Leo26 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Добрый день. У меня проблема вылезла после 1000 км пробега на море и обратно. Перед поездкой заменил масло в заднем мосту, к концу поездки, за 50 км до дома загудел мост, я так думаю, что мост. Проблема в том, когда я набираю скорость до 110 км и убираю ногу с педали газ (торможу двигателем) сильного гула нет, когда скорость доходит от 60 и ниже стоит сильный шум. Если на педаль газа стоит чуток нажать гул проходит, т.е.держать на одной скорости или её увеличивать то гула нет, его нет и когда машина едет накатом. Думаю может масло перегрелось, сегодня поеду менять. может подшипник или главная пара? где копать?
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Добрый день. У меня проблема вылезла после 1000 км пробега на море и обратно. Перед поездкой заменил масло в заднем мосту, к концу поездки, за 50 км до дома загудел мост, я так думаю, что мост. Проблема в том, когда я набираю скорость до 110 км и убираю ногу с педали газ (торможу двигателем) сильного гула нет, когда скорость доходит от 60 и ниже стоит сильный шум. Если на педаль газа стоит чуток нажать гул проходит, т.е.держать на одной скорости или её увеличивать то гула нет, его нет и когда машина едет накатом. Думаю может масло перегрелось, сегодня поеду менять. может подшипник или главная пара? где копать? Похоже на кардан. Главная пара гудит только при подаче газа.
Leo26 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 проблема в ослабленной гайки фланца редуктора, подтянул и забыл, спасибо.
borletti Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 проблема в ослабленной гайки фланца редуктора, подтянул и забыл, спасибо. На сколько подтянул? и как, просто до упора что есть силы или ключом динамометрическим
Leo26 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 машина стояла не на ручнике и не на скорости, подтянул пока колеса не начали двигаться. Тянул без фанатизма, думаю может чуток отпустить.....
MUSSOvod Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 машина стояла не на ручнике и не на скорости, подтянул пока колеса не начали двигаться. Тянул без фанатизма, думаю может чуток отпустить..... момент затяжки около 300нм, это ДОХРЕНА!!!
Leo26 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 машина стояла не на ручнике и не на скорости, подтянул пока колеса не начали двигаться. Тянул без фанатизма, думаю может чуток отпустить..... момент затяжки около 300нм, это ДОХРЕНА!!! Сегодня специально купил динамометр, на нем школа от о до 300. Я стал тянуть гайку, оказалось что колеса начинают двигаться при затяжке 50 нм, а вот 300 это уж точно дохрена.!!!!
neon416 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Момент затяжки этой гайки 240-310нм. При этом надо контролировать усилие, с которым вращается хвостовик. Но в твоем случае, с подношеными подшипниками, скорее всего понадобится максимальный момент.
brodyaga Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Усилие проворочивания марковки регулируется шим кольцами.если при затяжке310нм.зажимает то придется разбирать.
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ребято выручайте люфт на задних полуосях визуально больше допустимого 0,38. Заменил подшипники сальники шайбы а люфт неисчез.тоесть все равно больше положенного.я уже минял мост но по причине гп.да и там таже прблема присутствовала.помогите советом а то я читал читал и нечего конкретного невычитал.почему?и как устранить?нехотелось бы каждый год мосты по 20т.р покупать
neon416 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 А ты померяй инструментально, а не визуально И речь об осевом люфте, есличе.
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Подшипники нужно использовать только американские: Timken U399. Сейчас даже в оригинальных упаковках SY идет китайская гадость. Если внешняя обойма в чулке моста проворачивается, то посадить ее на специальный клей. Подшипник перед установкой на полуось нагреть в масляной ванне. Стопорное кольцо тоже. Обязательно использовать новые сальники. Смазку использовать самую лучшую. Заменять смазку каждые 20 тыс. км. пробега. И будет тебе счастье. Изменено 31 августа, 2014 пользователем minlegali
neon416 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Если внешняя обойма в чулке моста проворачивается, то посадить ее на специальный клей. Вот это явно лишнее, она должна в чулке проворачиваться. Не болтаться. Но проворачиваться с небольшим усилием.
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Если внешняя обойма в чулке моста проворачивается, то посадить ее на специальный клей. Вот это явно лишнее, она должна в чулке проворачиваться. Не болтаться. Но проворачиваться с небольшим усилием. Бывает так проворачиваются, что и мост и обойма со следами отжига металла. Аж местами черные. 1
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 подшипники пробовал двух видов голубая упаковка с синими буквами(название фирмы непомню.но написано made in japan что удивило) а второй раз пробовал timken вроде упаковка черная с ярко оранжевыми буквами. и результат один . может потому что без клея?
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ребята я не первый годвладею этим авто и знаю как должно быть. И представление имею о тепловом зазоре.
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Обойма проворачивается с небольшим усилием но стоит очень плотно!посадочное место в чулке ка с завода нет ни каких следов проварачиванья ни нагрева.заводская проточка и все.я уж голову сломал почему так. Я и на запресовку подшипников грешил но там никак неошибешся
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Обойма проворачивается с небольшим усилием но стоит очень плотно!посадочное место в чулке ка с завода нет ни каких следов проварачиванья ни нагрева.заводская проточка и все.я уж голову сломал почему так. Я и на запресовку подшипников грешил но там никак неошибешся 1. Люфт появляется сразу после установки нового подшипника, или через какой то пробег? 2. Какую смазку используешь для подшипника? 3. Как запрессовывал подшипник? 4. Как запрессовывал стопорное кольцо?
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Раз знаешь, как должно быть, то расскажи? расказываю что когда болтаеш за колесо то оно недолжно болтаться и когда снимаеш тормозной барабан то на пыльнике на котором держаться колодки недолжно быть следов трения барабаном в верхней части как раз над цилиндриком
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 смазка импортная мотул вроде. синего цвета.подшипник пресом одевал а шайбу грел и пресом.а люфт сразу после сборка одеваю колесо а болтаю.
MaxAlex Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 смазка импортная мотул вроде. синего цвета.подшипник пресом одевал а шайбу грел и пресом.а люфт сразу после сборка одеваю колесо а болтаю. Видимо как то неправильно подшипник одел. Либо подшипник левый.
alex-g Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Видимо как то неправильно подшипник одел. Либо подшипник левый. Два раза сам менял третий в сервизе.как его неправильно можно одеть я даже представить немогу. А подшипник у дилера биру по размеру старого который стоял с кореи. Может между сальником и прижимной пластиной попробовать какие нибудь регулировочные шайбы поставить?
alex-g Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 А внешний сальник, который является опорой для подша.тоже заменил? Все новое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти