Pashok Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 мотор нормальный, но легковушечный пыхтит, но ведь тянет
andreichuk Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 пыхтит, но ведь тянет для повседневной езды и несильных говен норм, в болоте без оборотов не едет, а на оборотах едет вниз, низов нет вообще, я вот что имел в виду
Pashok Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 для повседневной езды и несильных говен норм, в болоте без оборотов не едет, а на оборотах едет вниз, низов нет вообще, я вот что имел в виду теперь понятно
Матвеич Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) для повседневной езды и несильных говен норм, в болоте без оборотов не едет, а на оборотах едет вниз, низов нет вообще, я вот что имел в видуСогласен. Зато по трассе идет не в пример бодрее и лучше по сравнению с дизелем. Так что топсикатор должен сначала определиться, что он хочет от авто. И, кстати, насчет болота не знаю, но лично мне раздатка позволяет на первой и холостом ходу, не трогая педаль газа, забираться на холмики песчаные. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Матвеич
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Зато по трассе идет не в пример бодрее и лучше по сравнению с дизелем. неправда забираться на холмики песчаные это совсем не то
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 знакомый, который пересел с РП 2.3 на ховер, говорит не такой уж и слабый мотор был на тагазе мотор нормальный, но легковушечныйА какой он должен быть? От грузовика?
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 пыхтит, но ведь тянет для повседневной езды и несильных говен норм, в болоте без оборотов не едет, а на оборотах едет вниз, низов нет вообще, я вот что имел в видуПовседневная езда и не сильные говна - то что нужно для большенства здесь присутствующих. Для болот есть газ 66,урал 4320 и ещё целый список достойных легко доступных говнолазов,до которых как не лифтуй,блокируй и наращивай ни дизель 2.9 ни 3и2 и уж тем боле 2и3 не дорастут никогда. А так да-у каждого кулика своё-болото.
Pashok Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Повседневная езда и не сильные говна - то что нужно для большенства здесь присутствующих. Для болот есть газ 66,урал 4320 и ещё целый список достойных легко доступных говнолазов,до которых как не лифтуй,блокируй и наращивай ни дизель 2.9 ни 3и2 и уж тем боле 2и3 не дорастут никогда. А так да-у каждого кулика своё-болото. А для городских пробок, так вообще нет никакой разницы какой мотор стоит. Все одинаково стоят в пробке.
Матвеич Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 А для городских пробок,Паш, не передергивай. Для городских пробок наши машины ну вообще не самый лучший вариант. Хотя да, приходиться и постоять ингда.
Pashok Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Паш, не передергивай. Для городских пробок наши машины ну вообще не самый лучший вариант. Хотя да, приходиться и постоять ингда. Алексей, не могу с тобой не согласиться. Для города нужен другой авто, желательно на порядок по меньше, ну и менее прожорливый. А для загородных и дальних поездок, то что нужно
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Для болот есть газ 66,урал 4320 и ещё целый список достойных легко доступных говнолазов,до которых как не лифтуй,блокируй и наращивай ни дизель 2.9 ни 3и2 и уж тем боле 2и3 не дорастут никогда
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Для болот есть газ 66,урал 4320 и ещё целый список достойных легко доступных говнолазов,до которых как не лифтуй,блокируй и наращивай ни дизель 2.9 ни 3и2 и уж тем боле 2и3 не дорастут никогда
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Повседневная езда и не сильные говна - то что нужно для большенства здесь присутствующих. Для болот есть газ 66,урал 4320 и ещё целый список достойных легко доступных говнолазов,до которых как не лифтуй,блокируй и наращивай ни дизель 2.9 ни 3и2 и уж тем боле 2и3 не дорастут никогда. А так да-у каждого кулика своё-болото. А для городских пробок, так вообще нет никакой разницы какой мотор стоит. Все одинаково стоят в пробке. Есть разница-дизель будет стоять в пробке дешевле.
Матвеич Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Есть разница-дизель будет стоять в пробке дешевле.И это то же спорно. Но, машины у нас хорошие, ВСЕ!, ЛЮБЫЕ! Иначе мы бы их не брали. А кто считал по другому, тот продал давно своего Тагерка и ушел к другим корееводам.
Pashok Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Есть разница-дизель будет стоять в пробке дешевле.И это то же спорно. Но, машины у нас хорошие, ВСЕ!, ЛЮБЫЕ! Иначе мы бы их не брали. А кто считал по другому, тот продал давно своего Тагерка и ушел к другим корееводам. в точку
Miklukho Maklai Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Доброго времени суток други,подскажите для чего синенькая маленькая кнопочка слева около рулевой колонки.За ранее БЛАГО ДАРЮ.
USOLE618460 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Кто то может подсказать. Тагер 2.3 бензинка выпускался только с задним приводом. Заранее благодарен.
burakov Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Тагер 2.3 бензинка выпускался только с задним приводом Нет,были как с полным, так и с задним.
USOLE618460 Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 Значит все же были. Спасибо!
Jurchik Опубликовано 24 сентября, 2015 Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) del Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Jurchik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти