Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну так это же не говорит о том, что на свалку его сразу же!

он может еще отходить после реанимации ровно столько же. А может и больше. И меньше может....

Все от состояния зависит.... И от эксплуатации.

Зы, такое ощущение что тут уже все "тойотами обросли"

Кто бы чего не спросил - на свалку, в помойку, в унитаз, ставь новое...

еще бы найти кто поставил и отрегулировал :) вот купить знаю у кого :) а вот кто ставить.....

трещать начала пару тыщ .назад.стараюсь назад с поворотом руля влево не ездить и не нагружать авто.но сняв крышку .видно что держится все внутри на честном слове.сварка по швам потрескалась.снять заварить можно.

Опубликовано

А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет?

а думаю.что я сяду....и все равно вторая машина пока не продается.можно хоть до весны.зато глядишь в городе появится спец по мостам

Опубликовано (изменено)

почитай немного книжек и спокойно поменяешь сам...

Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Ты же не будешь трогать хвостовик? Не будешь. Пара останется твоя, а значит нужно будет вернуть только зазор. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей.

Ну и набор слесарного инструмента с молотком, зубилом (лучше тремя разными).

Желателен, но не обязателен съемник и динамометрический ключ. Ну и шайбами регулировочными запастись заранее...

 

а их в основном варят не снимая...,

вот поэтому ОНО и не ездит :biggrin: потом. встык только жестянка варится. И то не держит потом...

 

А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет?

а зачем его регулировать то? Ничего не трогается, подшипники на месте остаются прям на дифе - варишь и ставишь обратно... Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

А кто тебе заваренный ставить и регулировать будет?

а зачем его регулировать то? Ничего не трогается, подшипники на месте остаются прям на дифе - варишь и ставишь обратно...

Угу. Только после разрыва сварки диф несколько увеличивается в размерах))) Поэтому и выпиливает им подшипники, как правило, если ничего не предпринимать. И если уж его варить, надо регулировать преднатяг заново.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

вот кулачки который трещал при езде задом

c037a4u-960.jpg

ну как бы они хотя бы ещё имеют какую-то форму

 

а вот кулачкок (с права) с дифа который сам развалился после вытаскивания его из моста

i-839.jpg

и машина уже на заднем не ехала, приехала ко мне со снятым карданом и на передке

 

ну а что происходит с регулировочными шайбами и подшипниками это вообще жуть)

 

вот это было регулировочной шайбой

i-1069.jpg

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

ох займусь я думаю делом. достану вас всех глупыми вопросами :) а после успешного эксперимента перейду к в фултайму :) да инструмент есть. всетаки за 15 лет переднеприводных было валом. а на полном только галант но там до пробега 236 тыщ нечего не стучало и не ломалось :) а после он был продан :)

Опубликовано

итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников :)

пока обирается "инфа" про то,что да как :)и допивается пиво :)

Опубликовано

итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников :)

пока обирается "инфа" про то,что да как :)и допивается пиво :)

 

есть где то замечательный "ФАК" от бробяги про установку блокировки, там все написано понятнее некуда!

Главное прочесть и запастись колечками)))0 На всяку случку))

Опубликовано

итак продолжим... приобретен свободный дифф.дело осталось за малым поменять его и отрегулировать.так как мастеров в Краснодаре как и сто не обнаружилось все будет делаться дружной командой единомышленников :)

пока обирается "инфа" про то,что да как :)и допивается пиво :)

 

есть где то замечательный "ФАК" от бробяги про установку блокировки, там все написано понятнее некуда!

Главное прочесть и запастись колечками)))0 На всяку случку))

да комплектик уже готов и бугеля с болтами .дело за погодой :) и FAKom :)

Опубликовано

Там Макс тебе про цифровой индикатор писал ,найди обязательноup.gif! Хвостовик не трогаешь,регулировать только зазор. Правда он там про 300 руплевblink.gif сказанул,таки очень хочется знать иде ж таки цены? А то я когда ставил себе блоки вынужден был заказать и купитьsmile_los.gif в Мурманске за 5200 (ей бо не звизжу!) Но как вариант ищи совдеповского дядю Васю работающего по движкам жиг классики.У такого точно будет приспособа для регулировке клапанов.Там в ней рейка и как раз цифровой микрометр. Если на реечку вномательно посмотреть,то можно понять как ее можно приспособить к мосту и надев на нее циферблат померить зазор.Писать бесполезно,запутаю dread.gifтолько,сам поймешь если найдешь такую хрень!

  • +1 2
Опубликовано

Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей.

На Шаляпина 32, в Краснодаре, на прошлой неделе за 700 р, ИЧ-10 видел, + штатив для измерительных головок, точно не помню, около 1700 р. Меньше по моему уже нигде нет.

LEGNUM, стучи в личку в случае чего, могу еще с десяток адресов скинуть, где их продают по Краснодару.

Еще не любой дядька, что клапана регулирует, даст свой прибор, вещь хрупкая.

Опубликовано

Коллеги, ткните носом, ибо тема большая - неосилю: появился шелестящий шум в районе заднего моста, при этом не пойму - то ли мне это уже мерещится, и я шум от шипованной резины воспринимаю, как "шелест" в мосту, то ли реально "зашелестел" мост. Судя по шуму - это не главная пара, похоже на подшипники. Пробег - 40000. К чему готовиться?

Опубликовано

а могут легко быть и колёса, шиповка шуршит очень прилично, ну и что за диф стоит, может и ЛСД уже таво если там ЛСД

Опубликовано

Никакого супер-пупер инструмента не понадобится для замены дифа. Для этого достаточно смекалки и обычного часового индикатора за 300 рублей.

На Шаляпина 32, в Краснодаре, на прошлой неделе за 700 р, ИЧ-10 видел, + штатив для измерительных головок, точно не помню, около 1700 р. Меньше по моему уже нигде нет.

LEGNUM, стучи в личку в случае чего, могу еще с десяток адресов скинуть, где их продают по Краснодару.

Еще не любой дядька, что клапана регулирует, даст свой прибор, вещь хрупкая.

ок ,сегодня пробегусь по своим,собираю все необходимое и все,что может пригодиться.но так как задний мост у меня в первые то ,уже что то забыл :)))ненайду отпишусь .придется покупать

 

какие бугеля???

мне попал диф в сборе с ГП на 4,88 от муссо дизель акпп тангил.в комплекте.думаю ,что ставить с этой парой не айс придется разобрать и перекинуть свою снятую в моста

Опубликовано (изменено)

Там Макс тебе про цифровой индикатор писал ,найди обязательноup.gif! Хвостовик не трогаешь,регулировать только зазор. Правда он там про 300 руплевblink.gif сказанул,таки очень хочется знать иде ж таки цены?

ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста.

Зы, кстати, я вроде про цифровой не писал. Писал про часового типа вроде...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

а бугеля то тут при чём?

дык к комплекту прилагались с подшипниками :)

Опубликовано

да комплектик уже готов и бугеля с болтами .дело за погодой :) и FAKom :)

 

Вот такой нужно, и как раз у тебя смотрел))

Но цена у тебя там чего то соооовсем ни как у нас тут))

ВоТ

Есть у меня один в запасе)), был бы тута, дал бы))

 

А крепление, из прутка согнешь как нужно, и пару дырок... нечего за 1700 там брать.... оно наФиг не надо!

Ты им пользовацО так часто не будешь, а сломаецО, жалко))

Опубликовано (изменено)

ВОТ первая же ссылка в яндексе... Себе брал на авито за 300 рублей. Нужно брать с ушком. Кронштейн дулается за 10 минут в гараже и крепиться болтом крышки моста.

Он от 0 до 2 мм, без ушка, + пересылка 300р.

700, это минимум, новый, и на месте.

А кронштейн может и лишний, я вон себе из старой настольной лампы сделал, на гибкой пружине. Зажимаю в маленькие тиски и на табуретку. Но брал у соседа с магнитом, заводской, намного удобнее, но стоит денег конечно.

Изменено пользователем Azovsky

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...