Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Шум при включенном 4 WD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем...

Работали родные хабы нормально.... ехал по трассе на полном приводе и начал набирать 110 км... по льду на шипах.... когда газу поддаешь то появляется шум а вернее глухой гул... сбрасываешь газ все пропадает.... сбросил до 100 км и опять газ в пол всё нормуль.... опять набрал до 110 и выше пояпился опять....

Приехал домой и поставил механические включение хабом.... проверил смазку все есть и добавил.. вакум отключил от клапана...

Поехал на трассу и все опять так же при включенных хабах и выключенной кнопки 4WD звуков вообще нет при любой скорости... как только карданы сцепились набираешь более 100 км и появляется гул... но только когда идешь в натяг как газ сбрасываешь звук исчезает... масло в мостах новое и в раздатке то же менялись 3000 км назад.... раньше ничего такого не замечал не помню что бы такое было...

 

Может кто чего подскажет.


Опубликовано

люфт есть передних колес? проверить ступичные подшипники

Опубликовано

люфт есть передних колес? проверить ступичные подшипники

Люфтов нет.... я за этим слежу постоянно.... из за люфтов вакуум исчезает при включении передка... это я проходил уже... может кто знает до какой скорости можно ездить с блоком карданов... может так и должно быть?

Опубликовано

До 60 км\ч -в инструкции это есть...

В моём понимании : на прямой можно разгонятся в пределах сотки,повороты лучше более 40 км\ч не проходить..

Опубликовано

Привет дружок.Шум в натяг возникает из-зи недостаточной смазки роликовых подшипников,и как следствие появление продольных выработок на оси кулака.Замена одной детали(подшипника-200руб) горю не поможет,тоесть надо бы заменить еще и гранатку-сколько тыров не знаю.Очевидно это будет несколько накладно Предлагаю оптимум--замена роликового подшипника капролитовой втулкой накрайняк латунь.Ходит дольше родного,мягче и безо всякой механики.Размеры и описание поищи на форуме есть-удачи.Кстати если аккуратненько снять ваккуумный сальник,то можно обойтись без его замены.Сам так сделал ежжю без вопросов.Вместо смазки рекомендую залить грамм 50 масла для АКП шприцом через верхнюю трубку и будет все хокей

Опубликовано

посмотреть передний кардан на предмет провисания и разболтанности в шлицах

Опубликовано

Слухали сегодня раздатку.... Гул в ней... причём когда коробка переключается то звук увеличивается на небольшой скорости его вообще нет, но когда коробка переключится на 4 скорость звук просто как в самолёте, отключили перед и рекой его покрутил то нет никаких подозрений на люфты и ещё чего, когдан новый и без провисов.... про привода и хабы я сразу туда полез а когда машину подняли то в спереди всё тихо.... вообщем сказали что возможно подшипники на волу переднего кардана начали нагинаться..... я посмотрел там задний подшипник в корпусе стоит игольчатый, а передний простой шарик..... может кто чего менял и подскажет чего дельного?

Опубликовано

До 60 км\ч -в инструкции это есть...

В моём понимании : на прямой можно разгонятся в пределах сотки,повороты лучше более 40 км\ч не проходить..

В инструкции до 70 км/ч подключение / отключение.

Ездить - не регламентировано.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Слухали сегодня раздатку.... Гул в ней... причём когда коробка переключается то звук увеличивается на небольшой скорости его вообще нет, но когда коробка переключится на 4 скорость звук просто как в самолёте, отключили перед и рекой его покрутил то нет никаких подозрений на люфты и ещё чего, когдан новый и без провисов.... про привода и хабы я сразу туда полез а когда машину подняли то в спереди всё тихо.... вообщем сказали что возможно подшипники на волу переднего кардана начали нагинаться..... я посмотрел там задний подшипник в корпусе стоит игольчатый, а передний простой шарик..... может кто чего менял и подскажет чего дельного?

 

Было также, в итоге крестовина на переднем кардане (к раздатке ближе) разбила. Поменял все в порядке. С начало кому только не обращался, кто что говорил, а в итоге через 1,5 т. Км. вылезло.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

UP

 

4WD. движение по прямой от 0 до 40км/ч. (снег, лед, колея).

за бортом становится слышен вой (по звуку похоже на ручную дрель без нагрузки.. (или стиралку на отжиме))).

сброс газа не помогает..

на ходу кнопкой выключаю ПП - вой прекращается, через некоторое время включаю - тишина и вой (или визг) больше не повторяется.

пару раз уже замечал, последний раз сегодня

 

чтобы это могло быть?

Опубликовано

Нечистая сила.

 

А так -или читать форум (расти над собой) или ехать в сервис.

Опубликовано

про связь нечистой и сервис понял..)))

но сервис-сервису рознь.

потому и спросил, с возможно более полным (надеюсь) описанием симптомов, вдруг у кого-то было подобное..

главный (на мой взгляд) симптом - вой прекращается простым выключением/включением кнопки ПП на ходу.

Опубликовано

У меня не вой, а звук трущейся мокрой резины появлялся через некоторое время при езде по сугробам на полном.

Рядом сидел старый шоферюга, сказал что сайленты скрипят

Причем ПП был перебран буквально перед этим.

Так понимаю, попадает вода на сальники. Возможно неправильно регулирую зазор.

 

По мануалу проверка зазора после 1000км. У меня, почему-то всегда после замены сальников приходится часто его регулировать,

добавлять шайбы. Буквально проехал 100км по сугробам и уже есть большой зазор.

Немного не уследил и вода в хабах, приходится переходить на ручное включение хабов.

Такая беда.

Опубликовано

про связь нечистой и сервис понял..)))

но сервис-сервису рознь.

потому и спросил, с возможно более полным (надеюсь) описанием симптомов, вдруг у кого-то было подобное..

главный (на мой взгляд) симптом - вой прекращается простым выключением/включением кнопки ПП на ходу.

 

ИМХО, происходит не полное включение хаба.

Опубликовано

Слухали сегодня раздатку.... Гул в ней... причём когда коробка переключается то звук увеличивается на небольшой скорости его вообще нет, но когда коробка переключится на 4 скорость звук просто как в самолёте, отключили перед и рекой его покрутил то нет никаких подозрений на люфты и ещё чего, когдан новый и без провисов.... про привода и хабы я сразу туда полез а когда машину подняли то в спереди всё тихо.... вообщем сказали что возможно подшипники на волу переднего кардана начали нагинаться..... я посмотрел там задний подшипник в корпусе стоит игольчатый, а передний простой шарик..... может кто чего менял и подскажет чего дельного?

такая же хрень.все новое в ступицах и кардан тоже новый ,а звук есть.с 40-70 при добавлении газа.то РК грешу.не решил проблему?
Опубликовано

он последний раз на форуме в 12 году был.

Опубликовано

он последний раз на форуме в 12 году был.

он последний раз на форуме в 12 году был.

не посмотрел что то :-) пардон
Опубликовано
происходит не полное включение хаба.

эмм.. :bw:

а куда дальше рыть? :blush:

Опубликовано

есть проблема по переднему мосту почему-то у тогаза, не редкость, что ГП начинают выть или подшипник морковки. У ГП как правило при "кривом" диффе или кольце ГП звук переменчивой тональности, у морковки звук более постоянен. Причём именно по переднему мосту. Звук ещё исходит после замены упорной шайбы шруса, если прилегаемая к шайбе поверхность кулака не отшлифована, поскольку не редкость, что на поверхности кулака присутствуют задиры и т.п. от попавшего мусора в разной степени жёсткости. Я бы туда для проверки надёжности ставил бы капролоновую шайбу вместо металла посмотреть, как оно.

Опубликовано

Ну всё, писдесс, человек пошел капролонувую веревку искать.

Злой, не гони, а ?

раздатка(врядли)- КАРДАНЫ--- мост(масло)---шруза---ступичные подши. И т.д.

хабы в последнюю очередь. там все просто - зазор и вакуум

Опубликовано (изменено)

здесь шум, а причиной шума много что бывает, про хабы речи от меня не было если чо так. при отсутствии смазки в точке соприкосновения упорной шайбы и кулака - шум, при плавающем зазоре в ГП - подвывание постоянное, проявляющееся на скорости свыше 40 км/ч, при убитом шаре - начиная с 20км/ч свистящий звук, при убитом сальнике переда раздатки (включая пошипник) свыше 10-15км/ч жужжащий звук схожий с звуком ГП моста переднего, благо уже течь с раздатки начинает себя выдавать. При чём, диагностировать шум ГП и упорной-игольчатого не так уж и просто, в подвешенном состоянии авто без нагрузки на переднюю ось (на подъёмнике) бывает никак не проявляет себя.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

ммм... про шум шайбы и кулака - при условии, если люфт привода вала шайбами выбран конечно, остальной альт выдаёт игольчатый и вал в центрующем кольце на шее кулака при совсем плохих ситуациях, где совсем всё грустно. Про хабы - отдельная пестня.

Опубликовано

FilinS в посте 11 написал, что звук пропадает после выключения и повторного включения 4 ВД, отсюда и мой вывод, что иногда не происходит полное включение.

Сам слышал такой звук пару раз.

Опубликовано

FilinS в посте 11 написал, что звук пропадает после выключения и повторного включения 4 ВД, отсюда и мой вывод, что иногда не происходит полное включение.

Сам слышал такой звук пару раз.

вот-вот..))

только я так и не понял куда теперь искать?))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...