Перейти к содержанию

Какое колеса изнашивается быстрее?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В инете копал, но однозначного ответа не нашел.

Итак: прошлым летом брал пять новых колес. Соответственно, на четырех ездил, пятое на запаске. По правилам надо бы менять их по очередно каждые пять-шесть тык. Но лениво было. На тех, что катался менял один раз через примерно 8 тык. передние с задними, и проехал еще примерно столько же, до установки зимних. В следующем сезоне хочу внедрить в работу и запаску, и уже менять как положено, через 5-6 тык. Куда его поставить для наибыстрейшего его притирания до состояния остальных четырех колес?

Есно езда в 90% случаев будет на заднем приводе.

Гуру - ваш ход.


Опубликовано

Никуда,ездить как есть,менять перёд и зад местами,но не менять направление вращения(желательно),а запаску продать потом,или ещё одно колесо такое купить,и поставить два новых на переднюю ось,т.к. на передке резина должна носиться быстрей(если ты не дрифтер).

Опубликовано (изменено)

...на передке резина должна носиться быстрей.

Совет дали верный, согласен с ним с уточнением: "выкатать" имеющийся, потом докупить не одну а три покрышки. Насчёт износа: на заднем приводе - быстрее изнашиваются задние.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

А вдруг таких уже не будет? Как наихудший вариант. Не выкидывать же. Понятно, что можно купить другие и такой же размерности.

Тогда будем эти катать до полного или почти полного износа, потом буду покупать три новых, их поставлю, а одно тертое поставлю на запаску.

В принципе так и планировал. Но жаба стала говорить, мол чего висит то хорошее колесо, когда его использовать.

 

Однако мнения разделились. Быстрее изнашиваются передние -один.

Быстрее изнашиваются задние - один.

:biggrin:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Олег, если не ориентироваться на точно такие и "выкатывать" все пять, пока ещё ездовые с хорошим протектором - я бы пятое ставил в пару то с одним то с другим колесом на не подключённой передней оси, "подровнял" бы таким образом износ и докатал бы уже по заводской схеме. Это в общих чертах, я же не знаю сколько у тебя осталось протектора на "ездовых"...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

 

Однако мнения разделились. Быстрее изнашиваются передние -один.

Быстрее изнашиваются задние - один.

:biggrin:

Одно из них - правильное. Выбирай! :)

Опубликовано

На заднем приводе должны носиться быстрей передние,как и на переднем.Олег,не парься,купишь одно новое колесо,и можешь катать уже сейчас парами(два новых+два старых).А при разной высоте колёс на передке,машину будет вести в сторону меньшего колеса.

Опубликовано (изменено)

А ларчик, между тем, открывается следующим ключиком: быстрее покрышки изнашиваются на ведущей оси...

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Промеряю высоту протектора на катанных колесах, сравню с новым и если не очень сильное расхождение, то буду ставить на заднее, а потом менять местами. Как вариант в новом колесе давление чуть меньше делать , чем в парном. Износ будет повышенный. Думаю 2-3мм большой рояли не сыграет. Если больше - то приму вариант Антигена.

 

А шины то какие(марка ,размер)?

А какая разница? От этих показателей разве что то изменится?

Тойя А/Т(Опен Кантри) 245/70 16

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А ларчик, между тем, открывается следующим ключиком: быстрее покрышки изнашиваются на ведущей оси...

Этто есть факт ! У мну тож задние сильно отличались от передних при замене на новую !
Опубликовано

У меня на всех предыдущих и нынешней машине, независимо от привода, быстрее изнашивается переднее правое колесо, причем наружняя часть.

 

ЗЫ: всегда менял только перед-зад, не меняя направления вращения.

  • +1 1
Опубликовано

У меня на всех предыдущих и нынешней машине, независимо от привода, быстрее изнашивается переднее правое колесо, причем наружняя часть.

 

ЗЫ: всегда менял только перед-зад, не меняя направления вращения.

+1000

Опубликовано

У меня на всех предыдущих и нынешней машине, независимо от привода, быстрее изнашивается переднее правое колесо, причем наружняя часть.

 

ЗЫ: всегда менял только перед-зад, не меняя направления вращения.

Это скорее всего сход-развал. А меня интересует : есть ли закономерность, что на пример одно из четырех колес трется больше, чем три других?

Опубликовано

а зачем пятое колесо такое же как 4ре первых?

 

может тогда лучше 6ое купить и менять парами?

Опубликовано (изменено)

А меня интересует : есть ли закономерность, что на пример одно из четырех колес трется больше, чем три других?

Нет.

П.С. Предостерегают от эксплуатации разноизношенных колёс, дифференциалу от такого становится нехорошо (почему выше я и предлагал развязанный передний мост), как будет с винтовым (или кулачковым - не знаю что у тебя стоит) - не знаю, но раз решил встать на путь эксперимента и непременно ставить на заднюю ось, с тебя форумный отчёт... ;)

Изменено пользователем Army
Опубликовано

А меня интересует : есть ли закономерность, что на пример одно из четырех колес трется больше, чем три других?

Нет.

П.С. Предостерегают от эксплуатации разноизношенных колёс, дифференциалу от такого становится нехорошо (почему выше я и предлагал развязанный передний мост), как будет с винтовым (или кулачковым - не знаю что у тебя стоит) - не знаю, но раз решил встать на путь эксперимента, с тебя форумный отчёт... ;)

Задний у меня квайф. Эксперементировать не буду. Знаю,что для дифа хорошо, когда все колеса одинаковые не только по рисунку,но и по износу.

А если на не подключенной передней оси-это нормально?

Опубликовано (изменено)

А если на не подключенной передней оси-это нормально?

Нормально - когда все равноизношенные (или новые :) ) колёса на обеих осях, остальное - от лукавого. По ситуации: передний мост "развязан", колёса вращаются сами по себе, скомпенсируешь уводы (если они вообще будут) накачкой и всё.

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

А если на не подключенной передней оси-это нормально?

Нормально - когда все равноизношенные (или новые :) ) колёса на обеих осях, остальное - от лукавого. По ситуации: передний мост "развязан", колёса вращаются сами по себе, скомпенсируешь уводы (если они вообще будут) накачкой и всё.

 

Хорошая рекомендация. Осталось померить высоту протектора и попробовать покататься. Но в этом случае подключать ПП не рекомендуется? Так?

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Но в этом случае подключать ПП не рекомендуется? Так?

откуда вообще такой вопрос у тебя в голове родился?

Опубликовано (изменено)

Но в этом случае подключать ПП не рекомендуется? Так?

Да почему же не подключать? Ты ж не на асфальте а на скользких поверхностях и ненадолго (да хоть и надолго, если на скользкой :) ) его включать будешь...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Но в этом случае подключать ПП не рекомендуется? Так?

откуда вообще такой вопрос у тебя в голове родился?

Не буду врать, где то в инете читал, что для корректной и бесполомной работы полного привода надо , что бы вся резина была примерно одного состояния.

Так что это не у меня в голове.

У меня там кость :br:. :biggrin:

Опубликовано

мне кажется запаску лучше продать и забыть про эти эксперименты. если новая я могу купить.

Эдак я вообще без запаски останусь. Нет, продавать не буду. Она у меня одна запаска и для зимы и для лета, т.к. и летняя и зимняя резина одного размера. Проще правда будет потом докупить еще три покрышки до полного комплекта, установить их, а одну из старой повесить на место запаски.

Опубликовано

Запаска нужна нет вопросов!

Я вот купил комплект-4 штуки Гудричей,запарился отдельно пятое на запаску покупать.<p>Еле нашел в столице(правда уже значительно дороже).И переставл%2

 

У меня-переднее правое.Развал/схождение в норме.

Шпунтик :bw:

 

Что-то сообщение при передаче порвалось кусками.

Изнашивается быстрее остальных-переднее правое!

Шпунтик


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...