Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати господа корандоводы я видел в продаже хабы AVM 450 в магазине ARB на толеби матезалки по 42000 теньге за комплект, так что думаю не стоит заказывать их за 260 зелёных денег и ещё + платить за доставку, когда можно сдесь приобрести за такую же цену! и ещё хотел бы немного пожаловаться на омские хабы, если будете заказывать то внимательно проверяйте жёсткость пружины, у меня попался видимо брак и одна сторона всегда недовключаеться из за недостаточной жесткости пружины, тоесть пружина внутри хаба сильнее пружины в омской крышке хаба! вот как то так! :rolleyes:

Опубликовано

кстати господа корандоводы я видел в продаже хабы AVM 450 в магазине ARB на толеби матезалки по 42000 теньге за комплект, так что думаю не стоит заказывать их за 260 зелёных денег и ещё + платить за доставку, когда можно сдесь приобрести за такую же цену! и ещё хотел бы немного пожаловаться на омские хабы, если будете заказывать то внимательно проверяйте жёсткость пружины, у меня попался видимо брак и одна сторона всегда недовключаеться из за недостаточной жесткости пружины, тоесть пружина внутри хаба сильнее пружины в омской крышке хаба! вот как то так! :rolleyes:

 

 

Вот и снизошло на Алма-атинских корандоводов! Честь и хвала Stanislav.kz! Гип гип урааа

Опубликовано

Короче я звонил, остался один комплект, цена 43000. Я в этом месяце не попадаю под раздачу хабов, ибо на базар пойду резину покупать, комплект+хабы не потяну в этом месяце

 

Может они под заказ привезут потом, надо будет узнать у них

Опубликовано

Господа и дамы, позволите мне купить? :rolleyes: Не перехватывайте пожалуйста :) А то у меня после высверливания болтов на правом хабе дыра сквозная до приводного вала :)

Сам я сейчас в Усинске, но брат завтра сгоняет и купит.... если успеет :)

Опубликовано

Оно конечно ежели но все же... За такие деньги реального аналога этих годов мировой автопром так и не предлагает, за что честь и хвала корейцам, меня так вставляют их джипы, именно джипы, что в ближайшее время реальной альтернативы не вижу. Лучше буду тут плакать по поводу дороговизны хабов авм, но все же пойду и куплю их сквозь слезы, зато при продаже машины мне будет + к цене.

 

Сейчас уже начал копить на рекстона, а братик младший собирается взять спортейдж, хотя цены на машины этих годов необоснованно задраны до небес. Так что мужская половина нашей семьи уноситься прямо по корейцам, мы даж флаг надыбали корее, я им в багажнике прикрываю барахлишко. Кстати Алишер, мы на базе МВД в соседних домиках проживали, хотя может эта красная тойота была тогда еще не твоя.

Не вздумайте покупать Спортейджа в старом кузове-разочеруешься в корейских джипах!!! А насчет хабов, лучше поискать вакуумно-механические. А можно хотя бы 1раз в год проводить инспекцию всей вакуумной системы и при необходимости поменять сальники (350 тенге), кстати при проверке можно обнаружить много интересного например поломаные серьги, изношенные салентблоки, порваные пыльники гранат и т.д. и т.п.

Опубликовано

Короче я звонил, остался один комплект, цена 43000. Я в этом месяце не попадаю под раздачу хабов, ибо на базар пойду резину покупать, комплект+хабы не потяну в этом месяце

 

Может они под заказ привезут потом, надо будет узнать у них

ой простите ошибся в цене на целую 1000 тенге! )))))))

Опубликовано

Оно конечно ежели но все же... За такие деньги реального аналога этих годов мировой автопром так и не предлагает, за что честь и хвала корейцам, меня так вставляют их джипы, именно джипы, что в ближайшее время реальной альтернативы не вижу. Лучше буду тут плакать по поводу дороговизны хабов авм, но все же пойду и куплю их сквозь слезы, зато при продаже машины мне будет + к цене.

 

Сейчас уже начал копить на рекстона, а братик младший собирается взять спортейдж, хотя цены на машины этих годов необоснованно задраны до небес. Так что мужская половина нашей семьи уноситься прямо по корейцам, мы даж флаг надыбали корее, я им в багажнике прикрываю барахлишко. Кстати Алишер, мы на базе МВД в соседних домиках проживали, хотя может эта красная тойота была тогда еще не твоя.

Не вздумайте покупать Спортейджа в старом кузове-разочеруешься в корейских джипах!!! А насчет хабов, лучше поискать вакуумно-механические. А можно хотя бы 1раз в год проводить инспекцию всей вакуумной системы и при необходимости поменять сальники (350 тенге), кстати при проверке можно обнаружить много интересного например поломаные серьги, изношенные салентблоки, порваные пыльники гранат и т.д. и т.п.

 

Совершенно не понятна реакция на старый кузов спортяги, у меня было два, один 1995 а второй 1997 года. Причем один дизель а второй бензин. Именно после этих машин я полюбил корейцев, именно они лучшие в своей ценовой категории, и если кто либо захочет купить машину за 6000-5000 то лучшей чем спортак не найти. Что только две этих особи не испытали на себе, как то раз из сугроба достал дефендер (!!!!!) на бао, ход подвески километровый, простая рама без лишних изгибов, мягкость хода.. и еще много чего, но все эти качества относятся ко все РАМНЫМ корейцам. Вот. Так что спортяга что то наподобе нивы, только комфортнее и выносливее. А уж после спортяги да на корандо, то это вообще как будто в космолет пересел :rolleyes:)) вобщем люблю эти машины я и самые теплые воспоминания о них.

 

ЗЫ Кстати вижу Klaus, либо его машину регулярно в коктеме на гросе, бывает даже каждое утро, не ошибаюсь?

Опубликовано

А спортэйдж, он тоже с раздаткой? Понижайка на нем есть? Межосевой блокируется?

Опубликовано

А спортэйдж, он тоже с раздаткой? Понижайка на нем есть? Межосевой блокируется?

 

короче там система один в один с нашей, настоящий рамник с парт таймом, задний неразрезной, спереди независимая, редуктор. Хабы бывают трех видов, автоматы ( когда включаешь из салона рычагом, а чтоб выключить нужно сдать назад пару метров) вакум, ну и ручные, авм 460 и варн. Понижайка полноценная.

Опубликовано

Тогда нормально!!!! Тока он чуток пониже помоему.

Я своего карандаша еще не продал, если кому будет интерестно предложи. Он у меня хороший!

Опубликовано

у меня кстати первая машина с автоматом, не знаю как зимой буду, видимо беда, еще все эти абс и трекшены, никак понять не могу как работают, отец говорит езжай на какой нибудь полигон и тести, чтоб потом типа знал как там и что, пару раз уже чуть ни угробился из за этих систем, ну по собственной дури конечно.

 

Тогда нормально!!!! Тока он чуток пониже помоему.

Я своего карандаша еще не продал, если кому будет интерестно предложи. Он у меня хороший!

 

видел я в колесах его, корейцы продаются с трудом, да и торг отличается от всех остальных машин на порядок. С механикой я бы и сам взял, да только сейчас моя скво говорит что будет меня возить пяным... ну при таких то аргументах не попрешь.. гы

 

Тогда нормально!!!! Тока он чуток пониже помоему.

Я своего карандаша еще не продал, если кому будет интерестно предложи. Он у меня хороший!

 

кстати спортяга конечно и пониже и подлиннее но все же, машина зверь, проходимая она и не убиваемая почему то, так видимо удачно устроена. Минимум усилий и стараний и эта тарантаска корейская фору даст той же делике или например нисану мистралю, сузуку в том же весе вообще не в счет

Опубликовано

Да не, автомат зимой очень удобно! Да вообще удобно, в горах так вообще здорово!

И АБС хорошая вещь, единственно при экстренном торможении, дави на тормоз не стесняйся! Пусть трещит :rolleyes: , не сломается.

Опубликовано

Да вот уж нет, у меня даче в районе обсерватории находится, я раньше первую воткну и она сама, даже без тормоза едет, а щас, первую втыкаю ( на какой поднялся на той и спускаешься) а она зараза как давай разгонятся, только обороты растут вместе со скоростью

Опубликовано

:rolleyes: Ну это, да, на спуске так. Зато в верх удобно, коробка сама все делает, скорость подбирает.Ну если хочешь спускаться и не тормозить, попробуй на понижайке, еще и на газ давить будешь.

 

Кстати, механика на крутом спуске, так же разгоняется. Приходится притормаживать.

Опубликовано

:rolleyes: Ну это, да, на спуске так. Зато в верх удобно, коробка сама все делает, скорость подбирает.Ну если хочешь спускаться и не тормозить, попробуй на понижайке, еще и на газ давить будешь.

 

Кстати, механика на крутом спуске, так же разгоняется. Приходится притормаживать.

 

 

так то это так, но вверх тоже нужно передачу выбирать, это ведь не открытие для тебя, на какой поднялся на такой и спускайся

Опубликовано (изменено)

Пока не продал может на сайран катнемся, в четверг, когда джиперы тусуются? несколько корандо застрявших думаю разбавило бы их жижу тойот 70х :rolleyes:)

Так сказать рванем сединой волосатую грудь :)

Изменено пользователем chingachkyk
Опубликовано

Мы ведь про автомат говорим. Чего ее подбирать, когда в верх идешь? Вниз, да, поставил 1 или L , или 2 и катишься.

 

Пока не продал может на сайран катнемся, в четверг, когда джиперы тусуются? несколько корандо застрявших думаю разбавило бы их жижу тойот 70х :))

Так сказать рванем сединой волосатую грудь :aq:

:rolleyes:

Да можно хоть завтра! До четверга неделя целая :)

 

Пусть тренеруются вытаскивать :)

Опубликовано

Мы ведь про автомат говорим. Чего ее подбирать, когда в верх идешь? Вниз, да, поставил 1 или L , или 2 и катишься.

 

Пока не продал может на сайран катнемся, в четверг, когда джиперы тусуются? несколько корандо застрявших думаю разбавило бы их жижу тойот 70х :))

Так сказать рванем сединой волосатую грудь :aq:

:rolleyes:

Да можно хоть завтра! До четверга неделя целая :)

 

Пусть тренеруются вытаскивать :)

 

Ну про автоматы ты погорячился кажись, на D далеко не заедешь, начнутся дрыги в виде переключений им на 2 затем на 1 и опять. так что D она так, по городу. Завтра могу поехать, как раз новую росийскую резину и опробую

 

тока ты чур не на тойоте :))))

Опубликовано

Неа не погорячился. На автомате много проехал,у меня до карандаша Делика была,вездеход хороший.Все с опытом придет, и чтоб коробка в горах на D не дергалась, научишься. Просто смотри на тахометр, коробка на скольки оборотах переключается!?

 

А что за резину будешь брать?

Опубликовано

Неа не погорячился. На автомате много проехал,у меня до карандаша Делика была,вездеход хороший.Все с опытом придет, и чтоб коробка в горах на D не дергалась, научишься. Просто смотри на тахометр, коробка на скольки оборотах переключается!?

 

А что за резину будешь брать?

 

ну по городу в 3200-3400 без кик даун ( даун гыыы), 2.9 тд. хавает 11 литров.

На подъемах нужно ставить заведомо нужную передачу, так в священном писании сказано, не могу его нарушить, кстати после моих прогулок на бао с полным салоном мяса и мяса, на подъеме начал мигать повер, что свидетельствует о подогреве масла в коробасе. вот, шел на д 80 в подъем, ( думал автомат эт так, жми педаль и поехали) а умные люди сказали на 2-3 туда ехать незнаю я короче, будет удача и деньги - своей скво куплю спортаж на автомате ( для пяных развозок) а себе рекса на мехле :rolleyes:

Опубликовано

На БАО, когда на автомате поднимался,(чтоб коробка не грелась) включал понижайку и овер драйф, и все. Овер-драйф на Делике и есть тройка кстати.

Асфальт там до "Альпийской розы" закатали?

Опубликовано

На БАО, когда на автомате поднимался,(чтоб коробка не грелась) включал понижайку и овер драйф, и все. Овер-драйф на Делике и есть тройка кстати.

Асфальт там до "Альпийской розы" закатали?

 

овердрайв включает самую высшую передачу на сколько я знаю, а пониженую с нашими парт таума грешно использовать на сухом, так что залез на 2-1. видимо разные коробки

Опубликовано

Не правильно, овердрайф это городской режим. Используется тоесть в годском цикле, проще говоря, он просто у бирает на автомате четвертую передачу,чтоб коробка не дергалась с третьей на четвертую :rolleyes: . Да у нас на асфальте нельзя использовать полный привод, гранатам тяжко... вот когда будут ручные хабы, в этом будет плюс. Включил пониженную бес хабов и пофиг

Опубликовано

Ну ведь я не согласен! На самом деле од просто не позволяет коробке переключиться на 4, вот и все что он делает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...