Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 ну так это же не говорит о том, что на свалку его сразу же! он может еще отходить после реанимации ровно столько же. А может и больше. И меньше может.... Все от состояния зависит.... И от эксплуатации. Зы, такое ощущение что тут уже все "тойотами обросли" Кто бы чего не спросил - на свалку, в помойку, в унитаз, ставь новое... еще бы найти кто поставил и отрегулировал вот купить знаю у кого а вот кто ставить..... трещать начала пару тыщ .назад.стараюсь назад с поворотом руля влево не ездить и не нагружать авто.но сняв крышку .видно что держится все внутри на честном слове.сварка по швам потрескалась.снять заварить можно.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет?
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет? а думаю.что я сяду....и все равно вторая машина пока не продается.можно хоть до весны.зато глядишь в городе появится спец по мостам
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 а их в основном варят не снимая...,
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) почитай немного книжек и спокойно поменяешь сам... Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Ты же не будешь трогать хвостовик? Не будешь. Пара останется твоя, а значит нужно будет вернуть только зазор. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей. Ну и набор слесарного инструмента с молотком, зубилом (лучше тремя разными). Желателен, но не обязателен съемник и динамометрический ключ. Ну и шайбами регулировочными запастись заранее... а их в основном варят не снимая..., вот поэтому ОНО и не ездит потом. встык только жестянка варится. И то не держит потом... А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет? а зачем его регулировать то? Ничего не трогается, подшипники на месте остаются прям на дифе - варишь и ставишь обратно... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет? а зачем его регулировать то? Ничего не трогается, подшипники на месте остаются прям на дифе - варишь и ставишь обратно... Угу. Только после разрыва сварки диф несколько увеличивается в размерах))) Поэтому и выпиливает им подшипники, как правило, если ничего не предпринимать. И если уж его варить, надо регулировать преднатяг заново. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) вот кулачки который трещал при езде задом ну как бы они хотя бы ещё имеют какую-то форму а вот кулачкок (с права) с дифа который сам развалился после вытаскивания его из моста и машина уже на заднем не ехала, приехала ко мне со снятым карданом и на передке ну а что происходит с регулировочными шайбами и подшипниками это вообще жуть) вот это было регулировочной шайбой Изменено 14 ноября, 2014 пользователем MUSSOvod
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 ох займусь я думаю делом. достану вас всех глупыми вопросами а после успешного эксперимента перейду к в фултайму да инструмент есть. всетаки за 15 лет переднеприводных было валом. а на полном только галант но там до пробега 236 тыщ нечего не стучало и не ломалось а после он был продан
Legnum Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников пока обирается "инфа" про то,что да как и допивается пиво
Aleksks Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников пока обирается "инфа" про то,что да как и допивается пиво есть где то замечательный "ФАК" от бробяги про установку блокировки, там все написано понятнее некуда! Главное прочесть и запастись колечками)))0 На всяку случку))
Legnum Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников пока обирается "инфа" про то,что да как и допивается пиво есть где то замечательный "ФАК" от бробяги про установку блокировки, там все написано понятнее некуда! Главное прочесть и запастись колечками)))0 На всяку случку)) да комплектик уже готов и бугеля с болтами .дело за погодой и FAKom
Железнодорожник Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Там Макс тебе про цифровой индикатор писал ,найди обязательно! Хвостовик не трогаешь,регулировать только зазор. Правда он там про 300 руплев сказанул,таки очень хочется знать иде ж таки цены? А то я когда ставил себе блоки вынужден был заказать и купить в Мурманске за 5200 (ей бо не звизжу!) Но как вариант ищи совдеповского дядю Васю работающего по движкам жиг классики.У такого точно будет приспособа для регулировке клапанов.Там в ней рейка и как раз цифровой микрометр. Если на реечку вномательно посмотреть,то можно понять как ее можно приспособить к мосту и надев на нее циферблат померить зазор.Писать бесполезно,запутаю только,сам поймешь если найдешь такую хрень! 2
Azovsky Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей. На Шаляпина 32, в Краснодаре, на прошлой неделе за 700 р, ИЧ-10 видел, + штатив для измерительных головок, точно не помню, около 1700 р. Меньше по моему уже нигде нет. LEGNUM, стучи в личку в случае чего, могу еще с десяток адресов скинуть, где их продают по Краснодару. Еще не любой дядька, что клапана регулирует, даст свой прибор, вещь хрупкая.
Юджин Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Коллеги, ткните носом, ибо тема большая - неосилю: появился шелестящий шум в районе заднего моста, при этом не пойму - то ли мне это уже мерещится, и я шум от шипованной резины воспринимаю, как "шелест" в мосту, то ли реально "зашелестел" мост. Судя по шуму - это не главная пара, похоже на подшипники. Пробег - 40000. К чему готовиться?
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а могут легко быть и колёса, шиповка шуршит очень прилично, ну и что за диф стоит, может и ЛСД уже таво если там ЛСД
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 шелестит не он, он убивает ГП и подшипники
Legnum Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей. На Шаляпина 32, в Краснодаре, на прошлой неделе за 700 р, ИЧ-10 видел, + штатив для измерительных головок, точно не помню, около 1700 р. Меньше по моему уже нигде нет. LEGNUM, стучи в личку в случае чего, могу еще с десяток адресов скинуть, где их продают по Краснодару. Еще не любой дядька, что клапана регулирует, даст свой прибор, вещь хрупкая. ок ,сегодня пробегусь по своим,собираю все необходимое и все,что может пригодиться.но так как задний мост у меня в первые то ,уже что то забыл ))ненайду отпишусь .придется покупать какие бугеля??? мне попал диф в сборе с ГП на 4,88 от муссо дизель акпп тангил.в комплекте.думаю ,что ставить с этой парой не айс придется разобрать и перекинуть свою снятую в моста
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Там Макс тебе про цифровой индикатор писал ,найди обязательно! Хвостовик не трогаешь,регулировать только зазор. Правда он там про 300 руплев сказанул,таки очень хочется знать иде ж таки цены? ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста. Зы, кстати, я вроде про цифровой не писал. Писал про часового типа вроде... Изменено 18 ноября, 2014 пользователем maks1978
Legnum Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 а бугеля то тут при чём? дык к комплекту прилагались с подшипниками
Aleksks Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 да комплектик уже готов и бугеля с болтами .дело за погодой и FAKom Вот такой нужно, и как раз у тебя смотрел)) Но цена у тебя там чего то соооовсем ни как у нас тут)) ВоТ Есть у меня один в запасе)), был бы тута, дал бы)) А крепление, из прутка согнешь как нужно, и пару дырок... нечего за 1700 там брать.... оно наФиг не надо! Ты им пользовацО так часто не будешь, а сломаецО, жалко))
Legnum Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 https://05.img.avito.st/640x480/905558505.jpg где то я такой видел .у когото в гараже...
Azovsky Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста. Он от 0 до 2 мм, без ушка, + пересылка 300р. 700, это минимум, новый, и на месте. А кронштейн может и лишний, я вон себе из старой настольной лампы сделал, на гибкой пружине. Зажимаю в маленькие тиски и на табуретку. Но брал у соседа с магнитом, заводской, намного удобнее, но стоит денег конечно. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Azovsky
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти