neon416 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Понижайка на АТ включается с заметным лязгом у всех, так и должно быть. Просто раньше не замечал. 1
Legnum Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Понижайка на АТ включается с заметным лязгом у всех, так и должно быть. Просто раньше не замечал. ок ,может,ранее пробовал на свежем воздухе .а тут заехал в гараж.ночь.при включении еще не очень а выключается....
volchara Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Напомните, пжл. размер гайки на морковке заднего моста. 32 или 36 ?
volchara Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Значит 32 и помню, что не 34. Изменено 13 января, 2015 пользователем volchara
brodyaga Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Олег, а нахрена тебе? Свою сломал чтоли?
toz34 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Всем доброго времени! Сегодня регулировал ручник, а так как задний мост был вывешен полностью, то при прокручивании одного колеса обратил внимание, что второе колесо крутится в противоположную сторону. Вопрос - получается, что у меня нет дифференциала LSD или залито не подходящее масло. Машина 2010 года, может быть такое, что стоит обычный дифференциал.
MUSSOvod Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Всем доброго времени! Сегодня регулировал ручник, а так как задний мост был вывешен полностью, то при прокручивании одного колеса обратил внимание, что второе колесо крутится в противоположную сторону. Вопрос - получается, что у меня нет дифференциала LSD или залито не подходящее масло. Машина 2010 года, может быть такое, что стоит обычный дифференциал. У меня НИРФИ так же работает, просто когда диф обкатан, то червячный диф если прикладывать тягу к колесу может работать как свободный и второе колесо может крутиться в другую сторону Изменено 20 января, 2015 пользователем MUSSOvod
toz34 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Хорошо, а как точно определить, что там внутри не вскрывая мост?
andreichuk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Хорошо, а как точно определить, что там внутри не вскрывая мост?приложить руку к крышке редуктора и собрать информацию третьим глазом
neon416 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Хорошо, а как точно определить, что там внутри не вскрывая мост? Видно через заливную пробку. 1
MUSSOvod Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 пробку открути да загляни если увидешь с боку дифа болтики или сварку то самоблок, если увидешь сателлиты и палец то обычный.
toz34 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Просто собрался масло поменять, а что заливать то. Если обычный дифф., то надо 80W90, а если LSD то наверно 75W140. Или ошибаюсь?
andreichuk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Это тебе видно, ты их в лицо все знаешь Если лсд, то масло с букаффками лс
Bobby Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Если зальешь в обычный диф 75W140 то греха не будет. Хотя, насколько я знаю, в тагерах LSD диф еще никто не находил...
andreichuk Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Хотя, насколько я знаю, в тагерах LSD диф еще никто не находил...опять я что-то не знаю в этом мире Тагаза?
олег ан Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Штатный самоблок на тагере блокирует на 100 процентов или момент бегает от колеса к колесу?Вчера пошлифовал и обратил внимание что колесо как бы толчками -приостановится крутнётся.
MUSSOvod Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Штатный самоблок на тагере блокирует на 100 процентов или момент бегает от колеса к колесу?Вчера пошлифовал и обратил внимание что колесо как бы толчками -приостановится крутнётся. нет НЕ на 100% дай бог если до 70 дотягивает а то и меньше, ездил на червячном тагазовском мне не понравилось ни какой он( 1
neon416 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Штатный самоблок на тагере блокирует на 100 процентов или момент бегает от колеса к колесу?Вчера пошлифовал и обратил внимание что колесо как бы толчками -приостановится крутнётся. При любом дифе, отличном от свободного, момент бегает от колеса к колесу. 1
Teria Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите я правильно выбрал номера деталей для КСК заднего без АБС. 4243105600 Подшипник ступицы задний 4243205000 Кольцо стопорное подшипника 4243305000 Кольцо стопорное задней полуоси 4242605000 Сальник заднего моста внутренний 4242505001 Сальник полуоси наружный
MUSSOvod Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите я правильно выбрал номера деталей для КСК заднего без АБС. 4243105600 Подшипник ступицы задний 4243205000 Кольцо стопорное подшипника 4243305000 Кольцо стопорное задней полуоси 4242605000 Сальник заднего моста внутренний 4242505001 Сальник полуоси наружный Все верно токаа вот это тебе не нужно 4243305000 Кольцо стопорное задней полуоси это обычный стопор который та снимешь и потом его поставишь обратно 1
Юрий1202 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 мужики подскажите что за редуктор у меня стоит машина тагаз партнер накрылся почти редуктор заднего моста на поворотах проскальзывает и на прямую тоже если газу отдать больше двигатель 2 3 бензин
Юрий1202 Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 логично что полома ный кулачковый миханизм свалка лопнула по шву
MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Если сварка то да кулачковый, вы же сами написали, или вы какой-то другой смысл вкладывали в этот вопрос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти