borletti Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 поставить "как-то не так" подшипник практически нереально. правильность запрессовки контролируется пружинным кольцом поверх стопорного.Даже если подшипник проворачивается по внешнему кольцу (а он скорее всего провернется на внутреннем - банальная физика 6й класс ) . То люфт, и то крайне минимальный, будет в радиальном направлении. Я думаю скорее всего , что попадает у тебя что-то между торцом чулка и щитком или что-то не дает до конца прижать крышку с подшипником.
alex-g Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Всем огромное спасибо прилечу прилечу домой возьму новые запчасти и еще раз попробую.по результату напишу
neon416 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Всем огромное спасибо прилечу прилечу домой возьму новые запчасти и еще раз попробую.по результату напишу Еще момент: фланец моста и запорная крышка в местах прилегания должны быть тщательно очищены от ржавчины и грязи. Иначе может получится дополнительный зазор, не дающий обжаться пакету сальник-подшипник. 1
maks1978 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Плюсану к Неону, так как сам с таким сталкивался при замене. Пришлось опять откручивать полуось и от3,14дарасить до блеска старую смазку и грязь на чулке и на пластине... И о чудо! Люфт пришел в норму... Попробуй для начала именно это и сделать. Еще имхо - может сальник внешний с браком каким-то? Или он тоже не один пробовался?
neon416 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Плюсану Максу, попадались неоригинальные сальники, которые мало того, что были на две десятки тоньше изначально, но и обойма была покрыта резиной. Которую раздавливало при установке. Брать только оригинал!!!
traktorist Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Япанские комплекты в синебелых коробочках тоже отлично подходят, проверено лично.
alex-g Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 С работы прилечу через недельку попробую и отпишусь.ребят извеняюст что не в тему а вот линки быстро прожимаються резинки и как колокольчики брякают может кто что с ними делал?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Тянут не со всей дури а по мануалу.....
Кузьмич Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, где можно купить какую нибудь усиленную крышку редуктора заднего моста tongil? Моя треснутая, подтекает. Решил заменить, ну и подумал мож сразу какую нибудь покрепче поставить.
Racer Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Ребята, что-то я уже устал читать и разбираться. Выручайте, кто знает! У меня на РП 2,3 загудел мост. Что бы лишний раз не разбирать, хочу сразу заказать все необходимое для переборки. Т.е. все подшипники, сальники, втулки и т.п. Пока без пары. Как я понимаю, на Тагазовских машинах все мосты одинаковые, Tongil. Кто-нибудь может подсказать коды запчастей?
Racer Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) В Экзисте три вида распорных втулок и два вида шайб (по толщине) на морковку. Что покупать, не пойму, еще больше запутался Изменено 20 августа, 2014 пользователем Racer
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 возможно что и ничего, втулки менять не нужно, они многоразовые, а вот колечками регулируется натяг подшипников, и их там АЖ 13 штук, но по практике и её менять не надо, тока если подшипники уже сделали не по размеру, но так подшипники достаточно точные по этому при замене подшипников как правило остаются та же втулка и шайба
Racer Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо за ответ! Я сам боюсь в редуктор лезть. Обратился к знакомому джиповоду, он себе редуктор перебирал. Так вот на Джип продаются кит комплекты для ремонта, распорная втулка туда входит. Он-то мне и сказал ее купить...
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 у них да есть втулка которая сжимается, у нас такой нету, у нас просто между подшипниками зажимаются это втулки так чтобы момент проворачивания хвостовика был около 4-5 нм, то есть как бы чтобы и внутреннии обоймы между собой на хвостовике были зажаты, и чтобы сами подшипники были чуть поджаты, так называемый натяг подшипников.
Racer Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Так, поехали дальше. Спасибо Crazy_vOlk, надеюсь, его информация верна и подходит как к Тагеру, так и к РП. Вот соответствие деталей из каталога Tager Корандовским з/ч (Мост - TONGIL): 4242605600 Сальник полуоси задней - [37] PB04A-5014, OIL SEAL-HUB,INNER 4294205600 Кольцо АБС - [41] PB04A-3110, RING-ABS,DISC 4243305600 Прокладка редуктора - [42] PA04A-0128, SNAP RING 4243205600 Кольцо задней полуоси - [43] PB04A-3106, RING-RETAINER 4243105600 Подшипник ступицы задний - [44] PB04A-3105, BEARING-HUB 4242505600 Сальник задней полуоси - [45] PB04A-3103, OIL SEAL-HUB,OUTER Дальше переходим к редуктору. Если верить Экзисту, получается так: 4372905600 Подшипник дифференциала заднего (2 шт.) 4202505600 Сальник хвостовика 4202005600 Подшипник 4203005600 Подшипник заднего редуктора (в Экзисте стоит безумных денег, 3500р., за какой-то подшипник...) Еще куча проставок, шайб и втулок. Я понял, покупать их не надо. Что я еще забыл? Изменено 21 августа, 2014 пользователем Racer
Злой Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 пыльники тяг стояночного тормоза забыл, наверняка от них лохмотья остались.
Racer Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Да, я их менял уже раза два или три, они вообще долго не ходят... Спасибо за напоминание!
Volzhenin Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 4243105600, аналог U399 никто не знает, есть ли какие-то отечественные аналоги? цены кусаются.
borletti Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 4243105600, аналог U399 никто не знает, есть ли какие-то отечественные аналоги? цены кусаются. Отечественных нет, аналоги есть. Посмотри у меня в галерее. Синяя коробочка - хватило на пол года. Не заморачивайся - ставь оригинал Timken!! Ценник должен быть в районе 1700. ... Цены кусаются )))) А налог за 220 платить поди тоже кусается)))))
vital 1 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 есть диф на тонгил , диаметр пальца на сателитах 21.3мм, болты под планитарку 12мм, может кому нужен 4тр.звоните 89244550201, сдесь не часто.
Volzhenin Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Отечественных нет, аналоги есть. Посмотри у меня в галерее. Синяя коробочка - хватило на пол года. Не заморачивайся - ставь оригинал Timken!! Ценник должен быть в районе 1700. ... Цены кусаются )))) А налог за 220 платить поди тоже кусается))))) посмотрел я твой аналог, по цене дороже чем оригинал, на кой мне подшипник за 1700, кусок железа ему красная цена в базарный день 300 рублей. я один поменял на правой полуоси за 1500 рушле но я его покупал еще до скачка валюты, ща подожду, если курс упадет, цены маленько тоже упадут, а так вообще хочется что-то из отечественного за разумные деньги.
traktorist Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 купи ТАЗ и наслаждайся.... 2
Volzhenin Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Если мне потребуются твои советы, я обязательно тебе напишу.
traktorist Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да и когда найдешь замену U399 за 300 руб тоже напиши.... 1
borletti Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Вроде Подольск, а не Улан Батор - странно как то!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти