Перейти к содержанию

Как утеплить двигатель (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По вашей логике так можно убрать лопости и вискомуфту и поставить электровентилятор, и регулировать его вручную.

Опубликовано

по моей логике пока работала нормально система охлаждения я прошлую зиму все морозы проездил с автотеплом и картонкой между кондером и радиатором на половину. При этом муфта была клинена и молотила на полную катушку. не мерз вообще. Так что все съемы-утепление и тд это лечение последствий, а не причины. Если человек заболел и его морозит можно дать ему теплую шубу, а можно вылечить простуду.

Опубликовано (изменено)

По вашей логике так можно убрать лопости и вискомуфту и поставить электровентилятор, и регулировать его вручную.

Не ставил я дополнительно никаких вентиляторов. Электровентилятор стоит с завода. Даже включается сам при перегреве. ;)

Радиатор закрываю только для того, что бы в сильные морозы за городом на больших скоростях по трассе не прихватило сапун.

А если вам кто-то будет рассказывать, что дизельный (любой) мотор с неснятым вентилятором на холостых не остывает при, например, -40 с хорошим ветерком, то это все враки. Поверьте.

 

А я еще и в шумо-теплоизоляцию вложил только в материалы 19 000 рублей. Люблю, знаете ли, в -50 в рубашке поездить, в отличии от других дизелистов. ;)

Вот сейчас -37 за бортом и ветерок с поземкой приличный, а у меня климат стоит на 28 градусов, а не на максимальную температуру (32 гр.), а то сильно жарко в машине становится.

Так что "не мерзну я" по ощущениям очень сильно отличается от запаса тепла в салоне и возможности установки любой комфортной температуры в любой даже самый экстремальный мороз.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Муфта почти заклинена, вентилятор всегда крутится "на все деньги". До -30 проблем не испытывал, прогревается быстро и держит свои 90гр. Правда 3.2 агрегат жаркий.

Опубликовано

по моей логике пока работала нормально система охлаждения я прошлую зиму все морозы проездил с автотеплом и картонкой между кондером и радиатором на половину. При этом муфта была клинена и молотила на полную катушку. не мерз вообще. Так что все съемы-утепление и тд это лечение последствий, а не причины. Если человек заболел и его морозит можно дать ему теплую шубу, а можно вылечить простуду.

 

Кстати после замены цепи и устранения лишних 12 градусов в зажигании выяснилось что машина стала прогреваться лучше. ХБЗ короче.

Опубликовано

Кстати после замены цепи и устранения лишних 12 градусов в зажигании выяснилось что машина стала прогреваться лучше. ХБЗ короче.

Артем. Ты опять все путаешь.

1. На 12 градусов была цепь вытянута. т.е. на столько распредвал отставал от коленвала.

2.На дизеле нет зажигания, а есть угол впрыска. Если бы у тебя угол впрыска на 12 градусов сместился, то не думаю, что машина вообще бы заводилась.

Опубликовано

 

А если вам кто-то будет рассказывать, что дизельный (любой) мотор с неснятым вентилятором на холостых не остывает при, например, -40 с хорошим ветерком, то это все враки. Поверьте.

 

 

т.е меня сейчас обвиняют в том что я мягко говоря вру. А если прямо то назвали нехорошим словом на букву П? ну ну....

 

зы мне здоровье дороже. мало ли ситуаций когда шубы одевать негокда будет в -40. Да и раздеваться до рубашки -одеваться по моему просто глупо :biggrin:

Опубликовано

А если вам кто-то будет рассказывать, что дизельный (любой) мотор с неснятым вентилятором на холостых не остывает при, например, -40 с хорошим ветерком, то это все враки. Поверьте.

т.е меня сейчас обвиняют в том что я мягко говоря вру. А если прямо то назвали нехорошим словом на букву П? ну ну....

Нет, конечно же, но ответил в вашей же манере.

Просто в Новосибирске не бывает -40 с ветром под 10 м/с. Да и -30 с таким ветром там тоже не бывает. Поэтому вам там это не знакомо и тепло, потому что при сильных морозах ветров нет.

Я же рассказал про условия в районе Полярного круга.

Понятно, что при катании по городу на короткие расстояния никто курток не снимает. А вот сутками рулить в теплой (а у нас они очень теплые) куртке как-то совсем стремно, тем более если в машине тепло с запасом.

Опубликовано

 

Просто в Новосибирске не бывает -40 с ветром под 10 м/с. Да и -30 с таким ветром там тоже не бывает. Поэтому вам там это не знакомо и тепло, потому что при сильных морозах ветров нет.

Я же рассказал про условия в районе Полярного круга.

Понятно, что при катании по городу на короткие расстояния никто курток не снимает. А вот сутками рулить в теплой (а у нас они очень теплые) куртке как-то совсем стремно, тем более если в машине тепло с запасом.

Ага теперь понял. Согласен до 10 метров ветра у нас после 30 не бывает. Ни разу не видел. И и остальная позиция стала более понятна. Все зависит от погодных условий. Полярный круг, Новосиб или Москва это разные места со своими приколами. У нас например может быть ночью и утром -30 с ветерком. а к вечеру валить снег и быть минус 12. А без виски (вискомуфте :biggrin: ) по городу и свежевыпавшему снегу- это перегрев за 5 мин максимум. А автор темы как раз Новосибирец. У которогокстати можно в салоне ездить намного комфортнее чем например у меня. :biggrin:

Опубликовано

Всем привет.Я сделал просто-купил два карсона от класики соединил винтами,по размерам встал как родной.В нижний патрубок врезал трубку с татчиком ,вклучение сделал через релушку и вывел доп тммблер в салон на всякий случай.На зиму олин карсон отключаю.За 15 минут стрелка уже на половине индикаторе.Печку тоже пришлось помыть,сейчас ташкент.Между радиатором и карсоном проклеил поролоном,

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

1-как утеплить морду, стоит ли?

2-стоит ли какие-нибудь подогревы городить? ну там бандажный подогрев на топливный фильтр...

чем отопить салон!?))))

машина у меня первую зиму( взял в июле) дизелей до этого не было...

Сорь за наглость в создании топика, но времени пока нет читать все статьи, а по поиску точного ответа не нашел...

за дельный совет зарание благодарен!

А то сегодня заводил машину чуть за -10 было, свечи нагрелись, дернул, завелась и заглохла, завел еще раз, завелась дал газу все ок, отпустил газ и заглохла, предполагаю, что соляра подмерзла( судя по топливному фильтру). Залита летняя саляра, но с антигелем.

Опубликовано

1-как утеплить морду, стоит ли?

2-стоит ли какие-нибудь подогревы городить? ну там бандажный подогрев на топливный фильтр...

чем отопить салон!?))))

машина у меня первую зиму( взял в июле) дизелей до этого не было...

Сорь за наглость в создании топика, но времени пока нет читать все статьи, а по поиску точного ответа не нашел...

за дельный совет зарание благодарен!

А то сегодня заводил машину чуть за -10 было, свечи нагрелись, дернул, завелась и заглохла, завел еще раз, завелась дал газу все ок, отпустил газ и заглохла, предполагаю, что соляра подмерзла( судя по топливному фильтру). Залита летняя саляра, но с антигелем.

Морду утеплять в Мск особо не стоит, подогрев на фильтр - в принципе вещь нужная, я в Сибири до сих пор не разжился сим девайсом - все "на потом" откладываю, и как то без него не грустно :) Все заводится. В качестве профилактики имеет смысл залезть в бак и промыть его, ну или на х конец, вытащить всю воду с него (а вода там 100% есть!..вопрос тока в кол-ве ;) ) и поменять топливный фильтр.

 

З.ы. летняя солярка до -5 работает - заводиться легко. С Антигелем до -15.

Опубликовано

Морда за 4 года владения не утеплял и не вижу смысла. Заводился в любой мороз без проблем (до-35, ниже вроде не было), сейчас поставил автономку Бинар, не на радуюсь =)

А топливную надо по смотреть(почистить бак, поменять все фильтра).

Опубликовано

За 5 лет владения авто в москве...

1.Морду утеплять приходило в голову только в первую зиму. Далее даже не вспоминал об этом.

2.Обогрев соляры (проточный нагреватель сепар 2000) тоже прикупил в первую же зиму, но так и не поставил (валяется в гараже), так как ни одного случая для установки не было (соляра на хороших заправках+антигель делают свое дело).

3. Автономку мечтаю поставить каждую зиму с приходом минус 20 и ниже. В салоне нифига не жарко. Разборка и чистка всего и вся в системе печки результат дала, но не такой как хотелось. Установка доп. помпы от газели тоже кардинально ничего не поменяла. В салоне жара пока едешь по трассе. Постоял полчаса в пробках на холостых - становится не жарко.

ПыСы а вот сегодня (за бортом минус 17 - 18) даю 100500 что ты уже машину не завел на своей соляре.

Не экономь зимой на этом - проблем не будет. Советую у нас заправляться на лукойле и газпромнефти.

Опубликовано (изменено)

На днях ездил с напроч закрытой мордой и автоодеялом сверху при 0 - +5 за бортом.

Температура двигателя в норме.

На летней солярке евро без антигелей нормально заводился и ездил при -18.

На осушитель не пожмотился бы, но не нашел достойного.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

всем спасибо за наставления! в бак не полезу пока, нет теплого гаража. Фильтр топливый менял( 1000-1500) пробега назад, но только мелкой очистки. А так как менял первый раз естественно сглупил и поставил его не заполненным, завоздушка, выгонял через форсунки( откручиванием, и в конце снял обратку). Можно по подробней, как вытащить воду из топливной системы?

Кстати может какой нибудь электрический обогреватель в салон впихуть, ну там через инвертор или еще как нибудь!?)

Опубликовано

Налить в бак осушителя, он воду выпьет. Спирту накрайняк немного. Не ?

А в салоне должна быть жара, что-то не так.

Менять антифриз, термостат, промывать...

Опубликовано

отпишусь за Восточную Сибирь.

Замена термостата на 85 градусов, печка на "двоечке" на холостых поднимается до рабочей температуры. На двигу кидаю войлок, спереди кортонка с прорезями 80/20%. В лютые морозы, ниже -30, добавляю антигель в бак. В салоне тепло.

Опубликовано

Я капот утеплил утеплителем двусторонним.В радиатор пихаю картонку и всё!Антигель лью только после -30...Сейчас ещё поставили проточный подогреватель и подогрев топливного фильтра!А до этого 4 года ничего не стояло!Линолеум вообще только в Норильске! :br::biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...