места как "зверь"."

Ну правильно, пока он холодный, то он его и видит как холодный и форсунки открывает согласно температуре, чуть подольше, как нагреется, он видит что двигатель прогрет, а на улице, т.е. входящий воздух холодный и опять увеличивает время впрыска, и момент зажигания, смесь остаётся богатой, из за этого происходит небольшой перелив, топливо не успевает полностью сгорать и поэтому теряется мощность и догорает уже в выхлопной трубе, это чревато выгоранием катализатора и отравлением датчика кислорода. Кстати их то-же было-бы не плохо проверить, если они умерли, то будут такие-же симптомы. Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Понятненько.....Катализатора нет- к счастью для меня :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.У меня Ssang-Young Муссо 1997 года.При холодном двигателе должны быть 1500 оборотов,а они у меня 800.В чем может быть проблема?

Опубликовано

Здравствуйте.У меня Ssang-Young Муссо 1997 года.При холодном двигателе должны быть 1500 оборотов,а они у меня 800.В чем может быть проблема?

От куда такие цыфры?

Ни чего не может быть,всё нормально.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...