Legnum Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 На фото тонгил R85, полумертвый кулачковый диф. А в чем вопрос? вот уже меня порадовали.просто мне скинули фотки ну и я полазил по форумам.на фотках было написанно ,что это р-90. вопрос в малом если это тангил 85 то какой диф лучше поставить. в наличии 4371005250.но он наверно не станет.авто без претензий на офроад и лифт.наоборот предполагается форсировать и может чуть занизить
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Родной смысла ставить ноль. Выбирай на вкус любую блокировку. От бюджетной неубиваемой НИРФИ, до 100% АРБ. Все разжевано в соотв. темах. Также народ тут периодически продает весьма надежные родные винтовые дифы. 1
Legnum Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Родной смысла ставить ноль. Выбирай на вкус любую блокировку. От бюджетной неубиваемой НИРФИ, до 100% АРБ. Все разжевано в соотв. темах. Также народ тут периодически продает весьма надежные родные винтовые дифы. да ,что то меня склоняет на винтовик
leha Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если уж так ездить необходимо, то можно диф вынуть и ездить на переднем приводе, пока запчасти не появятся. И как же ты будешь ездить без дифа? А полуоси че, болтаться будут?!
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 менять диф пока не побило ГП вскрыл мост треснула сварка на самоблоке. завтра буду варить. проблема века течет сальник правой полуоси.наружный. не могу его найти. снял..размер 55*35*11....все артикулы по каталогом выдают другой размер....поверил бы если бы недержал его в рука и сам не промерял штангелем. судя по этому посту http://www.drive2.ru/b/272026/?page=1 мост у меня R-90...то есть никаких блокировок? а мне вот интересно как вы решили что мост Р90? вы мерили его? или по каким критериям? вот номер наружного сальника 4242505600, он работает не столько сальник сколько как пыльник, а если течет через него, то проблема не в нём а во внутреннем сальнике:
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 нужно же ездить..найти блок у на мега проблем.тут во всем городе сальника нет... Как это сальника нигде нет, месяц назад в экзисте на Лазарева заказывал, привезли через неделю. уж простите но ,ответили на свой вопрос ..."сальника не где нет"...через неделю я могу двигатель привести в сборе и пару мостов
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 MUSSOvod течет через сальник в "чулке" тот что 35*55*11 он же 4242605600
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 сальник и полуось благополучной стали на место при помощи такой то матери ...масло долито.теперь вопрос про диф для моста ks0711-000374(r-4,55.LSD)
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) А в чем вопрос? Тебе вроде бы все написали уже... Только вот Неон я думаю слукавил немного написав про то что кулачек варить бессмысленно... Знаю кучу людей по этому форуму, которые заварили, ездят и ни жу жу... Ну по крайней мере ни один не отписался что развалилось все через 10 минут... Там в родном кулачке шов наложен красивый, но бестолковый... Я лично на одном из таких кулачков 2 шва со стороны планетарки просто отковырнул отверткой - вот так оно заварено с завода... Кстати, сейчас этот диф катается себе без проблем на просторах нашей необъятной Родины... И о том что что-то сломалось пока мне неизвестно... Так что не факт, что если порвало, то это следствие... Может быть и причина, если такие швы были, как я описал Изменено 14 ноября, 2014 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если уж так ездить необходимо, то можно диф вынуть и ездить на переднем приводе, пока запчасти не появятся. И как же ты будешь ездить без дифа? А полуоси че, болтаться будут?! веревочкой их, веревочкой 1
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 А в чем вопрос? Тебе вроде бы все написали уже... Только вот Неон я думаю слукавил немного написав про то что кулачек варить бессмысленно... Знаю кучу людей по этому форуму, которые заварили, ездят и ни жу жу... Ну по крайней мере ни один не отписался что развалилось все через 10 минут... Там в родном кулачке шов наложен красивый, но бестолковый... Я лично на одном из таких кулачков 2 шва со стороны планетарки просто отковырнул отверткой - вот так оно заварено с завода... Кстати, сейчас этот диф катается себе без проблем на просторах нашей необъятной Родины... И о том что что-то сломалось пока мне неизвестно... Так что не факт, что если порвало, то это следствие... Может быть и причина, если такие швы были, как я описал в том то и вопрос варить капитально ,али не заморачиваться.в планах как то хочется full time но это летом...а пока тратить 20 на пол года чет не очень....обварить не вопрос...но капитально надо. не знаю снять наверно все...и на столе.вопрос ,а потом после установки на место надо ли настраивать самоблок?и если варить то может не снимая прям по месту, проварачивая
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 дифы которые я менял каждый второй варенный, люди пытались варить, и тут есть нюанс: если он лопнул его может перекосить, и если такой заварить то зазор будет везде переменный, то есть как бы будет биение. ну и не ходят они долго после сварки, даже полностью по кругу заваренный диф всё равно лопается, так что я могу сказать по своей практике что это бесполезно.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Как-то так. Диф держится за счет резьбы в крышках, шов просто фиксирует крышки от откручивания. Если шов лопается, это означает, что в дифе были адовы механические напряжения из-за подклинивания кулачков. Люди слышат треск в поворотах, снимают крышку, видят трещины. Только вот треск появляется не из-за трещин, а из-за разрушения кулачков. Поэтому и варить бесполезно. 1
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 НОНД профессионалам. часто не понимаю твои высказывания и это не исключение
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) в том то и вопрос варить капитально ,али не заморачиваться.в планах как то хочется full time но это летом...а пока тратить 20 на пол года чет не очень....обварить не вопрос...но капитально надо. не знаю снять наверно все...и на столе.вопрос ,а потом после установки на место надо ли настраивать самоблок?и если варить то может не снимая прям по месту, проварачивая Снимать придется полюбому, потому что прежде чем варить, нужно старую сварку снять и прорезать канавку для новой сварки... Такой метал встык не варится - любой сварной это знает... А прорезать канавку на установленом = пичалька... Другой вопрос, что кроме как снять - больше ничего делать не нужно - ни подшипники дергать=пятно не трогаешь и регулировать нечего абсолютно. Воткнул обратно и попер... Кстати, варить основательно, а именно вкруговую, тоже нельзя - метал обязательно поведет... И это тоже любой сварной знает... Зы, Неону... Прежде чем варить, как раз и срезается старая сварка, вынимается крышка, оценивается состояние и принимается решение варить/не варить. На мой взгляд логично. Не? И часто сварка лопается от вибрации. А еще от нее резьба разбивается... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку.
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 НОНД профессионалам. часто не понимаю твои высказывания и это не исключение НетОснованийНеДоверять..... обычно встречается в каментах судей на действия гаишнеков....
Legnum Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку. диф трещит только при движении назад с вывернутым влево колесом. вот советует уважаемый муссовод один диф.в краснодаре два сервиса ставить отказываются.кричат не то,не тот,не станет.српашиваю мне говорят да надо подшипники ксц и пластины....эти ни в какую.о нирфи не слыхали ваще.... как всегда мастеров валом ...которые если ты говоришь я.что всю ходовку поменял включая тяги и сайлентблоки стабов.....смотрят на тебя как ### на гуру и спрашивают ,а если сами делаете че тогда приперлись?.писец как будто две гайки открутить это нереальная задача....видно мастера только тяги менять и могут да колодки.при вопросе про установку фул-тайм ваще волосы поднимаются ... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Legnum
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку. Да где же он трещит? Человек же пишет что в одном положении токо при вывороте руля на задней!
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Если диф трещит, даже время не надо тратить на срезание сварки и разборку. В помойку. диф трещит только при движении назад с вывернутым влево колесом. обычно с этого начинается)
maks1978 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) ну так это же не говорит о том, что на свалку его сразу же! он может еще отходить после реанимации ровно столько же. А может и больше. И меньше может.... Все от состояния зависит.... И от эксплуатации. И от кривизны рук сварного... Да много от чего... Зы, такое ощущение что тут уже все "тойотами обросли" Кто бы чего не спросил - на свалку, в помойку, в унитаз, ставь новое... Ну да, так наверное проще... Может тогда и смысл ремонта обсудим? А чо, новый мост в сборе. Сразу. Категорически. С нирфи... У Петьки... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем maks1978 1
MUSSOvod Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 да не ходят они после сварки столько же, 90% меняются примерно на 100 т.км. если заварить ну проедет он ещё тысяч 10 максимум и всё. если бы ты видел гору этих дифов у меня в металлоломе, ты бы понял что я говорю не просто так, а из собственной практике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти