chumburka Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Задумался о смене своего 3.2 на 3.0 дизель. Узнавал по поводу документального оформления смены двигателя. Нужна будет бумага из НАМИ, что можно. Хочу после праздников озадачиться этим вопросом - причем нужно в НАМИ подавать запрос именно на переделку моего 3.2 в 3.0 дизель. Ибо есть несколько моментов. 3.2 по крутящему моменту близок к трехлитровому турбодизелю. По конструкции - практически идентичен блок цилиндров, т.е. крепление штатно, коробка не сдвинется ни на миллиметр, карданы и все остальное в допуске. Плюс усиленная трансмиссия - фулльная коробка, кардан передний, привода усиленные - вероятность, что дадут допуск выше, чем с дизелем. А потом по этой бумаге можно будет любой муссо переделывать-допуск будет... Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше. И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все...
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Интерсно нужен будет допуск НАМИ на замену 2.9 д. на 3.0 д.?
sch Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) ...Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше. И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все... Мосты на 2,9 дизеле атмосфернике (95 л.с.) тоже 3,73 (если машина с АКПП). 4,55 - это только с механикой. Так что здесь у тебя не будет проблем. А вот коробки автоматы МВ немного отличаются для 3,2 и 2,9. Главное отличие в тех клапанах управления, что снаружи корпуса коробки. Правда по каталогу номера у одной из плит АКПП тоже разные. Почему - не знаю. Интерсно нужен будет допуск НАМИ на замену 2.9 д. на 3.0 д.? Теоретически нужен. Что с 3,2, что с 2,9, переход какая разница. Главное в том, что 3,0 штатно на Муссо не ставился заводом. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем sch
chumburka Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 Интерсно нужен будет допуск НАМИ на замену 2.9 д. на 3.0 д.? я думаю, будет достаточно одного допуска. тут вот в чем вопрос... у нас есть две комплектации авто - и в НАМИ это знают, я думаю-или узнают различия солидные конструктивно - 3.2 мощнее сделан. Но на него в данном случае получить разрешение проще. У дизеля больше траблов (для соответствия): - двигатель родной короче - соответственно смещается коробка и соответственно - меняются длина обоих карданных валов. Изменяется размещение подушки КПП. - передняя подвеска расчитана на меньший вес двигателя. У 3.2 торсионы иные, мощнее. То, что мне разрешат-учитывая сходство размеров 3.2 и 3.0 - 99,9%. Без дополнительного переделывания автомобиля. Что разрешат дизелю (при подаче заявления) - скорее всего будет куча НО... Хотя на деле-не знаю, надо узнавать. Мне и нтересно в плане экономичности (все равно двигло на подходе к капиталке)... Но как мне кажется-достаточно иметь разрешения на перестановку с моего, чтобы прокатило со всеми другими муссами - хотя тут от ГАЙцев будет зависеть. Мне с Монинским ГАИ-халявы точно не видать
chumburka Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Опубликовано 19 февраля, 2010 ...Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше. И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все... Мосты на 2,9 дизеле атмосфернике (95 л.с.) тоже 3,73 (если машина с АКПП). 4,55 - это только с механикой. Так что здесь у тебя не будет проблем. А вот коробки автоматы МВ немного отличаются для 3,2 и 2,9. Главное отличие в тех клапанах управления, что снаружи корпуса коробки. Правда по каталогу номера у одной из плит АКПП тоже разные. Почему - не знаю. насчет ГП - не думал про дизель... щас посмотрел в Паритетовском сборнике-точно. Значит вопрос снимается. Про коробки МВ для дизелей знаю, что отличаются - там и кабель контроля давления - на моем он сложнее, и рабочее/модулирующее давление разное (9.8/1.8 у дизеля, 12.5/3.8 бар у бензинки). Вакуум тоже берется по-разному (у меня из коллектора впускного). Но думаю-это решаемо... Не самое сложное...
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) ...тут вот в чем вопрос... у нас есть две комплектации авто - и в НАМИ это знают, я думаю-или узнают различия солидные конструктивно - 3.2 мощнее сделан. Но на него в данном случае получить разрешение проще. Ну, тут ты несколько преувеличиваешь 3,2 сделан также, как и 2,9. Всё одинаково и кулаки, и рычаги, и рама, и шаровые, и торсионы. Да, есть вариант усиленных торсионов (25 мм, вместо стандартных 24,5 мм), и усиленные по каталогу шли только на бензин (причём на весь (2,0; 2,3; 3,2). Это не очень понятно, поскольку движок 2,0 бенз, думаю, будет полегче, чем 2,9 дизель. Скорее дело в скорости езды. Но! Стандартные торсионы также шли на все виды движков! Стабилизаторы передние разные, но не по толщине (30 мм), а только по форме. Амортизаторы есть как одинаковые, так и разные (в смысле по по каталогу по применяемости к разным движкам). Масляные стандартные не шли на 3,2, а вот масляные усиленные шли на все движки. Газовые, как стандарт, так и усиленные, шли на все движки. Так что глобально, по конструкции подвески машины одинаковы со всеми движками - от 2,3 Д атмосферник с его 75 лошадями до 3,2 бензинки с 220. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем sch
chumburka Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) надеюсь, что преувеличиваю В любом случае - лично мне с моим двигателем эта смена интересна не теоретически, а практически. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем minlegali
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 chumburka, так может тебе поставить 2,9 атмосферник или турбо? И ни каких НАМИ не надо. Карданы по длине может и не подойдут, но это не так уж дорого.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 надеюсь, что преувеличиваю В любом случае - лично мне с моим двигателем эта смена интересна не теоретически, а практически. Так мы и ждем практики с реальными переделками, мне очень интересен именно 3.0 - 3.5 мерсовский дизель, и подробное описание с переделками и фото, т.к. если не дай бох у меня выйдет из строя мотор, то по цене его переборки лучше взять контрактник, можно конечно такойже как и стоит , но цена с мерсовским одинакова, а самое главное он мощней, но по мне конкретно должен быть атмосферник и с мех. ТНВД.
sch Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Согласен полностью: атмосферник с рядным ТНВД Но 2,9 ещё и по налоговым лошадям привлекателен.
Док Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Так мы и ждем практики с реальными переделками, мне очень интересен именно 3.0 - 3.5 мерсовский дизель, и подробное описание с переделками и фото, т.к. если не дай бох у меня выйдет из строя мотор, то по цене его переборки лучше взять контрактник, можно конечно такойже как и стоит , но цена с мерсовским одинакова, а самое главное он мощней, но по мне конкретно должен быть атмосферник и с мех. ТНВД. переделка с бензина на дизель чревата большими затратами у меня 3 машины мерседесы W124 603 602 и корандо 2.9 застучал 603 двигатель на мерседесе купил контрактный двигатель за 800 доларов сам переставил не спеша за 2 дня причем переделка была с 603 на 601 мотор особого труда не составило. хотел воткнуть бензиновый двигатель но это нериально требуется замена процессора и косы. В общем работы обошлись гаражным масштабом.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 С бензина да дизель наоборот оч просто, если рассматривать дизель механический, он же автономный, поставил блок свечей накала,выкинул из бака бензанасос ( хотя можно оставить читал что специально даже ставят работает как доп) и вуаля! А вот мотор за 800 баксов я бы прям на следующей недели взял.
chumburka Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Опубликовано 21 февраля, 2010 chumburka, так может тебе поставить 2,9 атмосферник или турбо? И ни каких НАМИ не надо. Карданы по длине может и не подойдут, но это не так уж дорого. а смысл? если брать дизель - то заморочка с НАМИ сравнима с заморочками с карданами Все-таки стоит брать 603, 150 лошадей хватит... Тем более-моя стои на учете в самом дурном ГАИ МО - в Монино... Думается-по любому погонят в НАМИ Пофигу им на все-я на учет машину ставил почти месяц из-за того, что на номере двигателя после самого номера еще выбита какая-то инфа типа степени сжатия - несоответствие номера и писец... Все вертелось в голове-чего-то я еще забыл, за что докопаются... Вспомнил - система охлаждения. На 3.2 она пойдет (по радиатору и т.д.), на меньших движках радиатор другой?
sch Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Да, радиаторы на 3,2 с АКПП и 2,9 с АКПП разные. Трубки от коробки к радиатору разной формы.
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Поставить двигатель-не сложно. Геморно немного с регистрацией. - сначала покупка двигла - затем в ГАИ получение бумажки на переделку - затем переделка - затем сертификация - затем постановка в ГАИ на учет. делать можно тока у себя-передвигаться на таком авто без регистрации неможно. Но остальное-фигня, документально переделка допустима и стоит в районе 3-4 тыр. НАМИ ответило, что переделку считает допустимой (по моему 3.2 на 3.0 дизел)
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 НАМИ ответило, что переделку считает допустимой (по моему 3.2 на 3.0 дизел) А где можно ознакомится с ответом НАМИ? Хочу распечатать для показа ГАИшникам. А можно 2.3TD заменить на 3.0TD ? Есть такой ответ НАМИ?
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Есть такая контора - ПТИА-НАМИ http://ptiafond.ru/ сайт Конкретно по муське - я с ними связывался на форуме. Тема по замене двигла в Муссо В двух словах-можно все. Я не спросил только, смогут ли они сертифицировать глухие лобовые стекла из металла с триплексами и пулемет на турели-но думаю, и это разрешат А вообще-почитайте по их форуму. Народ регистрирует самодельные рамы на Самурая, двигло ГАЗ-53 в УАЗ, Волгу на раме УАЗа... Наши задумки - это детские шалости... Причем-регится все: лифт, бампера-самовары, ксенон, тонировка, двигатели, колеса любого размера - самое сложное-получить в ГАИ бумажко на модернизацию машинки. Нам тут проще-не дали, пошел в приемную ГАИ РФ, а на местах-свои заморочки. Есть смысл все делать и регить одним бумагом-чтоб по 10 раз не носиться в ГАИ-НАМИ. На сайте у них филиалы прописаны, можно и там оформлять. У мну другая засада вылезет - заменить двигло где... Гаража нету, придеццо искать механиков Насчет двигла 2.3 - а почему нет? В запросе тока можно указать, что в подкапотку влазит 3.2, а 606 размерами однаков с ним.
sch Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Что-то я сомневаюсь в необходимости получения в ГАИ предварительного разрешения на переделку. Ни когда не попадалось упоминания про такое разрешение в нормативных документах. Вы, собственник ТС и спрашивать ни кого не обязаны. А вот получить бумажку о допустимости переделки (НАМИ) - это надо, конечно. Т.е. сначала получать в НАМИ разрешение (они коммерсанты давно, а не учёные-техники, так что разрешат всё), потом ставить движок, потом, неспеша, регистрировать в ГАИ замену. По закону Вы имеете 5 дней на оформление замены. Можно ездить и в случае проверки (что бывает ну очень не часто) сказать, что поставили движок как раз позавчера и завтра-послезавтра непременно зарегистрируете замену Это чисто по закону, а по практике любого на дороге могут замордовать ни за что. Это уже другой разговор... Распечатать "чужое" согласование - не прокатит для гайцев. Бумажка должна быть с печатью и подписью (настоящими, имею в виду). И главное, ни когда заранее не скажут сволочи, что и как будет за процедура. Скажут: приезжайте с документами и машиной, будем смотреть и решать. Ну, понятно. Никогда у лоха с улицы не должно быть чёткого представления о процедуре. не для того столько противоречивых документов издано и ворья на должности расставлено, что б клиент от мзды уворачивался легко. Изменено 7 марта, 2010 пользователем sch
Army Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Что-то я сомневаюсь в необходимости получения в ГАИ предварительного разрешения на переделку. Нужно брать в ГАИ такое разрешение, не сомневайтесь. ПТИА фонд уже потом.
Dmitry Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 текс..касаясь технических аспектов... плотно работаем по этому вопросу....мотор уже куплен, привезен в гараж. фото не будет. и не надейтесь. до полного окончания процесса. потом буду продавать знания за деньги)))))
chumburka Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 мы на разном русском йазыке говорим? Ессно-авто должно стоять на учете. Причем тут русский язык ? Вы меряете кокретно на себя, я же говорю об общем случае. А что Вы у себя переделываете? Я буду переделывать изношенный бензиновый 3.2 м104 на муське 97 года на 3.0 606 двигатель дизель. Посколь: - жор газолина уже поднадоел (машина используется в основном в Москве, среднесуточный пробег - сотка км.) - в пробках тяга дизеля важнее рывка бензинки для ровного движения - менять 3.2 на 3.2 не вижу смысла - проблемы с электрикой уже поднадоели. Вообще - такой вариант замены интересен будет владельцам бензинок 2.3 литра - они получат максимум плюсов.
Army Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Я буду переделывать изношенный бензиновый 3.2 м104 на муське 97 года на 3.0 606 двигатель дизель. С нашим тагазом скоро многие будут думать. Вариант с дизелем вкусный, бесспорно. PS: Тема ликюрбеза на форуме давно напросилась, многоплановая, - нужно ее делать, с разделами. А то уж оч. много чудного тут у нас рассматривается, люди о правовом поле порой и не думают.
chumburka Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 С нашим тагазом скоро многие будут думать. Вариант с дизелем вкусный, бесспорно. PS: Тема ликюрбеза на форуме давно напросилась, многоплановая, - нужно ее делать, с разделами. А то уж оч. много чудного тут у нас рассматривается, люди о правовом поле порой и не думают. у нас нет ничего запрещенного к эксплуатеции... Почитав форум ПТИА-убедилсо, что можно регить хоть пулемет на крышу... Лишь бы на пулемет документы были... Вообще-тема переделок для многих актуальна. У Гелеговцев есть такая тема - взять 230 гелег коротыш бензинку и переделать его под 2.5 дизель 605й... Обоснование просто: - 2.3 бензинко стоит дешевше всего - 2.3 бензинко меньше убито - оно себя таскает с трудом, колесья большие на такие не вкорячивают (про фанатов не говориццо, но в общем так) занедорого получаешь приличный аппарат. У нас получается неплохой вариант для апгрейда: - есть возможность влить двигло мощное - есть возможность делать фулл-тайм - есть возможность вкорячивать большие колеса - есть возможность ставить блокировки так что пусть тема будет... не все на это пойдут, но те, кому надо-пойдут... Я-точно иду
Army Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Сначала хотел просто выложить ссылочки на нормативно-правовые акты, но подумалось что реальный опыт легализации переделок будет интереснее. Здесь ссылка по обмену опытом коллег по Газ-69 (у них это ох как актуально!).
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Ну допустим на уазы часто ставят ниссановские дизеля 2.7. и все регистрируется, я думаю у нас процедура будет не сложнея т.к. у нас с завода двигатель мерседес, на это и надо давить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти