Перейти к содержанию

Стук в цилиндре MUSSO 2,3 TDiC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуй добавлять двухтактного масла в бак. Примерно пол-литра на бак.


Опубликовано

Клапана недолжны стучать там гидрокомпенсаторы стоят. Стучат форсунки вот тема по форсункам http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=383 но при плохом качестве топлива замена распылителей помогает ненадолго . Можно еще подкорректировать момент впрыска так как цепь со временем вытягивается и впрыск становится позже при этом стуки тоже бывают http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1657 - мне помогло на полгода на зимней соляре всеравно стуки появились добавляю масло как MaxAlex советует.

Опубликовано

И аппаратура ли это стучит, или клапана?

Заранее спасибо.

neravnomernost ciklovoy podachi TNVD.

ne lechitsya deshevo.

zabit.

Опубликовано

 

neravnomernost ciklovoy podachi TNVD.

ne lechitsya deshevo.

zabit.

Дмитрий, может как последний вариант промыть топливную и залить в бак SMT2 ?

Опубликовано

 

Дмитрий, может как последний вариант промыть топливную и залить в бак SMT2 ?

net.

maximum - otregulirovat davlenir otkrytiya forsunok. umenshit stuk.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вылечил эту проблему, причем в два этапа.

 

Сначала купил распылители Delphi, номер не помню, поменяли. Стук не уменьшился.

Поехал к другому мастеру, который мерседесами занимается. Начал разбираться - на распылителях задиры, шайбы не поставили (скупой платит дважды). В общем поставили распылители мерсовские, отрегулировали подачу и все - работает как часики, тихо и приятно.

 

Сказал не заливать больше солярку на АЗС одной очень распространенной у нас сети, и будет мне счастье.

Жду счастья...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Нужен совет!

История:

Приобрел недавно сей чудо машин. Двигатель работал идеально - шептал. Проехали около 200 км, то ли где то, что то поломалось, то ли солярка обновилась в баке... В общем после очередного запуска двигатель работает 15-20 сек идеально (пока работают свечи накала) затем начинает троить и возникает стук в 1-ом, 4-ом цилиндрах, сизый дым с запахом солярки. Загнал на СТО: проверили компрессию, свечи, проверили цепь, ТНВД, выставили зажигание (было сбито на 10гр.), поменяли распылители форсунок, пропало троение, но стук на 4-м цилиндре остался.

 

Теперь:

Заводится с полоборота. Через 15-20 сек возникают маленькие провалы в работе двигателя на 2-3 мин, белый дым, затем работает ровно и без дыма, только постоянный стук в 4-ом цилиндре. При отключении подачи топлива на 4-ю форсунку стук пропадает и начинает троить. Повторюсь: форсунки менялись местами и были заменены все распылители... естественно с регулировкой на стенде.

 

Может кто знает возможную причину?

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

компрессия сколько?

Опубликовано

Может кто знает возможную причину?

Имеет смысл внимательно посмотреть на "шарики" в форкамерах. Он должен раскалятся и поддерживать горение после того, как свечи отключаются. Если шарик прогорел, то получаются похожие симсптомы.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

компрессия сколько?

Разбежка по цилиндрам начиная с первого: 22; 23; 22; 24.

Дмитрий я так понял к Вам можно обращаться по ремонту? Если так, скинте в личку координаты...

 

Имеет смысл внимательно посмотреть на "шарики" в форкамерах. Он должен раскалятся и поддерживать горение после того, как свечи отключаются. Если шарик прогорел, то получаются похожие симсптомы.

Была мысль механика, что трещина, прогар, забиты отверстия форкамеры... Сам я лазил только в фольцовский двигатель... Тут вроде другой вариант форкамеры судя по мануалу на Муссо... Объясните как можно посмотреть и что такое "шарик"? Чем черевато?

 

И всетаки интересно это "удача" или бывший хозяин каким то образом скрыл косяк... :bw: Вообще после покупки создалось впечатление, что авто долго стоял... теперь он потиху оживает... Хм.. даже в бардачке шильдики какие то на корейском, а машина со старыми номерами...

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

22-24 атм - уже косяк((((((( ниже нижнего предела.

уже солярка может недогорать по этой причине.

Опубликовано

В теме Форсунки есть такой пост .автор morfiy_k .

первая форсунка стала стучать как по батарее сковородкой, 5 часов мастак провозился, ставил старый распылитель, менял шайбы и т.п. но стук так и не устранил,

 

У меня такое было, оказалось что сорвана резьба под первой форсункой и она не затягивается до конца - менял форкамеру и стук пропал :) так тарахтит как любой дизель.

Опубликовано

22-24 атм - уже косяк((((((( ниже нижнего предела.

уже солярка может недогорать по этой причине.

Вроде минимальная компрессия на эти двигатели 18 и разбежка по цилиндрам максимально допустимая 3. Поправьте, если я не прав...

Я тут еще подумал... Мерили компрессию на холодную... С прогревом двигателя она будет увеличиваться или уменьшаться?

Опубликовано

надо мерять 2 раза - с маслом и без.

вообщето нижний предел - 24 атм.

ниже - все, надо в ремонт.

Опубликовано

Букварь Дима с тобой не согласен. 18 атм. пишут нижний предел при замере "на горячую".

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Может кто знает возможную причину?
Имеет смысл внимательно посмотреть на "шарики" в форкамерах. Он должен раскалятся и поддерживать горение после того, как свечи отключаются. Если шарик прогорел, то получаются похожие симсптомы.

 

Я так понимаю, что это он Rasseivate_4214416_6426300.jpg

Возможные последствия: выход из строя распылителя форсунки, прогар поршня (инфа взята из интернета)

Через колодец форсунки можно определить дефект рассеивателя?

Изменено пользователем andreytm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...