lrb79 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 действительно.., ну так.., мысли вслух.., спасибо
AndreyA100 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Если обходчик иммо подключен правильно, то чип спрятаный в машине будет использоватся только при автозапуске. Следовательно, завести машину ключом без чипа не получится. Если машина заводится с автозапуска, заводится от ключа с чипом, но не заводится от ключа без чипа то все нормально.
Pashok Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Пойду проверю второй ключ. У самого автозапуск стоит от предыдущего хозяина, вторым ключом никогда не пробовал заводиться
Trener Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Добрый день, будущие коллеги - владельцы а/м Тагаз Тагер. Принял решение приобрести Тагаз Тагер, новый, без пробега (случилась такая возможность). 2.3 МТ, полный привод. Конечно, отзывов почитал достаточно. Прошу вас, товарищи, подсказать, что мне нужно будет с ним делать сразу после перегона (Таганрог-Орел)? Какие сразу нужны доработки? Чему уделить особое внимание?
JonDead Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) У меня первая классическая проблема была с хабами, с завода напихали кучу смазки, снял, протёр лишнее, поставил, ездил до глубокой зимы пока в -30 не встала смазка, поставил механические. Больше поломок "в дороге" не было. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем JonDead
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 ага. пошли в продажу машины из "закромов" тагаза.....
Lvowich Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 ага. пошли в продажу машины из "закромов" тагаза..... Может это тот, за лям, который с катером
Pashok Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 ага. пошли в продажу машины из "закромов" тагаза..... Может это тот, за лям, который с катером Там и другие сейчас должны быть
Pashok Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Добрый день, будущие коллеги - владельцы а/м Тагаз Тагер. Принял решение приобрести Тагаз Тагер, новый, без пробега (случилась такая возможность). 2.3 МТ, полный привод. Там случайно РП нулевых нет? Сколько если не секрет, просят за такой тагер
Papa Hemi Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 С неезженной бензинкой 2,3 проблем сразу не должно быть. Поддержу, что расходники все обязательно менять, включая тормозуху и в сцеплении. В КПП сразу ХАДО добавить, поставить салонный фильтр. Остальное потом, если вылезет. Если не поменяли за время стояния машины годное на негодное (КПП в первую очередь). Салоны этим грешат. Где отстаивался именно этот экземпляр вряд ли известно...
Сергей69 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет! Мужики подскажите!!! У меня Тагер 2.3, 2010 года. В жаркое время года на горячий двигатель перестаёт заводиться. К осени выяснилось, что если полить водой клапан давления топлива на рампе двигатель запускается мгновенно. Я заменил клапан, но к тому моменту наступил октябрь и машина со старым клапаном нормально заводилась, всю зиму ездил без проблем, С наступление тепла проблема появилась вновь. В чём же всё таки дело? Была ли такая проблема у кого то ещё? Что делать? Подскажите.
lrb79 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 очень интересно узнать стоимость данного авто
Trener Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Добрый день, будущие коллеги - владельцы а/м Тагаз Тагер. Принял решение приобрести Тагаз Тагер, новый, без пробега (случилась такая возможность). 2.3 МТ, полный привод. Там случайно РП нулевых нет? Сколько если не секрет, просят за такой тагер Нет, РП нулевых нет. Просят 500 т.р. за Тагер. Нормально, как думаете?
Trener Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 С неезженной бензинкой 2,3 проблем сразу не должно быть. Поддержу, что расходники все обязательно менять, включая тормозуху и в сцеплении. В КПП сразу ХАДО добавить, поставить салонный фильтр. Остальное потом, если вылезет. Если не поменяли за время стояния машины годное на негодное (КПП в первую очередь). Салоны этим грешат. Где отстаивался именно этот экземпляр вряд ли известно... Подскажите, а с расходниками на Тагер проблем нет? С каких авто они подходят? Имею в виду сейчас фильтра прежде всего, наверное.
Papa Hemi Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 С неезженной бензинкой 2,3 проблем сразу не должно быть. Поддержу, что расходники все обязательно менять, включая тормозуху и в сцеплении. В КПП сразу ХАДО добавить, поставить салонный фильтр. Остальное потом, если вылезет. Если не поменяли за время стояния машины годное на негодное (КПП в первую очередь). Салоны этим грешат. Где отстаивался именно этот экземпляр вряд ли известно... Подскажите, а с расходниками на Тагер проблем нет? С каких авто они подходят? Имею в виду сейчас фильтра прежде всего, наверное. Фильтра - просим в специальные темы на форуме. Там все про аналоги есть. А народ, прежде всего, имел ввиду смену масел и других жидкостей.
Pashok Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Нет, РП нулевых нет. Просят 500 т.р. за Тагер. Нормально, как думаете? Думаю нормально, главное комплектность проверяй. Б/у в хорошем состоянии 400 +- стоят Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Pashok
JonDead Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 с расходниками на Тагер проблем нет Проблем нет, все фильтра можно найти в пределах 300-500р, колодки в районе 700р, жидкости и масла на любой цвет и кошелёк.
burakov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На Авито глянул,2011г.в.,заднеприводный новый 2,3, 400т.руб.
Trener Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На Авито глянул,2011г.в.,заднеприводный новый 2,3, 400т.руб. Да, заднеприводные давно стоят вроде. Не востребованы без полного.
Pashok Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На Авито глянул,2011г.в.,заднеприводный новый 2,3, 400т.руб. Да, заднеприводные давно стоят вроде. Не востребованы без полного. Как то и не удивительно
burakov Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На Авито глянул,2011г.в.,заднеприводный новый 2,3, 400т.руб. Я к тому уж если кому хочется можно и под полный переделать,если новый полный 500т.руб,запчасти у Вики оптом можно сторговать,но это для любителей днями пропадать в гараже.
Pashok Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 но это для любителей днями пропадать в гараже. Для любителей - мы не выбираем легких путей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти