dinama Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Помогите найти чертежи омских крышек хабов, недавно проскакивали, честно, искал, а найти не могу вот какой-то чертеж. http://korandovod.ru/forum/topic/26900-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/ еще чертежи http://korandovod.ru/forum/topic/272-%D0%B8%D0%B7-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5/page-6#entry100134 1
Бараба Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Не просто красиво, а эффектно, с кульбитом и переворотом! От дома по хорошо укатанному снежнику без пп можно идти 50км/ч, с пп уже на 40 в повороты не вошел несколько раз. Очень хочется поставить свободный диф, и попробовать что получится. День добрый ! Какие варианты есть, повышения устойчивости Тагерта зимой. Проставки на колеса , резину по шире. Хотелось бы услышать все советы .
burakov Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Хорошая зимняя резина и скоростной режим,думаю этого вполне хватит.
Papa Hemi Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Не просто красиво, а эффектно, с кульбитом и переворотом! От дома по хорошо укатанному снежнику без пп можно идти 50км/ч, с пп уже на 40 в повороты не вошел несколько раз. Очень хочется поставить свободный диф, и попробовать что получится. День добрый ! Какие варианты есть, повышения устойчивости Тагерта зимой. Проставки на колеса , резину по шире. Хотелось бы услышать все советы . и проставки, и диски с отрицательным вылетом, и резину пошире и диаметром поменьше, и машину опустить пониже........ такая фигня получится! Что угодно только не Тагер. Нормальная у него устойчивость зимой. Не надо только пытаться сделать из него легковушку. Все равно не получится. Если есть возможность - то избавиться от штатного самоблока. А из остального три вещи - резина настоящая зимняя, правильный скоростной режим и правильный алгоритм использования полного привода.
Бараба Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 правильный алгоритм использования полного привода. Что есть данный алгоритм ?
Pashok Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 правильный алгоритм использования полного привода. Что есть данный алгоритм ? Мнения в этом вопросе сильно расходятся
aleksadrs Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Тагер и Корандо короткобазные , зад не нагружен часто. Зимой катаю только с ПП. Иначе разворачивает вокруг колена на укатанном снегу или наледи.
Papa Hemi Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Я тоже включаю ХАБы с началом заморозков и выключаю весной. Если на дороге есть лед или снег (или может вдруг неожиданно появиться, как за городом по утрам участки льда весной) , то обязательно на ПП.
Бараба Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Хорошо Кто использовал проставки, колеса минусовыми вылетами и так понимаю бриджики на зиму это есть истина?
Rextoba Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) У каждого тут своя истина, а так я использую минус и только шипы и пп всегда на готове Изменено 26 июля, 2016 пользователем Rextoba 1
JonDead Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Я правильно понимаю, что все/большинство катают с ПП на свободном переднем дифе!? Или у меня какая-то дикая блокировка не дающая входить в повороты?
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Да. Катают зимой, с ноября по апрель. Разумеется на сухом зимнем асфальте - ПП выключают. На ПП при повороте баранки более 0.74 (оборота) - естественно передок "упирается", тк. нет межосевого диффа. Это на СУХОМ покрытии, на прочих - менее заметно. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Mortalle
Бараба Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Да. Катают зимой, с ноября по апрель. Разумеется на сухом зимнем асфальте - ПП выключают. На ПП при повороте баранки более 0.74 (оборота) - естественно передок "упирается", тк. нет межосевого диффа. Это на СУХОМ покрытии, на прочих - менее заметно. Мил человек, а вы чего посоветуете по зимнему проезду и резине.
Papa Hemi Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Учиться рулить на заднем приводе. О, "Еще раз про любовь". или "Почему нельзя ездить на полном приводе" часть 115-я
tager 814 Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Купи шиповку и езди на полном и будет тебе счастье ...
WASABIMEN Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Купи шиповку и езди на полном и будет тебе счастье ... +100500
JonDead Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Купи шиповку Разве что зимнюю раллийку с сантиметровыми шипами.
Владимир_Спб Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день. Подскажите, кому не трудно, замена ремня и всего остального ГРМ на каком пробеге необходима? Где в С-Пб могут это сделать нормально? Сейчас пробег 82 тыс. Спасибо!)
aleksadrs Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 У ГРМ привод цепь. Если всё хорошо , то зачем менять. У меня пробег 223т.к. родная стоит
burakov Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый день. Подскажите, кому не трудно, замена ремня и всего остального ГРМ на каком пробеге необходима? Где в С-Пб могут это сделать нормально? Сейчас пробег 82 тыс. Спасибо!) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=10677
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти