Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Поддон двигателя 2.3 бензин. Снятие/установка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал тему про снятие поддона, но все участники той темы - обладатели дизеля. Кто как снимал поддон на бензиновом двигателе?

Опубликовано

Читал тему про снятие поддона, но все участники той темы - обладатели дизеля. Кто как снимал поддон на бензиновом двигателе?

Я, снимал для проверки тех.состояния. А что интересует именно?
  • +1 1
Опубликовано

Как снимал, т.е. что еще демонтировал для его снятия, поднимал/не поднимал двигатель и т.д. Последовательнось действий

Опубликовано

Всё просто,откручиваешь подушки двигателя,верхние гайки,поддомкрачиваешь мотор и можешь спокойно снимать.

  • +1 1
Опубликовано

ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще )))

Опубликовано

ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще )))

Конечно проще.

Движку задирай по максимуму.

  • +1 1
Опубликовано

ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще )))

Конечно проще.

Движку задирай по максимуму.

"По максимуму" - это насколько? Поднял двигатель за корпус ролика натяжителя до таких уровней:

Справа (возле аккумулятора) шпилька резиновой опоры полностью вышла из рычага крепления двигателя, т.е. этот рычаг сейчас лежит на шпильке

Слева шпилька еще в рычаге но вот-вот уже выйдет.

При этом у меня опущены немного рулевая рейка и передний мост и все равно не могу вытащить. Еще поднимать боюсь, поскольку двигатель может слететь с домкрата и кирдык поддону и, упаси, масляным агрегатам.

Там в поддоне есть продольные (по ходу движения автомобиля) гребешки. Они нужны для того, чтобы масло не расплескивалось внутри поддона. Но эти гребешки отсутствуют посередине и как раз это пустое место шириной больше маслоприемника. Но провести маслоприемник по этому месту мешает передний мост.

 

Кстати, за что поднимал двигатель? За шкив через доску?

Опубликовано

За шкив колена,поднима пока в кузов не упрётся,делал на Тагере,поддон выходит с поворотом,прада уже не помню в какую сторону.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Фух! Поднял, поддон вытащил =)) Теперь не знаю как вернуть двигатель назад на шпильки - смещение 5-7 сантиметров

 

 

20121210151559.th.jpg20121210151526.th.jpg20121210151514.th.jpg

 

Пробовал рычагом - нет нормальной опоры и мало места. Были такие проблемы?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Опубликовано

Фух! Поднял, поддон вытащил =)) Теперь не знаю как вернуть двигатель назад на шпильки - смещение 5-7 сантиметров

 

 

20121210151559.th.jpg20121210151526.th.jpg20121210151514.th.jpg

 

Пробовал рычагом - нет нормальной опоры и мало места. Были такие проблемы?

Было тоже самое,подушки наклонились вперёд.Я их монтажкокой поправлял,по очереди,сначала одну сторону,потом вторую.

Помню еще как то умудрился подлезть и постукивал по шпильке,но тоже через монтажку.

 

Сильно лапой подушку не зажимай,чуть чуть,только чтоб шпилька обратно не сыгрывала.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Судя по фоткам надо патрубки радиатора и глушитель отсоединять перед поднятием двигателя, сливать и антифриз и масло. Интересуюсь так как хочу устранить давнишнее подтекание масла через уплотнение поддона. Оно было чуть ли не с новья но теперь кажется усилилось (пробег 80000). Хочу поставить прокладку вместо герметика. Подскажите нужно ли ее герметиком смазывать или и без него прожмется. Одному реально снять поставить поддон или лучше вдвоем? Если поднимать двигатель, то надо ли вообще откручивать мост и рулевую рейку? Какой способ проще быстрее безопаснее: с подъемом двигателя илт с демонтпжом моста и рейки?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Сегодня обнаружил течь прокладки поддона (пробег 100 000). Было принято решение о замене. 

для этого: 1) открутил балку рамы

2) открутил рулевую рейку и подал ее в низ

3)окрутил две подушки двигателя спереди и от коробки 

4) снял передний кардан. без него удобнее.

5)слил масло и открутил поддон. 

6)задонкратил двигатель в верх почти до упора.

7) поддон снялся поворотом влево.

А дальше я оболдел от увиденного. Прокладки нет, а за место нее герметика кот наплакал. Смотрю каталог двигателя - есть прокладка. КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О  ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!??  Все косяки на машине от качества сборки на заводе.

попутно решил заменить передние подушки двигателя. очень устали.

Опубликовано
1 час назад, Grinya сказал:

. КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О  ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!??  Все косяки на машине от качества сборки на заводе.

О покойных либо хорошо, либо никак.  

Опубликовано
1 час назад, Grinya сказал:

А дальше я оболдел от увиденного. Прокладки нет, а за место нее герметика кот наплакал. Смотрю каталог двигателя - есть прокладка. КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О  ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!??  Все косяки на машине от качества сборки на заводе.

так, на всякий случай, движки бензиновые приходили на завод в сборе(полностью с навесным) с Кореи, на Тагазе собирали только дизель, и то в начале их тоже поставляли в сборе


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...