Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да лан, забей. Ты прав, бугеля только родные. 1
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста. По индикаторам - по мне пользоваться удобнее ИРБ или ИРТ. Правда он стоит дороже и нежнее, чем обычный ИЧ. Правда диапазон всего 0,8 мм. Преимущества: 1. Он тупо меньше. 2. В отличии от ИЧ его не нужно устанавливать перпендикулярно измеряемому перемещению. 3. Советские имеют шарнир для крепления в разных положениях. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Bobby 1
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Да лан, забей. Ты прав, бугеля только родные. нет давай разберёмся, ты хочешь сказать что можно бугеля от другого моста поставить, НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю? вопрос в другом это какая куча бугелей должна быть чтобы подобрать нужные? ну и как ты их будешь подбирать?
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 В моей практики. Ставил не родные бугеля и ничего не гудело. Конечно все мерил презде чем ставить
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю? А разве нет?: - то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку. - так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Bobby 1
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 0,33 это вообще не о чем, шило на мыло Совершенно верно. Присоединяюсь
Volzhenin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Пошли дурака за бутылкой), он одну и принесет xD
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 - то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку. Один мост с не родными бугелями как четыре года пашет и ничего не гудит.
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 НО при условии что они будут полностью выдерживать все размеры так? я разве с этим спорю? А разве нет?: я написал что по моей практике бугеля не совпали СОВСЕМ! по этому я категорически против этого колхоза, в теории это конечно можно, но на практике такого не делаю!
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Если было вместо: - то всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку. - так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями было бы написано: считаю, что бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то я бы как слесарь списал мост клиента на помойку. я бы не дал гарантию на мой ремонт с левыми бугелями то имело бы совсем другое значение. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Bobby 1
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 я писал применительно к конкретной ситуации, а именно полностью пустой мост так ещё и без бугелей (так ещё как оказалось гнутый) не имеет ни какую ценность по этому его на помойку. А бугеля нельзя ставить это для тех кто не в курсе как это всё работает и что именно важно знать, то есть человек который впервые полез в мост может и не знать что бугеля все разные по размерам, и может поставить бугеля совсем не в размер, что будет печально, то есть я так сказал чтобы он не поставил НЕ свои бугеля. лично себе бы в мост я тоже не стал ставить НЕ родные бугеля! я считаю что это не правильно.
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Как говорится "делай все правильно и душа спокойна" Вспоминаю а ктото пихал редукторG80 в тераканна КОЛХОЗ. От себя скажу: покупаю всякие дорогущие оборудование. Работа выполняется все качественее и качествнее. ОПЫТ господа коллеги
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) я писал применительно к конкретной ситуации, а именно полностью пустой мост так ещё и без бугелей (так ещё как оказалось гнутый) не имеет ни какую ценность по этому его на помойку. А бугеля нельзя ставить это для тех кто не в курсе как это всё работает и что именно важно знать, то есть человек который впервые полез в мост может и не знать что бугеля все разные по размерам, и может поставить бугеля совсем не в размер, что будет печально, то есть я так сказал чтобы он не поставил НЕ свои бугеля. лично себе бы в мост я тоже не стал ставить НЕ родные бугеля! я считаю что это не правильно. Ну Пётр, сам же сказал, давай разбираться. Вот и разбираемся. Оказывается все поняли, не то, что хотел донести? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Bobby 1
Azovsky Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Мужики, я ваш спор прерву, помогите несведущим. Вопрос от меня. Какой Локтайт брать, их аж семь наименований. 603,620,638,641,648,660. В моем авто, съехала на передней ступице, гребенка ABS, (или я ее возможно криво поставил, когда подшипник менял, скорее всего первое). Надо бы ее приклеить для надежности. И вопрос от соседа. Сегодня мучили его задний мост, гудит, точно не поймем откуда. Вскрытие показало, что чуть погнута полуось, примерно на 1 мм. В дырку от датчика, виден люфт гребенки и слышно характерное "оханье" пыльника, в такт с изгибом. Сигнал от датчика ABS, меняет амплитуду в такт с изгибом. Пытаемся замерить биение через сапун, пока отложили на завтра. Вряд ли оно будет объективным, ведь есть еще и люфт в подшипниках. По фланцу, люфт 0,3 но там его точно не вымерять, поверхность не ровная, раковины и налет от ржавчины, видны не вооруженным глазом. Продольный люфт 0,2 мм. Подшипник, вроде ничего, но немного покоцана внешняя обойма. Он у него больше 30 тыс не ходит с этой стороны, скорее всего из за гнутой полуоси. Решили ее менять. Вопрос, а подшипники в дифе, куда полуось вставляется менять надо? Если да, то наверное все пятна и зазоры по новой ставить надо? Сосед мазал полуосный подшипник смазкой что в бордовой коробке. Она на мой взгляд, сильно густая, как жидкий, недогретый битум. продукт фирмы Тимкен, как и наш подшипник. Она для подшипников качения и скольжения автомоб. трансмиссий, крестовин кард. валов шрусов, наконечников рулевых, шаровых, речных механизмов, и т.д. Но она зараза с литевой и молибденовой присадкой. Америка. Может кто пользовал её, как она? Передняя ступица смазана 158 смазкой, а сами хабы, АТФ кой, нареканий на вакуум, у него никогда не было. Здесь я против ничего не имею, но хотелось бы и ваше мнение услышать.
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) В моем авто, съехала на передней ступице, гребенка ABS, (или я ее возможно криво поставил, когда подшипник менял, скорее всего первое). Кольцо АБС видимо погнул когда запресовывал. Из моей практики часто такое попадалось. И вопрос от соседа. Сегодня мучили его задний мост, гудит, точно не поймем откуда. Вскрытие показало, что чуть погнута полуось, примерно на 1 мм. В дырку от датчика, виден люфт гребенки и слышно характерное "оханье" пыльника, в такт с изгибом. Сигнал от датчика ABS, меняет амплитуду в такт с изгибом. Пытаемся замерить биение через сапун, пока отложили на завтра. Вряд ли оно будет объективным, ведь есть еще и люфт в подшипниках. По фланцу, люфт 0,3 но там его точно не вымерять, поверхность не ровная, раковины и налет от ржавчины, видны не вооруженным глазом. Продольный люфт 0,2 мм. Возможен чулок гнутый. Для начала Проверьте на внешней обойме подшипника полуоси на наличие рисунка(рисунок овальность) Если овальный, то меняем чулок Изменено 20 ноября, 2014 пользователем ангел
Azovsky Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Кольцо АБС видимо погнул когда запресовывал. Из моей практики часто такое попадалось. Не не погнул, я его к зеркалу прикладывал, даже водичкой смачивал, прилипает. Возможен чулок гнутый. Для начала Проверьте на внешней обойме подшипника полуоси на наличие рисунка(рисунок овальность) Если овальный, то меняем чулок Вот тут, если можно, на пальцах объяснить. Не понял, это как?
Azovsky Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Далее уже мои мысли. 1. Самое легкое, поменять полуоси местами, если результат не измениться, значит чулок гнутый. Через окошко датчика, очень хорошо видно, как люфтит кольцо, на одной полуоси, и как не шевелится на другой, при вращении от двигателя. 2. Требует возни. Вырезать две пластины из плекса и прикрутить с двух сторон, как здесь. http://www.drive2.ru/l/3888181/ На здоровом чулке, покрасить его черной краской, и просверлить маленькую дырочку в центре. Сложность, дырка должна быть сторого перпендикулярна поверхности плекса. Можно ее и не сверлить, а расчистить аккуратно краску в центре. На противоположной стороне, просто разметить плекс крест на крест. Светить фонарем со здоровой стороны. Надеяться, что центры совпадут. 2а. Наклеить темную бумагу, на торец внешнего кольца подшипника, пробить мини дырку в центре, вставить его в полуось. С другой стороны, тоже кольцо, со светлой бумагой, и отметкой по центру. Остальные действия, как в пункте 2. Скорее всего, 2а самый надежный, пошел проверять.
ангел Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Вот тут, если можно, на пальцах объяснить. Не понял, это как? с моста выдергиваем полуось, вытаскиваем наружнюю обойму подшипника полуоси. Чистой тряпкой протираем обойму и на свету смотрим. Смотрим на рабочую поверхность обоймы и крутишь обойму. Рабочая поверхность должна волнами играть, вот оно овалное. . Изменено 20 ноября, 2014 пользователем ангел
brodyaga Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Дима-Ангел.дай расстояние.от торца марковки до центра оси диференциала, для даны 44(для идеальной марковки)не могу найти.для 30 есть.а вот для 44 нету.
Azovsky Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поменяли полуоси местами, опять та же люфтит. Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм. Токарь сказал, что по сальнику, биения быть не должно вовсе. Вывод: - полуось гнута не по центру, а ближе к наружной части. Скорее всего из за попадания в яму. Жаль что не сфотографировал прикол. Токарь показал мне, подшипники из своей коллекции. Один имеет форму квадрата, другой овальный, почти сплюснутый. Сказал, что попадаются такие, что из них можно лепить, как из пластилина. Еще один, восьмеркой. Пояснил, что стал он таким, когда его доставал из заднего моста своих жигулей. Гнутся, что сальники. Куды катимся???
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Запаришся оригинальный подшипник гнуть, хотя говорят что они по 300руб бывают, вот те может и погнутся
Azovsky Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я про родной ничего не говорю, там были типа 203 и 208, и ступичный жигулевский. Пойду шайбу заказывать для прокатки диска колеса, сфотаю обязательно эти нецке из подшипников.
Bobby Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм. Опиши процедуру замеров. По-моему токарь не правильно мерял. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Повезли ее к токарю, промеряли на биение, перевернули и еще раз промерили. Результаты один в один. Биение у шлицов 0, по центру 0,1 мм, по сальнику 0,17 мм. Опиши процедуру замеров. По-моему токарь не правильно мерял. на полуоси со стороны крепления колеса тоже есть центровочное отверстие, скорее всего в него упирали конусом на подшипнике и проверяли, ну то есть это типо центральная точка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти