Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А под номером 13 тоже регулировочные?

да тоже регулировочные кольца. если просто менять подшипники то остаются свои родные.


Опубликовано

а чо подш полуоси на ксц 4243105000 дефицит? экзист и автодок не имеют, емекс только но дорого

а чё, 4243105600 взять слишком сложно?

Опубликовано (изменено)

а чо подш полуоси на ксц 4243105000 дефицит? экзист и автодок не имеют, емекс только но дорого

а чё, 4243105600 взять слишком сложно?

пипец как сложно :)

 

пардон туплю

Изменено пользователем andreichuk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а чо ксц с рёбрами не бывает чтоли? или крышку некому было до тебя поменять?

Опубликовано

На мосту еще бирка металлическая есть с надписью " limited slip differential",я так понял LSD,так может нужно масло специальное лить?

Опубликовано

Может выручит кто инфой? Порвал вчера полуось заднюю, мост DANA 44, машина Isuzu Rodeo 95. Уже пару лет подшипники и сальники использую от Ваших авто (Муссо, Корандо). И на хвостовик один в один подходит сальник, и на полуось. Сейчас вот пытаюсь полуось вашу вычислить (от моста KSC). Может есть у кого фото, размеры, кол-во шлицов. Номер также ищу каталожный ее. Свою завтра сниму - могу также данные кинуть. Фото полуоси в сборе от Родео и ремкомплекта Isuzu 8970819450 ниже.

post-9733-0-23644300-1402521634.jpg

post-9733-0-51688100-1402521732.jpg

Опубликовано (изменено)

На мосту еще бирка металлическая есть с надписью " limited slip differential",я так понял LSD,так может нужно масло специальное лить?

Масло специальное с пометкой для LSD идет. В магазинах не проблема найти.

 

RAVENOL 4014835646711 SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS

MOBIL 071924448155 MOBIL 1 SYN GEAR LUBE LS 75W-140

Castrol 4505430060 Масло трансмиссионное синтетическое "SAF-XJ 75W-140", 1л

TOYOTA 0888581006 (1 L) 0888500305 (4 L) TOYOTA LIMITED SLIP DIFF. GL-5

Можно обычное лить, но с добавлением присадок для LSD. Присадки в мелких фасовках продаются, типа этих:

GM Part No. 1052358, Ford Part No. F3TZ-19B546-MA, Chrysler Part No. 4318060 or Isuzu Part No. 8-01052-358-0 is recommended.

Это идет родное по моему сервис мануалу на Родео, а мост близнец вашего KSC.:

Isuzu Part No. 8-01052-358-0

Изменено пользователем rushkec
Опубликовано

Может выручит кто инфой? Порвал вчера полуось заднюю, мост DANA 44, машина Isuzu Rodeo 95. Уже пару лет подшипники и сальники использую от Ваших авто (Муссо, Корандо). И на хвостовик один в один подходит сальник, и на полуось. Сейчас вот пытаюсь полуось вашу вычислить (от моста KSC). Может есть у кого фото, размеры, кол-во шлицов. Номер также ищу каталожный ее. Свою завтра сниму - могу также данные кинуть. Фото полуоси в сборе от Родео и ремкомплекта Isuzu 8970819450 ниже.

каталожн номер нашел, осталось размеры и шлицы вычислить. 4230005000

Опубликовано

Может выручит кто инфой? Порвал вчера полуось заднюю, мост DANA 44, машина Isuzu Rodeo 95. Уже пару лет подшипники и сальники использую от Ваших авто (Муссо, Корандо). И на хвостовик один в один подходит сальник, и на полуось. Сейчас вот пытаюсь полуось вашу вычислить (от моста KSC). Может есть у кого фото, размеры, кол-во шлицов. Номер также ищу каталожный ее. Свою завтра сниму - могу также данные кинуть. Фото полуоси в сборе от Родео и ремкомплекта Isuzu 8970819450 ниже.

каталожн номер нашел, осталось размеры и шлицы вычислить. 4230005000

шлицов насколько я понял 30, нужен еще диаметр полуоси в шлиц части и длина полуоси.

Опубликовано

Диаметр 33,3 мм, длину бы полуоси еще подсказал кто нибудь?

Опубликовано

Шлицов 30

диаметр 33.3

Длину можно расчитать, имеем колею 1500мм это на дисках +22 следовательно мост с полуосями будет 1544, отнимает от этого диаметр пальца, он там порядка 20 мм и полученное делим пополам получается 1524 / 2 = 762 мм примерно.

 

ну и вот так выглядит примерно наш подшипник на полуоси

77A012A2.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Опубликовано

Спасибо. Мои явно короче. Примерно 720 мм. моя полуось. Хотя шлицы и диаметр совпали 30 и 33 соответст. Полуось ниже на фото.

post-9733-0-06209800-1402561783.jpg

post-9733-0-15025100-1402561889.jpg

Опубликовано

В смысле левая или правая,нифига зажато,кости на руках трещат,а она мертво.

Обычная, т.е. правая.

 

Момент затяжки этой гайки до 30кгс*м, так что бывает тяжко. Лучше ударным гайковертом.

Опубликовано

использую такой вот трубный ключ для задержки флянца

6505eb5b237e76566902feec0769abc7.jpg

плюс длинный вороток

закручиваю так, откручиваю с трубой-усилителем на воротке

 

ударный наверное круче...

Опубликовано

Лучше ударным гайковертом.

А если не открутится?

Опубликовано

А если не открутится?

Фиксатор фланца и двухметровый вороток. Но как-то обычно хорошего гайковерта хватало. Главное головку жесткую, от этого зависит половина успеха. А то ты не знаешь ;)

Опубликовано

На мосту кск резьба дюймовая 3/4 с шагом 16 витков на дюйм. Тока сегодня измерил

Опубликовано

Подскажите,нужно ли смазывать сальник где он соединяется с хвостовиком?

ну скажем сальник с хвостовиком не соединяется, глянь - туда входит флянец хвостовика, т.е. посадочное место под сальник на флянце хвостовика

я, перед тем, как вставить флянец, смачиваю посадочное флянца трансмиссионкой, просто пальцем


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...