Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А он не говорил на сколько сильно температура стала подниматься И до куда она поднялась? Если она прыгнула в красную зону, а он ещё и заглушил двигатель, то тут как раз пахнет кривой головой, оказывается рядная пятёрка очень сильно не любит перегрев...

Это опять же не твои проблемы... Не досмотрел за уровнем, плохую соляру залил... Более того я в таких ситуациях всегда говорю, что НЕ НОВЫЙ автомобиль берёшь, смотреть надо при покупке. Но я никогда при продаже ничего не расхваливаю и не обещаю... Честно предупреждаю, что машина не новая, но у меня проблем не было...

А ты решил ему с ремонтом помочь? Если да, то скиньте голову (это быстро, главное выставьте метки ДО снятия головы и зафиксируйте коленвал! Мы забыли и потом ловили первый цилиндр) и гляньте что с прокладкой. Если прогорела, то ставь новую и больше не заморачивайся... Хотя я бы попутно всё равно поменял бы ещё кучу всего :)

 

А если прокладка целая, то тогда я бы стопудово не лез в ремонт :) А то как-то совсем дорого будет :)

Изменено пользователем Klaus

Опубликовано (изменено)

Alex, а у тебя голову шлифовали или нет? Если нет, то может из под прокладки и давит... Ты же кажется тоже перегрел? Ну не ты, а супруга :)

 

Голову шлифовали. После шлифовки даже циферки на ней написаны были (0,2). Моторчик вроде 10000 прошел без замечаний. И вот такая фигня.

 

А выхлоп какой? Если масло стоит как вкопанное (пены на щупе нет?), потёков нет, то путь только один... в цилиндр... выхлоп был бы белым паром...

 

Опять же если болты не меняли, то могли просто не дотянуть головку. Там отверстия не сквозные и болт подтянуть не получается...

Изменено пользователем Klaus
Опубликовано (изменено)

А он не говорил на сколько сильно температура стала подниматься И до куда она поднялась? Если она прыгнула в красную зону, а он ещё и заглушил двигатель, то тут как раз пахнет кривой головой, оказывается рядная пятёрка очень сильно не любит перегрев...

Это опять же не твои проблемы... Не досмотрел за уровнем, плохую соляру залил... Более того я в таких ситуациях всегда говорю, что НЕ НОВЫЙ автомобиль берёшь, смотреть надо при покупке. Но я никогда при продаже ничего не расхваливаю и не обещаю... Честно предупреждаю, что машина не новая, но у меня проблем не было...

А ты решил ему с ремонтом помочь? Если да, то скиньте голову (это быстро, главное выставьте метки ДО снятия головы и зафиксируйте коленвал! Мы забыли и потом ловили первый цилиндр) и гляньте что с прокладкой. Если прогорела, то ставь новую и больше не заморачивайся... Хотя я бы попутно всё равно поменял бы ещё кучу всего :)

 

А если прокладка целая, то тогда я бы стопудово не лез в ремонт :) А то как-то совсем дорого будет :)

Говорит выше середины поднялась и все. Не зешкаливало в красную зону.

Да он то знает мою машинку, давно просил продать,просто всегда следил за ней, менял все вовремя. Не удобно просто как-то, емае!!!

Изменено пользователем Алишер
Опубликовано

так мы тут ремонт обсуждаем или про встречи?? :)

 

тогда скажите: до какого уровня должна подниматься и держаться стрелочка температуры? про горы и т.п. не говорим, а если просто прямо едем на средней скорости? выше среднего - это плохо?

Опубликовано (изменено)

Это как минимум не нормально. Страшного от этого ничего не будет, но это не нормально.

Я пол года бился с перегревом... стрелка прыгала постоянно туда сюда. Поменял всё, кроме радиатора. Оказалось проблема в крышке расширительного бачка и в загрязнённом радиаторе кондиционера. А я уже и на электронику грешил и датчики поменял :) Крышка закрывалась слишком плотно и не стравливала давление, а кондёрный радиатор закидало маслом из патрубков интеркуллера, а видно не было из-за самого интеркуллера. Хотя может быть всё в комплексе было :)

 

Сейчас у меня стрелка как влитая стоит на полтора миллиметра ниже серединки Как бы я ни ездил. Вверх начинает ползти только если я еду загруженный с включенным кондиционером и выше 60-ти км/ч...

 

К стати, касательно встречи... Мы так и не договорились о встрече для лёгкого ремонтика что ли :)))

И ещё вопрос... У нас окромя Леонида, кто-нибудь на муссо ездит?

Изменено пользователем Klaus
Опубликовано

Станислав, если не секрет, где делал и сколько обошлось? Просто тоже самое, только тосол из под прокладки пошел, тоже надо менять :)

В общем я сделал полностью ремонт головки на всякий случай, заменил маслоки, компенсаторы, сделали шлифовку и за всё про всё я отдал за работу 35000 тенге и плюс запчасти 20000 тенге кроме 8ми компенсаторов они были в наличии! причем есть у этих шлифмастеров интересная штука, шлифовка головки стоит 3000 а вот снять с неё распылители 5000 )))) и того шлифовка выходит в 8000 тенге и 27 работа по разборке и сборке ну и всех вытикающих из этого последствий!

Опубликовано

Станислав, если не секрет, где делал и сколько обошлось? Просто тоже самое, только тосол из под прокладки пошел, тоже надо менять :)

В общем я сделал полностью ремонт головки на всякий случай, заменил маслоки, компенсаторы, сделали шлифовку и за всё про всё я отдал за работу 35000 тенге и плюс запчасти 20000 тенге кроме 8ми компенсаторов они были в наличии! причем есть у этих шлифмастеров интересная штука, шлифовка головки стоит 3000 а вот снять с неё распылители 5000 )))) и того шлифовка выходит в 8000 тенге и 27 работа по разборке и сборке ну и всех вытикающих из этого последствий!

 

 

Станислав, а где сидят такие хитрые мастера? :)

Опубликовано

К стати, касательно встречи... Мы так и не договорились о встрече для лёгкого ремонтика что ли :)))

И ещё вопрос... У нас окромя Леонида, кто-нибудь на муссо ездит?

 

местечко что есть - далекооо, я туда не могу в будни.

на Муссо, из тех кого видела, ездит filosov и Тимсон

Опубликовано

Вчера проверил, стрелка не поднимается, как бы не ездил, стоит ниже середины. Притопил 120-130 и начинает ползти в вверх, но в красную зону не заходит. Однако тосол идет, прокладку пробило?

Опубликовано

У меня при всех прочих исправных элементах на больших колёсах и с багажником на крыше, после 130 тоже начинает греться, примерно на четверть деления выше середины. Для дизелей это вообще нормальное явление. У меня при такой скорости по тахометру обороты в районе 4000, я даже не удивляюсь, что греться начинаю... У нас вообще крейсерская скорость 90-110... А если я ещё на такой скорости кондиционер включу, то могу и закипеть :)

 

Хотя на механике должно меньше греться... значительно...

Опубликовано

Ну, тоже так думаю что это нормально. Максимум еще можно, дак это радиатор промыть. На Делике у меня тоже так было. Просто для самоуспокоения протестировал :)

Блин, где Салтанат сальники менять будем :) ?

Опубликовано

А далеко это где? :)

Бурундай. просто мне туда доехать и обратно на работу - это пол дня наверно.

безвыходное положение какое то :)

Опубликовано

не наш ли это знакомый?? который на Или с нами ездил? :)

 

Алматы. 9 сентября. Kazakhstan Today - Водитель из Кыргызстана Александр Паленый 29 августа запечатлел в Алматы встречу с представителями дорожной полиции на видеокамеру и разместил ролик на видеопортале Youtube.com, передает агентство со ссылкой на газету "Время".

 

По информации издания, на двадцатиминутной записи четко видно: сначала гаишник с номером жетона 794, заметив у водителя камеру, пытается жезлом ее разбить, требуя прекратить съемку. Затем инспекторы привлекают для разбирательства двух понятых, один из которых настроен агрессивно - он угрожает и даже плюет в окно машины А. Паленого.

 

Между тем, отмечается в заметке, инспектор дорожной полиции потребовал у водителя предъявить разрешение на видеосъемку, которую тот проводил в своей собственной машине. Кроме того, инспекторы открыли дверцу машины, потребовали от водителя открыть багажник. При этом они отказались показать по требованию водителя карту маршрута, а также составлять протокол досмотра.

 

"За 20 минут "теплого" общения с дорожными полицейскими Александр так и не вышел из своего автомобиля, не открыл капот и багажник по требованию инспекторов, поскольку те отказались составлять протокол досмотра. Вместо этого он со своего мобильного позвонил в полицию и сообщил о противоправных действиях сотрудников УДП. Теперь Паленый намерен привлечь обидчиков к ответственности за неправомерную остановку его машины, грубое обращение, незнание ведомственных приказов и правил этики", - отмечает издание.

 

Газета также сообщает, что в июне текущего года правозащитник А. Паленый уже отвоевал право алматинского водителя на бесплатную штрафстоянку. Кроме того, в 2009 году он выиграл два судебных процесса у дорожной полиции Алматы за незаконное изъятие водительского удостоверения и незаконное постановление о нарушении.

01b4b074ac70.jpg

 

 

:) зачот

Опубликовано

Блин, где Салтанат сальники менять будем :) ?

 

завтра давайте все приедете днем, возле моей работы место поищем, если хотим в суб на покатушки (1-2 склона, чисто для проверки, а так отдыхать охота)

 

или же, если не подходит место Сатпаева-Ауэзова и никуда не едем в субб, тогда нарисуйте куда - я приеду, хоть на Капчагай (мож сделаем 2 в 1 там же останемся, покупаемся, покушаем или уже холодно?)

 

просто вдруг чего-то докупать надо, пока 5 эл работает, давайте срочно сделаем, я уже не могу ждать, кому еще что надо сделать - давайте собираться

Опубликовано

На капчагае не разберешь, столько песка... Наверное, где-то, можно найти рядом с работой хоть какую-то площадку

Опубликовано (изменено)

не наш ли это знакомый?? который на Или с нами ездил? az

 

Алматы. 9 сентября. Kazakhstan Today - Водитель из Кыргызстана Александр Паленый 29 августа запечатлел в Алматы встречу с представителями дорожной полиции на видеокамеру и разместил ролик на видеопортале Youtube.com, передает агентство со ссылкой на газету "Время".

 

По информации издания, на двадцатиминутной записи четко видно: сначала гаишник с номером жетона 794, заметив у водителя камеру, пытается жезлом ее разбить, требуя прекратить съемку. Затем инспекторы привлекают для разбирательства двух понятых, один из которых настроен агрессивно - он угрожает и даже плюет в окно машины А. Паленого.

 

Между тем, отмечается в заметке, инспектор дорожной полиции потребовал у водителя предъявить разрешение на видеосъемку, которую тот проводил в своей собственной машине. Кроме того, инспекторы открыли дверцу машины, потребовали от водителя открыть багажник. При этом они отказались показать по требованию водителя карту маршрута, а также составлять протокол досмотра.

 

"За 20 минут "теплого" общения с дорожными полицейскими Александр так и не вышел из своего автомобиля, не открыл капот и багажник по требованию инспекторов, поскольку те отказались составлять протокол досмотра. Вместо этого он со своего мобильного позвонил в полицию и сообщил о противоправных действиях сотрудников УДП. Теперь Паленый намерен привлечь обидчиков к ответственности за неправомерную остановку его машины, грубое обращение, незнание ведомственных приказов и правил этики", - отмечает издание.

 

Газета также сообщает, что в июне текущего года правозащитник А. Паленый уже отвоевал право алматинского водителя на бесплатную штрафстоянку. Кроме того, в 2009 году он выиграл два судебных процесса у дорожной полиции Алматы за незаконное изъятие водительского удостоверения и незаконное постановление о нарушении.

01b4b074ac70.jpg

 

 

:) зачот

 

Он самый. У него всегда камера с собой и "сотрудников" по судам таскать и увольнять любит. Это далеко не первый случай. Сегодня это еще по ктк должны показывать

Изменено пользователем Timson16
Опубликовано

Привет всем! совсем замотался .А какие покатухи у вас намечаются.Я тоже хочу.Отпешитесь куда собираетесь.Если недолеко то я тоже поеду. az

Опубликовано

Привет, завтра с утра хотим Салтанат (grace) сальники поменять. А потом где-нибудь протестировать, наверное на Капчагае. Пока тепло хоть искупаться az

Опубликовано

Станислав, если не секрет, где делал и сколько обошлось? Просто тоже самое, только тосол из под прокладки пошел, тоже надо менять az

В общем я сделал полностью ремонт головки на всякий случай, заменил маслоки, компенсаторы, сделали шлифовку и за всё про всё я отдал за работу 35000 тенге и плюс запчасти 20000 тенге кроме 8ми компенсаторов они были в наличии! причем есть у этих шлифмастеров интересная штука, шлифовка головки стоит 3000 а вот снять с неё распылители 5000 )))) и того шлифовка выходит в 8000 тенге и 27 работа по разборке и сборке ну и всех вытикающих из этого последствий!

 

 

Станислав, а где сидят такие хитрые мастера? :)

сидят такие мастера на пересечении Сейфулина-Рыскулова!

Опубликовано (изменено)

На починке в бурундае было пять машин. Все решили завтра в обед,точнее 12/09 в 12 часов едем на пески. сбор в бурундае az

Тел для справок 8 701 7250291 и 8 777 3251834

Изменено пользователем serg970
Опубликовано (изменено)

Планы меняются? На следующие выходные?

Изменено пользователем Алишер
Опубликовано

Планы меняются? На следующие выходные?

Надеюсь следующие выходные будут тёплыми az

Опубликовано

Гизметео говорит, что в следующие выходные будет +22. Будем надеяться :biggrin: я по списку как раз прикуплю


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...