filosov Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Если район Астаны то там -40 и сильный ветер запросто, в Алматы в самом городе от -5 до -25 ниже редко бывает, но за Алматой в степи или ночю в горах может запросто быть и под -40 с ветром. Изменено 27 октября, 2011 пользователем filosov
leonid_l Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 кстати саляра у нас "Г***** полное да ёще зимней в кз небывает проверенно только бодяжить присадки еще инфа заправлятся лучше в больших городах на трасе не рекомендую А у нас не намного лучше (я про Красноряск), но правда зимняя всеж есть и даже Арктика, тока ценник капец А что у вас зимой? какие температуры? И ветра? по северу будет холодно примерно -25-30 плюс ветер это если не будет аномалии а у нас -10-15 это практически потолок
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 по северу будет холодно примерно -25-30 плюс ветер это если не будет аномалии а у нас -10-15 это практически потолок Если район Астаны то там -40 и сильный ветер запросто, в Алматы в самом городе от -5 до -20 ниже редко бывает, но за Алматой в степи или ночю в горах может запросто быть и под -40 с ветром. Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало) Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции?
leonid_l Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало) Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции? ехать через астану иначе ни как. с радиостанцыями проблем вроде нет
esen Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) У нас все изменения в конструкцию авто и установка дополнительного оборудования согласовываются в дорожной полиции. Багажник не регламентируется, одно только требование к нему- должен быть заводского изготовления, с заводской маркировкой на нем. Если российские законы не запрещают всякие навороты и допы, то де юре наши не имеют права требовать этого от вас здесь. На всякий случай захватите с собой бумажку от ваших официальных лиц о том что у вас разрешается переделывать в авто без согласования и пометок в техпаспорте, это поможет при разговорах с ментами. правда наши гайцы на многое закрывают глаза, но видя ваши номера могут и вспомнить про регламнгт. Изменено 27 октября, 2011 пользователем esen
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало) Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции? ехать через астану иначе ни как. с радиостанцыями проблем вроде нет В смычле, через Астану? щаз..карту гляну
chingachkyk Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Вас раз такая толпа едет, можно было бы и оформить бумаженку, через какое нибудь общественое объединение - так мол и так, колонна автопробега приуроченая к тому то тому то. Все вопросы бы закончились у гаишников про лифт и доп фары.
daf1971 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Вас раз такая толпа едет, можно было бы и оформить бумаженку, через какое нибудь общественое объединение - так мол и так, колонна автопробега приуроченая к тому то тому то. Все вопросы бы закончились у гаишников про лифт и доп фары. А это буит клубное мероприятие, от Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Оффроадмастер...собстно, документы потверждающие это будут.
filosov Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 А это буит клубное мероприятие, от Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Оффроадмастер...собстно, документы потверждающие это будут. Ну тогда я думаю проблем у вас будет на много меньше с этими документами. Насчет радио станций вам ни каких доков не надо, но нам вообше их тоже регистрировать надо в "Инспекции связи и информатизации" и гайцы тоже иногда могут спросить соответствующие документы.
Ahiro Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 daf1971, с лебедками проблем не будет, если они сильно не торчат из бамперов, за отсутствие бампера зацепятся 100%, сразу после границы оформляйте страховку (что-то вроде вашей ГПО, стоит примерно 4000 рублей). Шноркели и багажники имеют двоякий статус, вроде можно и вроде нет. Если заводские - то без проблем, с самоделками куча вопросов. Если будут что-то говорить про шноркель - говорите, что он не закрывает обзора, а значит не переоборудование. Везите любые документы, какие есть по переоборудованию. Если где-то написано что авто переоборудовано для тяж бездора, то прокатятя и тапки и лифт и багажник и все-все-все. Хоть колеса от Белаза. Но лучше где просто отметка и не расписано что в нее входит. Полиция у нас в своих законах и бумажках путается, что уж говорить про Российские. Теперь по поводу обретения официального статуса. У нас есть ОО «OFF Road KZ» при федерации автоспорта. Они практически единственные, кто имеет официальный статус. Их контакты (тел/факс 8 (727) 273-79-04,273-20-20, 8 - 701-711-95-18 Виталий Тарасенко). Свяжитесь - попробуйте поговорить по этому поводу. Если есть вопросы по маршрутам, то можно посоветоваться на следующих форумах: lapty-club.kz , forum-racing.kz (раздел клуба "ПроходимецЪ").
Шуня Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Курс на сегодняшний день 4.7-5.00 за 1рупь,квартиры-от 5000тг за однушку до 10000тг за 2х комнатную,но это официалы,думаю можно найти дешевле не в центре.В наших ПДД последние страницы-размеры штрафов.Делишь на три,предлагаешь,а дальше как договоришся.Кстати,обязательно пристегивайтесь ремнями и ближний свет в любое время вне населенных пунктов.За ремень мин.штраф,а он 7500тг(1500руб) и много камер-радаров,о них предупреждают щиты,но не везде.Лучше оринтироваться по местным водилам.Пешеходов на пешеходном пропускаем даже на трассе(15000тг/3000руб штраф). Изменено 28 октября, 2011 пользователем Шуня
Алишер Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 5-й слёт на Алтае! Красота!!! Буду планировать!
filosov Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Я уже 2 года планирую все неполучается.
filosov Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А "Легенда" до Алтая доедет? Что за "Легенда"?
Ahiro Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А "Легенда" до Алтая доедет? Что за "Легенда"? Тойота Ланд-Крузер BJ-41
filosov Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Что за "Легенда"? Тойота Ланд-Крузер BJ-41 Это да автомобиль раритетный, но классный. У меня просто Муссо тоже древний як мамонт. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем filosov
Ahiro Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Да у меня у самого не сильно новый. 98 год.
filosov Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Да у меня у самого не сильно новый. 98 год. Кстати после соревнований какие новые идеи по усовершенствованию машины появились. У тебя блокировка уже стоит вроди. И еще ты говорил что у тебя стоят пружины геленвагиновские, ты уазовские не пробовал. Просто у меня стоят пружины уаз и аморты от кукурузника, Приозерск показал что задница очень жестко отрабатывает, а передок супер просто плывет по грунтовке. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем filosov
Ahiro Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Задница жесткая настолько что кажется, что вместо пружин стоят желеные болванки. Но жесткость у меня еще и от аморов (тлк80). Я их еле своим весом сжимал, когда прокачивал, про то как устанавливал - молчу. Правда жесткость меня устраивает. Подвеску не пробивает, комфортом пассажиров приходится жертвовать. По доработкам: 1. Нужно переносить отбойники задней подвески. На очень большой диагоналке колеса шоркались. 2. Диски таки надо покупать другие. с минусом. Шорканул по задней арке сбоку (где внутренняя часть колеса) см пункт 1. 3. Надо решать вопрос с траверсой. На сильном перекате я терял кучу времени повисая на ней. Либо делать через нее лыжу либо менять на плоскую. 4. Надо сильнее натянуть передние торсы. Да ход подвески останется таким же, но угол въезда поменяется, а это критично с нашим передним свесом. 5. Защиту надо менять. Штатной не хватает. 6. Блокировка заднего моста нужна. Много времени уходило на буксы при разгоне. Какую ставить - это вопрос. 7. Нужно много денег на первые 6 пунктов. Где взять?))) Теперь по общим впечатлениям. Машина прошла трассу на ура. Засада была с выездом из лога с крутым углом. Разгона не было, повисал на траверсе, если удавалось зацепиться колесами - выцарапывался. По колее в гору вылезала хорошо, запаса тяги хватало даже для разгона. На длинных перегонах по грязи сильно забуксовывало (диф свободный) и слабо разгоняло, пока газ не сбросишь в поворот не войдешь. Мотор не грелся даже при самой жесткой эксплуатации. Температура твердо стояла на половине шкалы. Полный привод не подвел. Были проблемы с включением задней скорости. Втыкается на самом конце, хряску было много. Видимо скоро надо будет делать ремонт. На обледенелых дорогах на МТ ехать можно, если на ПП. Получил кучу адреналина. КОгда вышел из машины с меня пар валил в прямом смысле слова. Пришлось застегнуться и одеть капюшон. Иначе слег бы в понедельник.
filosov Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Ahiro на счет амортов это я знаю у самого такие их только с помощю мантировки и такойто матери на место запихать можно . Я думаю может мне уазовские пружины гелинвагеновскими заменит повыше будет, задница у меня всеже низковата ???. Да насчет накрутки торсов у тебя верхняя шаровая перекинута? если нет обязательно перекинь машина будет мягче идти и ход больше что на бездороже немаловажно. Да и посматривай за верхними резинками на задних амортах у меня и у Тимы родные крузаковские продержались давольно долго, но все равно мало где-то пол года. Ну при условии таго что по калдобинам ездиим как по автобану . На этой недели я поставлю себе новые верхние резинки на аморты, подобрал нашел подходящие в Газ-53 помойму или в Зиле, подушки двигателя, там как раз одна подушка из 2-х резинок состоит, одна подушка на один аморт и цена замечательная 500 тенге. Вообщем потом по опыту эксплуотации отпишусь. А еще у меня полуготовая блокировка дома лежит уже х*** знает сколько, когда я ее доделаю не знаю . Изменено 1 ноября, 2011 пользователем filosov
Ahiro Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Кстати, кто в курсе параллельный проект в зоне КЗ закрыли насовсем?
filosov Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Да интересная новость, может реконструкция, хотя в таких случаях обычно сообщают, что сайт на реконструкции. Я честно говоря не очень понимаю смысл второго сайта вроде и здесь есть все что нужно Изменено 2 ноября, 2011 пользователем filosov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти