Перейти к содержанию

можно ли ездить с одним започенным хабом avm?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на сурфах тоже одна полуось отрубается.


Опубликовано

на сурфах тоже одна полуось отрубается.

 

на сухой поверхности заднюю полуось под контролем электроники мона, а переднюю которая сразу буит скручивать

опасно, вот чувак заехал на снег левым колесом, газанул левое буксит, потом снег прорыла до асфальта и получив сцепление его кинуло вправо, рулем он туда явно не крутил

 

http://rusdtp.ru/13358-morskoy-boy.html

 

чтобы таких историй не случалось, нужно хабы подключать на стоящей машине. И тогда вакуум штатный не придется винить...

Вы же механику на стоячей машине включаете? :biggrin:

Чисто мое ИМХО. Всегда так делаю и пока слава богу никаких отбойников, встречек и кюветов не было...

Кстати, не зря же производитель рекомендует подключать передок до 70 км/час... Это наверное та максимальная безопасная скорость, на которой еще можно что-то с машиной сделать, случись чего не приятного...

 

когда стоишь на месте на хабах самый сильный вакуум, дроссель закрыт, када едешь вакуум падает и были случаи при изношенных сальниках или недостатке колечек на гранате что на стоячей машин хабы лочились а в движении разлочивались, а если один - опять сюрпризы с управляемостью

Опубликовано

на сурфах тоже одна полуось отрубается.

 

на сухой поверхности заднюю полуось под контролем электроники мона, а переднюю которая сразу буит скручивать

опасно, вот чувак заехал на снег левым колесом, газанул левое буксит, потом снег прорыла до асфальта и получив сцепление его кинуло вправо, рулем он туда явно не крутил

прчем сдесь задняя?на сурфе левая передняя полуось отрубается.и все.

Опубликовано

 

прчем сдесь задняя?на сурфе левая передняя полуось отрубается.и все.

 

Сурф мы имеем ввиду 4 раннер? И че он на 3 колесах тада едет? Он ващето жып с задним приводом основным не с передним. Или сурф иное чтото?

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_4Runner

 

 

Опубликовано (изменено)

на сурфах тоже одна полуось отрубается.

 

Это схема подключения передка а не езда на трех колесах - подключаеца кардан потом полуось и при Выключеннном предке кардан не крутицца а у нас при одном хабе залоченном крутицца кардан и дифф передает небольшой момент на одно из передних колес отчего скручивает машин

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

такой же диф как и у нас.отрубил раздатку и едь.две зимы ездил с разлоченным левым хабом.или у нас какой то особенный диф?что там скручивает не пойму никак

Опубликовано

такой же диф как и у нас.отрубил раздатку и едь.две зимы ездил с разлоченным левым хабом.или у нас какой то особенный диф?что там скручивает не пойму никак

 

Отрубил раздатку и едь никто не спорит пока, разговор чутьвыше о случаях езды с поключенным передом и залоченным одним хабом

 

А насчет одного залоченного и отключенного кардана тут буит одно колесо тяжелей крутица тоже может сыграть роль на скользком покрытии

Опубликовано

 

Отрубил раздатку и едь никто не спорит пока, разговор чутьвыше о случаях езды с поключенным передом и залоченным одним хабом

 

А насчет одного залоченного и отключенного кардана тут буит одно колесо тяжелей крутица тоже может сыграть роль на скользком покрытии

а все понял теперь.извени не догнал сразу.

по поводу хреновой роли-я не заметил :mellow: мож толстокожий.хрен знает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...