Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да понятно, что купить можно ВСЕ. Но тут же вопрос, чтобы не вылилось в стоимость моста эта все... Иначе смысл теряется...

Конечно, если заниматься профессионально, то нужно еще кучу всего, например хитрый съемник для подшей, который стоит как мост в сборе...

Кстати, миерометр от 0 до 2 хватит с головой. Что им мерять то где допуски больше 2 мм? :biggrin:


Опубликовано

а бугеля то тут при чём?

дык к комплекту прилагались с подшипниками :)

странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

Опубликовано

:bw:

Оооооопаньки!

Петь, а если их вдруг нечаяннго перепутать, местами....

Они родные останутся, но возможно левый на правый перепутать...

Вот блин а!!! :ak:

Опубликовано (изменено)

ага, че,Кис-Кис, походу доэкпериментировался? :biggrin:

Наскоко знаю - направление циферок снизу вверх... На том что разбирал было так...А сам бугель несиметричный. 1 угол заокругленный...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

"я это" я того, я их в баночку...

А вот откуда какой щас не вспомню!

На заднем проще, Там буква "S" одна поперек, другая вдоль этого самого бугеля...

А вот в переднем.... блин, они гладкие, как лысина блин...

Опубликовано

Они с циферками должны быть. Направление написал. Срезом скошеным к колесу... Вроде так...

Опубликовано

MUSSOvod...

да в мосту стояла варенная полуось.о чем новый владелец авто не знал.при движение полуось лопнула по шву ...итог полуось.чулок и т.д.. поставлен новый мост.вторая полуось и диф с ГП остались...и плавно перекачивали в мой гараж

Опубликовано

Их путать ни в коем случае нельзя!

на мостах КСК маркировка есть ну примерно такая

7a605ccs-960.jpg

это с переднего на заднем по одному но смысл такой что буквы должны совпадать как по направлению так и сами буквы.

 

а вот на мостах ТОНГИЛ такого обозначения нету, я их обычно сам маркирую чтобы не попутать.

 

MUSSOvod...

да в мосту стояла варенная полуось.о чем новый владелец авто не знал.при движение полуось лопнула по шву ...итог полуось.чулок и т.д.. поставлен новый мост.вторая полуось и диф с ГП остались...и плавно перекачивали в мой гараж

ну ты главное эти бугеля себе не ставь

Опубликовано

ок.понял .спасибо за подсказку сразу перед снятием промаркирую.

Опубликовано

ребят кто подскажет ,замена ГП 4,55 на 3.2 на 4,88....насколько изменит авто и в какую сторону?

Опубликовано

Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен.

Опубликовано

ребят кто подскажет ,замена ГП 4,55 на 3.2 на 4,88....насколько изменит авто и в какую сторону?

изменит в сторону занижения ГП на 0,33
Опубликовано (изменено)

Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен.

ага примерно так и думал ,что если отношение больше то значит момент передает активнее. а если передок остается штатным.(то есть вероятно тоже 4,55) небудет ли проблем.

Изменено пользователем Legnum
Опубликовано

Чем больше циферки тем быстрее машина набирает максимальную скорость и тем меньше у нее максималка и тем лучше это все для говен.

ага примерно так и думал ,что если отношение больше то значит момент передает активнее. а если передок остается штатным.(то есть вероятно тоже 4,55) небудет ли проблем.

 

будет конечно, порвёт либо мост передний либо раздатку

Опубликовано

странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

Ну сейчас начнутся побасенки )))

Опубликовано

ок ,все понял...сижу на месте смирно :) ищу дальше фулл тайм .на след неделе придет все недостающие для замены дифа.начну замену.отпишусь

Опубликовано

странно то есть тот мост с которого это всё сняли теперь можно на помойку выкинуть. бугеля нельзя ставить не от своего моста, и если один бугель потерялся то мост на помойку.

Ну сейчас начнутся побасенки )))

не начались :P

Опубликовано (изменено)

не начались :P

По сути все эти качели с родными бугелями - окончательная расточка посадочного под подшипник идет на привинченных бугелях на картер моста.

Проверь высоту полукольца бугеля до сотки, элипсность и конусность посадочного отверстия одетого бугеля и прими решение. Если у корейцев хорошо налажен техпроцесс - то разброс будет не большой и вполне неродные бугеля могут подойти.

Понятно, как сервис-мену, этим заниматься геморрно и результат не гарантирован - поэтому дешевле и быстрее списать мост клЮента на чермет.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

0,33 это вообще не о чем, шило на мыло

если на штате то наверно да.а вот на 36 разница очень заметна..щас ставлю на коранду мотор 2.9т\д и пары 5.38.интересно тронеца с 4 ой передачи :biggrin:

Опубликовано (изменено)

не начались :P

По сути все эти качели с родными бугелями - окончательная расточка посадочного под подшипник идет на привинченных бугелях на картер моста.

Проверь высоту полукольца бугеля до сотки, элипсность и конусность посадочного отверстия одетого бугеля и прими решение. Если у корейцев хорошо налажен техпроцесс - то разброс будет не большой и вполне неродные бугеля могут подойти.

Понятно, как сервис-мену, этим заниматься геморрно и результат не гарантирован - поэтому дешевле и быстрее списать мост клЮента на чермет.

проверял были случаи, бугель сдвинут примерно на 1 мм вверх, то есть когда просто прикрутил бугель там появилась ступень в 1 мм, а с другой стороны у прикрученного бугеля вверхней части ступенька примерно в 0,5мм а снизу её нету.

 

был случай когда люди ремонтировали мост, как раз тонгил и бугеля поменял местами, мост гудел, поставили наоборот и всё стало хорошо)

 

так что разбросы неимоверные и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

я уже не помню какой бугель с какой стороны, разбирал несколько раз, вроде не гудит

Опубликовано

и ни как нельзя гарантировать ремонт с левыми бугелями

176a7b36a377.png


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...