Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фото тонгил R85, полумертвый кулачковый диф. А в чем вопрос?

вот уже меня порадовали.просто мне скинули фотки ну и я полазил по форумам.на фотках было написанно ,что это р-90.

вопрос в малом если это тангил 85 то какой диф лучше поставить. в наличии 4371005250.но он наверно не станет.авто без претензий на офроад и лифт.наоборот предполагается форсировать и может чуть занизить


Опубликовано

Родной смысла ставить ноль. Выбирай на вкус любую блокировку. От бюджетной неубиваемой НИРФИ, до 100% АРБ. Все разжевано в соотв. темах.

Также народ тут периодически продает весьма надежные родные винтовые дифы.

  • +1 1
Опубликовано

Родной смысла ставить ноль. Выбирай на вкус любую блокировку. От бюджетной неубиваемой НИРФИ, до 100% АРБ. Все разжевано в соотв. темах.

Также народ тут периодически продает весьма надежные родные винтовые дифы.

да ,что то меня склоняет на винтовик

Опубликовано

Если уж так ездить необходимо, то можно диф вынуть и ездить на переднем приводе, пока запчасти не появятся.

 

 

И как же ты будешь ездить без дифа? А полуоси че, болтаться будут?!

Опубликовано

менять диф пока не побило ГП

вскрыл мост ;) треснула сварка на самоблоке. завтра буду варить. проблема века течет сальник правой полуоси.наружный. не могу его найти. снял..размер 55*35*11....все артикулы по каталогом выдают другой размер....поверил бы если бы недержал его в рука и сам не промерял штангелем. судя по этому посту http://www.drive2.ru/b/272026/?page=1 мост у меня R-90...то есть никаких блокировок?

а мне вот интересно как вы решили что мост Р90? вы мерили его? или по каким критериям?

 

вот номер наружного сальника

4242505600, он работает не столько сальник сколько как пыльник, а если течет через него, то проблема не в нём а во внутреннем сальнике:

f2e8c6cs-960.jpg

Опубликовано

нужно же ездить..найти блок у на мега проблем.тут во всем городе сальника нет...

Как это сальника нигде нет, месяц назад в экзисте на Лазарева заказывал, привезли через неделю.

уж простите но ,ответили на свой вопрос ..."сальника не где нет"...через неделю я могу двигатель привести в сборе и пару мостов :)

Опубликовано

MUSSOvod

течет через сальник в "чулке" тот что 35*55*11 он же 4242605600

Опубликовано

сальник и полуось благополучной стали на место при помощи такой то матери ...масло долито.теперь вопрос про диф для моста ks0711-000374(r-4,55.LSD)

Опубликовано (изменено)

А в чем вопрос? Тебе вроде бы все написали уже...

Только вот Неон я думаю слукавил немного написав про то что кулачек варить бессмысленно...

Знаю кучу людей по этому форуму, которые заварили, ездят и ни жу жу... Ну по крайней мере ни один не отписался что развалилось все через 10 минут...

Там в родном кулачке шов наложен красивый, но бестолковый...

Я лично на одном из таких кулачков 2 шва со стороны планетарки просто отковырнул отверткой - вот так оно заварено с завода... :biggrin:

Кстати, сейчас этот диф катается себе без проблем на просторах нашей необъятной Родины... И о том что что-то сломалось пока мне неизвестно...

Так что не факт, что если порвало, то это следствие... Может быть и причина, если такие швы были, как я описал :blush:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Если уж так ездить необходимо, то можно диф вынуть и ездить на переднем приводе, пока запчасти не появятся.

 

 

И как же ты будешь ездить без дифа? А полуоси че, болтаться будут?!

веревочкой их, веревочкой :)
  • +1 1
Опубликовано

А в чем вопрос? Тебе вроде бы все написали уже...

Только вот Неон я думаю слукавил немного написав про то что кулачек варить бессмысленно...

Знаю кучу людей по этому форуму, которые заварили, ездят и ни жу жу... Ну по крайней мере ни один не отписался что развалилось все через 10 минут...

Там в родном кулачке шов наложен красивый, но бестолковый...

Я лично на одном из таких кулачков 2 шва со стороны планетарки просто отковырнул отверткой - вот так оно заварено с завода... :biggrin:

Кстати, сейчас этот диф катается себе без проблем на просторах нашей необъятной Родины... И о том что что-то сломалось пока мне неизвестно...

Так что не факт, что если порвало, то это следствие... Может быть и причина, если такие швы были, как я описал :blush:

в том то и вопрос варить капитально ,али не заморачиваться.в планах как то хочется full time но это летом...а пока тратить 20 на пол года чет не очень....обварить не вопрос...но капитально надо. не знаю снять наверно все...и на столе.вопрос ,а потом после установки на место надо ли настраивать самоблок?и если варить то может не снимая прям по месту, проварачивая

Опубликовано

дифы которые я менял каждый второй варенный, люди пытались варить, и тут есть нюанс:

если он лопнул его может перекосить, и если такой заварить то зазор будет везде переменный, то есть как бы будет биение.

ну и не ходят они долго после сварки, даже полностью по кругу заваренный диф всё равно лопается, так что я могу сказать по своей практике что это бесполезно.

Опубликовано

Как-то так. Диф держится за счет резьбы в крышках, шов просто фиксирует крышки от откручивания. Если шов лопается, это означает, что в дифе были адовы механические напряжения из-за подклинивания кулачков.

 

Люди слышат треск в поворотах, снимают крышку, видят трещины. Только вот треск появляется не из-за трещин, а из-за разрушения кулачков. Поэтому и варить бесполезно.

  • +1 1
Опубликовано

НОНД профессионалам.

часто не понимаю твои высказывания и это не исключение :biggrin:

Опубликовано (изменено)

в том то и вопрос варить капитально ,али не заморачиваться.в планах как то хочется full time но это летом...а пока тратить 20 на пол года чет не очень....обварить не вопрос...но капитально надо. не знаю снять наверно все...и на столе.вопрос ,а потом после установки на место надо ли настраивать самоблок?и если варить то может не снимая прям по месту, проварачивая

Снимать придется полюбому, потому что прежде чем варить, нужно старую сварку снять и прорезать канавку для новой сварки...

Такой метал встык не варится - любой сварной это знает... А прорезать канавку на установленом = пичалька...

Другой вопрос, что кроме как снять - больше ничего делать не нужно - ни подшипники дергать=пятно не трогаешь и регулировать нечего абсолютно. Воткнул обратно и попер...

Кстати, варить основательно, а именно вкруговую, тоже нельзя - метал обязательно поведет... И это тоже любой сварной знает...

Зы, Неону... Прежде чем варить, как раз и срезается старая сварка, вынимается крышка, оценивается состояние и принимается решение варить/не варить. На мой взгляд логично. Не? И часто сварка лопается от вибрации. А еще от нее резьба разбивается...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

НОНД профессионалам.

часто не понимаю твои высказывания и это не исключение :biggrin:

НетОснованийНеДоверять..... обычно встречается в каментах судей на действия гаишнеков....

Опубликовано (изменено)

Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку.

диф трещит только при движении назад с вывернутым влево колесом.

вот советует уважаемый муссовод один диф.в краснодаре два сервиса ставить отказываются.кричат не то,не тот,не станет.српашиваю мне говорят да надо подшипники ксц и пластины....эти ни в какую.о нирфи не слыхали ваще....

как всегда мастеров валом ...которые если ты говоришь я.что всю ходовку поменял включая тяги и сайлентблоки стабов.....смотрят на тебя как ### на гуру и спрашивают ,а если сами делаете че тогда приперлись?.писец как будто две гайки открутить это нереальная задача....видно мастера только тяги менять и могут да колодки.при вопросе про установку фул-тайм ваще волосы поднимаются ...

Изменено пользователем Legnum
Опубликовано

Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку.

Да где же он трещит? Человек же пишет что в одном положении токо при вывороте руля на задней!

Опубликовано

Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку.

диф трещит только при движении назад с вывернутым влево колесом.

обычно с этого начинается)

Опубликовано (изменено)

ну так это же не говорит о том, что на свалку его сразу же!

он может еще отходить после реанимации ровно столько же. А может и больше. И меньше может....

Все от состояния зависит.... И от эксплуатации. И от кривизны рук сварного... Да много от чего...

Зы, такое ощущение что тут уже все "тойотами обросли"

Кто бы чего не спросил - на свалку, в помойку, в унитаз, ставь новое...

Ну да, так наверное проще... Может тогда и смысл ремонта обсудим? А чо, новый мост в сборе. Сразу. Категорически.

С нирфи... У Петьки...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано

да не ходят они после сварки столько же, 90% меняются примерно на 100 т.км. если заварить ну проедет он ещё тысяч 10 максимум и всё. если бы ты видел гору этих дифов у меня в металлоломе, ты бы понял что я говорю не просто так, а из собственной практике.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...