Перейти к содержанию

Замена дизеля на турбодизель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А насколько они мощнее?

И как определьть на разборе, какой правда мощнее, а какой нет?

Опубликовано

А насколько они мощнее?

И как определьть на разборе, какой правда мощнее, а какой нет?

По номеру ТНВД.

Опубликовано

вот чего нарыл, по картинкам да форумам

...3080, ...3180, ...3280 - обычный 662LA

...3680, ...3780, ...3880, ...3980 - 662LA Power UP

могут быть небольшие расхождения

Опубликовано

Макс,я ктож его знает. Сейчас посмотрю по каталогам.

В каталоге один номер на 2,9

вот чего нарыл, по картинкам да форумам

...3080, ...3180, ...3280 - обычный 662LA

...3680, ...3780, ...3880, ...3980 - 662LA Power UP

могут быть небольшие расхождения

А автопитер выдаёт одинаковые номера.
Опубликовано

на рекстоне один номер,т.к. в основном паур ап стоят. а на муссо и корандо есть разные

Опубликовано (изменено)

дык вот поэтому и говорю, что турбина на повер-апе другая...

Это не предположение. у меня установлен ПОВЕР АП :br:

почему спросил - потому что у меня турба 3780 корандовская

а у рекса должна быть 3680 или 3880.


но самый простой способ определить отличия моторов - как сказал Алексей. Если насос начинается на RES 55..., то обычный мотор 120 лошадей, если насос начинается на RES 60 - апнутый.

Ну и для искушенных - номер двигателя разный. Смотришь пятую циферь - если 2 - обычный мотор, если 3 - апнутый (пример 662 930)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

Да, спасибо большое, теперь понятно. А я правильно понимаю, что всасывающую (воздушную) часть турбины Рекса можно повернуть так, чтобы она подхоlида по трубам для коранды, то есть чтобы не смотрела вниз?

Изменено пользователем satsigner
Опубликовано (изменено)

не правильно. Турбину так ты повернуть не сможешь... Придется переваривать выхлопной тракт, но там ничего сложного и критичного - кусок приемной трубы отпилил и на его вместо сильфон вварил. Все.

По крайней мере я на свою муську корандовский апнутый мотор так и воткнул. Без этого мероприятия (болгаркин г- сваркинг - гофра)- не стыковалась с моей выхлопной и никакие танцы с бубном не помогали.

Хотя... Мож с рекса как то там по другому...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Да, спасибо большое, теперь понятно. А я правильно понимаю, что всасывающую (воздушную) часть турбины Рекса можно повернуть так, чтобы она подхоlида по трубам для коранды, то есть чтобы не смотрела вниз?

Можно. Так и делаем. Только придется заново настроить перепускной клапан.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую! Суть вкратце- умер атмосферник 2,9 (обрыв цепи). Стоит вопрос-
1) Капиталить свой старый движок с пробегом на момент обрыва 760 тысяч
2) Воткнуть контрактный атмосферник (естественно с заменой цепи, звезд и натяжителя с башмаками).
3) Воткнуть контрактный турбодизель.
Меня уговаривают на последнее. Но есть несколько моментов, которых я опасаюсь.
а) Придется дофига чего переделывать под капотом, так как там, где стоит воздушный фильтр у турбодизеля у меня блок АБС и блок управления лебедкой. Перенести блок- не проблема. АБС перенести не представляется возможным. К тому же шноркель установлен с водительской стороны. Это я еще молчу про установку масляного радиатора и интеркулера.
б) Турбодизель сильно температурно нагружен по сравнению с атмосферником. Поскольку эксплуатируется машина по дальним экспедициям и по местным грязям- я люто опасаюсь вскипятить двигатель. Так как для 662 турбодизеля- кипячение= смерть.
в) В группе Корандовод в контакте мне засрали турбодизель - мол корейцы на атмосферный блок турбу воткнули и фигня получается. Я не особо верю, но ресурс у турбодизеля реально меньше, чем у атмосферника (это еще к вопросу о покупке живого контрактного движка)...
Развейте мои сомнения. Ибо мысли о покупке турбодизеля возникали у меня еще давно... Болгаринг и сваринг не пугают- дело знакомое.
PS: Что остается целого в моторе после обрыва цепи?

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано
8 минут назад, Mortalle сказал:

1)

И в процессе капиталки присобачить к нему турбину

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Mortalle сказал:

1)

Допустим. Что остается целого в моторе после обрыва цепи ГРМ? Вторая передача, скорость 30 км/ч.

Изменено пользователем MetalKrot
Опубликовано
18 минут назад, MetalKrot сказал:

Допустим. Что остается целого в моторе после обрыва цепи ГРМ? Вторая передача, скорость 30 км/ч.

Ничего

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ничего

Хотя бы поршневая, коленвал и ТНВД выживают? Вскрытие покажет, я все разберу до винтика и промерю, но хочу предварительно прикинуть.

Опубликовано
17 минут назад, MetalKrot сказал:

Допустим. Что остается целого в моторе после обрыва цепи ГРМ? Вторая передача, скорость 30 км/ч.

Самый простой вариант - берешь в выше упомянутой конторе двигло какое нравится - хошь турбо, хошь не турбо (скорее всего будет с Истаны..и укатанный в хлам).. Делаешь дефектовку...и по результату  - капталка, либо лайт-замна чего-нить.

Опубликовано
5 минут назад, MetalKrot сказал:

Хотя бы поршневая, коленвал и ТНВД выживают? Вскрытие покажет, я все разберу до винтика и промерю, но хочу предварительно прикинуть.

ТНВД, и поддон. Коленвал скорее всего загнет вместе с шатунами. Поршни будут иметь последствия встречи с клапанами. Возможно головка останется целой, но придется менять клапана и направляющие.

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Самый простой вариант - берешь в выше упомянутой конторе двигло какое нравится - хошь турбо, хошь не турбо (скорее всего будет с Истаны..и укатанный в хлам).. Делаешь дефектовку...и по результату  - капталка, либо лайт-замна чего-нить.

Не, не с Истаны- на истане впуск-выпуск другой и компрессора кондея нету. Этот с Коррандо скорее всего.
http://skparts.ru/catalog/ssang_yong_musso_sports/dvigatel_v_sbore_om662la_662910_2900_cc_ne_turbovoy_ssang_yong_musso_/

Опубликовано
13 минут назад, MetalKrot сказал:

Хотя бы поршневая, коленвал и ТНВД выживают? Вскрытие покажет, я все разберу до винтика и промерю, но хочу предварительно прикинуть.

Коленвал гнутый (однозначно), ТНВД мож и выжил, шатуны гнутые, клапанам и поршням досталось (встреча), там где цепь прошлась порванная..тоже думаю капец (блок). После 700 тыщ пробега, однозначно масло насос под замену..

Опубликовано
3 минуты назад, MetalKrot сказал:

Не, не с Истаны- на истане впуск-выпуск другой и компрессора кондея нету. Этот с Коррандо скорее всего.
http://skparts.ru/catalog/ssang_yong_musso_sports/dvigatel_v_sbore_om662la_662910_2900_cc_ne_turbovoy_ssang_yong_musso_/

Я кстати именно там брал свой моторчик...

Опубликовано
Только что, daf1971 сказал:

Коленвал гнутый (однозначно), ТНВД мож и выжил, шатуны гнутые, форкамерам и поршням досталось (встреча), там где цепь прошлась порванная..тоже думаю капец (блок). После 700 тыщ пробега, однозначно масло насос под замену..

А форкамерам то с чего? Удара не было, просто Тынц! и тяга пропала. Коленвал гнутый- хм. Почему? Не гидроудар же- клапан в хлам, вмятина на поршен, но чтобы шатун или колено загнуло- это слабо верится. Когда кручу сейчас стартером- вращается равномерно, быстро, никаких ударов или стуков. Если б колено погнуло- вращение неравномерное было бы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...