Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Они одинаковые.

Сколько заказывал что на тонгил,. что на КСК, в коробочка лежали 399 тимкены.

Опубликовано

Они одинаковые.

Сколько заказывал что на тонгил,. что на КСК, в коробочка лежали 399 тимкены.

ну то что они одинаковые я знаю, просто на диф например иногда попадаются как КОУО так и KBC без логики совсем

Опубликовано (изменено)

Вот и спрашиваю, тимкены уже перестали класть )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ставить? ну эдак лет несколько, может лет 5 как) они мало того что тимкен перестали ставить, они перестали однорядные ставить, щас на всех современных ёнгах идут двухрядные

как-то вот так:

6C007D37.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

но обольшатся и радоваться не стоит, у них пластиковый сепаратор по этому ресурс у них не больше чем у однорядного, как говорит сам завод они перешли на такие подшипники (с пластиковым сепаратором) для того чтобы уменьшить шум от ступичных подшипников, и спереди щас ступица как на передне приводных машинах со сдвоенным подшипником и не разборная и с пластиковым сепаратором, то есть они щас борются за комфорт и конкурентно-способность

Опубликовано

ставить?

Не ставить, а класть в коробочки с запчастями.

Опубликовано

ну я пока других не встречал, ну и как-то особо не обращал внимание( теперь буду

Опубликовано

но обольшатся и радоваться не стоит, у них пластиковый сепаратор по этому ресурс у них не больше чем у однорядного,

Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая...

Опубликовано (изменено)

у кого нибудь есть снятое кольца ABS, скажите пожалуйста диаметр

Кольцо ABS, здесь ни причем, но его D=60 мм, если так надо. Акцентовские б/у кольца, я брал в сервисе, отдали даром, но не подкладывал. Сейчас не могу его пока найти, по моему, оно как раз под внешнюю обойму. Снимать там ничего не надо, кольцо разрезное.

Заказывал подшипник месяц назад на кореане, пришли в точь как у Муссовода.

Изменено пользователем Azovsky
Опубликовано (изменено)

Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая...

нам они не встанут, там надо на полуоси делать проточку под стопор в другом месте, но это мелочи, главное то что у него внешняя обойма почти в 2 раза больше чем на однорядом и как следствие в мосту должна быть проточка такой же глубины для того чтобы он туда смог физически весь влезть

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

пыльник - это тот что внешний. т.е. снимать все что надето на полуось - не вариант. проставочное кольцо ставится внутри.

 

у когонибудь есть снятое кольца ABS? скажите пожалуйста диаметр

я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо:

C91012A1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине.

Опубликовано

Я не про нас, я вообще...

Хотя какое мне дело до рекстоно-актионовских мостов...

 

я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо:

C91012A1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине.

Вот и я про то же...

Опубликовано

Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая...

По моим наблюдением дело не в сепараторе. А в том, что двухрядный подшипник в этом месте - конструкторская ошибка. Как следствие высокие нагрузки и перегрев.

Опубликовано

Я не про нас, я вообще...

Хотя какое мне дело до рекстоно-актионовских мостов...

ты знаешь у них мост КСК Р90 (9-ти дюймовый мост) имеет толстые полуоси в итоге гнутся он сильнее чем наши, вот вам и качество(

Опубликовано

Кольцо ABS, здесь ни причем, но его D=60 мм

спасибо. это как раз сходится с данными

я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо:

C91012A1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине.

Спасибо большое. все теперь предельно ясно. Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим.

Опубликовано

Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим.

Это ненадолго. Грамотно весь пирог(подшипники, наружн.сальник и стопорное) заменить.

 

Опубликовано

Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим.

Это ненадолго. Грамотно весь пирог(подшипники, наружн.сальник и стопорное) заменить.

Надолго,проверено.
Опубликовано

Спасибо большое. все теперь предельно ясно. Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим.

Люфт самого подшипника не регулируется никак.

Так что даже время не трать на эту фигню.

Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась.

  • +1 1
Опубликовано

Люфт самого подшипника не регулируется никак.

Так что даже время не трать на эту фигню.

Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась.

Поясни...

Опубликовано

Люфт самого подшипника не регулируется никак.

я бы написал вот так: Люфт самого подшипника не регулируется никак.

согласен

Опубликовано

Люфт самого подшипника не регулируется никак.

Так что даже время не трать на эту фигню.

Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась.

Поясни...

Что именно?

Опубликовано

Люфт самого подшипника не регулируется никак.

Что именно?

Дабы не вносить смуту в ряды - соглашусь. Не регулировать.

Выбирать зазор в 0 - категорически нельзя, т.к. конструкцией моста этот зазор необходим!

Опубликовано

Выбирать зазор в 0 - категорически нельзя, т.к. конструкцией моста этот зазор необходим!

А его и не выведешь. Он определяется только конструкцией подшипника. Разве только разобрать подшипник и подпилить кольца ;)

 

P.S. У нового подшипника осевой зазор около 0.2мм, предел 0.38. Вот в этом диапазоне люфт и должен быть.

Опубликовано (изменено)

Хм, думаешь компенсационное кольцо не даст? Ну тоже вариант...

Защита от умника, типа меня...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Перемерил четыре полуоси. У всех схожий рельеф. Ямы, в аккурат над отверстиями до 0,3 мм. Шишки, не помню по размеру, но в аккурат над шпильками, по внешнему ободу. На одной полуоси, яма 0,15. В остальных, от 0,2 до 0,3 мм.

Замеры надо производить в желтой зоне.

0_fe66e_86f2b1ab_XL.jpg

Опубликовано (изменено)

ура ,самоблок удален и поставлен свободный диф. увы из-за отсутствия теплого или хотя бы просторного гаража машина в пятницу ушла в сервис.сегодня была от туда изъята :)

при езде по асфальту особого отличия от самоблока не заметил. хотя чувствуется ,что авто едет как то не так как раньше, особенно в поворотах и при резких перестроениях.

сразу возник вопрос знатокам:

заехал в гараж на полном приводе.отличий нет. паркинг. вкл.привод. легкий как бы толчок внутри авто.с щелчком со стороны раздатки. привод в работе.

а вот с понижайкой не так. нейтраль на включенном полном приводе. слышится со стороны заднего моста некий тычек типа как,что куда то воткнулось но в отличии от включения полного привода прям явно слышный.ранее он не был замечен.а когда выключаешь слышно со стороны заднего моста четкий металлический звук .типа как вагон расцепляют похожий звук. не знаю как описать но ,что то жестко от чего-то отсоединяется с четким ненормальным звуком.

вопрос: это из за того ,что там теперь вроде нет самоблока? или на сервисе ,что то не так настроили? звук именно как ,что то с трудом от чего отсоединяется.

Изменено пользователем Legnum

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...