VikluhaVaklay Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Читал тему про снятие поддона, но все участники той темы - обладатели дизеля. Кто как снимал поддон на бензиновом двигателе?
as_plazma Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Читал тему про снятие поддона, но все участники той темы - обладатели дизеля. Кто как снимал поддон на бензиновом двигателе? Я, снимал для проверки тех.состояния. А что интересует именно? 1
VikluhaVaklay Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Как снимал, т.е. что еще демонтировал для его снятия, поднимал/не поднимал двигатель и т.д. Последовательнось действий
kap1972 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Всё просто,откручиваешь подушки двигателя,верхние гайки,поддомкрачиваешь мотор и можешь спокойно снимать. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще )))
kap1972 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще ))) Конечно проще.Движку задирай по максимуму. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 ООооооо, а я открутил рулевую рейку, передний мост, боковые болты подушек двигателя и все равно жопс. Собрался уже откручивать привода передних колес, снимать рулевую рейку до конца и только тогда... Оказывается, все намного проще ))) Конечно проще.Движку задирай по максимуму. "По максимуму" - это насколько? Поднял двигатель за корпус ролика натяжителя до таких уровней: Справа (возле аккумулятора) шпилька резиновой опоры полностью вышла из рычага крепления двигателя, т.е. этот рычаг сейчас лежит на шпильке Слева шпилька еще в рычаге но вот-вот уже выйдет. При этом у меня опущены немного рулевая рейка и передний мост и все равно не могу вытащить. Еще поднимать боюсь, поскольку двигатель может слететь с домкрата и кирдык поддону и, упаси, масляным агрегатам. Там в поддоне есть продольные (по ходу движения автомобиля) гребешки. Они нужны для того, чтобы масло не расплескивалось внутри поддона. Но эти гребешки отсутствуют посередине и как раз это пустое место шириной больше маслоприемника. Но провести маслоприемник по этому месту мешает передний мост. Кстати, за что поднимал двигатель? За шкив через доску?
kap1972 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 За шкив колена,поднима пока в кузов не упрётся,делал на Тагере,поддон выходит с поворотом,прада уже не помню в какую сторону. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Фух! Поднял, поддон вытащил =)) Теперь не знаю как вернуть двигатель назад на шпильки - смещение 5-7 сантиметров Пробовал рычагом - нет нормальной опоры и мало места. Были такие проблемы? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем VikluhaVaklay
kap1972 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Фух! Поднял, поддон вытащил =)) Теперь не знаю как вернуть двигатель назад на шпильки - смещение 5-7 сантиметров Пробовал рычагом - нет нормальной опоры и мало места. Были такие проблемы? Было тоже самое,подушки наклонились вперёд.Я их монтажкокой поправлял,по очереди,сначала одну сторону,потом вторую.Помню еще как то умудрился подлезть и постукивал по шпильке,но тоже через монтажку. Сильно лапой подушку не зажимай,чуть чуть,только чтоб шпилька обратно не сыгрывала.
evgenij746 Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Судя по фоткам надо патрубки радиатора и глушитель отсоединять перед поднятием двигателя, сливать и антифриз и масло. Интересуюсь так как хочу устранить давнишнее подтекание масла через уплотнение поддона. Оно было чуть ли не с новья но теперь кажется усилилось (пробег 80000). Хочу поставить прокладку вместо герметика. Подскажите нужно ли ее герметиком смазывать или и без него прожмется. Одному реально снять поставить поддон или лучше вдвоем? Если поднимать двигатель, то надо ли вообще откручивать мост и рулевую рейку? Какой способ проще быстрее безопаснее: с подъемом двигателя илт с демонтпжом моста и рейки?
Grinya Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Сегодня обнаружил течь прокладки поддона (пробег 100 000). Было принято решение о замене. для этого: 1) открутил балку рамы 2) открутил рулевую рейку и подал ее в низ 3)окрутил две подушки двигателя спереди и от коробки 4) снял передний кардан. без него удобнее. 5)слил масло и открутил поддон. 6)задонкратил двигатель в верх почти до упора. 7) поддон снялся поворотом влево. А дальше я оболдел от увиденного. Прокладки нет, а за место нее герметика кот наплакал. Смотрю каталог двигателя - есть прокладка. КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!?? Все косяки на машине от качества сборки на заводе. попутно решил заменить передние подушки двигателя. очень устали.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 1 час назад, Grinya сказал: . КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!?? Все косяки на машине от качества сборки на заводе. О покойных либо хорошо, либо никак.
Лазуревский Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 1 час назад, Grinya сказал: А дальше я оболдел от увиденного. Прокладки нет, а за место нее герметика кот наплакал. Смотрю каталог двигателя - есть прокладка. КАК МОЖНО ХОРОШО ДУМАТЬ О ЗАВОДЕ В ТАГАНРОГЕ ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!?? Все косяки на машине от качества сборки на заводе. так, на всякий случай, движки бензиновые приходили на завод в сборе(полностью с навесным) с Кореи, на Тагазе собирали только дизель, и то в начале их тоже поставляли в сборе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти