andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 господа, руки, как оказалось, у меня из... оттуда же откуда и ноги при установке котла подогрева на 662, не могу выбить заглушку за ТНВД рядом с 4 цилиндром, товарищ посоветовал высверлить, мол фигли, она же должна быть между цилиндрами оказалось, что это совсем не так, она как раз напротив 4 цилиндра, короче немного перестарался с дрелью, ну как немного, просверлил и заглушку, и цилиндр, и юбку поршня... при вращении коленвала видно, как поршень двигается вниз, также видно и кольца... ваши соображения? пинзес? блок под замену? з.ы. можете стебаться, мне уже наплевать
AlKri Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 На какой высоте отверстие и его диаметр? Имеется ввиду какое расстояние от отверстия до поршня в НМТ.
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 по хорошему конечно менять или гильзовать с заменой поршней ну а если чтоб ездила и недорого, то если кольца не засверлил можно разобрать чтоб стружку убрать, нарезать резьбу в дырке цилиндра, завернуть болт на холодной сварке или подобном, шлифануть конец болта в ровень со стенкой цилиндра а заварить не получица?
MUSSOvod Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 да контрактный за 50 в полном сборе можно найти.
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 для прикидки цен http://motortehn.ru/Main/InfoPage/B9DY8IQ.html
AlKri Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ....а заварить не получица? Ну это точно не получится ...
ajhl20109 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 попадалово.. причём обидное..пробки обычно легко выбиваются- неострым бородком бьёшь в пробку подальше от центра, она поворачивается ..
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 самое обидное это то, что движок только 1 декабря поставил На какой высоте отверстие и его диаметр? Имеется ввиду какое расстояние от отверстия до поршня в НМТ. точно не могу сказать, но кольца видно в отверстие ваще блин расстроился, так классно двиг работал..., это называется зажидил 5 тыщ, чтобы в сервисе поставили котёл сверлом, дрелью, руками сверлил попадалово.. причём обидное..пробки обычно легко выбиваются- неострым бородком бьёшь в пробку подальше от центра, она поворачивается .. угу, кувалдой кое как в итоге выбил
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 вощем ясно, из меня такой моторист, как из балерины штангист надо двиг покупать, можно без навесного, теперь уже два в разбор будет
traktorist Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 самое обидное это то, что движок только 1 декабря поставил сверлом, дрелью, руками сверлил Ты наверное и гайки до 42 го размера без ключа откручиваеш....
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Ты наверное и гайки до 42 го размера без ключа откручиваеш.... спасибо не даёшь падать духом! если бы ты меня видел, то так не сказал бы
traktorist Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Тю....такой молодой и загрустил по такому пустяку??? да разрулиш без проблем!!! Это для нас старперов это была бы уже неразрешимая проблема.....
Bobby Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Как в анекдоте: один сломал, другой потерял... Дима, ты вошел в историю этого форума, однозначно )) А двигло то наверное поменять придеться, ну блок по крайней мере точно...
GuAn Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Держись дружище! Уфф, интересно а от каких ещё машин двигун подойдёт? Может поискать не только от твоей машины?
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ....а заварить не получица? Ну это точно не получится ... Не я конечно не за этот метод, но интересно почему , от того что чугун? Так и его варят. http://mastersvar.ru/svarka_chuguna
Army Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А двигло то наверное поменять придеться, ну блок по крайней мере точно... Ну да: "Мастер: Хозяин, - всё! Хозяин: Что, сделал? Мастер: Нет,- сломал!". Ничего ведь фатального не произошло и нашлось мужество публично обсудить. Мужик! П.С. А шорт-блоки таких моторов реальны?
GuAn Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Б\У движки: http://zakaz-motor.t...atel-om601.html и тут : http://www.vsemotory.ru/motors/ssangyong/korando_kj.html Изменено 20 января, 2013 пользователем GuAn
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Как в анекдоте: один сломал, другой потерял... Дима, ты вошел в историю этого форума, однозначно )) А двигло то наверное поменять придеться, ну блок по крайней мере точно... да, вошёл наверное, не с самой лучшей стороны конечно мне как-то 2,9 без навесного предлагали за разумную сумму, уже зондирую вопрос, в двиг сам точно не полезу П.С. А шорт-блоки таких моторов реальны? это чего такое? уже всю машину перелопатил, только передний мост ещё не снимал, точно не продам никогда!
Army Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 это Тут более предметно Владимир ответит - доступны ли они.
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 чисто ради интереса, D20 можно установить? http://zakaz-motor.tiu.ru/p6400856-kontraktnyj-dvigatel-d20dt.html Ага, а этот надо на эксперименты... без проблем, могу предоставить, авось чего путного выйдет
andreichuk Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Держись дружище! Уфф, интересно а от каких ещё машин двигун подойдёт? Может поискать не только от твоей машины? спасибо! да это всё житейское, только лень опять снимать коробку, раздатку, двиг вытаскивать... в прошлый раз раздатку один поднимал на уровень плеч, как вспомню... думал обделаюсь от напруги а так много чего примостырить можно - 605, 661, 661, на худой конец 606
AlKri Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Не я конечно не за этот метод, но интересно почему , от того что чугун? Так и его варят. http://mastersvar.ru/svarka_chuguna Варить-то варят, но уж больно хлопотно... лучше не надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти