Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

подскажите новичку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Там в руководстве тагаза по дурацки написано, тоже ремень ГРМ по первости менять собирался

Изменено пользователем Pashok

Опубликовано

Подскажите Механические хабы на тагерт где купить в Иркутске? Или может есть код для экзиста? 

Опубликовано

А нужны ли они эти ручные хабы? Если обслуживать правильно, то и штатная система включения работает хорошо.

Опубликовано

А нужны ли они эти ручные хабы? Если обслуживать правильно, то и штатная система включения работает хорошо.

Тут каждый решает сам. Мне они не нужны, но на всякий случай в гараже лежат мех. хабы

Опубликовано

А нужны ли они эти ручные хабы? Если обслуживать правильно, то и штатная система включения работает хорошо.

Подскажите, а в чём заключается их обслуживание?

Опубликовано

Сложностей-то никаких, но о том что они не работают, обычно узнаёшь, раскорячившись на заднем приводе по середине двора по первому снегопаду, или в колее за нцать километров от ближайшего населённого пункта.

Опубликовано

Сложностей-то никаких, но о том что они не работают, обычно узнаёшь, раскорячившись на заднем приводе по середине двора по первому снегопаду, или в колее за нцать километров от ближайшего населённого пункта.

И такое бывает. Хорошо бодрит в снежное утро

Опубликовано

Если пошатать наружнюю гранату привода и обнаружится осевой люфт в 1-1,5 мм, значит передка нет. 

Опубликовано

у меня люфта не было, но и передка не было

Опубликовано

Люфт это уже когда без вакуума долго ездили - выработка. С мех.хабами узел требует такого же регул ярного обсл

Опубликовано

Мужики, подскажите, есть какие-то признаки того, что вилке сцепления скоро абзац?

Опубликовано

Мужики, подскажите, есть какие-то признаки того, что вилке сцепления скоро абзац?

Только когда уже абзац.

Опубликовано

Мужики, подскажите, есть какие-то признаки того, что вилке сцепления скоро абзац?

У меня незадолго до абзаца начинает сцепление схватывать прям у самого пола:-)

Опубликовано

У меня незадолго до абзаца начинает сцепление схватывать прям у самого пола:-)

Это значит - за сутки до протыкания

Опубликовано

 

У меня незадолго до абзаца начинает сцепление схватывать прям у самого пола:-)

 

Это значит - за сутки до протыкания
Один раз неделю так ездил, другой раз почти месяц:-)))
Опубликовано

Спасибо. А на какой пробег примерно (обычно) хватает её?

Опубликовано

А на какой пробег примерно (обычно) хватает её?

Всё зависит от сцепления, чем жёстче тем меньше пробег. Самый минимальный трабл, встреченный на форуме 35 тыс., у меня на 45

Опубликовано

Спасибо. А на какой пробег примерно (обычно) хватает её?

Я тоже думал от жесткости зависит, но моя практика показало обратное:-))

Рассказываю- родное жесткое сцепление от тагаза и видка от тагаза с новья прошли под 60 тыс км, проткнулась. Ну думаю чего мозги любить-поменяю все сцепление на мягкое валео и забуду о проблеме. Поменял в сборе сцепление, вилку взял родную ссангйонг. Прошло всего около 15 тыс км!!!! И хваленач ссангйонговская вилка на мягком сцеплении валео проткнулась насквозь! Ездил к Пете Муссоводу, взял новую вилку опять корейскую, он мне ее обварил как следует и поставил. Пока ходит. Но в запас купил на всякий случай вилку от ctr(название могу путать, она одна как аналог пообивается).

Опубликовано

Прошло всего около 15 тыс км!!!! И хваленач ссангйонговская вилка на мягком сцеплении валео проткнулась насквозь!

Если туда периодически не напихивать смазку, особенно после покорения мест не для пузотёрок, то никакая вилка долго не проживёт.
Опубликовано

 

Прошло всего около 15 тыс км!!!! И хваленач ссангйонговская вилка на мягком сцеплении валео проткнулась насквозь!

Если туда периодически не напихивать смазку, особенно после покорения мест не для пузотёрок, то никакая вилка долго не проживёт.

Дык я за эти 15 тыщ никуда не лазил-чисто городская эксплуатация. Видимо не повезло просто.

Опубликовано

Может вилка попалась бракованная, после штамповки этой лунки, там образовалась микротрещина. Не будут же они там на заводе каждую деталь проверять на наличие микротрещин.

Опубликовано

Может, не исключаю:-)) но было обидно, когда поменяв полностью все сцепление с вилкой через 15 тыщ опять туда лезть:-))))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...