volchara Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 ДО заливания присадки была хана подшипникам хвостовика. Так значит, восстановление без разбора - этот факт можно поставить под сомнение? А вообще то я только ЗА присадки, если от них есть практическая польза. Сам давно и успешно пользую Ликви Молли. Почти весь ассортимент, какой у них есть.
Azovsky Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Сегодня помогал перебирать шестерочный мост. Операция прошла удачно, не считая шишки на башке у хозяина. Смотрели Инет, помогло вот это видео. В наш мост тфуХ3, так глубоко не лазил. Скажите, у нас можно таким способом подобрать толщину регулировочной шайбы под пятно контакта? И что есть полезного для нас в этом видео? Мужик на видео говорит, что так же можно регулировать на многих машинах. Первую часть можно не смотреть, там то же самое, но с приспособами и по науке.
Andre Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 я думаю, что это совпадение вот доберусь до регулировки, точнее скажу
Teria Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Я тупо старые подшипники сточил внутри, и ими подбирал. Собирал с ними и разбирал. А когда уже пакет был собран напресовал новые и все. Раза с 10 попал как надо.
Azovsky Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Я тупо старые подшипники сточил внутри Это как? На токарном, увеличил диаметр внутренней обоймы, что бы свободно на хвостовик налазила, и снималась легко, для удобсва регулировки?
Teria Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну да. Только шарошкой и дрелью. 15 минут и все. Тупо внутреннюю обойму обточить и все.
Andre Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 На хвостовике то шайбы под обоймой и на валу. А вот опорные есть смысл подточить
brodyaga Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Уже писал,на арб,рег шайбы ставятся между яйцом и подшем,гораздо проще регулировать,тока считать приходится.
traktorist Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я тупо старые подшипники сточил внутри, и ими подбирал. Собирал с ними и разбирал. А когда уже пакет был собран напресовал новые и все. Раза с 10 попал как надо. Старые и новые подшипники отличаются по высоте, т.ч. способ весьма сомнительный.
Bobby Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Старые и новые подшипники отличаются по высоте, т.ч. способ весьма сомнительный Да и у новых то из разных партий толщина может отличаться, т.к. на этот размер допуск не очень строгий. А способ Вполне рабочий. Только нужно уметь замерять толщину шаблонных и новых подшипников и соответственно вносить корректировки... Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен. Я, конечно, не бобби, но причем тут колесо и куда ты собрался класть шайбы? И зачем? 1
Teria Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Вроде как уже место шайб обойму точат ту что в мосте. Только я не пойму как от этого люфт уходит.
Bobby Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Только я не пойму как от этого люфт уходит. внутреннее кольцо подшипника (то что на полуоси) садится глубже во внешнее кольцо (то, что в чулке).
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен. Я, конечно, не бобби, но причем тут колесо и куда ты собрался класть шайбы? И зачем?Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее?Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично?
bur Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 это не имеет смысла(внешняя обойма при любом люфте прижата сальником) люфтит в ней внутреняя
Teria Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Можно рисунок от руки. Я туплю очень сильно. Я то думал там ролики, и они садятся до определенного предела и все. Если сточились ролики и обойма вот и люфт. Хотя у меня на одной полуоси люфт из за погнутой планки (Даже на новых подшипниках). Получилось ее чутка поправить не снимая ее с полуоси но все равно видно глазом что она дугой. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Teria
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 это не имеет смысла(внешняя обойма при любом люфте прижата сальником) люфтит в ней внутреняя Правда? А я дурак микрометру верю.
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Можно рисунок от руки. Я туплю очень сильно. Я то думал там ролики, и они садятся до определенного предела и все. Если сточились ролики и обойма вот и люфт. Хотя у меня на одной полуоси люфт из за погнутой планки (Даже на новых подшипниках). Получилось ее чутка поправить не снимая ее с полуоси но все равно видно глазом что она дугой. Дык все верно, но ролики не садятся до конца ибо наружняя обойма как бы глубже сидит, а дальше чем привалочная плоскость чулка планку прижимную не подвинуть.это как с регулировкой вылета марковки в ГП.Я вынул обойму из чулка, предварительно замериф люфт, подобрал рег шайбу в 0.15.поставил в чулок, затем внешнюю обойму подша, затем полуось с сальниками и прочими хахаряшками, люфт стал в пределе 0.05.но в плюс пару соток может быть погрешность. Исходил из того что мы ведь регулируем гп и дифы,и преднатяг.проехал 500км по тундре, по зимнику, никаких траблов не заметил. Хотел проконсультироваца у ассов просто,прав я или так не надо делать.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее?Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично? Люфт идеальный, как у нового подшипника. Шайбы подкладывать бесполезно, ничего не измениться.
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее? Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично? Люфт идеальный, как у нового подшипника. Шайбы подкладывать бесполезно, ничего не измениться. Андрей, дело в том что на другой стороне, такого нет.выше написал, что шайба убирает люфт.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Шайба убирает люфт, только если узел криворуко собран. Значит узел перебрать, шайбу выбросить. Используйте только оригинальный сальник, очищайте (прям до блеска) привалочные чулка и запорной пластины и все будет ок. P.S. Варианты с кривой пластиной, запиленным чулком не рассматриваю. P.P.S. Люфт нового тимкена около 0.2мм. И меньше он не может быть по определению. И не должен. Писал уж сто раз. 1
bur Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) зеленый - сальник синий и красный - подшипник Изменено 6 апреля, 2016 пользователем bur
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну и нафиг тут картинка,? Все прекрасно понимают про что разговор. Неона понял, что 0.22 нормальный люфт,ничего колхозить не надо.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Картинка не совсем правильная. Красная часть не сплошная, а состит из двух колец. Одно, то что остается в чулке обычно. Второе между сальником и роликами. Вместе они образуют внешнюю часть подшипника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти