Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да лан, забей.

Ты прав, бугеля только родные.

  • +1 1

Опубликовано (изменено)

ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста.

По индикаторам - по мне пользоваться удобнее ИРБ или ИРТ. Правда он стоит дороже и нежнее, чем обычный ИЧ. Правда диапазон всего 0,8 мм.

Преимущества:

1. Он тупо меньше.

2. В отличии от ИЧ его не нужно устанавливать перпендикулярно измеряемому перемещению.

3. Советские имеют шарнир для крепления в разных положениях.

288bb361cee7.jpg

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

Да лан, забей.

Ты прав, бугеля только родные.

нет давай разберёмся, ты хочешь сказать что можно бугеля от другого моста поставить, НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю? вопрос в другом это какая куча бугелей должна быть чтобы подобрать нужные? ну и как ты их будешь подбирать?

Опубликовано

В моей практики. Ставил не родные бугеля и ничего не гудело. Конечно все мерил презде чем ставить

Опубликовано (изменено)

НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю?

А разве нет?:

 

- то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

- так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

0,33 это вообще не о чем, шило на мыло

Совершенно верно. Присоединяюсь

Опубликовано

 

- то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

 

Один мост с не родными бугелями как четыре года пашет и ничего не гудит.

 

 

 

 

Опубликовано

НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю?

А разве нет?:

 

я написал что по моей практике бугеля не совпали СОВСЕМ! по этому я категорически против этого колхоза, в теории это конечно можно, но на практике такого не делаю!

Опубликовано (изменено)

Если было вместо:

 

- то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

- так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями

 

 

было бы написано:

считаю, что бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то я бы как слесарь списал мост клиента на помойку.

я бы не дал гарантию на мой ремонт с левыми бугелями

то имело бы совсем другое значение.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

я писал применительно к конкретной ситуации, а именно полностью пустой мост так ещё и без бугелей (так ещё как оказалось гнутый) не имеет ни какую ценность по этому его на помойку.

 

А бугеля нельзя ставить это для тех кто не в курсе как это всё работает и что именно важно знать, то есть человек который впервые полез в мост может и не знать что бугеля все разные по размерам, и может поставить бугеля совсем не в размер, что будет печально, то есть я так сказал чтобы он не поставил НЕ свои бугеля.

 

лично себе бы в мост я тоже не стал ставить НЕ родные бугеля! я считаю что это не правильно.

Опубликовано

Как говорится "делай все правильно и душа спокойна"

Вспоминаю а ктото пихал редукторG80 в тераканна КОЛХОЗ.

 

От себя скажу: покупаю всякие дорогущие оборудование. Работа выполняется все качественее и качествнее. ОПЫТ господа коллеги

Опубликовано (изменено)

я писал применительно к конкретной ситуации, а именно полностью пустой мост так ещё и без бугелей (так ещё как оказалось гнутый) не имеет ни какую ценность по этому его на помойку.

 

А бугеля нельзя ставить это для тех кто не в курсе как это всё работает и что именно важно знать, то есть человек который впервые полез в мост может и не знать что бугеля все разные по размерам, и может поставить бугеля совсем не в размер, что будет печально, то есть я так сказал чтобы он не поставил НЕ свои бугеля.

 

лично себе бы в мост я тоже не стал ставить НЕ родные бугеля! я считаю что это не правильно.

Ну Пётр, сам же сказал, давай разбираться.

Вот и разбираемся. Оказывается все поняли, не то, что хотел донести?

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано

Мужики, я ваш спор прерву, помогите несведущим.

Вопрос от меня. Какой Локтайт брать, их аж семь наименований. 603,620,638,641,648,660. В моем авто, съехала на передней ступице, гребенка ABS, (или я ее возможно криво поставил, когда подшипник менял, скорее всего первое). Надо бы ее приклеить для надежности.

И вопрос от соседа. Сегодня мучили его задний мост, гудит, точно не поймем откуда. Вскрытие показало, что чуть погнута полуось, примерно на 1 мм. В дырку от датчика, виден люфт гребенки и слышно характерное "оханье" пыльника, в такт с изгибом. Сигнал от датчика ABS, меняет амплитуду в такт с изгибом. Пытаемся замерить биение через сапун, пока отложили на завтра. Вряд ли оно будет объективным, ведь есть еще и люфт в подшипниках. По фланцу, люфт 0,3 но там его точно не вымерять, поверхность не ровная, раковины и налет от ржавчины, видны не вооруженным глазом. Продольный люфт 0,2 мм.

Подшипник, вроде ничего, но немного покоцана внешняя обойма. Он у него больше 30 тыс не ходит с этой стороны, скорее всего из за гнутой полуоси. Решили ее менять.

Вопрос, а подшипники в дифе, куда полуось вставляется менять надо? Если да, то наверное все пятна и зазоры по новой ставить надо?

Сосед мазал полуосный подшипник смазкой что в бордовой коробке. Она на мой взгляд, сильно густая, как жидкий, недогретый битум. продукт фирмы Тимкен, как и наш подшипник. Она для подшипников качения и скольжения автомоб. трансмиссий, крестовин кард. валов шрусов, наконечников рулевых, шаровых, речных механизмов, и т.д. Но она зараза с литевой и молибденовой присадкой. Америка.

Может кто пользовал её, как она?

Передняя ступица смазана 158 смазкой, а сами хабы, АТФ кой, нареканий на вакуум, у него никогда не было. Здесь я против ничего не имею, но хотелось бы и ваше мнение услышать.

 

0_fe051_8b77783f_XL.jpg

Опубликовано (изменено)

В моем авто, съехала на передней ступице, гребенка ABS, (или я ее возможно криво поставил, когда подшипник менял, скорее всего первое).

Кольцо АБС видимо погнул когда запресовывал. Из моей практики часто такое попадалось.

 

И вопрос от соседа. Сегодня мучили его задний мост, гудит, точно не поймем откуда. Вскрытие показало, что чуть погнута полуось, примерно на 1 мм. В дырку от датчика, виден люфт гребенки и слышно характерное "оханье" пыльника, в такт с изгибом. Сигнал от датчика ABS, меняет амплитуду в такт с изгибом. Пытаемся замерить биение через сапун, пока отложили на завтра. Вряд ли оно будет объективным, ведь есть еще и люфт в подшипниках. По фланцу, люфт 0,3 но там его точно не вымерять, поверхность не ровная, раковины и налет от ржавчины, видны не вооруженным глазом. Продольный люфт 0,2 мм.

 

Возможен чулок гнутый. Для начала Проверьте на внешней обойме подшипника полуоси на наличие рисунка(рисунок овальность) Если овальный, то меняем чулок

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Кольцо АБС видимо погнул когда запресовывал. Из моей практики часто такое попадалось.

Не не погнул, я его к зеркалу прикладывал, даже водичкой смачивал, прилипает.

Возможен чулок гнутый. Для начала Проверьте на внешней обойме подшипника полуоси на наличие рисунка(рисунок овальность) Если овальный, то меняем чулок

Вот тут, если можно, на пальцах объяснить. Не понял, это как?

Опубликовано

Далее уже мои мысли.

1. Самое легкое, поменять полуоси местами, если результат не измениться, значит чулок гнутый. Через окошко датчика, очень хорошо видно, как люфтит кольцо, на одной полуоси, и как не шевелится на другой, при вращении от двигателя.

2. Требует возни. Вырезать две пластины из плекса и прикрутить с двух сторон, как здесь.

http://www.drive2.ru/l/3888181/

На здоровом чулке, покрасить его черной краской, и просверлить маленькую дырочку в центре. Сложность, дырка должна быть сторого перпендикулярна поверхности плекса.

Можно ее и не сверлить, а расчистить аккуратно краску в центре. На противоположной стороне, просто разметить плекс крест на крест. Светить фонарем со здоровой стороны. Надеяться, что центры совпадут.

2а. Наклеить темную бумагу, на торец внешнего кольца подшипника, пробить мини дырку в центре, вставить его в полуось. С другой стороны, тоже кольцо, со светлой бумагой, и отметкой по центру. Остальные действия, как в пункте 2.

Скорее всего, 2а самый надежный, пошел проверять.

Опубликовано (изменено)

Вот тут, если можно, на пальцах объяснить. Не понял, это как?

с моста выдергиваем полуось, вытаскиваем наружнюю обойму подшипника полуоси.

Чистой тряпкой протираем обойму и на свету смотрим. Смотрим на рабочую поверхность обоймы и крутишь обойму. Рабочая поверхность должна волнами играть, вот оно овалное. .

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Дима-Ангел.дай расстояние.от торца марковки до центра оси диференциала, для даны 44(для идеальной марковки)не могу найти.для 30 есть.а вот для 44 нету.

Опубликовано

Поменяли полуоси местами, опять та же люфтит. Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм. Токарь сказал, что по сальнику, биения быть не должно вовсе. Вывод: - полуось гнута не по центру, а ближе к наружной части. Скорее всего из за попадания в яму.

Жаль что не сфотографировал прикол. Токарь показал мне, подшипники из своей коллекции. Один имеет форму квадрата, другой овальный, почти сплюснутый. Сказал, что попадаются такие, что из них можно лепить, как из пластилина. Еще один, восьмеркой. Пояснил, что стал он таким, когда его доставал из заднего моста своих жигулей. Гнутся, что сальники.

Куды катимся???

Опубликовано

Запаришся оригинальный подшипник гнуть, хотя говорят что они по 300руб бывают, вот те может и погнутся:)

Опубликовано

Я про родной ничего не говорю, там были типа 203 и 208, и ступичный жигулевский. Пойду шайбу заказывать для прокатки диска колеса, сфотаю обязательно эти нецке из подшипников.

Опубликовано (изменено)

Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм.

Опиши процедуру замеров. По-моему токарь не правильно мерял.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм.

Опиши процедуру замеров. По-моему токарь не правильно мерял.

на полуоси со стороны крепления колеса тоже есть центровочное отверстие, скорее всего в него упирали конусом на подшипнике и проверяли, ну то есть это типо центральная точка


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...