Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

у вас шины с камерой или без?


  

39 проголосовавших

  1. 1. как лучше?

    • бескамерка и точка!
      30
    • бескамерка и таирлоки/бедлоки
      6
    • с камерой надёжнее всего
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

собсна интересен такой вопрос, недавно у нас поднялся такой спор, особенно касается внедорожной тематики

как лучше использовать АТ или МТ резину? просветите немного

Изменено пользователем andreichuk

Опубликовано

На Тагере у меня для "турпоездок" в лес и т.п. стояли МТ колёса с камерами.

Просто был опыт двухкратного повреждения боковин, камеры "были видны",

а колёса не спущены. Только поэтому перестраховывался ещё и запасной камерой.

 

У дорогой и качественной внедорожной резины боковины тоже прочные, ИМХО, камеры не нужны.

 

Сейчас у меня кроссовер с МТ шинами летом. Тут уже я без камер, поскольку в сильное бездорожье не лезу.

Заодно и полегче.

 

Более серьёзная внедорожная подготовка колёс - это уже не для меня.

Опубликовано

Тема изжёвана...На сдутой МТ резине уедешь на 20 метров дальше (в сравнении со сдутой АТ)...Лебёдка нужна в автомобиле...

Опубликовано

На резине всегда указано камерная она или безкамерная (см. маркировку шины). И использовать ее нужно только так как указано производителем (в инете много ответов на вопрос почему). Если вопрос к тому, что камерная резина не разбортуется при травлении авления, то она так же может провернуться на ободе и оторвать сосок камеры. Итог - один фиг разбортованое колесо, которое уже гораздо тяжелее смонтировать в чаче (а ведь именно в чаче их и травят). ИМХО вопрос ни о чем. Если планируешь сильно травиться то нужно быть готовым либо бортовать резину, либо ставить тайр-локи. ИМХО так.

Опубликовано

На резине всегда указано камерная она или безкамерная (см. маркировку шины). И использовать ее нужно только так как указано производителем (в инете много ответов на вопрос почему). Если вопрос к тому, что камерная резина не разбортуется при травлении авления, то она так же может провернуться на ободе и оторвать сосок камеры. Итог - один фиг разбортованое колесо, которое уже гораздо тяжелее смонтировать в чаче (а ведь именно в чаче их и травят). ИМХО вопрос ни о чем. Если планируешь сильно травиться то нужно быть готовым либо бортовать резину, либо ставить тайр-локи. ИМХО так.

Не все же такие умные и опыт у всех разный

Сильно травиться это сколько?

Опубликовано

На АТ не более 0.7-1.0 очка. Как только высота профиля (внизу) уменьшилась раза в два.

НО ВСЕ зависит от марки и износа резины - я по осени выехал в жирный шокалад и пробами

выяснил именно это. Резя 275\75\16 БФ АТ свежак. В идеале 1.2-1.5.

Все , понятно ИМХО.

Опубликовано

искатал BF Goodrich Mud-Terrain T/A (без камерные), в этом сезоны на Forward Safari 500 (Барнаул, камерные) аналог Simex Extreme Trekker, в размере 31х10,5х15...

про асфальт: BF еще както передвигаются, стер за три сезона, Forward вообще не вариант и к тому же вообще не баллансирутся, стер за сезон...

про грязь: на AT в говнолине делать нечего...разбортовывал на одном очке и BF и Forward, камера как тайр-лок не работает, на ободе проворачивается, отрывает сосок....отсюда сделал вывод: безкамерные с таир-локами

  • +1 1
Опубликовано

форвард енто вообще не аналог ит даже не китайская подделка.это одно большое или не очень недоразумение.в этой резине нет резины совсем.не плющится дубовая на смерть.да и не едет совсем.

Опубликовано

форвард енто вообще не аналог ит даже не китайская подделка.это одно большое или не очень недоразумение.в этой резине нет резины совсем.не плющится дубовая на смерть.да и не едет совсем.

присоединяюсь, самое обидное то, что поехал за симаксами и передо мной последний комплект забрали и втусовали как аналог, зато следующим летом четыре клумбы уже есть

Опубликовано

натянул себе 35х13,5 на 8е диски без камер с надеждой, что меньше шансов разбортироваться, таирлоков нету

поживём - увидим :)

Опубликовано

спускал до 0,7, пока держут, видать узкие диски правда получше

Опубликовано

0.8 эффект есть но не большой

просто МТ на дисках без камер

 

на горку не заехал потому что солярка закончилась.

Опубликовано

смотрел это видео, находил уже

дальше пока очково спускать, нету у меня пока компрессора нормального, я кстати тоже особо офигенного эффекта в сугробах не ощутил, хотя есть дополнительная внутренняя уверенность в безнаказанности :)

Опубликовано

0.8 эффект есть но не большой

просто МТ на дисках без камер

 

на горку не заехал потому что солярка закончилась.

толку от этих (больших) колес минимум ;)

Опубликовано (изменено)

правда чтоли? а то что на 32 туда не доехал даже до этого разворота а на 37 чирок всё же залетел на самый верз? это как ничего не значит тоже? чем больше колесо тем больше площадь контакта, тут высота конечно не имеет особого значения, но размер колеса увеличивает пятно контакта :P

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано (изменено)

А в чем причина этого .......этой неудачи- нужно разбираться. :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А в чем причина этого .......этой неудачи- нужно разбираться. :bw:

 

если хорошо посмотреть на видео ТО дорожка по которой ехал она УЖЕ чем колея моих колёс то есть по мимо того что сухой песок так ещё и стенки из хорошо прессованного песка приходилось колёсами как наждаком снимать.

 

да и написал же солярка кончилась я там заглох и система завоздушилась, так бы рано или поздно заехал бы. это вам не бензинка с электрическим насосом...

 

судя по этому видео-правда. :sleep:

 

вот так и появляются ошибочные мнения и о колёсах и о машинах...

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

спускал до 0,7, пока держут, видать узкие диски правда получше

слей до 0.3 и почувствуй разницу

ИВАНКО-нельзя судить о вкусе устриц не попробывав их

  • +1 1
Опубликовано

2Муссовод=

1Судя по видео имеет место явный дефицит тяги....

2 а у 3,2бенз тяги с головой...

 

2Бродяга=в общем согласен :bw:

Опубликовано

2Муссовод=

1Судя по видео имеет место явный дефицит тяги....

2 а у 3,2бенз тяги с головой...

 

2Бродяга=в общем согласен :bw:

 

при чём тут тяга? на парах 5.86 и на понижайке там на холостых он на месте все 4 колеса крутит и не глохнет, тяги там как на 3.2. в не хватает не тяги а динамики но извините на 1 метре как быстро разогнаться при этом не пустить колёса в букс чтобы не сорвать накатанный песок, думаешь я там тапку в пол давил, да я еле на газ жал, тут умничать можно много но со стороны не находясь там это просто болтовня.

Опубликовано

Обьясняю.Я ведь тоже участвую в соревнованиях.(И Имею несколько заслуженно завоеванных призовых мест).Так вот тяжелые затяжные песчаные холмы РП берет без понижайки(1я в акпп) за счет прекрасной тяги мотора и небольших по диаметру шин.А вот при вкл понижайки тупо с позором зарывается или останавливается. :angry:

пс а шинки стоят всего лишь 30*(265/70/16)

ппс а насчет-умничать и болтовни=следи за выражениями,хлопчик. :aq:

Опубликовано

иванко, ну ты сравнил тоже

gallery_211_46_426655.jpgi-70.jpg

 

ты бы сам до туда доехал? в те места, куда я на рыбалку езжу, приходится пачками подобные как у тебя паджерики с афигенными движками на акпп и супер резиной типа АТ, нивы и всякое другое таскать из торфа или песка, а вот уазики прут блин, хотя многое от умения и наглости зависит


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...