Перейти к содержанию

Тупит на низких оборотах, стреляет в трубу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем форумчанам!

Прошу помощи т.к. не могу выяснить причины. Мотор 3,2 литра бензин.

 

Проблема:

При движении производим сброс оборотов с 2000 и более до холостых, останавливаемся или еле катимся, далее давим на газ и и вместо подхвата имеем мычание, хлопки в выхлопной трубе, отсутствие тяги. После серии хлопков мотор начинает набирать обороты и с 1500 начинает уверенно работать.

Попытки добиться подобного результата на паркинге ни к чему не привели, без нагрузки обороты набирает стабильно, не тупит, стрельбы нет.

 

Что сделано:

1. Замена бензонасоса.

2. Замена бензофильтра.

3. Замена свечей.

4 Замена ВВ проводов.

5. Замена всех катушек зажигания.

6. Чистка форсунок.

7. Проверка бензопровода на предмет забитости.

8. Колеса качал, лобовое протирал, светом моргал - не помогло...

После всех мероприятий мотор стал работать существенно лучше, но дефект остался.

По ощущениям как будто заливает. Без внимания остался регулятор давления, что на рампе, подкинуть нечего, а покупать новый уже не хочется итак вломил кучу денег, а толку нет.

 

Если кто может подсказать в каком направлении искать буду премного благодарен.

Опубликовано

Может ДМРВ? Уменя похожие симптомы были до замены,правда я еще сразу заслонку снимал и мыл.

Опубликовано

Может ДМРВ? Уменя похожие симптомы были до замены,правда я еще сразу заслонку снимал и мыл.

ДМРВ отключал и ездил без него, разницы никакой, только мотор колбасит на холостых. Заслонку мыть надо когда с холостыми проблема, а у меня ее нет, холостые держит без проблем.

Опубликовано

ДМРВ я тоже отключал,но после замены больше не хочу,с новым так хорошо едет.

Опубликовано

ДМРВ я тоже отключал,но после замены больше не хочу,с новым так хорошо едет.

Надо поискать на подмену, у меня с круглым разъемом, старого типа.

А симптомы были именно такие как у меня? Тупила и не ехала на низких оборотах, на середине все Ок, а на кикдайне тоже стрельба и дерганья?

Опубликовано

Доброго времени суток. Понимаю что движок другой у меня, но симптомы дико похожи на мои, бывшие летом и совсем недавно. Лечение: резистор педали снял, промыл спиртом, намазал мягким карандашом.

Опубликовано

Доброго времени суток. Понимаю что движок другой у меня, но симптомы дико похожи на мои, бывшие летом и совсем недавно. Лечение: резистор педали снял, промыл спиртом, намазал мягким карандашом.

У меня педаль с тросиком, не электронная, но все равно спасибо за совет.

Опубликовано

ДМРВ я тоже отключал,но после замены больше не хочу,с новым так хорошо едет.

Надо поискать на подмену, у меня с круглым разъемом, старого типа.

А симптомы были именно такие как у меня? Тупила и не ехала на низких оборотах, на середине все Ок, а на кикдайне тоже стрельба и дерганья?

На низах ваще не ехала,что бы тронуться надо было разгазовать машину,у меня ручка,при переключении тоже были хлопки,приходилось раскручивать мотор что бы хоть как то уменьшить стрельбу.

Разъём у меня тоже круглый,для начала я купил китайский ДМРВ и сразу почуствовал разницу.

Опубликовано

Разъём у меня тоже круглый,для начала я купил китайский ДМРВ и сразу почуствовал разницу.

А у тебя партномера, от китайского ДМРВ не сохранилось?

Опубликовано

Разъём у меня тоже круглый,для начала я купил китайский ДМРВ и сразу почуствовал разницу.

А у тебя партномера, от китайского ДМРВ не сохранилось?

Неа,давно это было,в экзисте самый дешовый аналог брал.
Опубликовано

было-бы неплохо проверить датчик распредвала, у меня, правда было такое на волге, когда вынул датчик на нём было много стружки металлической и она давала помехи в работе зажигания.

Опубликовано

было-бы неплохо проверить датчик распредвала, у меня, правда было такое на волге, когда вынул датчик на нём было много стружки металлической и она давала помехи в работе зажигания.

Датчик распредвала я ваще отключал,машина некоторое время едет так же как с ним,потом глохнит и всё.
Опубликовано

хм.... похожее было до замены свечей. поменял свечи - на 500 км стало лучше. Но поскольку поставил свечи Г.... то щас буду опять менять...

Опубликовано

хм.... похожее было до замены свечей. поменял свечи - на 500 км стало лучше. Но поскольку поставил свечи Г.... то щас буду опять менять...

По мере того, как я все менял и чистил тоже становилось лучше, но проблема осталась.

Вот еще какое наблюдение. Пока мотор холодный прет по страшному, как только прогреется то начинает тупить и стрелять. Учитывая, что пока мотор не прогреется БК управляет ним по табличным параметрам, а после 60 градусов подключает датчики. По этому склоняюсь к версии kap1972 о сдохшем ДМРВ.

Опубликовано

может и у меня сдохший?

особенно когда педаль в пол, подключается Power, едет-едет, набирает скорость, а потом либо при отпускании педали либо когда он сам скорость переключает происходит рывок небольшой....

Опубликовано

может и у меня сдохший?

особенно когда педаль в пол, подключается Power, едет-едет, набирает скорость, а потом либо при отпускании педали либо когда он сам скорость переключает происходит рывок небольшой....

Это больше на коробку похоже. Тебе проще, найди земляка на форуме с таким же двиглом и договорись подкинуть его ДМРВ. После подмены все станет ясно.

Это мне трудней найти сей девайс т.к. он с круглым разъемом.

Опубликовано

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

Опубликовано

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

Так ты же выше советовал ДМРВ поменять???

Я сейчас ищу у кого можно взять на прокат датчик для проверки т.к. Реально не хочу на обум покупать новый.

Заслонка у меня с приводом, но он работает только на холостых. Остальное прямой привод от педали.

Опубликовано

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

Так ты же выше советовал ДМРВ поменять???

Я сейчас ищу у кого можно взять на прокат датчик для проверки т.к. Реально не хочу на обум покупать новый.

Заслонка у меня с приводом, но он работает только на холостых. Остальное прямой привод от педали.

У нас с тобой проблемы разные.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проверьте Датчик распредвала когда не набирает обороты похожие симптомы

Опубликовано

проверьте Датчик распредвала когда не набирает обороты похожие симптомы

На 2,3 я его даже пробовал отключать и заводить,работает ровно,но тупит,а не стреляет.
Опубликовано

Опять проблема :ak:

На холостых работает как часы,но при нажатии на педаль сбрасывает обороты,начинает стрелять во впускной и еле еле набирает обороты.Тронуться при таком раскладе невозможно.При отпускании педали и сразу нажатии всё повторяется.

Заслонка механическая.

Проверить показания датчика входящего воздуха, скорей всего он сдох и показывает, что на улице -40 и начинает просто тупо лить бензин из за этого и тупление и хлопки в глушак от несгоревшего бензина.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто-нить встретиться со мной и перекинуть БК? Поменял ДМРВ - проблемы остались :(

Троит, на холостых, когда даю газу, машина раскачивается. Если отключаю ДМРВ и даю газу - все норм. ДМРВ заказал оригинальный БОШ.

 

и да - до замены ДМРВ при обычном нажатии на педаль (не кикдаун) машина набирала до 6-7 тык оборотов на одной скорости (примерно до 100-120).

Опубликовано

Может кто-нить встретиться со мной и перекинуть БК? Поменял ДМРВ - проблемы остались :(

Троит, на холостых, когда даю газу, машина раскачивается. Если отключаю ДМРВ и даю газу - все норм. ДМРВ заказал оригинальный БОШ.

 

и да - до замены ДМРВ при обычном нажатии на педаль (не кикдаун) машина набирала до 6-7 тык оборотов на одной скорости (примерно до 100-120).

У меня наоборот. При отключенном ДМРВ на холостых колбасит по страшному, а после 2000 едет как ни в чем не бывало. При подключенном ДМРВ холостые ровные, а как газ надавишь начинает тупить и стрелять в трубу. Вот заказал ДМРВ в экзисте, скоро получу. После проверки отпишусь о результате.

А тебе еще надо попробовать заслонку адаптировать, кажется это так называется. У меня это делается включением зажигания и ожиданием около двух минут. Посмотри форум, есть посты на эту тему. Вроде многим помогала адаптация после замены ДМРВ.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...