Перейти к содержанию

Задумался о смене своего 3.2 на 3.0 дизель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумался о смене своего 3.2 на 3.0 дизель.

Узнавал по поводу документального оформления смены двигателя.

Нужна будет бумага из НАМИ, что можно.

Хочу после праздников озадачиться этим вопросом - причем нужно в НАМИ подавать запрос именно на переделку моего 3.2 в 3.0 дизель.

 

Ибо есть несколько моментов.

3.2 по крутящему моменту близок к трехлитровому турбодизелю. По конструкции - практически идентичен блок цилиндров, т.е. крепление штатно, коробка не сдвинется ни на миллиметр, карданы и все остальное в допуске. Плюс усиленная трансмиссия - фулльная коробка, кардан передний, привода усиленные - вероятность, что дадут допуск выше, чем с дизелем.

А потом по этой бумаге можно будет любой муссо переделывать-допуск будет...

 

Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше.

И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все...

Опубликовано (изменено)

...Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше.

И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все...

Мосты на 2,9 дизеле атмосфернике (95 л.с.) тоже 3,73 (если машина с АКПП). 4,55 - это только с механикой. Так что здесь у тебя не будет проблем. А вот коробки автоматы МВ немного отличаются для 3,2 и 2,9. Главное отличие в тех клапанах управления, что снаружи корпуса коробки. Правда по каталогу номера у одной из плит АКПП тоже разные. Почему - не знаю.

 

Интерсно нужен будет допуск НАМИ на замену 2.9 д. на 3.0 д.?

Теоретически нужен. Что с 3,2, что с 2,9, переход какая разница. Главное в том, что 3,0 штатно на Муссо не ставился заводом.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Интерсно нужен будет допуск НАМИ на замену 2.9 д. на 3.0 д.?

я думаю, будет достаточно одного допуска.

 

тут вот в чем вопрос...

у нас есть две комплектации авто - и в НАМИ это знают, я думаю-или узнают :biggrin:

различия солидные конструктивно - 3.2 мощнее сделан. Но на него в данном случае получить разрешение проще.

У дизеля больше траблов (для соответствия):

- двигатель родной короче - соответственно смещается коробка и соответственно - меняются длина обоих карданных валов. Изменяется размещение подушки КПП.

- передняя подвеска расчитана на меньший вес двигателя. У 3.2 торсионы иные, мощнее.

То, что мне разрешат-учитывая сходство размеров 3.2 и 3.0 - 99,9%. Без дополнительного переделывания автомобиля. Что разрешат дизелю (при подаче заявления) - скорее всего будет куча НО...

Хотя на деле-не знаю, надо узнавать. Мне и нтересно в плане экономичности (все равно двигло на подходе к капиталке)...

 

Но как мне кажется-достаточно иметь разрешения на перестановку с моего, чтобы прокатило со всеми другими муссами - хотя тут от ГАЙцев будет зависеть. Мне с Монинским ГАИ-халявы точно не видать :biggrin:

Опубликовано

...Правда на бензинке другой вопрос-колесные пары 3.73, под обороты бензинового движка. У дизеля обороты меньше, поэтому нужно либо ГП менять, либо колеса ставить больше.

И переключение передач тоже вопрос. На австралийских коробках это, скорее всего, обходится сменой прошивки в мозгах - а у меня МБ, там вакуумом все...

Мосты на 2,9 дизеле атмосфернике (95 л.с.) тоже 3,73 (если машина с АКПП). 4,55 - это только с механикой. Так что здесь у тебя не будет проблем. А вот коробки автоматы МВ немного отличаются для 3,2 и 2,9. Главное отличие в тех клапанах управления, что снаружи корпуса коробки. Правда по каталогу номера у одной из плит АКПП тоже разные. Почему - не знаю.

насчет ГП - не думал про дизель... щас посмотрел в Паритетовском сборнике-точно. Значит вопрос снимается.

Про коробки МВ для дизелей знаю, что отличаются - там и кабель контроля давления - на моем он сложнее, и рабочее/модулирующее давление разное (9.8/1.8 у дизеля, 12.5/3.8 бар у бензинки). Вакуум тоже берется по-разному (у меня из коллектора впускного).

Но думаю-это решаемо... Не самое сложное...

Опубликовано (изменено)

...тут вот в чем вопрос...

у нас есть две комплектации авто - и в НАМИ это знают, я думаю-или узнают :biggrin:

различия солидные конструктивно - 3.2 мощнее сделан. Но на него в данном случае получить разрешение проще.

Ну, тут ты несколько преувеличиваешь :biggrin: 3,2 сделан также, как и 2,9. Всё одинаково и кулаки, и рычаги, и рама, и шаровые, и торсионы. Да, есть вариант усиленных торсионов (25 мм, вместо стандартных 24,5 мм), и усиленные по каталогу шли только на бензин (причём на весь (2,0; 2,3; 3,2). Это не очень понятно, поскольку движок 2,0 бенз, думаю, будет полегче, чем 2,9 дизель. Скорее дело в скорости езды. Но! Стандартные торсионы также шли на все виды движков! Стабилизаторы передние разные, но не по толщине (30 мм), а только по форме. Амортизаторы есть как одинаковые, так и разные (в смысле по по каталогу по применяемости к разным движкам). Масляные стандартные не шли на 3,2, а вот масляные усиленные шли на все движки. Газовые, как стандарт, так и усиленные, шли на все движки.

Так что глобально, по конструкции подвески машины одинаковы со всеми движками - от 2,3 Д атмосферник с его 75 лошадями до 3,2 бензинки с 220.

Изменено пользователем sch
Опубликовано (изменено)

надеюсь, что преувеличиваю :biggrin:

В любом случае - лично мне с моим двигателем эта смена интересна не теоретически, а практически.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

chumburka, так может тебе поставить 2,9 атмосферник или турбо? И ни каких НАМИ не надо. Карданы по длине может и не подойдут, но это не так уж дорого.

Опубликовано

надеюсь, что преувеличиваю :biggrin:

В любом случае - лично мне с моим двигателем эта смена интересна не теоретически, а практически.

Так мы и ждем практики с реальными переделками, мне очень интересен именно 3.0 - 3.5 мерсовский дизель, и подробное описание с переделками и фото, т.к. если не дай бох у меня выйдет из строя мотор, то по цене его переборки лучше взять контрактник, можно конечно такойже как и стоит , но цена с мерсовским одинакова, а самое главное он мощней, но по мне конкретно должен быть атмосферник и с мех. ТНВД.

Опубликовано

Согласен полностью: атмосферник с рядным ТНВД :biggrin:

Но 2,9 ещё и по налоговым лошадям привлекателен.

Опубликовано

Так мы и ждем практики с реальными переделками, мне очень интересен именно 3.0 - 3.5 мерсовский дизель, и подробное описание с переделками и фото, т.к. если не дай бох у меня выйдет из строя мотор, то по цене его переборки лучше взять контрактник, можно конечно такойже как и стоит , но цена с мерсовским одинакова, а самое главное он мощней, но по мне конкретно должен быть атмосферник и с мех. ТНВД.

переделка с бензина на дизель чревата большими затратами у меня 3 машины мерседесы W124 603 602 и корандо 2.9 застучал 603 двигатель на мерседесе купил контрактный двигатель за 800 доларов сам переставил не спеша за 2 дня причем переделка была с 603 на 601 мотор особого труда не составило. хотел воткнуть бензиновый двигатель но это нериально требуется замена процессора и косы. В общем работы обошлись гаражным масштабом.

Опубликовано

С бензина да дизель наоборот оч просто, если рассматривать дизель механический, он же автономный, поставил блок свечей накала,выкинул из бака бензанасос ( хотя можно оставить читал что специально даже ставят работает как доп) и вуаля!

 

А вот мотор за 800 баксов я бы прям на следующей недели взял. :biggrin:

Опубликовано

chumburka, так может тебе поставить 2,9 атмосферник или турбо? И ни каких НАМИ не надо. Карданы по длине может и не подойдут, но это не так уж дорого.

а смысл?

если брать дизель - то заморочка с НАМИ сравнима с заморочками с карданами :biggrin: Все-таки стоит брать 603, 150 лошадей хватит...

Тем более-моя стои на учете в самом дурном ГАИ МО - в Монино... Думается-по любому погонят в НАМИ :biggrin: Пофигу им на все-я на учет машину ставил почти месяц из-за того, что на номере двигателя после самого номера еще выбита какая-то инфа типа степени сжатия - несоответствие номера и писец...

Все вертелось в голове-чего-то я еще забыл, за что докопаются... Вспомнил - система охлаждения. На 3.2 она пойдет (по радиатору и т.д.), на меньших движках радиатор другой?

Опубликовано

Да, радиаторы на 3,2 с АКПП и 2,9 с АКПП разные. Трубки от коробки к радиатору разной формы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставить двигатель-не сложно. Геморно немного с регистрацией.

- сначала покупка двигла

- затем в ГАИ получение бумажки на переделку

- затем переделка

- затем сертификация

- затем постановка в ГАИ на учет.

делать можно тока у себя-передвигаться на таком авто без регистрации неможно. Но остальное-фигня, документально переделка допустима и стоит в районе 3-4 тыр.

 

НАМИ ответило, что переделку считает допустимой (по моему 3.2 на 3.0 дизел)

Опубликовано

НАМИ ответило, что переделку считает допустимой (по моему 3.2 на 3.0 дизел)

А где можно ознакомится с ответом НАМИ? Хочу распечатать для показа ГАИшникам.

А можно 2.3TD заменить на 3.0TD ? Есть такой ответ НАМИ?

Опубликовано

Есть такая контора - ПТИА-НАМИ

http://ptiafond.ru/ сайт

Конкретно по муське - я с ними связывался на форуме.

Тема по замене двигла в Муссо

 

В двух словах-можно все. Я не спросил только, смогут ли они сертифицировать глухие лобовые стекла из металла с триплексами и пулемет на турели-но думаю, и это разрешат :blink:

А вообще-почитайте по их форуму. Народ регистрирует самодельные рамы на Самурая, двигло ГАЗ-53 в УАЗ, Волгу на раме УАЗа... Наши задумки - это детские шалости...

Причем-регится все: лифт, бампера-самовары, ксенон, тонировка, двигатели, колеса любого размера - самое сложное-получить в ГАИ бумажко на модернизацию машинки. Нам тут проще-не дали, пошел в приемную ГАИ РФ, а на местах-свои заморочки.

Есть смысл все делать и регить одним бумагом-чтоб по 10 раз не носиться в ГАИ-НАМИ.

 

На сайте у них филиалы прописаны, можно и там оформлять.

 

У мну другая засада вылезет - заменить двигло где... Гаража нету, придеццо искать механиков :biggrin:

 

Насчет двигла 2.3 - а почему нет? В запросе тока можно указать, что в подкапотку влазит 3.2, а 606 размерами однаков с ним.

Опубликовано (изменено)

Что-то я сомневаюсь в необходимости получения в ГАИ предварительного разрешения на переделку. Ни когда не попадалось упоминания про такое разрешение в нормативных документах. Вы, собственник ТС и спрашивать ни кого не обязаны. А вот получить бумажку о допустимости переделки (НАМИ) - это надо, конечно. Т.е. сначала получать в НАМИ разрешение (они коммерсанты давно, а не учёные-техники, так что разрешат всё), потом ставить движок, потом, неспеша, регистрировать в ГАИ замену. По закону Вы имеете 5 дней на оформление замены. Можно ездить и в случае проверки (что бывает ну очень не часто) сказать, что поставили движок как раз позавчера и завтра-послезавтра непременно зарегистрируете замену :biggrin: Это чисто по закону, а по практике любого на дороге могут замордовать ни за что. Это уже другой разговор...

Распечатать "чужое" согласование - не прокатит для гайцев. Бумажка должна быть с печатью и подписью (настоящими, имею в виду). И главное, ни когда заранее не скажут сволочи, что и как будет за процедура. Скажут: приезжайте с документами и машиной, будем смотреть и решать. Ну, понятно. Никогда у лоха с улицы не должно быть чёткого представления о процедуре. не для того столько противоречивых документов издано и ворья на должности расставлено, что б клиент от мзды уворачивался легко.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Что-то я сомневаюсь в необходимости получения в ГАИ предварительного разрешения на переделку.

Нужно брать в ГАИ такое разрешение, не сомневайтесь. ПТИА фонд уже потом.

Опубликовано

текс..касаясь технических аспектов...

плотно работаем по этому вопросу....мотор уже куплен, привезен в гараж.

фото не будет. и не надейтесь. до полного окончания процесса.

потом буду продавать знания за деньги)))))

Опубликовано

 

мы на разном русском йазыке говорим?

Ессно-авто должно стоять на учете.

 

Причем тут русский язык :biggrin:? Вы меряете кокретно на себя, я же говорю об общем случае. А что Вы у себя переделываете?

Я буду переделывать изношенный бензиновый 3.2 м104 на муське 97 года на 3.0 606 двигатель дизель.

Посколь:

- жор газолина уже поднадоел (машина используется в основном в Москве, среднесуточный пробег - сотка км.)

- в пробках тяга дизеля важнее рывка бензинки для ровного движения

- менять 3.2 на 3.2 не вижу смысла - проблемы с электрикой уже поднадоели.

 

Вообще - такой вариант замены интересен будет владельцам бензинок 2.3 литра - они получат максимум плюсов.

Опубликовано

 

Я буду переделывать изношенный бензиновый 3.2 м104 на муське 97 года на 3.0 606 двигатель дизель.

 

С нашим тагазом скоро многие будут думать. Вариант с дизелем вкусный, бесспорно.

PS: Тема ликюрбеза на форуме давно напросилась, многоплановая, - нужно ее делать, с разделами. А то уж оч. много чудного тут у нас рассматривается, люди о правовом поле порой и не думают.

Опубликовано

С нашим тагазом скоро многие будут думать. Вариант с дизелем вкусный, бесспорно.

PS: Тема ликюрбеза на форуме давно напросилась, многоплановая, - нужно ее делать, с разделами. А то уж оч. много чудного тут у нас рассматривается, люди о правовом поле порой и не думают.

у нас нет ничего запрещенного к эксплуатеции... Почитав форум ПТИА-убедилсо, что можно регить хоть пулемет на крышу... Лишь бы на пулемет документы были...

 

Вообще-тема переделок для многих актуальна. У Гелеговцев есть такая тема - взять 230 гелег коротыш бензинку и переделать его под 2.5 дизель 605й... Обоснование просто:

- 2.3 бензинко стоит дешевше всего

- 2.3 бензинко меньше убито - оно себя таскает с трудом, колесья большие на такие не вкорячивают (про фанатов не говориццо, но в общем так)

занедорого получаешь приличный аппарат.

 

У нас получается неплохой вариант для апгрейда:

- есть возможность влить двигло мощное

- есть возможность делать фулл-тайм

- есть возможность вкорячивать большие колеса

- есть возможность ставить блокировки

 

так что пусть тема будет... не все на это пойдут, но те, кому надо-пойдут...

Я-точно иду :biggrin:

Опубликовано

Сначала хотел просто выложить ссылочки на нормативно-правовые акты, но подумалось что реальный опыт легализации переделок будет интереснее. Здесь ссылка по обмену опытом коллег по Газ-69 (у них это ох как актуально!).

Опубликовано

Ну допустим на уазы часто ставят ниссановские дизеля 2.7. и все регистрируется, я думаю у нас процедура будет не сложнея т.к. у нас с завода двигатель мерседес, на это и надо давить.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...