Перейти к содержанию

Стук в цилиндре MUSSO 2,3 TDiC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На прогретом ипрогазованом уходит, что это?

Наверное форсунки трещат.Ничего страшного.Попробуй Цетан+ добавлять.

Опубликовано
На прогретом ипрогазованом уходит, что это?

Наверное форсунки трещат.Ничего страшного.Попробуй Цетан+ добавлять.

По вибрации трубки могу определить какая?

Опубликовано

по вибрации трубок нельзя!!! возми ключ и просто ослабь трубку от форсунки по очереди так узнаешь какая! (немного натекет солярки но не страшно)

 

хотя в инструкции сказано что при пуске возможно жесткая работа двигателя!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые !!! У меня Муссо 2002 2,3 ТД пробег , если верить 72 тыщ пробег, но на холодную при заводке хаотические стуки в передней части двигуна, довольно громкие (чакающие), пока не могу разобраться, похоже что цепь ГРМ (возможно не полностью натянута), при прогреве стуки постепенно исчезают, примерно через 2 - 3 минуты. Может у кого что в этом роде было или есть сейчас, прошу совета. Как натянуть цепь, либо ее менять, возможно натяжное устройство ремня брякает, либо еще какая билибирда ?

С уважением и приветом с Байкала ...

Опубликовано

такие же симптомы у меня на корандо 2.3тд . хаотические треск ну проходит быстро за сек30 как буд-то ролик какой-то гуляет, но проходит быстро поэтому думаю не лезть!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Когда запускаешь холодный двигатель дизиль 2,3 турбо появляется какое то клацание! когда двигатель прогреется это клацание становиться более тихим не пойму в чём дело кто встречался с этим подскажите?

Изменено пользователем Gagarin_sol
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые !!! У меня Муссо 2002 2,3 ТД пробег , если верить 72 тыщ пробег, но на холодную при заводке хаотические стуки в передней части двигуна, довольно громкие (чакающие), пока не могу разобраться, похоже что цепь ГРМ (возможно не полностью натянута), при прогреве стуки постепенно исчезают, примерно через 2 - 3 минуты. Может у кого что в этом роде было или есть сейчас, прошу совета. Как натянуть цепь, либо ее менять, возможно натяжное устройство ремня брякает, либо еще какая билибирда ?

С уважением и приветом с Байкала ...

Доброго вечера! Не стоит загонятся по этому поводу. Хаотичное клацание на холодном моторе-это особенность мерседесов. Клацает планшайба в насосе ТНВД. Это нормальная работа запчасти.

Опубликовано

Плюс ко всему форсунки на холодную тожеть имеют свойство клацать. Это нормально

Опубликовано

только вчера в гараже пугал охранников треск форсунки :)

все началось с того что из под одной топливной трубки начала сочиться солярка (как обычно на 2,3 - трубка 4-го цилиндра), после замены трубки завел машину - звуки "страшные".

Охрана подземного гаража наверняка подумала что двигатель стукнул - ну или цепь как писали выше B)

ослабил гайку на топливной трубке (прямо на заведенной машине) - мотор стал троить (подача солярки остановилась) - но звук пропал - затянул - снова застучало .... форсунка подумал я - для большей уверенности помучал Серегу "Дафа", диагноз подтвердился.

в итоге прогрел мотор, дал ему 2500 оборотов, и через пару минут "страшный" стук пропал :biggrin: еще какое то время послужит эта форсунка ...

Помню еще, как то был подсос воздуха в топливо, тоже трещало все как надо, тогда мы это выявили достаточно просто, Склиф на обратку поставил прозрачные шланги – сразу было видно, что в топливе есть воздух.

Опубликовано

вы шо с ума сошли ролики, форсунки, планки клацают ага ...

стук на холодную это прежде всего дитонационные стуки в цилиндрах и ничего другого

происходят они еще и потому, как я понял, что устройство повышения оборотов - PLA оно на самом деле не повышает подачу топлива - оно тянет тнвд на опережение зажигания, отсюда еще стук добавочный, пока мотор не подогреется, вырубите его и сразу тише станет

ну еще как тут писали от качества соляры этот стук сильно зависит понятное дело, суть в том, что она горит на непрогретом моторе как попало и когда попало отсюда и трески

Опубликовано

Именно форсунки и именно они и на холодную

Опубликовано

Именно форсунки и именно они и на холодную

а если стуки после прогрева станоятся "мягкие" и равномерные , но все равно остаются?

Опубликовано

Именно форсунки и именно они и на холодную

 

и стук зависит от того плеснул цетан коректора или нет. от угла опережения впрыска, и наконец просто от оборотов ... скажу просто - НЕ ВЕРЮ :)

 

кстати гдето читал, что это это нормально если на холодную треск есть, а по мере прогрева исчезает - это означает что угол опережения выставлен по фен шую

если не трещит вобще то вероятно зажигание малость поздноватое

Опубликовано

кстати логично, что дитонационные стуки лучше всего распыляются от форсунок, ведь это по сути резонаторы вкрученые в форкамеры, и слышимость через них будет куда лучше чем через толстый люминтий головки и чугуняку блока да еще наполненые водой, может в этот причина "бешенного стука форсунок".

потому как столь точный и миниатюрный прибор как распылитель если и сможет стучать на всю улицу то думаю счет будет идти на секунды до того как он разлетится вклочья.

Опубликовано

Я с вами спорить не собираюсь. Форсунки бубанят на холодную это нормально.. на горячую немного не айс они закоксованы. В нашей соляре много серы вот и получается нагорают.

Опубликовано

форсунки шумят потверждаю! газ педалькой дабавляешь и шум пропадает, так? салярку говенную залил 100% обороты можешь маленько добавить на тнвд круглая хрень сзади ее расконтришь и маленько повернуть буквально на 100 обороты подымуться и стук пропадет, потом нормальную саляру зальешь, либо когда потеплеет обороты в обратное положение!

  • +1 1
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Я разделяю мнение всех о том, что нехорошие звуки при пуске на холодную есть не очень хорошо. Как правило через минуту все приходит в норму, а также качество Д/Т сильно влияет на работу дрыгателя. Для себя заметил, что на летней соляре прогретый мотор работает совсем по другому. Ну и конечно угол впрыска не последнее дело.

Опубликовано

Доброго всем дня. То, о чем вы говорите-причина, планшайба в ТНВД. Это нормальная работа.

Опубликовано

А как с этим бороться и надо ли?

Опубликовано

Вы хотите убрать эти клацания? Их можно убрать, мотор будет работать как бензиновый, но тяги мотора будет равняться нулю! Клацания на холодном двигателе говорят о хорошем давлении в ТНВД.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А не может быть причиной грохота на холодную натяжитель цепи - через небольшое подающее отверстие в натяжителе масло, пока холодное и густое, проникает плохо, а как нагреется - все гуд. Это так, гипотеза. Просто у меня на холодном двигле явно грохает цепь, а не тнвд с форсунками.

Опубликовано

И еще - грохать начинает не сразу после запуска дизеля, а где-то через 30-40сек.

Опубликовано

Цепь натягивается гидронатяжителем и ему температура двигателя неважна. Цепь или грохочет постоянно или негрохочет совсем. А тихо работающий дизель с хорошей тягой и экономичностью до сих пор по Камчатке ездит .Просто в нем все по уму отрегулировано и установлено.Соберусь тоже так сделаю а пока тоже гремит на холодную форсунки перебрать требует.Вот тема я ее еще когда у меня Корандо был создал тоже причину искал http://www.carhelp.info/forums/112/thread16924/

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые Корандоводы, поделитесь опытом или дайте ссылку, по форуму не нашел.

 

Усилился стук аппаратуры на холостом ходу (машина в эксплуатации 1 год). Качество солярки у нас оставляет желать лучшего, но периодически стучит очень сильно, заметно на холостом. Что делать в таком случае?

 

Ездят у нас мерсовские маршрутки - все тарабанят также. На вопрос, как лечить, разводят руками - "Мы привыкли".

 

И аппаратура ли это стучит, или клапана?

 

Заранее спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...