Bobby Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Они одинаковые. Сколько заказывал что на тонгил,. что на КСК, в коробочка лежали 399 тимкены.
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Они одинаковые. Сколько заказывал что на тонгил,. что на КСК, в коробочка лежали 399 тимкены. ну то что они одинаковые я знаю, просто на диф например иногда попадаются как КОУО так и KBC без логики совсем
Bobby Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Вот и спрашиваю, тимкены уже перестали класть ))) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ставить? ну эдак лет несколько, может лет 5 как) они мало того что тимкен перестали ставить, они перестали однорядные ставить, щас на всех современных ёнгах идут двухрядные как-то вот так: но обольшатся и радоваться не стоит, у них пластиковый сепаратор по этому ресурс у них не больше чем у однорядного, как говорит сам завод они перешли на такие подшипники (с пластиковым сепаратором) для того чтобы уменьшить шум от ступичных подшипников, и спереди щас ступица как на передне приводных машинах со сдвоенным подшипником и не разборная и с пластиковым сепаратором, то есть они щас борются за комфорт и конкурентно-способность
Bobby Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ставить? Не ставить, а класть в коробочки с запчастями.
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ну я пока других не встречал, ну и как-то особо не обращал внимание( теперь буду
Bobby Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 но обольшатся и радоваться не стоит, у них пластиковый сепаратор по этому ресурс у них не больше чем у однорядного, Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая...
Azovsky Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) у кого нибудь есть снятое кольца ABS, скажите пожалуйста диаметр Кольцо ABS, здесь ни причем, но его D=60 мм, если так надо. Акцентовские б/у кольца, я брал в сервисе, отдали даром, но не подкладывал. Сейчас не могу его пока найти, по моему, оно как раз под внешнюю обойму. Снимать там ничего не надо, кольцо разрезное. Заказывал подшипник месяц назад на кореане, пришли в точь как у Муссовода. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Azovsky
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая... нам они не встанут, там надо на полуоси делать проточку под стопор в другом месте, но это мелочи, главное то что у него внешняя обойма почти в 2 раза больше чем на однорядом и как следствие в мосту должна быть проточка такой же глубины для того чтобы он туда смог физически весь влезть Изменено 24 ноября, 2014 пользователем MUSSOvod
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 пыльник - это тот что внешний. т.е. снимать все что надето на полуось - не вариант. проставочное кольцо ставится внутри. у когонибудь есть снятое кольца ABS? скажите пожалуйста диаметр я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо: вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине.
Bobby Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Я не про нас, я вообще... Хотя какое мне дело до рекстоно-актионовских мостов... я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо: вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине. Вот и я про то же...
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Не пробовал найти аналоги с металлическим сепоратором? Подши все же весчь стандаризируемая... По моим наблюдением дело не в сепараторе. А в том, что двухрядный подшипник в этом месте - конструкторская ошибка. Как следствие высокие нагрузки и перегрев.
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Я не про нас, я вообще... Хотя какое мне дело до рекстоно-актионовских мостов... ты знаешь у них мост КСК Р90 (9-ти дюймовый мост) имеет толстые полуоси в итоге гнутся он сильнее чем наши, вот вам и качество(
sblack Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Кольцо ABS, здесь ни причем, но его D=60 мм спасибо. это как раз сходится с данными я подкладывал по внешнюю обойму, то есть перед тем как ставить её в мост, вот такое кольцо: вот его номер 4102805000 так же есть 4102805001 и 4102805002 они просто разные по толщине. Спасибо большое. все теперь предельно ясно. Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим.
ангел Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим. Это ненадолго. Грамотно весь пирог(подшипники, наружн.сальник и стопорное) заменить.
antigen Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим. Это ненадолго. Грамотно весь пирог(подшипники, наружн.сальник и стопорное) заменить. Надолго,проверено.
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо большое. все теперь предельно ясно. Попробую убрать люфт колечками, а там посмотрим. Люфт самого подшипника не регулируется никак. Так что даже время не трать на эту фигню. Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась. 1
Bobby Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Люфт самого подшипника не регулируется никак. Так что даже время не трать на эту фигню. Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась. Поясни...
sblack Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Люфт самого подшипника не регулируется никак. я бы написал вот так: Люфт самого подшипника не регулируется никак. согласен
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Люфт самого подшипника не регулируется никак. Так что даже время не трать на эту фигню. Колечками можно только убрать последствия кривой сборки узла. Если таковая имелась. Поясни... Что именно?
Bobby Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Люфт самого подшипника не регулируется никак. Что именно? Дабы не вносить смуту в ряды - соглашусь. Не регулировать. Выбирать зазор в 0 - категорически нельзя, т.к. конструкцией моста этот зазор необходим!
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Выбирать зазор в 0 - категорически нельзя, т.к. конструкцией моста этот зазор необходим! А его и не выведешь. Он определяется только конструкцией подшипника. Разве только разобрать подшипник и подпилить кольца P.S. У нового подшипника осевой зазор около 0.2мм, предел 0.38. Вот в этом диапазоне люфт и должен быть.
Bobby Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Хм, думаешь компенсационное кольцо не даст? Ну тоже вариант... Защита от умника, типа меня... Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Bobby
Azovsky Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Перемерил четыре полуоси. У всех схожий рельеф. Ямы, в аккурат над отверстиями до 0,3 мм. Шишки, не помню по размеру, но в аккурат над шпильками, по внешнему ободу. На одной полуоси, яма 0,15. В остальных, от 0,2 до 0,3 мм. Замеры надо производить в желтой зоне.
Legnum Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) ура ,самоблок удален и поставлен свободный диф. увы из-за отсутствия теплого или хотя бы просторного гаража машина в пятницу ушла в сервис.сегодня была от туда изъята при езде по асфальту особого отличия от самоблока не заметил. хотя чувствуется ,что авто едет как то не так как раньше, особенно в поворотах и при резких перестроениях. сразу возник вопрос знатокам: заехал в гараж на полном приводе.отличий нет. паркинг. вкл.привод. легкий как бы толчок внутри авто.с щелчком со стороны раздатки. привод в работе. а вот с понижайкой не так. нейтраль на включенном полном приводе. слышится со стороны заднего моста некий тычек типа как,что куда то воткнулось но в отличии от включения полного привода прям явно слышный.ранее он не был замечен.а когда выключаешь слышно со стороны заднего моста четкий металлический звук .типа как вагон расцепляют похожий звук. не знаю как описать но ,что то жестко от чего-то отсоединяется с четким ненормальным звуком. вопрос: это из за того ,что там теперь вроде нет самоблока? или на сервисе ,что то не так настроили? звук именно как ,что то с трудом от чего отсоединяется. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Legnum
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти