встречный Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Здравствуйте! Парни подскажите, объясните, поинтересоваться на месте не у кого. Речь пойдет о температуре охлаждающей жидкости на щитке приборов. Была проблема с пробкой расширительного бочка, проблема вроде бы решена, новая еще не прибыла, но починена старая и вроде рабочая. Антифриз в норме никуда не уходит, печка греет, патрубки радиатора оба горячие, ну вот в чем сомнения. Двигатель греется как на дизеле, даже по времени похоже, просто последние 12 лет были дизеля, т.е. по определенным маршрутным точкам и сравниваю время прогрева. Ну и далее, сейчас у нас около 0 градусов на улице, ну все как обычно чуть прогрев, проехали какое-то расстояние, обдув из печки уже тепленький, на приборе стрелка где-то встает на второе деление и держится там какое-то продолжительное время, а затем хотя движении по времени уже нормально, и пробки и светофоры, и тормоза и ускорения, начинает медленно продвигаться к средней отметки прибора, почитав форум и найдя похожую тему, я понимаю средняя отметка это нормальное рабочее температурное положение Вот и вопрос, это так должно быть на этих двигателях, или все же это проблема термостата или какого-то температурного датчика. Вроде как-бы все нормально, но все эти не понятности как напрягают, да и как это будет выглядеть когда грянут нормальные морозы, а у нас и -30 это норма. Объясните доходчиво, но и если это не нормально какие устранять неисправности. Заранее спасибо за ответы.
олег ан Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 термостат поменяй.можешь не проверять,в кастрюле он будет открывать закрывать,а на моторе хер ,выше 2деления не подымается.или тему почитай про термостат,там подробно.
JonDead Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 я понимаю средняя отметка это нормальное рабочее температурное положение Если середина - то норма, если второе деление - замена термостата.
встречный Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Mahle Kolben Tl 2287 - это наш термостат, почитал его хвалят.
burakov Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У него кажись сверху нет штуцера,себе такой ставил Wahler 4275.87D
встречный Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У него кажись сверху нет штуцера,себе такой ставил Wahler 4275.87D Какой еще штуцер? У меня в данный момент нет никого штуцера на корпусе термостата.
JonDead Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня в данный момент нет никого штуцера на корпусе термостата. Он нужен на РП, а у тебя Тагер, естественно нет)
встречный Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня в данный момент нет никого штуцера на корпусе термостата. Он нужен на РП, а у тебя Тагер, естественно нет) burakov, меня в заблуждения вводит что ли? Я на верном пути.
burakov Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 А я и не знал,выходит не всё одинаково на 2.3 Тагер и РП.
JonDead Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня стоит ТАКОЙ Mahle Kolben Tl 2287 Этот тоже в списке совместимых, можешь поэкспериментировать)
встречный Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 У меня стоит ТАКОЙ Mahle Kolben Tl 2287 Этот тоже в списке совместимых, можешь поэкспериментировать) Заказал уже, посмотрим. Спасибо за содействие.
lrb79 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 всем здравия, после включения омывателя лобового стекла, включается звуковой сигнал, как после старта двигателя, 4 двойных писка, сначала думал что воды в бочке мало, хотя было больше половины, долил до полного, так же пищит после включения омывателя стекла, это нормально и о чём говорят эти сигналы, в умной книжке ничего не нашёл по данному поводу., ещё и включение омывателя лобового стекла сопровождается тихим тихим писком, даже немного приятным, так и должно быть? спасибо
Papa Hemi Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 сначала думал что воды в бочке мало,............... сопровождается тихим тихим писком, даже немного приятным, так и должно быть? Очевидно у тебя экспериментальная модель с датчиком уровня жижи в бачке омывайки.
Papa Hemi Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Это Неон может знать. Какой блок управления связан с включением омывайки переднего стекла (что может на что коротить и путать работу блока)...
lrb79 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 т.е. это не нормально, я правильно понял?
Lvowich Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) т.е. это не нормально, я правильно понял? Ну на какой нибудь Lamborgini такое точно не нормально, а в наших машинах, как любит говорить traktorist - Что то сломалось . Изменено 11 октября, 2016 пользователем Lvowich
lrb79 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 прикольно.., только для меня она не больше чем картинка с циферками и палочками...))
Lvowich Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) прикольно.., только для меня она не больше чем картинка с циферками и палочками...)) ну тогда в сервис к грамотному электрику, а то спалишь авто. Про грамотного электрика поспрошай у себя в Краснодарской ветке. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Lvowich
Azovsky Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 после включения омывателя лобового стекла, включается звуковой сигнал, как после старта двигателя, Не совсем понятно, что имеется в виду. После запуска ничего пищать не должно, кроме сигнала о не пристегнутом ремне. Львович привел не ту схему. Нужна схема блока комфорта. Кнопка (рычаг) стеклоомывателя связана с блоком комфорта, ( установлен над педалью газа, немного правее) . Блок, на основании этого сигнала, махает дворниками, и пищит то же он. Но не по поводу срабатывания дворников, а по факту ключа в замке, при открытой водит двери и выкл зажигании. И еще, по факту не пристегнутого ремня, при включенном зажигании. И ни какого писка, а тем более "слабого приятного" быть не должно. Версия Лайт. Могла попасть влага в блок комфорта, вызывающая ложную генерацию ШИМ для пищалки. Устраняется методом просушки. Версия Хард. Накрывается PIC (микроконтроллер) или его цепи в блоке комфорта. Видео снял бы, что ли, не совсем ясен источник звука. Может и магнитола пищать.
lrb79 Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 вот спасибо за развёрнутый ответ.., итак.., все звуки, (открытая дверь при ключе в замке зажигания и звук о не пристёгнутом ремне после запуска двигателя ) присутствуют, всё норм, включение дворников никаким звуком не сопровождается, а вот включение омывателя лобового стекла сопровождает совсем не громкий писк, еле слышный, именно одновременно с включением омывателя, 5 раз брызнешь на стекло - 5 раз пискнет, 2 раза - соответственно, а после того как перестал мыть стекло, 4 раза включается пищалка, которая пищит при открытой с ключом в замке она же при не пристёгнутом ремне. Видео сделаю, залью сюда или могу на вайбер...
Lvowich Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 совсем не громкий писк, еле слышный, именно одновременно с включением омывателя, 5 раз брызнешь на стекло - 5 раз пискнет, может это слышно как пищит сам моторчик в бачке
lrb79 Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 очень маловероятно, но, даже если, чисто гипотетически предположить что это он, почему тогда включается 4 сигнала, после того как перестал включать омыватель стекла?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти