Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Гриф (11 Февраль 2011 - 12:04) писал:А чем одно от другого отличается?? Мне без разницы только бы не дорого и быстро!

Лифт кузова это- поднимают кузов над рамой, при этом точно нужно удлиннять рулевой мкардан и тягу панара. лифт подвески это удлиненные пружины, аморы и разные проставки.Максимальное поднятие авто это обе процедуры.Соответствено фото 1,2,30951e648d040.jpgcd083267c49e.jpg0ef77dd88dbb.jpg

Изменено пользователем ASA

Опубликовано

Блин раньше здесь на форуме было куча литературы выложенно, а теперь х.з. только поиск по инету, на казторке глянь, каталог электронный там точно был

Все кучи тут и остались :angry: . У меня есть на Муссо, по ней я в Корандо ковыряюсь(кроме кузова все одинаково). Кому если нужно отправлю на мыло. Что то новое от Мейл Ру??http://files.mail.ru/JCY11H Действительно до 18.03.11

 

ASA, мне тож пожалуйста скинь: geoken@bk.ru

за ранее спасибо, :(

Опубликовано

Гриф (11 Февраль 2011 - 12:04) писал:А чем одно от другого отличается?? Мне без разницы только бы не дорого и быстро!

Лифт кузова это- поднимают кузов над рамой, при этом точно нужно удлиннять рулевой мкардан и тягу панара. лифт подвески это удлиненные пружины, аморы и разные проставки.Максимальное поднятие авто это обе процедуры.Соответствено фото 1,2,30951e648d040.jpgcd083267c49e.jpg0ef77dd88dbb.jpg

 

Хммм. Значит мне нужен лифт подвески, совсем чуть чуть. дождусь окончательного тепла ну и человечка который мне все разжует. Спасибо kolbase за предварительную консультацию.

Опубликовано (изменено)

Сапар! спасибо за литературу :angry:

Не за что! У меня за три Корандо и три года архивчик собрался.

Изменено пользователем ASA
Опубликовано

Господа! Не надо путать! :angry: При лифте кузова (Боди Лифт) не нужно менять что-либо в тяге панара!!! Она остаётся на месте! Удлиннять её необходимо ТОЛЬКО при чрезмерном лифте подвески. Тяга панара соединяет РАМУ и МОСТ, кузов тут не при чём :(

Я поднял подвеску на 5-6 см и не трогал тягу Панара. Мост ушёл на милиметр!

Сделать лифт кузова проще и ДЕШЕВЛЕ. При подъёме на 5 см я даже рулевой кардан трогать не стал, так как запас по шлицам ещё бешанный. Но у меня рулевая MANDO многошлицевая.

Опубликовано

Это Магистр отличился что ли так? korando.kz :angry:

Еще и на колесах покоментил все коранды B)

Молодес :(:blink::)

Опубликовано (изменено)

Господа! Не надо путать! :angry: При лифте кузова (Боди Лифт) не нужно менять что-либо в тяге панара!!! Она остаётся на месте! Удлиннять её необходимо ТОЛЬКО при чрезмерном лифте подвески. Тяга панара соединяет РАМУ и МОСТ, кузов тут не при чём :(

Я поднял подвеску на 5-6 см и не трогал тягу Панара. Мост ушёл на милиметр!

Сделать лифт кузова проще и ДЕШЕВЛЕ. При подъёме на 5 см я даже рулевой кардан трогать не стал, так как запас по шлицам ещё бешанный. Но у меня рулевая MANDO многошлицевая.

 

 

мост даже на уазкиных пружинах на лево вылазит, причем на пару сантимов, а если еще в диагональ по вывешивать машину то еще карданом за бак задевает, так что всем лифтерам, обратите внимание на тягу панара при возможности надо менять на разрезную. Из за того что мост слегка сползает влево, при правильно отрегулированной геометрии, машину тянет на лево, а корректировать схождение передка с учетом компенсации зада у нас не берутся.

Изменено пользователем zinych
Опубликовано

Господа! Не надо путать! :angry: При лифте кузова (Боди Лифт) не нужно менять что-либо в тяге панара!!! Она остаётся на месте! Удлиннять её необходимо ТОЛЬКО при чрезмерном лифте подвески. Тяга панара соединяет РАМУ и МОСТ, кузов тут не при чём :(

Я поднял подвеску на 5-6 см и не трогал тягу Панара. Мост ушёл на милиметр!

Сделать лифт кузова проще и ДЕШЕВЛЕ. При подъёме на 5 см я даже рулевой кардан трогать не стал, так как запас по шлицам ещё бешанный. Но у меня рулевая MANDO многошлицевая.

 

 

мост даже на уазкиных пружинах на лево вылазит, причем на пару сантимов, а если еще в диагональ по вывешивать машину то еще карданом за бак задевать начинает, так что всем лифтерам, обратите внимание на тягу панара при возможности надо менять на разрезную. Из за того что мост слегка сползает влево, при правильно отрегулированной геометрии, машину тянет на лево, а корректировать схождение перека с учетом зада у нас не берутся.

 

Чисто визуально незаметно, я бы не сказал что на 2 см мост сместился, ка это можно замерить?

 

Насчет менять тягу тоже вопрос. Она же помойму из трубы сделанна а не из круглека, проще тагда-уж распилить и резбу там нарезать и заказать токарю нехитрую детальку. Только резба понадобится с одной сторны левая с другой правая. Короче тут уж что дешевле выйдет.

Опубликовано

Это Магистр отличился что ли так? korando.kz :angry:

Еще и на колесах покоментил все коранды :)

Молодес :(:blink::)

Ага я, вот щас дружбу сайтами хочу наладить

 

Это Магистр отличился что ли так? korando.kz B)

Еще и на колесах покоментил все коранды :)

Молодес B):)B)

Ага я, вот щас дружбу сайтами хочу наладить

Опубликовано

Надо обязательно при лифте тягу либо резать либо менять. Да, она не полая внутри, есть дешевые способы такие как купить рулевую тягу по мощнее и у сварщика приварить, или купить набор или регулируемую тягу. А со сдвинутым мостом много мелких перерастающих со временем в большие траблы. Например как неправильный износ крестовин, резины, неправильное торможении. Как то так.

 

 

Чисто визуально незаметно, я бы не сказал что на 2 см мост сместился, ка это можно замерить?

 

 

На не поднятой машине измерить расстояние допустим от колеса до рамы. Чтоб более точно надо городить что то типа приборов простейших. Как то так. Я так мерял на спортяге. Кстати еще износ сайлентов продольных тяг и средней тяги тож будет.

Опубликовано

Ещё раз повторю! На тягу Панара стоит смотреть ТОЛЬКО при лифте подвески. И то не всегда! На УАЗовских пружинах мост вообще на месте остаётся. Если у тебя уехал, что-то не в порядке... может стаб тянет на себя или что ещё...

Замерять лучше до установки пружин, а потом после. Иначе привязаться не к чему...

Я сосвоим "колхозом" езжу уже больше года. Начинал с УАЗовских пружин и в целом на не родных пружинах уже больше двух лет... почти три года. Ни бак не шоркал, ни сайленты пока не менял ссзади... да и в переди тоже :angry:

Это вовсе не означает, что я всех призываю не ставить регулируемую тягу, просто не надо до фанатизма доводить это всё.

Опубликовано

Мне лично тоже кажется что никуда ничего не ушло. У меня от уазика пружины стоят.

 

На наши авто даже фирменные лифт комплекты на 40мм продаются без теги панара, значит и так все нормльно встает.

Опубликовано

Короче я лифт делать передумал :angry: , по нарасказывали мне тут про какие-то тяги(панара - я таких матов еще не слышал). ограничусь торсионами az

Magistr отлично получилось :angry:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::angry::' />

Опубликовано

Ещё раз повторю! На тягу Панара стоит смотреть ТОЛЬКО при лифте подвески. И то не всегда! На УАЗовских пружинах мост вообще на месте остаётся. Если у тебя уехал, что-то не в порядке... может стаб тянет на себя или что ещё...

Замерять лучше до установки пружин, а потом после. Иначе привязаться не к чему...

Я сосвоим "колхозом" езжу уже больше года. Начинал с УАЗовских пружин и в целом на не родных пружинах уже больше двух лет... почти три года. Ни бак не шоркал, ни сайленты пока не менял ссзади... да и в переди тоже :angry:

Это вовсе не означает, что я всех призываю не ставить регулируемую тягу, просто не надо до фанатизма доводить это всё.

[/

 

 

Тут по ходу тему обсосали уже http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7589&st=0

Опубликовано

Мне лично тоже кажется что никуда ничего не ушло. У меня от уазика пружины стоят.

 

На наши авто даже фирменные лифт комплекты на 40мм продаются без теги панара, значит и так все нормльно встает.

С ужазкиными пружинами и подушками от соболя выходит 80-100 мм, потом у муссо база подлиннее будет кажись и смещение моста менее заметно

Опубликовано (изменено)

Алишер с Днём Варенья :angry: ,Живи долго и счастливо :angry: ...

Потеплеет в горах накатим за твоё здоровье :angry:

Народ по поводу лифта всё разжёвано в спецефической ветке.

Сам ужу второй год езжу на уазкиных пружинах \проставки соболь,аморы волга\

дискомфорта не чую

Изменено пользователем serg970
Опубликовано

Алишер с Днём Варенья :angry: ,Живи долго и счастливо :angry: ...

Потеплеет в горах накатим за твоё здоровье az

Народ по поводу лифта всё разжёвано в спецефической ветке.

Сам ужу второй год езжу на уазкиных пружинах \проставки соболь,аморы волга\

дискомфорта не чую

Март, обещает быть теплым! Аж до +22. Так что, не долго осталось :angry:

Опубликовано

Алишер сори, видимо точно не твоя машина эту №810 видел сегодня в районе Малой станицы. Значит таких 2? :angry:

Опубликовано

Алишер с Днём Варенья :angry: ,Живи долго и счастливо :angry: ...

Потеплеет в горах накатим за твоё здоровье az

Народ по поводу лифта всё разжёвано в спецефической ветке.

Сам ужу второй год езжу на уазкиных пружинах \проставки соболь,аморы волга\

дискомфорта не чую

 

Тогда при встричи буду тебя тупыми вопрасами мучить про уазоские пружины, аморы и прочию фигню :angry:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...