Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДО заливания присадки была хана подшипникам хвостовика.

Так значит, восстановление без разбора - этот факт можно поставить под сомнение? 

А вообще то я только ЗА присадки, если от них есть практическая польза. Сам давно и успешно пользую Ликви Молли. Почти весь ассортимент, какой у них есть. 


Опубликовано

   Сегодня помогал перебирать шестерочный мост. Операция прошла удачно, не считая шишки на башке у хозяина.

   Смотрели Инет, помогло вот это видео.

   

    В наш мост тфуХ3, так глубоко не лазил.

   Скажите, у нас можно таким способом подобрать толщину регулировочной шайбы под пятно контакта? И что есть полезного для нас в этом видео?

   Мужик на видео говорит, что так же можно регулировать на многих машинах. Первую часть можно не смотреть, там то же самое, но с приспособами и по науке.

Опубликовано

я думаю, что это совпадение

вот доберусь до регулировки, точнее скажу

Опубликовано

Я тупо старые подшипники сточил внутри, и ими подбирал. Собирал с ними и разбирал. А когда уже пакет был собран напресовал новые и все.

Раза с 10 попал как надо. 

Опубликовано

Я тупо старые подшипники сточил внутри

Это как?  

На токарном, увеличил диаметр внутренней обоймы, что бы свободно на хвостовик налазила, и снималась легко, для удобсва регулировки?

Опубликовано

Ну да. Только шарошкой и дрелью. 15 минут и все. Тупо внутреннюю обойму обточить и все.

Опубликовано

На хвостовике то шайбы под обоймой и на валу. А вот опорные есть смысл подточить

Опубликовано

Уже писал,на арб,рег шайбы ставятся между яйцом и подшем,гораздо проще регулировать,тока считать приходится.

Опубликовано

Я тупо старые подшипники сточил внутри, и ими подбирал. Собирал с ними и разбирал. А когда уже пакет был собран напресовал новые и все.

Раза с 10 попал как надо.

Старые и новые подшипники отличаются по высоте, т.ч. способ весьма сомнительный.
Опубликовано (изменено)

Старые и новые подшипники отличаются по высоте, т.ч. способ весьма сомнительный

Да и у новых то из разных партий толщина может отличаться, т.к. на этот размер допуск не очень строгий.

А способ Вполне рабочий. Только нужно уметь замерять толщину шаблонных  и новых подшипников и соответственно вносить корректировки...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен.

Опубликовано

BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен.

Я, конечно, не бобби, но причем тут колесо и куда ты собрался класть шайбы? И зачем?

  • +1 1
Опубликовано

Вроде как уже место шайб обойму точат ту что в мосте. Только я не пойму как от этого люфт уходит.

Опубликовано

Только я не пойму как от этого люфт уходит.

внутреннее кольцо подшипника (то что на полуоси) садится глубже во внешнее кольцо (то, что в чулке).

Опубликовано

 

BOBBY-подскажи.на одном колесе люфт 0.22.стоит заморочится рег шайбой под обойму подша, или забить? Подши тимкен.

 

Я, конечно, не бобби, но причем тут колесо и куда ты собрался класть шайбы? И зачем?
Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее?

Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично?

Опубликовано

это не имеет смысла(внешняя обойма при любом люфте прижата сальником) люфтит в ней внутреняя

Опубликовано (изменено)

Можно рисунок от руки. Я туплю очень сильно. Я то думал там ролики, и они садятся до определенного предела и все. Если сточились ролики и обойма вот и люфт.

Хотя у меня на одной полуоси люфт из за погнутой планки (Даже на новых подшипниках). Получилось ее чутка поправить не снимая ее с полуоси но все равно видно глазом что она дугой.

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

это не имеет смысла(внешняя обойма при любом люфте прижата сальником) люфтит в ней внутреняя

Правда? А я дурак микрометру верю.

Опубликовано

Можно рисунок от руки. Я туплю очень сильно. Я то думал там ролики, и они садятся до определенного предела и все. Если сточились ролики и обойма вот и люфт.

Хотя у меня на одной полуоси люфт из за погнутой планки (Даже на новых подшипниках). Получилось ее чутка поправить не снимая ее с полуоси но все равно видно глазом что она дугой.

Дык все верно, но ролики не садятся до конца ибо наружняя обойма как бы глубже сидит, а дальше чем привалочная плоскость чулка планку прижимную не подвинуть.это как с регулировкой вылета марковки в ГП.

Я вынул обойму из чулка, предварительно замериф люфт, подобрал рег шайбу в 0.15.поставил в чулок, затем внешнюю обойму подша, затем полуось с сальниками и прочими хахаряшками, люфт стал в пределе 0.05.но в плюс пару соток может быть погрешность.

Исходил из того что мы ведь регулируем гп и дифы,и преднатяг.проехал 500км по тундре, по зимнику, никаких траблов не заметил.

Хотел проконсультироваца у ассов просто,прав я или так не надо делать.

Опубликовано

Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее?

Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично?

 

Люфт идеальный, как у нового подшипника. Шайбы подкладывать бесполезно, ничего не измениться. 

Опубликовано

 

Ладно стёб понял.люфт полуоси в подшибнике 0.22.рег шайба между чулком и наружней обоймой подша.так понятнее?

Вопрос был задан,стоит заморачиваца или это не кретично?

 

Люфт идеальный, как у нового подшипника. Шайбы подкладывать бесполезно, ничего не измениться.

Андрей, дело в том что на другой стороне, такого нет.выше написал, что шайба убирает люфт.
Опубликовано

Шайба убирает люфт, только если узел криворуко собран. Значит узел перебрать, шайбу выбросить.

 

Используйте только оригинальный сальник, очищайте (прям до блеска) привалочные чулка и запорной пластины и все будет ок.

 

P.S. Варианты с кривой пластиной, запиленным чулком не рассматриваю.

 

P.P.S. Люфт нового тимкена около 0.2мм. И меньше он не может быть по определению. И не должен. Писал уж сто раз.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

gallery_5749_3287_11477.jpg

зеленый - сальник

синий и красный - подшипник

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Ну и нафиг тут картинка,? Все прекрасно понимают про что разговор.

Неона понял, что 0.22 нормальный люфт,ничего колхозить не надо.

Опубликовано

Картинка не совсем правильная. Красная часть не сплошная, а состит из двух колец. Одно, то что остается в чулке обычно. Второе между сальником и роликами. Вместе они образуют внешнюю часть подшипника.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...