MetalKrot Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 1 минуту назад, daf1971 сказал: Я кстати именно там брал свой моторчик... И как движок? Я там был. Покупал главный тормозной когда они у них по 2500 р были. Видел движки, щупал. Предварительно понравилось.
daf1971 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 14 минут назад, MetalKrot сказал: А форкамерам то с чего? Удара не было, просто Тынц! и тяга пропала. Коленвал гнутый- хм. Почему? Не гидроудар же- клапан в хлам, вмятина на поршен, но чтобы шатун или колено загнуло- это слабо верится. Когда кручу сейчас стартером- вращается равномерно, быстро, никаких ударов или стуков. Если б колено погнуло- вращение неравномерное было бы. Удара то не было, вот тока распредвал перестал крутиться все встало сверху..а вот поршня как молотили так и фигачили...ты же не сразу сцепу выжал? Шатун гнется тока в путь... а колено будет на биение, 100% . Не почувствуешь стартером. Гнутое не так чтоб в узел завязало, нет..но биение точно будет. з.ы. Про форкамеры, да..я имел ввиду клапана. Ща исправлю
daf1971 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 6 минут назад, MetalKrot сказал: И как движок? Я там был. Покупал главный тормозной когда они у них по 2500 р были. Видел движки, щупал. Предварительно понравилось. См личку...не будем рекламить тут...
MetalKrot Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 3 минуты назад, daf1971 сказал: См личку...не будем рекламить тут... Понял.
MetalKrot Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Если после обрыва цепи в моторе ничего живого не остается то вопрос обретает немного другую форму. А что все таки лучше из контрактных движков- турбо или атмо? Также прошу объяснить- почему?
сашка Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Бери родной и не парься,если турбо возьмешь,то тебе переделывать весь впускной надо,плюс новый шнорхель на правое крыло это плюс к тому что ты перечислил.
MetalKrot Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 11 минут назад, сашка сказал: Бери родной и не парься,если турбо возьмешь,то тебе переделывать весь впускной надо,плюс новый шнорхель на правое крыло это плюс к тому что ты перечислил. Ну можно от турбы пайп с отводами пустить на водительскую сторону. Там банка от Соболя, например, и выход в стоящий шноркель. Я просто подзавис. Колеблюсь. И мощности хочется, и ресурса и минимальных затрат тоже... Изменено 6 ноября, 2018 пользователем MetalKrot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти