2m-v Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка... 2
allin254 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка... Не подскажите, а какие то ошибки ЭБУ были? (у меня такая же проблема, тока ошибки ещё две - Соленоид, ДПРВ - это все поменял и ещё многое чего, а на прогретом движке так и тупит)
Lvowich Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Если кому интересно, нашел я причину. Датчик коленвала, сигнал плохой. Проводка... Не подскажите, а какие то ошибки ЭБУ были? (у меня такая же проблема, тока ошибки ещё две - Соленоид, ДПРВ - это все поменял и ещё многое чего, а на прогретом движке так и тупит) Проверь помимо ДПКВ ещё и датчик температуры входящего воздуха, а так-же чистоту дроссельного узла.
allin254 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Машина не тупит при холодном движке, т.е. дроссельный узел пока двигло не прогрелся работает нормально - соответственно он нормальный. Насчёт датчика температуры - что то тоже не могу его связать с моими проблемами "Идут хлопки в выпускную систему при прогретом двигателе. На холодном двигле рвёт с места как "зверь"."
Lvowich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Машина не тупит при холодном движке, т.е. дроссельный узел пока двигло не прогрелся работает нормально - соответственно он нормальный. Насчёт датчика температуры - что то тоже не могу его связать с моими проблемами "Идут хлопки в выпускную систему при прогретом двигателе. На холодном двигле рвёт с места как "зверь"." Ну правильно, пока он холодный, то он его и видит как холодный и форсунки открывает согласно температуре, чуть подольше, как нагреется, он видит что двигатель прогрет, а на улице, т.е. входящий воздух холодный и опять увеличивает время впрыска, и момент зажигания, смесь остаётся богатой, из за этого происходит небольшой перелив, топливо не успевает полностью сгорать и поэтому теряется мощность и догорает уже в выхлопной трубе, это чревато выгоранием катализатора и отравлением датчика кислорода. Кстати их то-же было-бы не плохо проверить, если они умерли, то будут такие-же симптомы. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Lvowich 1
allin254 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Понятненько.....Катализатора нет- к счастью для меня
трамбой Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Здравствуйте.У меня Ssang-Young Муссо 1997 года.При холодном двигателе должны быть 1500 оборотов,а они у меня 800.В чем может быть проблема?
kap1972 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Здравствуйте.У меня Ssang-Young Муссо 1997 года.При холодном двигателе должны быть 1500 оборотов,а они у меня 800.В чем может быть проблема? От куда такие цыфры?Ни чего не может быть,всё нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти