vital 1 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Ищу свободный дифференциал для RP 3.2 главная пара 4.55 мост тонгил, не могу найти. не подскажете подойдут ли от рекстона, актиона, кайрона, у которых тоже тонгил , и различаются ли они чем? есть от муссо если интерисуют только сателиты
borletti Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Можеть не совсем в тему - ребята , ткните носом в нужную ветку! Интересует регулируемая панара.
MUSSOvod Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Можеть не совсем в тему - ребята , ткните носом в нужную ветку! Интересует регулируемая панара. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7589
Azovsky Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Пыльники тяг стояночного тормоза, если не ошибаюсь в названии, очень не прочны.Выполнил не сложную доработку. После двух сезонов, выглядят без изъяна. Авто эксплуатировалось как по хорошим, так и по не очень дорогам. Если кому интересно, отчет о прошлогодней поездке по Кавказу. http://thach.info/viewtopic.php?f=4&t=944 И о поездке этого года, от Южных морей к Северным. http://thach.info/viewtopic.php?f=5&t=1003 Обе поездки, на доработанных пыльниках. Попытался сфотать нынешнее состояние пыльника на мыльницу, не вышло. Автофокус цыпляется за суппорт. Не в удобном месте пыльник находится. А тащить в гараж серьезную технику, штативить и переходить в мануальный режим фокуса не охота. Прошу тогда на слово поверить. Когда на авто порвался второй по счету пыльник за короткий срок. Старый порванный, залил герметиком, изнутри, подождал его полимеризации, поставил на место, и откатал на нем сезон. Результат понравился, рваный пыльник, удалось спасти. Можно было и дальше так ездить, на рваном. Поменял рваный на новый, и для профилактики, залил его изнутри так же, герметиком. Пыльник стал жестче, и за два сезона не порвался. Не знаю, как он себя дальше покажет, но доработка уже себя проявила с положительной стороны.
traktorist Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 На правильно отрегулированном механизме ручника пыльники не рвутся.
Azovsky Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 На правильно отрегулированном механизме ручника пыльники не рвутся. Ооочень даже может быть, перед заменой пыльника, полностью разбирал, смазывал АТФкой и регулировал тросы, и механизм стояночного. Может кто подскажет, имеет ли разницу, какой стороной установлена колодка стояночного тормоза? На фото внизу, видно, что сверху колодки, есть два отверстия. Одно находиться по центру, второе смещено. Так вот, куда правильно, должно смотреть смещенное отверстие, назад по ходу, или вперед, или все равно куда?
maks1978 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 ХЗ, как-то даже не заморачивался... Это, имхо, из разряда "ложат плитку или кладут"...
gobot2008 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. возникла проблема, при увеличении нагрузки - рывки заднего моста. разбор показал что сателлитам пришел конец: решил разобрать, дабы заменить, но застопорился и не понял как вытащить данный стопор (попробовал выбить - не пошло), как это достается и с какой стороны? Есть ли смысл в замене (на сколько их хватит в дальнейшей эксплуатации)? нужна ли какая либо при этом регулировка и на сколько она сложна. с мостом пока не определился (оказалось много тонкостей, нужно сходить до гаража). Изменено 30 октября, 2014 пользователем gobot2008
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 если я понял речь идёт про стопор который держит палец, да? он просто выбивается тупой железкой примерно такого же диаметра. поменять можно сателлиты, на долго ли их хватит зависит от их состояния и как хорошо они встанут в диф. когда у меня сателиты сломались я поставил туда локрайт)
gobot2008 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) спасибо, сателлиты придется заказывать у нас в продаже не нашол, мост по всей видимости KSK. и как я понимаю, необходимо все сальники и подшипники заодно менять? Изменено 31 октября, 2014 пользователем gobot2008
Azovsky Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Менял в прошлом году сальник полуоси в чулке, пока не разрубил, вытащить не смог. В этом году, подоспел второй сальник. Определил по датчику ABS, который был в масле. На этот раз, подготовился к замене заранее. Взял на работе съемник, а он не подошёл. Его крючки, цеплялись за сальник, лишь тогда, когда были сняты с направляющей, т.е. отдельно. Съемник в сборе, не позволял сдвинуть лапки так, что бы подцепить сальник, сразу двумя лапками. Когда попытался вставить лапки отдельно и стянуть их винтом, зацеп произошел, но форма лапок, не позволяла качественно зацепить сальник. Зубило накануне взял сосед по гаражу и пока не вернул, и это к счастью. Пытался вытащить сальник монтировкой, но ничего не вышло, может форма ее не подошла, т.к. знаю, вытаскивают и таким способом. После непродолжительного репочесания, применил удачно следующею конструкцию. Делай раз. Губки инструмента, максимально раздвинуты. Делай два. Тряпка с нижней губы, смотана для наглядности. Делай три, четыре, пять, сверху, снизу и сбоку. За одну минуту, сальник снят. Тряпка также смотана для наглядности, верхняя губа упирается во внутреннюю часть сальника, нижняя в чулок полуоси. Далее, сжимаем легонько инструмент. Вместо тряпки, пойдет и прокладка. Давил не сильно, вернее не до конца, что бы обеспечить синхронный сход сальника. Болт фиксатора колодки ручного тормоза, выкручивать, а особенно закручивать, не удобно, стандартными ключами. Для этого, применяю один из следующих вариантов. Головка на 8мь, от силовой отвертки + ключ на 7мь, или хитрый ключ на шарнирах. Можно наверное применять головку на гибком валу, но у меня его нет. 3
stiz Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Azovsky, непонятно только, зачем два домкрата под мостом. Если домкратить только одну сторону, то масло можно не сливать с моста. И машина устойчивей стоит.
Azovsky Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 Машина стоит на бревнах, часть одного из них видно на втором фото, в правой части, так как они не достаточно длинные, для снятия колеса, немного поджал мост, да и не только для этого, есть еще парочка необходимостей в этом. Короче, так исторически вышло, обычно такими домкратами там не домкрачу. Масло с моста не слито.
регион161 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня полител задний мост, КСЦ 4,55 на Карандо 2,3 мех. Нужны стоковые потроха (редуктор и все что необходимо в задний мост) или новый редуктор. Может быть кто-то продаст или подскажите где можно купить.
MUSSOvod Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) У меня полител задний мост, КСЦ 4,55 на Карандо 2,3 мех. Нужны стоковые потроха (редуктор и все что необходимо в задний мост) или новый редуктор. Может быть кто-то продаст или подскажите где можно купить. у меня есть диф в сборе, ставить сами будите? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем MUSSOvod
регион161 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня полител задний мост, КСЦ 4,55 на Карандо 2,3 мех. Нужны стоковые потроха (редуктор и все что необходимо в задний мост) или новый редуктор. Может быть кто-то продаст или подскажите где можно купить. у меня есть диф в сборе, ставить сами будите? Да ,сами,Цена вопроса и как переправить в Ростов-на-Дону
MUSSOvod Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 у меня есть диф в сборе, ставить сами будите? Да ,сами,Цена вопроса и как переправить в Ростов-на-Дону в личку ответил
yuraS Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Здравствуйте. При плановой проверке ходовой, шприцевании крестовин, на зимний период, обратил внимание на люфт фланца заднего моста. Машина Корандо 2,3 ТДИ, мост 4.55 КСЦ. Прочитав все ветку возник вопрос. Можно ли скинув кордан гайкой убрать люфт или замена подшипников. Слесарь я хреновый но форум не раз выручал в ремонтах. Заранее спасибо всем отозвавшимся.
MUSSOvod Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 надо проверить, гайка могла открутиться, попробовать подкрутить можно, если не получиться то замена подшипников не избежна
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Смотря какова причина люфта. Если ослабла гайка (что врядли) - подтяжка возможно исправит положение. Если износ подшипников... Забавно) 1
yuraS Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Да с гайкой все хорошо стоит крепко. А рукой кордан вверх приподымаешь люфт есть и сальник в порядке.
yuraS Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Спасибо успокоили. Буду пробовать поджимать. Надеюсь поможет ненадолго. Пробег больше 180 тыс. Скорей срок подошел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти