like-in Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Скорей всего виновата тропеция - там пластиковые втулки. Можно, конечно, перебрать, но.... Я в свое время поменял на новую. Насчет пластиковых втулок не знаю, т.к. у меня были силуминовые, одна из которых (скорее всего пассажирская) скоро заклинит из-за коррозии стальной шайбы с нижнего торца втулки. Может я, и ошибаюсь, но скорее всего это вопрос времени. Примите, как неизбежное, и настаивайтесь на замену трапеции. Мне обошлась в 1100 руб. и 20 мин. работы. Если заблаговременно заказать на Экзисте, то может обойтись значительнее дешевле, около ½ от указанной мною цены. С уважением, еще бы номерок для заказа
Aleksander Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Была такая же ситуация. Сразу полез в моторчик и привода..... Но всё оказалось проще простого.... надо почистить и смазать алюминиевые втулки( они просто закислились без смазки). После этой процедуры теперь дворники просто порхают. Кстати то же самое было у соседа - на "Волге". Он заменил даже электродвигатель, но безрезультатно. А всё гораздо проще оказалось Скорей всего виновата тропеция - там пластиковые втулки. Можно, конечно, перебрать, но.... Я в свое время поменял на новую. Не надо ничего покупать и менять, надо просто разобрать втулки( алюминий закислился) , почисть шкуркой нулёвкой и смазать( не маслом) а универсальной смазкой, не замерзающей на морозе( Шелл или Газпромнефть синяя) Насчет пластиковых втулок не знаю, т.к. у меня были силуминовые, одна из которых (скорее всего пассажирская) скоро заклинит из-за коррозии стальной шайбы с нижнего торца втулки. Может я, и ошибаюсь, но скорее всего это вопрос времени. Примите, как неизбежное, и настаивайтесь на замену трапеции. Мне обошлась в 1100 руб. и 20 мин. работы. Если заблаговременно заказать на Экзисте, то может обойтись значительнее дешевле, около ½ от указанной мною цены. С уважением,
Юджин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Не знаю, как вы там смазывали алюминиевые втулки... В течение двух дней (!!!) дворники стали замедляться, и замедлились до полной остановки. До этого работали безупречно. Вынул трапецию - подшипник привода дворника со стороны пассажира заклинило! Часа 4 его разрабатывал - и керосином, и WDшкой, и синтетическим трансмиссионным маслом! Кое-как "размял", но не до идеального состояния. В процессе "размятия так и не понял, попало туда масло, или нет, но ржавчина оттуда лезла. Также вылез какой-то кусочек резины, так и не знаю, что это было, ибо в подшипнике привода со стороны водителя этого не было. В общем, смазка в этот подшипник практически не заходит. Не знаю, сколько прослужит трапеция после такого "ремонта".
Юджин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Рекомендую столкнувшимся с аналогичной проблемой сразу сверлить в середине подшипника (по длине) отверстие, в которое можно налить масло. Попытка заливки его с торцевых сторон - трата времени и сил. Весьма плотная посадка, масло, и даже керосин туда не попадают толком.
neon416 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 На нисцане-ноуте врезал масленки под шприц в этих местах. Шприцую консистентной смазкой для крестовин. Весьма действенно, особенно учитывая цену его трапеции. Тут стенка втулки тоньше, доступ к ней хуже. Попробую врезать. Хотя проще раз в три года новую трапецию покупать...
Юджин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Андрей, учитывая то, что данная беда (ума не приложу, каким образом!) убивает дворники, по сути дела за сутки, дабы не остаться без машины на время поисков и замены трапеции, проще врезать маслёнки, и прошприцовывать узел через них - хоть какая-то гарантия того, что не застрянешь где-нибудь в нашу слякоть из-за ДВОРНИКОВ!
Юрий Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Тоже стали ленивыми дворники, а сегодня стали оставлять широкую полосу перед левой стойкой, 5-6 см не доходят до прежнего места. Так понимаю, надо снимать пластиковую накладку и смотреть трапецию?
Юрий Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 А поближе проверить ничего нельзя? ))а то шурупы в пластмасске заржавели.
ПетькинСын Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 а вот такой вопрос - у меня дворники слегка с ума сошли - при включении двигаются не вверх, а сначала полоборота вниз. Соответственно потом на середине стекла и останавливаются. Получается, дело в самих моторчиках, или трапеция за это дело отвечает?
sunmed Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Тоже стали ленивыми дворники, а сегодня стали оставлять широкую полосу перед левой стойкой, 5-6 см не доходят до прежнего места. Так понимаю, надо снимать пластиковую накладку и смотреть трапецию? аналогичная ситуация с ленивыми дворниками,пробразгал wd трапецию,ревизировал моторчик. После установки заметил,что левая щетка не дочищает у левой стойки в спокойном режиме. В быстром режиме несколько циклов нормально,а несколько раз щетка аж вылетает за пределы и показывается в левом окне. Пока угадывал с ее местоположением перетянул гайку крепления поводка,ухо лопнуло. Какое-то время гонял с поводком от жигуля,не помню от какого, универсальный лево право,но встал хорошо,не цеплял и по длине, как оригинал почти. Также имеется свободный ход поводков от руки см 5-6,чего думаю не должно быть. И еще заметил ленивость заднего при включении подогрева и т.д.
captainandy Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Дворники стали лениться, но через день вроде почти нормально работать стали. Не стал ждать,пока совсем глюкнет,решил смазать. После разборки выяснилось, с пассажирской стороны вал во втулке почти клинит. Разобрал, смазка внутри отсутствовала как класс. На всякий случай разобрал второй узел - внутри были остатки смазки.Перед сборкой набил узлы смазкой LM для крестовин. Посмотрим, сколько проходит. Хотя надо наверное и мотор проревизировать.
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Дворники стали лениться, но через день вроде почти нормально работать стали. Не стал ждать,пока совсем глюкнет,решил смазать. После разборки выяснилось, с пассажирской стороны вал во втулке почти клинит. Разобрал, смазка внутри отсутствовала как класс. На всякий случай разобрал второй узел - внутри были остатки смазки.Перед сборкой набил узлы смазкой LM для крестовин. Посмотрим, сколько проходит. Хотя надо наверное и мотор проревизировать. После такой операции у меня год продержались дворники. Сначала промывал и разрабатывал WD-40, потом заложил смазку. Все равно начали опять клинить, второй раз разбирать и смазывать не стал, поменял трапецию
captainandy Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну, разрабатывать я не стал, сразу разобрал и смазал. Трапецию завсегда купить успею)
Pashok Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну, разрабатывать я не стал, сразу разобрал и смазал. Трапецию завсегда купить успею) Самое главное, что меняется эта трапеция за пол часа. Ну и не довести, чтобы дворники замерли в одном положении, да еще и в дождь.
sunmed Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Когда глядел мотор,ничего криминального не увидел,заложил еще немного смазки в шестерню. Купил трапецию,поставил...включаю,а она клинит в определенный момент. Выяснил,что мотору нехватает длины тяги вернуться в начало,оказалась по ошибке трапеция от корандо. У нее тяги короче,высота втулок другая,водительская втулка с наклоном. Пришлось ремонтировать старую. Недочищение,ленивость и периодический вылет щеток за пределы стекла был связан с закисшими втулками, а также с разлетевшейся пластмасской,куда входит шар моторчика. Тяга болталась на своем железном уже,но держалась,от чего большой люфт. Приклеил часть на момент часть крепления этого,все смазал LM смазкой. Щетки заиграли,уж и не помню что б так играли... 1
FilinS Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет Сегодня накрыл ливень, дворники работали как угорелые, и вдруг заметил, что левый, мой который, изменил частоту и амплитуду.. И, еще пару раз лихорадочно дернувшись, вылетел за пределы лобового, где и застыл.. Правый же продолжал молотить. Включив аварийку съехал с трассы. Тюк-тык, дергается, но все равно вылетает за пределы, с остановкой.. Впереди, с полкилометра, азс. доковылял под навес и продолжил тюки-тыки. пробовал подтянуть контргайку, результата нет. Дождь вроде притих и еще 25км на аварийке до стоянки.. Снял дворник. шлицы в порядке. А вот штырек с ответными шлицами (конусообразными) крутится в своей втулке даже пальцами! При включении дворников штырек (шток?) крутится как положено, в такт с правым дворником, но при попытке посадить на место левый дворник он провисает плетью. При попытке двигать "носилками" делает попытку "словить" такт, но при отпускании "носилок" опять ложится плетью. Знакомый мастер по тлф выдал приговор - замена трапеции. Собсно вопрос - и правда в морг? на фото - тот самый штырь (шток?), который крутится пальцами, но без напруги работает как положено:
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Собсно вопрос - и правда в морг? Какая разница где вскрытие делать?Можно на дому.Главное ,что в бумажке заключения будет написано.Во.
FilinS Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Утешил..)) Да и вопрос звучал не о месте вскрытия, а о правильности поставленного диагноза))) В общем поехал я на СТО, сделали вскрытие - из-за времени и нагрузок стал проворачивать шток (к слову сказать сухой абсолютно, что еще больше увеличивало нагрузку), который крепится к ноге при помощи заклепанных шлицев: место клепки слегка проржавело, что и привело к вышеописанной ситуации. Шток приварен намертво и вся конструкция, обильно смазанная (т.ч. и правый шток, тож сухой был) торжественно водружена на свое место. Итог - дворники летают как оглашенные, потрачено времени - час (из них 75% на то чтобы разобрать)), стоимость - 600р (работа) шток - пунктиром, место сварки - стрелкой ps. заодно поменял ближний Н4 - валялась старая лампа от другого авто со сгоревшим дальним))), во экономия)))
skw Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Утешил..)) Да и вопрос звучал не о месте вскрытия, а о правильности поставленного диагноза))) Так про тоже ,вначале вскрытие ,а потом заключение.Видиш обошлось саноторно-курортным лечением,а то без вскрытия сразу в морг.
FilinS Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Мастер был тот самый, который и поставил диагноз (удаленно). И, когда была извлечена вся конструкция с демонстрацией мне результата сего вскрытия, было сказано: - "Был бы ты "со стороны" - замена трапеции и фсе. А так уж покумекаем.."))) результат "кумекания" можно посчитать самому - покупка трапеции (время/деньги)+работа))) ps. вопрос о приговоре был большей частью к тем, кто уже проходил сие действо. Мой же текст просто может кому-то помочь в вечных вопросах: "а меня правда - в морг? - врач сказал в морг, значит в морг!")))
дядя Вован Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Пардон, машинке моей 20 лет... Муссо. Никто не пробовал моторчик с редуктором менять от какой-нить другой машины...? Новый в копеечку встает...
Pashok Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Пардон, машинке моей 20 лет... Муссо. Никто не пробовал моторчик с редуктором менять от какой-нить другой машины...? Новый в копеечку встает... посм. личку Изменено 13 августа, 2015 пользователем Pashok
ValiAhmet Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Вообщем проблема такая: дворники не возвращаются в зону покоя, остаются на середине стекла. Работают во всех режимах, ход дворников не затруднён. При включении, сначала возвращаются в зону покоя, потом делают полный цикл и останавливаются на середине стекла. Подскажите, куда смотреть? Моторчик? Реле?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти