Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

а не пробивается номер-то, и правда.

Опубликовано

Ткните носом в номер патрубка вентиляции картера (из клапанной крышки в воздуховод), задубел и потрескался, на схеме не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Парни нужна помощь, а вернее здравый совет. Дело в следующем, машиной владею очень малый срок, из форума познаю многое и вот. Решил я поставить на Тагер подогрев на 220V, ну вот воткнул подогрев по рекомендации завода изготовителя и далее прогрев машины, выгон воздушных пробок и тут когда пошла воздушная пробка из пробки расширительного бачка сверху попер антифриз, воздух ушел все успокоилось, и далее забегая вперед 2 раза остудив двигатель и добавив нужный уровень жидкости выше указанное действие более не повторялось. Все патрубки греются, печка греет, уровень стоит. Но я озадачился  по пробке расширительного бочка, скажу я имею устойчивый многолетний порядок постоянно проверять жидкости, все по уровню значит все в порядке и эта дырка на пробке меня не напрягала, думал так и надо. И вот изучив пробку выявил, а дырка сквозная, явно руками убогими человеческими сделана, родная она или нет, для чего это сделано, и вообще не сделали ли ее на заводе( чем больше я узнаю машину российской сборки, меня этот факт не удивил бы)  покрыто великой тайной, найти родную пробку с рабочими клапанами я так понимаю проблема, но без нее скорее всего я правды не узнаю. Ну вот вопрос и догадки на обсуждение и подсказки специалистов. Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем встречный
Опубликовано

Но я озадачился  по пробке расширительного бочка, скажу я имею устойчивый многолетний порядок постоянно проверять жидкости, все по уровню значит все в порядке и эта дырка на пробке меня не напрягала, думал так и надо. И вот изучив пробку выявил, а дырка сквозная, явно руками убогими человеческими сделана, родная она или нет, для чего это сделано, и вообще не сделали ли ее на заводе

Выковыряли клапан, дабы убрать излишнее давление. Видимо давило антифриз по патрубкам

Опубликовано

Видимо давило антифриз по патрубкам

Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный, он вообще-бы вытек. Чем холоднее, тем антифриз текучее и там где он капает на горячую, когда холодный будет просто вытекать струйкой. Если только там от антифриза что нибудь осталось, а не просто красная(зелёная) жижа.

Опубликовано

Парни я же написал, за уровнем слежу никуда антифриз не уходил,да и дальше бы не задумывался, если бы не движуха с подогревателем. Подтеков под машиной нет, да сам антифриз в нормальном рабочем состоянии, и по виду и по запаху. Где пробку взять на расширительный бачок, чувствую без пробки нормальной до истины не добраться, я так полагаю если бы дело было бы в радиаторе он бы все равно сочился бы, или радиатор печки малейшая течь отразилась бы на лобовом стекле, оно бы запотевало, но этого не происходит. В общем срочно нужна рабочая пробка, где взять? Скоро мухи белые залетают, нужно проблему как-то решать.

Опубликовано

Так крышка доступна в любом магазине типа exist и emex, за номер не ручаюсь давно заказывал, гугли или кто поправит 2161508050

 

Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный

У меня давило Только на горячую, с нижнего патрубка печки. Ничего не вытекало за ночь.

Опубликовано

Так крышка доступна в любом магазине типа exist и emex, за номер не ручаюсь давно заказывал, гугли или кто поправит 2161508050

 

Ну если антифриз подтекал из патрубков от давления на горячем двигателе, то за ночь пока холодный

У меня давило Только на горячую, с нижнего патрубка печки. Ничего не вытекало за ночь.

Да 2161508050 есть такая крышка, даже есть на exist, то есть это она? А менял крышку по какой причине?. Клапана не работали или что?

Опубликовано

А менял крышку по какой причине?. Клапана не работали или что?

Уходил антифриз в неизвестном направлении, думал клану хана, заменил крышку - результата ноль, оказалось микротрещина в нижнем патрубке печки.

Антифриз капал на раскалённую от "штанов" защитную гофру и испарялся без следа, голову сломал, пока случайно не увидел пар.

Опубликовано

Коллеги,приветствую.Поремонтировал авто,замена рулевых,шаровых амариков,колодок с переди,развал схождение,вобщем всё как у людей.

Вчера задней частью занялся,но так сложилось что заменил амортизаторы и поставил проставки под пружины,докучи перевесив баллон газовый по выше.Поставил авто на ровную площадку увидел,что левая задняя сторона просажена значительно по отношению к правой.Беглый осмотр показал что пружины сжаты одинаково,проставки на месте.Как такое может быть?Ну не рама же кривульная,т.е.винтом?

Опубликовано

Поставил авто на ровную площадку увидел,что левая задняя сторона просажена значительно по отношению к правой.

Рулеткой мерил?

Опубликовано

та же фигня, выровнял торсионами, оказалось один был не докручен, а другой перекручен, до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет

Опубликовано

до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет

а ты встань на 4 кости и поставь на спину стол, а потом одну руку согни в локте и увидишь как стол накренится.

Опубликовано

та же фигня, выровнял торсионами, оказалось один был не докручен, а другой перекручен, до сих пор не в курил как торсы на такой крен жопы влияет

Пошагово,как где чем?Расскажешь?Примерно понимаю,чего то читал на сайте,но отправные точки хотелось бы узнать.А торсы до меня кто то накрутил,как на катере год отъездил,ещё киборги гбошники баллон привесили ниже не куда,уроды.

Опубликовано

Пошагово,как где чем?Расскажешь?Примерно понимаю,чего то читал на сайте,но отправные точки хотелось бы узнать.А торсы до меня кто то накрутил,как на катере год отъездил,ещё киборги гбошники баллон привесили ниже не куда,уроды.

ослабь нижние сайленты, покачай авто за морду, замерь

подтяни анкерный болт недокрученного торса, покачай за морду, замерь

так делай пока не достигнешь оргазма, не забудь в конце про сайленты, затяни

можно проверить рычаги на предмет гнутости в районе крепления торсионов

  • +1 1
Опубликовано

Скорее не сайленты (есть религия, что они самонаводящиеся :bv: ), главное стабилизатор открутить.

А то получается лажа, крутишь правый болт, а изменяется левая сторона.

  • +1 1
Опубликовано

А то получается лажа, крутишь правый болт, а изменяется левая сторона.

по сжатию резинок не смотрится?

Опубликовано

Вопрос наступили холода датчик температуры показывает 2 деления. Это нормально или стоит искать неисправность. Двигатель 2,3 бензин 

Опубликовано

Вопрос наступили холода датчик температуры показывает 2 деления. Это нормально или стоит искать неисправность. Двигатель 2,3 бензин 

а шо, радиатор пошупать понятия не позволяют?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...