Перейти к содержанию

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Завтра могу только после 2-4, буду на сто свечи менять и ремень, так что вот

Опубликовано

Ну и я, где-то также, освобожусь! Можно на БАО смотаться, а потом на горячий источник в Алма-Арасане прогуляться! :rolleyes:

Опубликовано

А на БАО дорога разве открыта? я бы не прочь на сайран - за тем горячий источник :rolleyes:

Опубликовано

Классно Вам! Сатаемся туда, скатаемся сюда. На такси много не накатаешь :rolleyes:

Вот уже хоть на стенку вешай

37947ab42b85.jpg

e7e55f16e2d0.jpg

Кстати вопросик? По фоткам смотрю и думаю. Там просто крышки сняли чтобы по дороге не свистанули или механические хабы стоят?

Опубликовано

Вроде как вакумники стоят. Значит, чтоб не свистанули :rolleyes: .

Хороша машинка!!!

Опубликовано

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Опубликовано

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Всесезонка всесезонке рознь. Я всегда ездил на M+S, разная резина ведет себя по разному, но ниче нормально три зимы пережил :wacko:

  • +1 1
Опубликовано

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Здравствуйте. Если опыта за рулем маловато и финансы позволяют, то возмите на зиму зимнюю, безопасней будет :wacko: . На весну, лето, осень возмете всесезонку.

Мое мнение.

  • +1 1
Опубликовано

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

ИМХО. Трубки сами по себе треснуть просто не могут. Они же стальные. Как правило, это происходит при попытке мастеров их подогнуть, поправить, не снимая. Либо при неправилной установке, т.е. если они (трубки) касаются друг друга или частей двигателя.

К шуму придется привыкнуть. Либо поменять машину. Распылители стучат почти всегда. Этому причина - солярка. Иногда зальешь полный бак и неделю мотор колбасит, что аж снять его хоца. Через недельку, спалив всю соляру, заправляешься - и тишинаааааа

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Если Вы никогда не эксплуатировали данный автомобиль зимой, то лучше прикупить зимнюю резину, потому что на всезезонке на полном приводе с места тронуться не проблема, а вот остановиться (не дай всевышний) в критический момент можно ни сразу из-за свойств всесезонки. На счет второго вопроса, трубки просто так треснуть не могли если их специально не поджали (но это делается только в том случае если есть проблемы с мотором: от проблем с форсунками, до проблемы с поршневой в частности гнутые шатуны (собственый опыт) , надеюсь это не в Вашем случае. Если можно чуть подробней о трубках напишите. Какие треснули 1-3,2-4,1-2,2-3,3-4,1-4,1-2 и отличается ли внутренний диаметр неродных трубок от оригинала что тоже может повлиять на неравномерную подачу топлива к каждому цилиндру. Как ведет себя мотор при запуске на "холодную" и после прогрева?

Изменено пользователем stepan
  • +1 1
Опубликовано

Кто знает где можно купить подшипники на задний мост дифференциала. у меня там корандик уже разобрали, как я его оставлю пока на заказ придет :wacko:

Боковые на редуктор, размер 43 на 83. Написано 25577 внутренний круг, 25523 снаружи. Остальные все подшипники есть везде, кроме вот этих :(

Опубликовано

Если я правельно понял,подшипники блока сателитов-4373205600 2 шт.

Опубликовано (изменено)

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Если Вы никогда не эксплуатировали данный автомобиль зимой, то лучше прикупить зимнюю резину, потому что на всезезонке на полном приводе с места тронуться не проблема, а вот остановиться (не дай всевышний) в критический момент можно ни сразу из-за свойств всесезонки. На счет второго вопроса, трубки просто так треснуть не могли если их специально не поджали (но это делается только в том случае если есть проблемы с мотором: от проблем с форсунками, до проблемы с поршневой в частности гнутые шатуны (собственый опыт) , надеюсь это не в Вашем случае. Если можно чуть подробней о трубках напишите. Какие треснули 1-3,2-4,1-2,2-3,3-4,1-4,1-2 и отличается ли внутренний диаметр неродных трубок от оригинала что тоже может повлиять на неравномерную подачу топлива к каждому цилиндру. Как ведет себя мотор при запуске на "холодную" и после прогрева?

Cпасибо всем, кто откликнулся!Вот ведь, сегодня утром не завелась, хотя аккумулятор поменяла неск.дней назад!!!Надо искать теперь причину....

В чем она может быть? В свечах? А трубки топливные протекли 1 и 3-я, обе треснули и залился мотор топливом, поменяли на такой же диаметр, только не родные, пришлось их изогнуть мастеру....Теперь шумнее работает...Но ведь почему-то это произошло, как будто выдавило под давлением....

Да, на холодную заводится с подергиванием!Не знаю куда и к какому мастеру поехать...

Изменено пользователем sssveta40
Опубликовано

Трубки у тебя лопаются от криворуких мастеров которые каким то образом потеряли или не поставили на место крепежи этих самых трубок, отсюда по ним вибрация потому и лопнули, много у кого так было. Нужно востанавливать крепеж.

То что поставили трубки разного диаметра не есть хорошо, давление будет разниться скорее всего от того и колбасит мотор. Ставь родные.

На холодную плохо заводится возможно свечи накаливания неисправны.

Опубликовано

Трубки у тебя лопаются от криворуких мастеров которые каким то образом потеряли или не поставили на место крепежи этих самых трубок, отсюда по ним вибрация потому и лопнули, много у кого так было. Нужно востанавливать крепеж.

То что поставили трубки разного диаметра не есть хорошо, давление будет разниться скорее всего от того и колбасит мотор. Ставь родные.

На холодную плохо заводится возможно свечи накаливания неисправны.

CПАСИБО.

Опубликовано (изменено)

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Если Вы никогда не эксплуатировали данный автомобиль зимой, то лучше прикупить зимнюю резину, потому что на всезезонке на полном приводе с места тронуться не проблема, а вот остановиться (не дай всевышний) в критический момент можно ни сразу из-за свойств всесезонки. На счет второго вопроса, трубки просто так треснуть не могли если их специально не поджали (но это делается только в том случае если есть проблемы с мотором: от проблем с форсунками, до проблемы с поршневой в частности гнутые шатуны (собственый опыт) , надеюсь это не в Вашем случае. Если можно чуть подробней о трубках напишите. Какие треснули 1-3,2-4,1-2,2-3,3-4,1-4,1-2 и отличается ли внутренний диаметр неродных трубок от оригинала что тоже может повлиять на неравномерную подачу топлива к каждому цилиндру. Как ведет себя мотор при запуске на "холодную" и после прогрева?

Cпасибо всем, кто откликнулся!Вот ведь, сегодня утром не завелась, хотя аккумулятор поменяла неск.дней назад!!!Надо искать теперь причину....

В чем она может быть? В свечах? А трубки топливные протекли 1 и 3-я, обе треснули и залился мотор топливом, поменяли на такой же диаметр, только не родные, пришлось их изогнуть мастеру....Теперь шумнее работает...Но ведь почему-то это произошло, как будто выдавило под давлением....

Да, на холодную заводится с подергиванием!Не знаю куда и к какому мастеру поехать...

Можете попробовать позвонить по тел. 87015866895. Зовут мастера Дима, он сталкивался с такими моторами или подскажет где есть хорошие мастера (их в городе не так много-собственный опыт), кстати он единственный во всем городе (куда я заезжал) поставил диагноз моему мотору не разбирая и при разборе диагноз подтвердился, кстати если будете менять свечи не забудте замерить компрессию в каждом цилиндре. И если не меняли топливный и воздушный фильтра- обязательно замените (скоро зима) и не забывайте доливать при заправке антигель.

Изменено пользователем stepan
Опубликовано (изменено)

Привет всем корандоводам!Вот уже несколько месяцев, как я влилась в ваши стройные ряды!

Скажите, други, возможно ли в Алматы пережить зиму на всесезонной резине, иль все же раскошелиться на зимнююю и спустя время еще и на летнюю...

Доездила конец лета и осень на подушатанной зимней ( как досталась).

Были ли у кого проблемы с топливными трубками ( до форсунок, их сразу видно, как снимаешь крышку с двигателя), на моей успели треснуть две из 4-х с промежутком в месяц. После их замены на неродные, машина стала работать гораздо шумнее, двигатель как то "побалтывает" в стороны.

Спасибо, кто ответит!

Если Вы никогда не эксплуатировали данный автомобиль зимой, то лучше прикупить зимнюю резину, потому что на всезезонке на полном приводе с места тронуться не проблема, а вот остановиться (не дай всевышний) в критический момент можно ни сразу из-за свойств всесезонки. На счет второго вопроса, трубки просто так треснуть не могли если их специально не поджали (но это делается только в том случае если есть проблемы с мотором: от проблем с форсунками, до проблемы с поршневой в частности гнутые шатуны (собственый опыт) , надеюсь это не в Вашем случае. Если можно чуть подробней о трубках напишите. Какие треснули 1-3,2-4,1-2,2-3,3-4,1-4,1-2 и отличается ли внутренний диаметр неродных трубок от оригинала что тоже может повлиять на неравномерную подачу топлива к каждому цилиндру. Как ведет себя мотор при запуске на "холодную" и после прогрева?

Cпасибо всем, кто откликнулся!Вот ведь, сегодня утром не завелась, хотя аккумулятор поменяла неск.дней назад!!!Надо искать теперь причину....

В чем она может быть? В свечах? А трубки топливные протекли 1 и 3-я, обе треснули и залился мотор топливом, поменяли на такой же диаметр, только не родные, пришлось их изогнуть мастеру....Теперь шумнее работает...Но ведь почему-то это произошло, как будто выдавило под давлением....

Да, на холодную заводится с подергиванием!Не знаю куда и к какому мастеру поехать...

Можете попробовать позвонить по тел. 87015866895. Зовут мастера Дима, он сталкивался с такими моторами или подскажет где есть хорошие мастера (их в городе не так много-собственный опыт), кстати он единственный во всем городе (куда я заезжал) поставил диагноз моему мотору не разбирая и при разборе диагноз подтвердился, кстати если будете менять свечи не забудте замерить компрессию в каждом цилиндре. И если не меняли топливный и воздушный фильтра- обязательно замените (скоро зима) и не забывайте доливать при заправке антигель.

Спасибо огромное за все советы!!!Фильтры поменяла все, кроме салонного. Сегодня меняют свечи... Столкнулась с тем, что в техпаспорте написан № двигателя 661, в каталогах такой № не находят. Видимо всеже №601 скорее всего, учитывая, что и объем мне влипили в техпаспорт 2,9, хотя она 4 цилиндровая...

Изменено пользователем sssveta40
Опубликовано

Всё таки двигатель 661, это двигатель объёмом 2,3 литра, 601-такой же, но у мерса. Если есть возможность, то лучше переделать техпаспорт на 2,3 литра, ибо, как правильно заметил Алишер, налог будет считаться как за 2,9, т.е. дороже.

Опубликовано

А ещё, я бы попробовал пробить VIN здесь же на сайте... возможно двигатель был заменён... это может наталкивать на размышления...

Опубликовано

бери сАВС Рекстона, не пожалеешь. и с хорошей резиной, а то в прошлую зиму такого экстрима нахватал и я и люди, которые ехали за мной и с переди и на встречке. небось до сих пор рассказывают байки про черного рекстона на гололеде. az

У тя без АБС? Или на лысой резине дрифтовал :biggrin:

[/

quote}

и то и другое

  • +1 1
Опубликовано

Вопросик между делом :-) Рекстон приедет нужно его где то проверить! Рядом с СВХ "Аллюр авто" есть, тама номано или как?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...