Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Встречи в Алматы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если район Астаны то там -40 и сильный ветер запросто, в Алматы в самом городе от -5 до -25 ниже редко бывает, но за Алматой в степи или ночю в горах может запросто быть и под -40 с ветром.

Изменено пользователем filosov

Опубликовано

кстати саляра у нас "Г***** полное да ёще зимней в кз небывает проверенно :blink: только бодяжить присадки :ohmy:

еще инфа заправлятся лучше в больших городах на трасе не рекомендую :blush:

А у нас не намного лучше (я про Красноряск), но правда зимняя всеж есть ;) и даже Арктика, тока ценник капец :)

А что у вас зимой? какие температуры? И ветра?

по северу будет холодно примерно -25-30 плюс ветер это если не будет аномалии а у нас -10-15 это практически потолок

Опубликовано

по северу будет холодно примерно -25-30 плюс ветер это если не будет аномалии а у нас -10-15 это практически потолок

Если район Астаны то там -40 и сильный ветер запросто, в Алматы в самом городе от -5 до -20 ниже редко бывает, но за Алматой в степи или ночю в горах может запросто быть и под -40 с ветром.

Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало)

 

Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции?

Опубликовано

Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало)

Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции?

ехать через астану :) иначе ни как.

с радиостанцыями проблем вроде нет

Опубликовано (изменено)

У нас все изменения в конструкцию авто и установка дополнительного оборудования согласовываются в дорожной полиции. Багажник не регламентируется, одно только требование к нему- должен быть заводского изготовления, с заводской маркировкой на нем. Если российские законы не запрещают всякие навороты и допы, то де юре наши не имеют права требовать этого от вас здесь. На всякий случай захватите с собой бумажку от ваших официальных лиц о том что у вас разрешается переделывать в авто без согласования и пометок в техпаспорте, это поможет при разговорах с ментами. правда наши гайцы на многое закрывают глаза, но видя ваши номера могут и вспомнить про регламнгт.

Изменено пользователем esen
Опубликовано

Думаю до Астаны не успеем, 9 уже надо домой вернуться...а вот в радиусе 200 км от Алматы покатались бы...думаю, -40 вытерпим, тока надо радиатор прикрывать да и утеплять (уплотнители привести в порядок все...чтоб не выдувало)

Во...а еще вопрос: как стражи на дорогах реагируют на радиостанции?

ехать через астану :) иначе ни как.

с радиостанцыями проблем вроде нет

В смычле, через Астану? щаз..карту гляну

Опубликовано

Вас раз такая толпа едет, можно было бы и оформить бумаженку, через какое нибудь общественое объединение - так мол и так, колонна автопробега приуроченая к тому то тому то. Все вопросы бы закончились у гаишников про лифт и доп фары.

Опубликовано

Вас раз такая толпа едет, можно было бы и оформить бумаженку, через какое нибудь общественое объединение - так мол и так, колонна автопробега приуроченая к тому то тому то. Все вопросы бы закончились у гаишников про лифт и доп фары.

А это буит клубное мероприятие, от Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Оффроадмастер...собстно, документы потверждающие это будут.

Опубликовано

А это буит клубное мероприятие, от Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Оффроадмастер...собстно, документы потверждающие это будут.

Ну тогда я думаю проблем у вас будет на много меньше с этими документами.

 

Насчет радио станций вам ни каких доков не надо, но нам вообше их тоже регистрировать надо в "Инспекции связи и информатизации" и гайцы тоже иногда могут спросить соответствующие документы.

Опубликовано

daf1971,

с лебедками проблем не будет, если они сильно не торчат из бамперов, за отсутствие бампера зацепятся 100%, сразу после границы оформляйте страховку (что-то вроде вашей ГПО, стоит примерно 4000 рублей). Шноркели и багажники имеют двоякий статус, вроде можно и вроде нет. Если заводские - то без проблем, с самоделками куча вопросов. Если будут что-то говорить про шноркель - говорите, что он не закрывает обзора, а значит не переоборудование. Везите любые документы, какие есть по переоборудованию. Если где-то написано что авто переоборудовано для тяж бездора, то прокатятя и тапки и лифт и багажник и все-все-все. Хоть колеса от Белаза. Но лучше где просто отметка и не расписано что в нее входит. Полиция у нас в своих законах и бумажках путается, что уж говорить про Российские.

Теперь по поводу обретения официального статуса. У нас есть ОО «OFF Road KZ» при федерации автоспорта. Они практически единственные, кто имеет официальный статус. Их контакты (тел/факс 8 (727) 273-79-04,273-20-20, 8 - 701-711-95-18 Виталий Тарасенко). Свяжитесь - попробуйте поговорить по этому поводу.

Если есть вопросы по маршрутам, то можно посоветоваться на следующих форумах: lapty-club.kz , forum-racing.kz (раздел клуба "ПроходимецЪ").

Опубликовано (изменено)

Курс на сегодняшний день 4.7-5.00 за 1рупь,квартиры-от 5000тг за однушку до 10000тг за 2х комнатную,но это официалы,думаю можно найти дешевле не в центре.В наших ПДД последние страницы-размеры штрафов.Делишь на три,предлагаешь,а дальше как договоришся.Кстати,обязательно пристегивайтесь ремнями и ближний свет в любое время вне населенных пунктов.За ремень мин.штраф,а он 7500тг(1500руб) и много камер-радаров,о них предупреждают щиты,но не везде.Лучше оринтироваться по местным водилам.Пешеходов на пешеходном пропускаем даже на трассе(15000тг/3000руб штраф).

Изменено пользователем Шуня
Опубликовано

Я уже 2 года планирую все неполучается. :)

Опубликовано

А "Легенда" до Алтая доедет? :biggrin:

Что за "Легенда"?

Опубликовано

А "Легенда" до Алтая доедет? :biggrin:

Что за "Легенда"?

Тойота Ланд-Крузер BJ-41

Опубликовано (изменено)

Что за "Легенда"?

Тойота Ланд-Крузер BJ-41

Это да автомобиль раритетный, но классный.

 

У меня просто Муссо тоже древний як мамонт.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

Да у меня у самого не сильно новый. 98 год.

Опубликовано (изменено)

Да у меня у самого не сильно новый. 98 год.

Кстати после соревнований какие новые идеи по усовершенствованию машины появились. У тебя блокировка уже стоит вроди.

 

И еще ты говорил что у тебя стоят пружины геленвагиновские, ты уазовские не пробовал. Просто у меня стоят пружины уаз и аморты от кукурузника, Приозерск показал что задница очень жестко отрабатывает, а передок супер просто плывет по грунтовке.

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

Задница жесткая настолько что кажется, что вместо пружин стоят желеные болванки. Но жесткость у меня еще и от аморов (тлк80). Я их еле своим весом сжимал, когда прокачивал, про то как устанавливал - молчу. Правда жесткость меня устраивает. Подвеску не пробивает, комфортом пассажиров приходится жертвовать.

 

По доработкам:

1. Нужно переносить отбойники задней подвески. На очень большой диагоналке колеса шоркались.

2. Диски таки надо покупать другие. с минусом. Шорканул по задней арке сбоку (где внутренняя часть колеса) см пункт 1.

3. Надо решать вопрос с траверсой. На сильном перекате я терял кучу времени повисая на ней. Либо делать через нее лыжу либо менять на плоскую.

4. Надо сильнее натянуть передние торсы. Да ход подвески останется таким же, но угол въезда поменяется, а это критично с нашим передним свесом.

5. Защиту надо менять. Штатной не хватает.

6. Блокировка заднего моста нужна. Много времени уходило на буксы при разгоне. Какую ставить - это вопрос.

7. Нужно много денег на первые 6 пунктов. Где взять?)))

 

Теперь по общим впечатлениям.

 

Машина прошла трассу на ура. Засада была с выездом из лога с крутым углом. Разгона не было, повисал на траверсе, если удавалось зацепиться колесами - выцарапывался. По колее в гору вылезала хорошо, запаса тяги хватало даже для разгона. На длинных перегонах по грязи сильно забуксовывало (диф свободный) и слабо разгоняло, пока газ не сбросишь в поворот не войдешь. Мотор не грелся даже при самой жесткой эксплуатации. Температура твердо стояла на половине шкалы. Полный привод не подвел. Были проблемы с включением задней скорости. Втыкается на самом конце, хряску было много. Видимо скоро надо будет делать ремонт. На обледенелых дорогах на МТ ехать можно, если на ПП.

 

Получил кучу адреналина. КОгда вышел из машины с меня пар валил в прямом смысле слова. Пришлось застегнуться и одеть капюшон. Иначе слег бы в понедельник.

Опубликовано (изменено)

Ahiro на счет амортов это я знаю у самого такие их только с помощю мантировки и такойто матери на место запихать можно :biggrin: .

Я думаю может мне уазовские пружины гелинвагеновскими заменит повыше будет, задница у меня всеже низковата :biggrin: ???.

 

Да насчет накрутки торсов у тебя верхняя шаровая перекинута? если нет обязательно перекинь машина будет мягче идти и ход больше что на бездороже немаловажно.

 

Да и посматривай за верхними резинками на задних амортах у меня и у Тимы родные крузаковские продержались давольно долго, но все равно мало где-то пол года. Ну при условии таго что по калдобинам ездиим как по автобану :blush: .

На этой недели я поставлю себе новые верхние резинки на аморты, подобрал нашел подходящие в Газ-53 помойму или в Зиле, подушки двигателя, там как раз одна подушка из 2-х резинок состоит, одна подушка на один аморт и цена замечательная 500 тенге. Вообщем потом по опыту эксплуотации отпишусь.

 

А еще у меня полуготовая блокировка дома лежит уже х*** знает сколько, когда я ее доделаю не знаю :ph34r: .

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

Кстати, кто в курсе параллельный проект в зоне КЗ закрыли насовсем?

Опубликовано (изменено)

Да интересная новость, может реконструкция, хотя в таких случаях обычно сообщают, что сайт на реконструкции.

 

Я честно говоря не очень понимаю смысл второго сайта вроде и здесь есть все что нужно

Изменено пользователем filosov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...