traktorist Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 В оригинале идет: http://korandovod.ru/forum/gallery/image/23495-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0/
Onoga Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 а не пробивается номер-то, и правда.
JonDead Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Ткните носом в номер патрубка вентиляции картера (из клапанной крышки в воздуховод), задубел и потрескался, на схеме не могу найти.
автолюбитель михаил Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Шланг вентиляции картера 1110181082
встречный Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Парни нужна помощь, а вернее здравый совет. Дело в следующем, машиной владею очень малый срок, из форума познаю многое и вот. Решил я поставить на Тагер подогрев на 220V, ну вот воткнул подогрев по рекомендации завода изготовителя и далее прогрев машины, выгон воздушных пробок и тут когда пошла воздушная пробка из пробки расширительного бачка сверху попер антифриз, воздух ушел все успокоилось, и далее забегая вперед 2 раза остудив двигатель и добавив нужный уровень жидкости выше указанное действие более не повторялось. Все патрубки греются, печка греет, уровень стоит. Но я озадачился по пробке расширительного бочка, скажу я имею устойчивый многолетний порядок постоянно проверять жидкости, все по уровню значит все в порядке и эта дырка на пробке меня не напрягала, думал так и надо. И вот изучив пробку выявил, а дырка сквозная, явно руками убогими человеческими сделана, родная она или нет, для чего это сделано, и вообще не сделали ли ее на заводе( чем больше я узнаю машину российской сборки, меня этот факт не удивил бы) покрыто великой тайной, найти родную пробку с рабочими клапанами я так понимаю проблема, но без нее скорее всего я правды не узнаю. Ну вот вопрос и догадки на обсуждение и подсказки специалистов. Заранее благодарен за ответ. Изменено 5 октября, 2016 пользователем встречный
Pashok Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Но я озадачился по пробке расширительного бочка, скажу я имею устойчивый многолетний порядок постоянно проверять жидкости, все по уровню значит все в порядке и эта дырка на пробке меня не напрягала, думал так и надо. И вот изучив пробку выявил, а дырка сквозная, явно руками убогими человеческими сделана, родная она или нет, для чего это сделано, и вообще не сделали ли ее на заводе Выковыряли клапан, дабы убрать излишнее давление. Видимо давило антифриз по патрубкам
Lvowich Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Видимо давило антифриз по патрубкам Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный, он вообще-бы вытек. Чем холоднее, тем антифриз текучее и там где он капает на горячую, когда холодный будет просто вытекать струйкой. Если только там от антифриза что нибудь осталось, а не просто красная(зелёная) жижа.
встречный Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Парни я же написал, за уровнем слежу никуда антифриз не уходил,да и дальше бы не задумывался, если бы не движуха с подогревателем. Подтеков под машиной нет, да сам антифриз в нормальном рабочем состоянии, и по виду и по запаху. Где пробку взять на расширительный бачок, чувствую без пробки нормальной до истины не добраться, я так полагаю если бы дело было бы в радиаторе он бы все равно сочился бы, или радиатор печки малейшая течь отразилась бы на лобовом стекле, оно бы запотевало, но этого не происходит. В общем срочно нужна рабочая пробка, где взять? Скоро мухи белые залетают, нужно проблему как-то решать.
JonDead Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Так крышка доступна в любом магазине типа exist и emex, за номер не ручаюсь давно заказывал, гугли или кто поправит 2161508050 Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный У меня давило Только на горячую, с нижнего патрубка печки. Ничего не вытекало за ночь.
встречный Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Так крышка доступна в любом магазине типа exist и emex, за номер не ручаюсь давно заказывал, гугли или кто поправит 2161508050 Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный У меня давило Только на горячую, с нижнего патрубка печки. Ничего не вытекало за ночь. Да 2161508050 есть такая крышка, даже есть на exist, то есть это она? А менял крышку по какой причине?. Клапана не работали или что?
JonDead Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 А менял крышку по какой причине?. Клапана не работали или что? Уходил антифриз в неизвестном направлении, думал клану хана, заменил крышку - результата ноль, оказалось микротрещина в нижнем патрубке печки. Антифриз капал на раскалённую от "штанов" защитную гофру и испарялся без следа, голову сломал, пока случайно не увидел пар.
олег ан Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Коллеги,приветствую.Поремонтировал авто,замена рулевых,шаровых амариков,колодок с переди,развал схождение,вобщем всё как у людей. Вчера задней частью занялся,но так сложилось что заменил амортизаторы и поставил проставки под пружины,докучи перевесив баллон газовый по выше.Поставил авто на ровную площадку увидел,что левая задняя сторона просажена значительно по отношению к правой.Беглый осмотр показал что пружины сжаты одинаково,проставки на месте.Как такое может быть?Ну не рама же кривульная,т.е.винтом?
JonDead Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Поставил авто на ровную площадку увидел,что левая задняя сторона просажена значительно по отношению к правой. Рулеткой мерил?
Rextoba Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 та же фигня, выровнял торсионами, оказалось один был не докручен, а другой перекручен, до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет
Lvowich Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет а ты встань на 4 кости и поставь на спину стол, а потом одну руку согни в локте и увидишь как стол накренится.
олег ан Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 та же фигня, выровнял торсионами, оказалось один был не докручен, а другой перекручен, до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет Пошагово,как где чем?Расскажешь?Примерно понимаю,чего то читал на сайте,но отправные точки хотелось бы узнать.А торсы до меня кто то накрутил,как на катере год отъездил,ещё киборги гбошники баллон привесили ниже не куда,уроды.
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Пошагово,как где чем?Расскажешь?Примерно понимаю,чего то читал на сайте,но отправные точки хотелось бы узнать.А торсы до меня кто то накрутил,как на катере год отъездил,ещё киборги гбошники баллон привесили ниже не куда,уроды. ослабь нижние сайленты, покачай авто за морду, замерь подтяни анкерный болт недокрученного торса, покачай за морду, замерь так делай пока не достигнешь оргазма, не забудь в конце про сайленты, затяни можно проверить рычаги на предмет гнутости в районе крепления торсионов 1
Vasily22 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Скорее не сайленты (есть религия, что они самонаводящиеся ), главное стабилизатор открутить. А то получается лажа, крутишь правый болт, а изменяется левая сторона. 1
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 А то получается лажа, крутишь правый болт, а изменяется левая сторона. по сжатию резинок не смотрится?
Бараба Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Вопрос наступили холода датчик температуры показывает 2 деления. Это нормально или стоит искать неисправность. Двигатель 2,3 бензин
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Вопрос наступили холода датчик температуры показывает 2 деления. Это нормально или стоит искать неисправность. Двигатель 2,3 бензин а шо, радиатор пошупать понятия не позволяют?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти