Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера заправился на Гелиосе, сегодня только к трем часам дня смог завести, вот нарвался!!!

Опубликовано

Вот тут такая мысля проскочила, если в летнию соляру добавить маннол + всеми любимый хай гир(или кастрол TDA) = покопавшись в нете я пришел к выводу что маннол лучше по "антигелевым" свойствам, но не имеет в своем составе смазку, а хай гир или TDA чета там вроде немного смазывают. Вот интересно как себя это все в куче поведет :angry: . У кого какое мнение.

Опубликовано
  В 07.12.2010 в 15:53, AlexKo сказал:

Да. Прибавилось народу на форуме. И это радует. Всем привет из солнечного Кандагара.

Ну и, собственно, проблема. Знаю, что в Алмате похолодало, и в связи с этим, мой пепелац уже второй день не заводится. Точнее сказать, жена его не может завести. Батарейка, свечи, реле свечей - были новыми месяц назад. Аккумулятор посажен, зарядить она его не может. Может есть кто по-близости, кто поможет? Живу я в Коктеме-2. Во дворе «АЛСИ». Знаю, что где-то рядом обитает Клаус. Рустам, может найдешь время? Буду очень благодарен. Жену зовут Наташа, ее телефоны: 8 701 719 14 41 и 8 777 362 63 72. По приезду пиво с меня.

Могу завтра помочь Вашей супруге завести машину, но только ближе к 7-8 вечера, т.к. работаю на ГРЭСе, хотя живу чуть выше Аль-Фараби Маркова.(если конечно она до этого не заведет Корандика).

Опубликовано (изменено)
  В 07.12.2010 в 15:56, Алишер сказал:

Вчера заправился на Гелиосе, сегодня только к трем часам дня смог завести, вот нарвался!!!

А я вот тоже на гелиосе заправляюсь, знаю что это плохо но нет другого выхода так как мне салярку выдаёт компания! заливаю в неё антигель ликвимоли и вроде пока не замерзал, заводитья с пол пинка, единственное что как то странно

двигатель на холодную работает аж жалко его, как будто туда гаек в картер накидали ))))

Изменено пользователем Stanislav.kz
Опубликовано (изменено)

кстати господа корандоводы, я работаю в корейской масленной компании ZIC и если кому интересны масла этой марки обращяйтесь!http://www.zr.ru/archive/zr/2010/11/152.html страница 154

Изменено пользователем Stanislav.kz
Опубликовано
  В 06.12.2010 в 02:31, Klaus сказал:

Дико извиняюсь, как-то я выпал из переписки...

Выходные провели под машиной :angry: Закончили лифт карандаша ;)))

Алишер, не выдержали мы и подняли бывшую твою машину на 5 см :ohmy: Вкатили туда 32-ую резину... потеплеет и будем дальше поднимать под 33-ю :(

Клаус если не секрет расскажи как подняли карандаша на 5 см. в основном интересно как поднять задок? перед как я понял поднимают торсионами? заранее благодарствую!

Опубликовано
  В 07.12.2010 в 15:53, AlexKo сказал:

Да. Прибавилось народу на форуме. И это радует. Всем привет из солнечного Кандагара.

Ну и, собственно, проблема. Знаю, что в Алмате похолодало, и в связи с этим, мой пепелац уже второй день не заводится. Точнее сказать, жена его не может завести. Батарейка, свечи, реле свечей - были новыми месяц назад. Аккумулятор посажен, зарядить она его не может. Может есть кто по-близости, кто поможет? Живу я в Коктеме-2. Во дворе «АЛСИ». Знаю, что где-то рядом обитает Клаус. Рустам, может найдешь время? Буду очень благодарен. Жену зовут Наташа, ее телефоны: 8 701 719 14 41 и 8 777 362 63 72. По приезду пиво с меня.

 

 

Абсолютно без проблем, всё сделаю. Но только или вечером или рано утром. Ну или в выходные, так как сегодня прилетело большое начальство и мне надо быть на рабочем месте ПОСТОЯННО :angry: Есть и "крокодилы" и антигель.

Опубликовано
  В 07.12.2010 в 18:58, Stanislav.kz сказал:
  В 06.12.2010 в 02:31, Klaus сказал:

Дико извиняюсь, как-то я выпал из переписки...

Выходные провели под машиной :angry: Закончили лифт карандаша ;)))

Алишер, не выдержали мы и подняли бывшую твою машину на 5 см :ohmy: Вкатили туда 32-ую резину... потеплеет и будем дальше поднимать под 33-ю :(

Клаус если не секрет расскажи как подняли карандаша на 5 см. в основном интересно как поднять задок? перед как я понял поднимают торсионами? заранее благодарствую!

 

Вэтот раз мы решили пойти по пути боди лифта. На зиму решили оставить ходовку в родном состоянии, что бы ничего не менять. Поднимали обычными проставками из капролона.

С болтами опять проблема была. На том СТО, где раньше их заказывали почему-то отказались делать болты... Кое как нашли разномастные болты. Некоторые с резьбой на 1.5, некоторые на 1.25. Но всё встало удачно...

 

Однако весной обязательно поменяем пружины. Брали пружины на Баян-Ауле. Там на третем или четвёртом ряду у мужика 2 контенера с пружинами. У него мы приглядели пружинки, на которых было написано муссо-гелендваген. Они выше родных и потолще пруток (но диаметр один в один). Сам езжу на таких... жёсткость ниже чем у УАЗовских, и без вских проставок получается лифт хороший без табуреточной подвески. Но, под эти пружины приходится тянуть торсионы, с переставлением шаровой под рычаг, иначе отбойник не даёт дальже тянуть. Езжу с такой конструкцие уже много времени, проблем и нареканий нет.

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 02:40, Klaus сказал:
  В 07.12.2010 в 15:53, AlexKo сказал:

Да. Прибавилось народу на форуме. И это радует. Всем привет из солнечного Кандагара.

Ну и, собственно, проблема. Знаю, что в Алмате похолодало, и в связи с этим, мой пепелац уже второй день не заводится. Точнее сказать, жена его не может завести. Батарейка, свечи, реле свечей - были новыми месяц назад. Аккумулятор посажен, зарядить она его не может. Может есть кто по-близости, кто поможет? Живу я в Коктеме-2. Во дворе «АЛСИ». Знаю, что где-то рядом обитает Клаус. Рустам, может найдешь время? Буду очень благодарен. Жену зовут Наташа, ее телефоны: 8 701 719 14 41 и 8 777 362 63 72. По приезду пиво с меня.

 

 

Абсолютно без проблем, всё сделаю. Но только или вечером или рано утром. Ну или в выходные, так как сегодня прилетело большое начальство и мне надо быть на рабочем месте ПОСТОЯННО ;) Есть и "крокодилы" и антигель.

Скорей всего надо еще топливный фильтр прикупить и размораживатель добавить. хотя сейчас не так холодно. и до темп. замерзания далеко.

 

вчера вечером пытался завести Рекстона, не получалось. прогрел топливный фильтр и завелась. поменял, запасной всегда с собой вожу, завелась без проблем. заправился на Гелиусе, утром также без проблем завел, хотя на стоянке некоторые бензинки прикуривали. :angry:

Опубликовано

утром видели МУССО, вверх по Ауэзова не мог подняться, буксовал :angry: аж обидно стало. все рядом ехали спокойно, а у него столько было визга ;) недалеко от меня оказывается живет.

Опубликовано
  В 07.12.2010 в 04:41, Гриф сказал:

 

Ну многие просто добовляют двухтактное масло в зимнею соляру. Так ведь присадки (тот же хай гир или кастрол TDA) содержат смазывающие в-ва или их все же недостаточно.

 

Масло не добавляю, пользую кастрол тда второй год - нареканий нет (в описании написано что помимо антигелевых свойств добавляет смазывающие свойства). На предыдущей машине пользовал Ликвимоли нареканий тоже не было.

Но заправляюсь практически всегда на одной заправке избегая всяких Гелиосов, Сонаров и т.д. (мастер который менял и регулировал форсунки мне так рекомендовал)

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 11:34, DinikS сказал:
  В 07.12.2010 в 04:41, Гриф сказал:

 

Ну многие просто добовляют двухтактное масло в зимнею соляру. Так ведь присадки (тот же хай гир или кастрол TDA) содержат смазывающие в-ва или их все же недостаточно.

 

Масло не добавляю, пользую кастрол тда второй год - нареканий нет (в описании написано что помимо антигелевых свойств добавляет смазывающие свойства). На предыдущей машине пользовал Ликвимоли нареканий тоже не было.

Но заправляюсь практически всегда на одной заправке избегая всяких Гелиосов, Сонаров и т.д. (мастер который менял и регулировал форсунки мне так рекомендовал)

 

 

Ну поделись что за АЗС такая??? :rolleyes: И что за мастер координаты скинь!!!

Опубликовано

Клаус, большое спасибо. С меня пиво

 

  В 08.12.2010 в 10:57, grace сказал:

утром видели МУССО, вверх по Ауэзова не мог подняться, буксовал :rolleyes: аж обидно стало. все рядом ехали спокойно, а у него столько было визга :( недалеко от меня оказывается живет.

РЕЗИНА... или "прокладка"

Опубликовано

завтра после работы думаю поехать на сайран, поглядеть, может даже по безобразничать. Думаю часам к ~7-30 8-00

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 02:48, Klaus сказал:
  В 07.12.2010 в 18:58, Stanislav.kz сказал:
  В 06.12.2010 в 02:31, Klaus сказал:

Дико извиняюсь, как-то я выпал из переписки...

Выходные провели под машиной :rolleyes: Закончили лифт карандаша :())

Алишер, не выдержали мы и подняли бывшую твою машину на 5 см az Вкатили туда 32-ую резину... потеплеет и будем дальше поднимать под 33-ю :)

Клаус если не секрет расскажи как подняли карандаша на 5 см. в основном интересно как поднять задок? перед как я понял поднимают торсионами? заранее благодарствую!

 

Вэтот раз мы решили пойти по пути боди лифта. На зиму решили оставить ходовку в родном состоянии, что бы ничего не менять. Поднимали обычными проставками из капролона.

С болтами опять проблема была. На том СТО, где раньше их заказывали почему-то отказались делать болты... Кое как нашли разномастные болты. Некоторые с резьбой на 1.5, некоторые на 1.25. Но всё встало удачно...

 

Однако весной обязательно поменяем пружины. Брали пружины на Баян-Ауле. Там на третем или четвёртом ряду у мужика 2 контенера с пружинами. У него мы приглядели пружинки, на которых было написано муссо-гелендваген. Они выше родных и потолще пруток (но диаметр один в один). Сам езжу на таких... жёсткость ниже чем у УАЗовских, и без вских проставок получается лифт хороший без табуреточной подвески. Но, под эти пружины приходится тянуть торсионы, с переставлением шаровой под рычаг, иначе отбойник не даёт дальже тянуть. Езжу с такой конструкцие уже много времени, проблем и нареканий нет.

Клаус объясни как это с переставлением шаровой под рычагне злоупотребляй ?

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 16:13, chingachkyk сказал:

завтра после работы думаю поехать на сайран, поглядеть, может даже по безобразничать. Думаю часам к ~7-30 8-00

Здаров, ездил на Сайран? Как покатался?

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 15:44, AlexKo сказал:

Клаус, большое спасибо. С меня пиво

 

  В 08.12.2010 в 10:57, grace сказал:

утром видели МУССО, вверх по Ауэзова не мог подняться, буксовал :rolleyes: аж обидно стало. все рядом ехали спокойно, а у него столько было визга :( недалеко от меня оказывается живет.

РЕЗИНА... или "прокладка"

 

 

Никаких проблем! Всегда пожалуйста az Всё таки мы соседи как не помочь? :)

Ситуация простая, солярка с КазМунайГаза, ещё и в не благоприятный период, скорее всего была бадяжная и в первый же морозец дала о себе знать. Вчера вечером было уже тепло и машина сама бы завелась, не будь чуток разряженный аккумулятор. К стати антигель тоже какой-то странный... я такого не видел. Сам лью ликви молли и порекомендовал Наталии приобрести его, ещё порекомендовал залить хорошей солярки, хотя бы с гелиуса, там она однозначно лучше чем на КМГ и ещё плеснуть какой-нибудь цетан-корректор типа хайгир. Аккумулятор жить будет, напряжение показывал 12,4В, а вот ёмкости на холоде небыло... но если его погонять хотя бы на машине, то он ещё хорошо послужит.

Надеюсь сегодня с утра всё будет хорошо...

Опубликовано

Клаус объясни как это с переставлением шаровой под рычагне злоупотребляй ?

 

 

У нас верхняя шаровая установлена сверху рычага. Так задумано для обеспечения бОльшей безопасности, в случае срыва 4-х болтов М8. Однако при натяжке торсионов может возникнуть ситуация, при которой верхний рычаг ложится на отбойник и пропадает ход подвески вниз "на отбой", а так же шаровая меняет угол и начинает работать в критическом положении. Так же может возникнуть проблема выставления развала из-за нарушения заводской геометрии. Вот тут возникает необходимость переноса шаровой. Пока мы ограничились простым выкручиванием болтов М8, переносом шаровой ПОД рычаг и закреплении теми же болтами. Себе я переносил шаровую с высверливанием отверстий и заменой болтов на М10.

А вообще в практике лифта применяются специальные аллюминивые проставки под шаровые. То есть шаровая переносится под рычаг и крепится к нему через проставку в несколько см. Такая проставка позволяет вывести шаровую на номинальные углы работы, что продлит её долголетие и позволит легче регулировать развал. Проставки на Корандо я пока не встречал, но на паджеро и прадики их валом, по цене от 1500 до 3000 тенге за штучку. Со временем я себе хочу поставить, нашли СТО, где согласны изготовить...

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 18:13, Dimon-88 сказал:
  В 08.12.2010 в 16:13, chingachkyk сказал:

завтра после работы думаю поехать на сайран, поглядеть, может даже по безобразничать. Думаю часам к ~7-30 8-00

Здаров, ездил на Сайран? Как покатался?

 

 

никак не съездил, вечер еще не наступил. Или ты заранее?

 

Это можно было бы сделать раньше, но раньше уже закончилось.

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 10:07, esen сказал:
  В 08.12.2010 в 02:40, Klaus сказал:
  В 07.12.2010 в 15:53, AlexKo сказал:

Да. Прибавилось народу на форуме. И это радует. Всем привет из солнечного Кандагара.

Ну и, собственно, проблема. Знаю, что в Алмате похолодало, и в связи с этим, мой пепелац уже второй день не заводится. Точнее сказать, жена его не может завести. Батарейка, свечи, реле свечей - были новыми месяц назад. Аккумулятор посажен, зарядить она его не может. Может есть кто по-близости, кто поможет? Живу я в Коктеме-2. Во дворе «АЛСИ». Знаю, что где-то рядом обитает Клаус. Рустам, может найдешь время? Буду очень благодарен. Жену зовут Наташа, ее телефоны: 8 701 719 14 41 и 8 777 362 63 72. По приезду пиво с меня.

 

 

Абсолютно без проблем, всё сделаю. Но только или вечером или рано утром. Ну или в выходные, так как сегодня прилетело большое начальство и мне надо быть на рабочем месте ПОСТОЯННО :( Есть и "крокодилы" и антигель.

Скорей всего надо еще топливный фильтр прикупить и размораживатель добавить. хотя сейчас не так холодно. и до темп. замерзания далеко.

 

вчера вечером пытался завести Рекстона, не получалось. прогрел топливный фильтр и завелась. поменял, запасной всегда с собой вожу, завелась без проблем. заправился на Гелиусе, утром также без проблем завел, хотя на стоянке некоторые бензинки прикуривали. :rolleyes:

[/q

Привет! Огромное спасибо всем корандоводам, кто отозвался на помощь. Особенно благодарю Руслана, который завел машинку. А любимому мужу в двойне спасибо, что переживал за меня. С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ, НАТАЛЬЯ

Опубликовано
  В 08.12.2010 в 14:55, Гриф сказал:

 

Ну поделись что за АЗС такая??? :rolleyes: И что за мастер координаты скинь!!!

 

Кастрол - та что на Вазе. Удобно просто по дороге домой и вроде качество солярки неплохое.

А тел. мастера надеюсь он не обидеться 8 три семерки 228 82 тридцать три зовут Леонид, занимается исключительно мерсомоторами.

Опубликовано
  В 09.12.2010 в 04:33, DinikS сказал:
  В 08.12.2010 в 14:55, Гриф сказал:

 

Ну поделись что за АЗС такая??? :rolleyes: И что за мастер координаты скинь!!!

 

Кастрол - та что на Вазе. Удобно просто по дороге домой и вроде качество солярки неплохое.

А тел. мастера надеюсь он не обидеться 8 три семерки 228 82 тридцать три зовут Леонид, занимается исключительно мерсомоторами.

 

Спасибо, а сколько там соляра стоит

Опубликовано
  В 09.12.2010 в 05:56, Гриф сказал:

 

Спасибо, а сколько там соляра стоит

 

Заправлялся 2 дня назад по 79,9 тенге

Опубликовано

посоветуйте какую сигналку поставить, мне бы подешевле, можно без автозавода главное чтоб был турботаймер, покопался в теме речь идет о каком то вакуумном клапане че за фигня? :rolleyes: , и где его брать, и вообще где ставить :(

Опубликовано
  В 09.12.2010 в 08:45, Гриф сказал:

посоветуйте какую сигналку поставить, мне бы подешевле, можно без автозавода главное чтоб был турботаймер, покопался в теме речь идет о каком то вакуумном клапане че за фигня? :rolleyes: , и где его брать, и вообще где ставить :(

 

 

поставь отдельно простую сигналку и дешевый турботаймер. обойдется где то в 7000 nu без установки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...