maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 да понятно, что купить можно ВСЕ. Но тут же вопрос, чтобы не вылилось в стоимость моста эта все... Иначе смысл теряется... Конечно, если заниматься профессионально, то нужно еще кучу всего, например хитрый съемник для подшей, который стоит как мост в сборе... Кстати, миерометр от 0 до 2 хватит с головой. Что им мерять то где допуски больше 2 мм?
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а бугеля то тут при чём? дык к комплекту прилагались с подшипниками странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.
Aleksks Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Оооооопаньки! Петь, а если их вдруг нечаяннго перепутать, местами.... Они родные останутся, но возможно левый на правый перепутать... Вот блин а!!!
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) ага, че,Кис-Кис, походу доэкпериментировался? Наскоко знаю - направление циферок снизу вверх... На том что разбирал было так...А сам бугель несиметричный. 1 угол заокругленный... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем maks1978
Aleksks Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 "я это" я того, я их в баночку... А вот откуда какой щас не вспомню! На заднем проще, Там буква "S" одна поперек, другая вдоль этого самого бугеля... А вот в переднем.... блин, они гладкие, как лысина блин...
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Они с циферками должны быть. Направление написал. Срезом скошеным к колесу... Вроде так...
Legnum Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 MUSSOvod... да в мосту стояла варенная полуось.о чем новый владелец авто не знал.при движение полуось лопнула по шву ...итог полуось.чулок и т.д.. поставлен новый мост.вторая полуось и диф с ГП остались...и плавно перекачивали в мой гараж
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Их путать ни в коем случае нельзя! на мостах КСК маркировка есть ну примерно такая это с переднего на заднем по одному но смысл такой что буквы должны совпадать как по направлению так и сами буквы. а вот на мостах ТОНГИЛ такого обозначения нету, я их обычно сам маркирую чтобы не попутать. MUSSOvod... да в мосту стояла варенная полуось.о чем новый владелец авто не знал.при движение полуось лопнула по шву ...итог полуось.чулок и т.д.. поставлен новый мост.вторая полуось и диф с ГП остались...и плавно перекачивали в мой гараж ну ты главное эти бугеля себе не ставь
Legnum Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 ок.понял .спасибо за подсказку сразу перед снятием промаркирую.
Legnum Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 ребят кто подскажет ,замена ГП 4,55 на 3.2 на 4,88....насколько изменит авто и в какую сторону?
Volzhenin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен.
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Разгоняться будет быстрее, но максималка уменьшится
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 ребят кто подскажет ,замена ГП 4,55 на 3.2 на 4,88....насколько изменит авто и в какую сторону? изменит в сторону занижения ГП на 0,33
Legnum Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен. ага примерно так и думал ,что если отношение больше то значит момент передает активнее. а если передок остается штатным.(то есть вероятно тоже 4,55) небудет ли проблем. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Legnum
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен. ага примерно так и думал ,что если отношение больше то значит момент передает активнее. а если передок остается штатным.(то есть вероятно тоже 4,55) небудет ли проблем. будет конечно, порвёт либо мост передний либо раздатку
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку. Ну сейчас начнутся побасенки )))
Legnum Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 ок ,все понял...сижу на месте смирно ищу дальше фулл тайм .на след неделе придет все недостающие для замены дифа.начну замену.отпишусь
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку. Ну сейчас начнутся побасенки ))) не начались
Volzhenin Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 0,33 это вообще не о чем, шило на мыло
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) не начались По сути все эти качели с родными бугелями - окончательная расточка посадочного под подшипник идет на привинченных бугелях на картер моста. Проверь высоту полукольца бугеля до сотки, элипсность и конусность посадочного отверстия одетого бугеля и прими решение. Если у корейцев хорошо налажен техпроцесс - то разброс будет не большой и вполне неродные бугеля могут подойти. Понятно, как сервис-мену, этим заниматься геморрно и результат не гарантирован - поэтому дешевле и быстрее списать мост клЮента на чермет. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 0,33 это вообще не о чем, шило на мыло если на штате то наверно да.а вот на 36 разница очень заметна..щас ставлю на коранду мотор 2.9т\д и пары 5.38.интересно тронеца с 4 ой передачи
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) не начались По сути все эти качели с родными бугелями - окончательная расточка посадочного под подшипник идет на привинченных бугелях на картер моста. Проверь высоту полукольца бугеля до сотки, элипсность и конусность посадочного отверстия одетого бугеля и прими решение. Если у корейцев хорошо налажен техпроцесс - то разброс будет не большой и вполне неродные бугеля могут подойти. Понятно, как сервис-мену, этим заниматься геморрно и результат не гарантирован - поэтому дешевле и быстрее списать мост клЮента на чермет. проверял были случаи, бугель сдвинут примерно на 1 мм вверх, то есть когда просто прикрутил бугель там появилась ступень в 1 мм, а с другой стороны у прикрученного бугеля вверхней части ступенька примерно в 0,5мм а снизу её нету. был случай когда люди ремонтировали мост, как раз тонгил и бугеля поменял местами, мост гудел, поставили наоборот и всё стало хорошо) так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями Изменено 20 ноября, 2014 пользователем MUSSOvod
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 я уже не помню какой бугель с какой стороны, разбирал несколько раз, вроде не гудит
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 я тебя не понимаю выражайся яснее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти