Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже закончился. Скоро в путь.

 

Ну , а мы съездить то успеем!? Нам ведь еще надо застрять, чтоб Есен с Сергеем вытаскивали! Тока как нибудь поконкретней, чтоб поинтерестней!!!! :biggrin::biggrin:

Ты Какого отъезжаеш? Отлетаешь :biggrin:

Опубликовано

привет, Алишер, завтра поедем сальники менять?

Опубликовано (изменено)

Нееет, народ теперь ваша очередь меня вытаскивать, тока я пока не решил где можно застрять. Но что бы связь была. :biggrin:

 

Вот как я хотел бы застрять

http://www.sakh4x4.ru/pokatuhi/nyvrovidenie2010_0.php

Изменено пользователем serg970
Опубликовано

привет, Алишер, завтра поедем сальники менять?

Привет! С Салтанат созвонись, пусть машину пригонит. Я ее номер не знаю, и поменяем. Где будем делать?

Опубликовано

Нееет, народ теперь ваша очередь меня вытаскивать, тока я пока не решил где можно застрять. Но что бы связь была. :biggrin:

 

Вот как я хотел бы застрять

http://www.sakh4x4.ru/pokatuhi/nyvrovidenie2010_0.php

Ну ничего себе!!! Это на Сахалин за тобой ехать :biggrin: !?

А поездочка классная!

Опубликовано

Нееет, народ теперь ваша очередь меня вытаскивать, тока я пока не решил где можно застрять. Но что бы связь была. :biggrin:

 

Вот как я хотел бы застрять

http://www.sakh4x4.ru/pokatuhi/nyvrovidenie2010_0.php

Ну ничего себе!!! Это на Сахалин за тобой ехать :biggrin: !?

А поездочка классная!

 

Я на одном дыхании всё прочитал. Мужики отменно покатались

Опубликовано

мне тоже понравилось! Особенно когда второй раз вброд переплывали!!! Не ну а 55 литров водки это многовато! Я бы точно не доехал!!! :bo:

крепкие мужики.

Опубликовано

На Ташкентской между Мате-залки и Саина и Гоголя-Муратбаева

Опубликовано

И ещё подскажите пожалуйста что мне нужно будет переделать для того что бы поставить вместо отмосферника турбовый ?

Опубликовано

И ещё подскажите пожалуйста что мне нужно будет переделать для того что бы поставить вместо отмосферника турбовый ?

Привет! А подскажи, для чего ты все это делаешь?

Опубликовано

И ещё подскажите пожалуйста что мне нужно будет переделать для того что бы поставить вместо отмосферника турбовый ?

 

Если целиком будешь ставить двигатель, то можно попробовать вообще без переделок (за исключением добавление интеркулера, переноса аккумулятора и установки корпуса воздушного фильтра, а если ещё и блок АБС стоит, то и с его переносом поколдовать кажется надо) Вопрос только по передаточным числам, если автомат стоит, то надо менять ГП, а если механика, то там по барабану.

Да, а какой двигатель сейчас стоит? В смысле объём?

Если 2.9 атмосферник, то я бы вообще менять не стал.

Но, если автомат стоит (скорее всего мерсовский), то у тебя главная пара 3.73, а у турбового автомата 4.89, потеряешь в динамике, но выиграешь в крутящем моменте, возрастёт нагрузка на коробку...

Если стоит механика, то скорее всего у тебя сейчас ГП 4.56, а нужно 4.27, здесь наоборот, немного выиграешь в разгоне, но слегка потеряешь в крутящем моменте...

 

Я вот сейчас катаюсь на 2.3ТД, хочется мне 2.9ТД, но разум подсказывает, что 2.9 атмосферник был бы лучше...

Опубликовано (изменено)

И ещё подскажите пожалуйста что мне нужно будет переделать для того что бы поставить вместо отмосферника турбовый ?

 

Если целиком будешь ставить двигатель, то можно попробовать вообще без переделок (за исключением добавление интеркулера, переноса аккумулятора и установки корпуса воздушного фильтра, а если ещё и блок АБС стоит, то и с его переносом поколдовать кажется надо) Вопрос только по передаточным числам, если автомат стоит, то надо менять ГП, а если механика, то там по барабану.

Да, а какой двигатель сейчас стоит? В смысле объём?

Если 2.9 атмосферник, то я бы вообще менять не стал.

Но, если автомат стоит (скорее всего мерсовский), то у тебя главная пара 3.73, а у турбового автомата 4.89, потеряешь в динамике, но выиграешь в крутящем моменте, возрастёт нагрузка на коробку...

Если стоит механика, то скорее всего у тебя сейчас ГП 4.56, а нужно 4.27, здесь наоборот, немного выиграешь в разгоне, но слегка потеряешь в крутящем моменте...

 

Я вот сейчас катаюсь на 2.3ТД, хочется мне 2.9ТД, но разум подсказывает, что 2.9 атмосферник был бы лучше...

 

Всё, всем спасибо большое, замена двигателя отменяется!!! Всё началось с подозрительного густого дыма из глушителя, причём мотор не перегревал и больших нагрузок не давал и после появился стук, причём всё это произошло в течении 5 минут! настроение упало, притянул утром на поводке на СТО и приготовился морально к капиталке движка! Мастер говорит ЗАПУСКАЙ !!!! Завожу а стука никокого нет, говорит погорячился ты братец! разобрали, оказалось пробитой прокладка под головкой ,причём пробита в масляный канал а не в водяную рубашку. Спрашиваю откуда был стук? говоритчто типа затекало в камеру масло и получался маленький гидроудар!!! Вот такая вот странная история!!!

Изменено пользователем Stanislav.kz
Опубликовано

Станислав, если не секрет, где делал и сколько обошлось? Просто тоже самое, только тосол из под прокладки пошел, тоже надо менять :blink:

Опубликовано

В тему:

Мы недавно, месяца полтора назад, перебрали голову на муссо 2.9ТД. Двигатель был перегрет "не долго, но сильно" :blink: Голову повело и появилось две трещены в межклапанной перегородке 4-го цилиндра. Антифриз хлестал в цилиндр, как только умудрились не поймать гидроудар...

Блин не умею с нового коммуникатора фотографии скачать на комп :ohmy:)) Шнурка нет :bc:

Короче сняли голову, посмотрели, в четвёртом цилиндре пол литра антифриза. Голова под шлифовку и перебор. Делали в первомайке, на территории какого-то бывшего заводика. На выезде из города по капчагайке с правой стороны сразу за магазином, кажется "славянка" синие ворота. Ребята проверенные, шлифанули голову, запаяли трещины. Попутно были поменяны направляющие, маслоки, гидрокомпенсаторы. Клапана оказались в удивительно хорошем состоянии, пружины тоже не трогали.

Работа по шлифовке и сварке отняла у нас 24 тыщи кровных, на запчасти ушло ещё 12 тыщ вместе с прокладкой, но без болтов. Самое трудное было найти новые болты головки. НЕТУ ИХ В КОРЕЙСКИХ магазинах. Были в Аллюр_Авто и по самой гуманной цене-короткие по 200, средние по 300 и длинные по 500. Но нам надо было под замену 14 болтов, а в наличии было только 5, и покатились мы по городу искать... На муротбаева был тольк оодин болт по 1000, на ташкентской болтов небыло, в пятом элементе небыло, на гоголя небыло, на разборах брать не стали... выручил мерсовский бутик в Карсити, пробали нам болты на мерин 111 мотор с точно такими же болтами (правда мы с лукавили, сказали, что у нас гелендваген дизельный иначе женщины ни в какую не хотели продавать). Продали нам там болты по 800 тенге.

И того на всё про всё у нас ушло 45 тысяч, это при том, что снятие, разбор головы, постановка и настройка двигателя проводилас самостоятельно.

Вот такие были приключения

Опубликовано

Ничего себе приключения. А болты надо будет менять? Дело в том, что я ее не грел. Думаю вскрытие покажет в чем проблема, надеюсь что просто прокладка :blink:

Опубликовано

Прямо вирус какой-то. Вот и у меня куда-то антифриз уходит. Каждую неделю подливаю по поллитра. Видимых подтеков найти не могу. Движок работает нормально. И уровень масла - постоянно по верхнему пределу. Че за фигня? Грешу на прокладку. Движок после ремонта 10000 как.

Опубликовано

Alex, а у тебя голову шлифовали или нет? Если нет, то может из под прокладки и давит... Ты же кажется тоже перегрел? Ну не ты, а супруга :blink:

 

Алишер, болты менять не обязательно если их длина осталась в норме. И совсем не обязательно перегревать двигатель, что бы они вытянулись. На дизелях они вытягиваются сами по себе от времени, так как компрессия в цилиндрах бешенная!

В мануале есть номинальная длина болтов и есть допуски. Если болт удлиннился на 2 и более миллиметра, то мануал рекомендует их поменять. У нас болты вытянулись по пол сантиметра! их визуально пможно отличить, у них вытяжка происходит локально, в каком-то месте болт становится Уже и блинне, растягивается резьба :ohmy:

Опубликовано

Alex, а у тебя голову шлифовали или нет? Если нет, то может из под прокладки и давит... Ты же кажется тоже перегрел? Ну не ты, а супруга :blink:

 

Алишер, болты менять не обязательно если их длина осталась в норме. И совсем не обязательно перегревать двигатель, что бы они вытянулись. На дизелях они вытягиваются сами по себе от времени, так как компрессия в цилиндрах бешенная!

В мануале есть номинальная длина болтов и есть допуски. Если болт удлиннился на 2 и более миллиметра, то мануал рекомендует их поменять. У нас болты вытянулись по пол сантиметра! их визуально пможно отличить, у них вытяжка происходит локально, в каком-то месте болт становится Уже и блинне, растягивается резьба :ohmy:

Нихрена себе!!!Короче по любому вытянулись какие-то!И это тоже может стать причиной течи.

В принципе это то не моя проблема, по большому счету. Просто перед парнишкой не удобно. :bc:

Опубликовано

В смысле? Перед каким парнишкой? :blink: Продал что ли машину?

Опубликовано

В смысле? Перед каким парнишкой? :ohmy: Продал что ли машину?

Ну вот, вроде-бы, как продал :blink: .Решил поменять на красного. :bc:

Опубликовано

А-а-а, ну... тут уж даже не знаю что сказать... В принципе проблема не твоя вроде бы как... :blink: Но тут на совести кадого :ohmy:

Опубликовано

А-а-а, ну... тут уж даже не знаю что сказать... В принципе проблема не твоя вроде бы как... :blink: Но тут на совести кадого :ohmy:

Ему отдал, все нормально было. А тут приехал, говорит, по трассе притопил, температура стала подниматься. Говорю значит чтот не герметично, давай глянем. За последним цилиндром с лева, мокрое.

Опубликовано

Alex, а у тебя голову шлифовали или нет? Если нет, то может из под прокладки и давит... Ты же кажется тоже перегрел? Ну не ты, а супруга :blink:

 

Голову шлифовали. После шлифовки даже циферки на ней написаны были (0,2). Моторчик вроде 10000 прошел без замечаний. И вот такая фигня.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...